Новости. В Харькове будут изготовлять трамваи с низким полом
Офіційний сайт Харківської міської ради, 29.05.2009.
Такая договорённость достигнута с вагоноремонтным заводом, чтобы город имел возможность приобрести эти травмаи для обеспечения передвижения в общественном транспорте людей с ограниченными возможностями. Об этом сегодня во время заседания комитета обеспечения доступности маломобильных групп населения к объектам социальной и инженерной инфраструктуры города сообщил заместитель городского головы – директор Департамента здравоохранения и социальных вопросов Игорь Шурма: «Это долговременный проект. Мы решаем его постепенно, шаг за шагом. Город уже закупил ряд автобусов с низким полом, планируем приобрести трамваи. Но это только 50% решения проблемы – нужно обустроить соответствующие остановки и городские пути под этот вид транспорта».
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Комментарии
2 Клонувати, мабудь нічого не будуть, а візмуть зі звалища пару-трійку кузовів Т3 і зроблять у сер. частин. салона низький пол (як це робилося 10-15 років тому у багатьох містах).
3 Нумерацію, мабудь, почнуть з номера 4220...
Товарищ ПредскаSahмус, Вы забыли рассказать нам, на каком маршруте будут работать эти вагоны и сколько будет стОить в них проезд
2 Клонувати, мабудь нічого не будуть, а візмуть зі звалища пару-трійку кузовів Т3 і зроблять у сер. частин. салона низький пол (як це робилося 10-15 років тому у багатьох містах).
3 Нумерацію, мабудь, почнуть з номера 4220...
1. Походу так и есть. Но это всего лишь планы. Ещё даже проектов нет, да и уверен ничего никто не будет делать.
2. Ну да, как в Киеве, из двух вполне нормальных "Татр", делают одну "Кобру" для скоростной линии. Но думаю всё же у нас так "извращаться" не станут.
3. Насчёт нумерации понятия не имею
Якщо ви подивитесь на дату цієї новини, то побачите, що її опубліковано рік тому. Саме тоді, коли перший Т3-ВПА проходив обкатку, а три інших ще збиралися в цехах ВАРЗу. Тож ваші висновки з цього повідомлення невірні.
Шановний Sah. 10-15 років тому у світі не існувало жодної модернізованої Татри з частково низькою підлогою. Перші такі модернізації з'явилися в 2002 році, тобто лише 8 років тому. На даний момент чеські фірми Pars Nova та Pragoimex пропонують потенційним клієнтам модернізації вагонів Татра-Т3 зі зниженим рівнем підлоги в середній частині. Тож не треба давати неправдиву негативну інформацію щодо того, що модернізація Татри-Т3 - це застарілі методи оновлення ПС і такого ніде більше не роблять, окрім Харкова. Наразі більшість рухомого складу трамваю в чеських містах - модернізовані вагони Татра-Т3 та Татра-К2.
А что, в Харькове разработан проект?
И кстати, модернизацией "Татр" с вставкой низкопольной секции, занимаются в Москве и в Киеве. А вот дойдёт ли очередь до нашего города - вопрос.
И кстати, модернизацией "Татр" с вставкой низкопольной секции, занимаются в Москве и в Киеве. А вот дойдёт ли очередь до нашего города - вопрос.
Одно маленькое "но": те самые "Кобры" в Москве и Киеве, которые вы имеете ввиду, построены по проекту чешской Pars Nova a.s. Так что "Kобра" - это отнюдь не украинская разработка.
Я знаю, просто мне интересно - тут у Вас с пользователем Sah вышел такой себе "спор", вот я и решил написать "А что, уже есть проект?", уже как бы год прошёл, о чём можно говорить?
Я не писав нічого про "застарілі методи оновлення рухомого складу", слово "застарілі" не використовував, я вважаю, що будь-які методи збереження вагонів є позитивними. Єдине, що я категорично не сприймаю - це поширене у Харкові перетворення на металобрухт вагонів, яким лише 30-40 років. Тим більше (якщо новина є достовірною) на Харків чекає скорочення нового рухомого складу...
http://gortransport.kharkov.ua/news/10882/
Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г.
То же и троллейбусными машинами. Старьё ещё ездит, а вот более новые почему-то (если верить источнику, сайту transphoto.ru, то в городе списывались довольно новые - 1986-91годов выпуска) не хотят ремонтировать.
О какой "модернизации" может идти речь, о какой "закупке новых ЛАЗов" может идти речь?
У нас нет ни ремонтной базы, нет уже и специалистов толковых. Если уж и на "железке" такое есть (хорошо хоть не начали списывать относительно новые ЧС7), то что там говорить о каком-то ГЭТе. Так, сделали 4 вагона из "старых" вагонов "Татра", а всем поведали что это совершенно новые. Вот такими методами мы и будем всё время в "одном месте", и уж о какой Европе может идти речь даже смотря на неё с ракурса общественного электротранспорта.
в исходнике-новости были пожелания Шурмы о доступности ПС для людей с ограниченными возможностями, а вы все ушли далеко в чащу...
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.