Новости. В Харькове будут изготовлять трамваи с низким полом

Офіційний сайт Харківської міської ради, 29.05.2009.

Такая договорённость достигнута с вагоноремонтным заводом, чтобы город имел возможность приобрести эти травмаи для обеспечения передвижения в общественном транспорте людей с ограниченными возможностями. Об этом сегодня во время заседания комитета обеспечения доступности маломобильных групп населения к объектам социальной и инженерной инфраструктуры города сообщил заместитель городского головы – директор Департамента здравоохранения и социальных вопросов Игорь Шурма: «Это долговременный проект. Мы решаем его постепенно, шаг за шагом. Город уже закупил ряд автобусов с низким полом, планируем приобрести трамваи. Но это только 50% решения проблемы – нужно обустроить соответствующие остановки и городские пути под этот вид транспорта».

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай

Комментарии

Голова
02.06.2010 15:04
Интересно, что на этот раз клонировать будут

Sah
07.06.2010 17:23
1 З цього повідомлення можна зробити висновок, що виробництво "нових трамваїв" Т3-ВПА назавжди закінчилось, як тихенько зник проект "виробництва" тролейбусів "Дніпро".

2 Клонувати, мабудь нічого не будуть, а візмуть зі звалища пару-трійку кузовів Т3 і зроблять у сер. частин. салона низький пол (як це робилося 10-15 років тому у багатьох містах).

3 Нумерацію, мабудь, почнуть з номера 4220...

ROCAR #3002
07.06.2010 18:18
Ряд автобусов с низким полом-это несколько ЛАЗов и МАЗов Фрегата???

Murcielago
07.06.2010 18:49
Цитата(Sah @ 7.6.2010, 17:23) *
3 Нумерацію, мабудь, почнуть з номера 4220...

Товарищ ПредскаSahмус, Вы забыли рассказать нам, на каком маршруте будут работать эти вагоны и сколько будет стОить в них проезд taunt.gif

Дмитрий Николаевич
07.06.2010 19:43
Цитата(Sah @ 7.6.2010, 17:23) *
1 З цього повідомлення можна зробити висновок, що виробництво "нових трамваїв" Т3-ВПА назавжди закінчилось, як тихенько зник проект "виробництва" тролейбусів "Дніпро".

2 Клонувати, мабудь нічого не будуть, а візмуть зі звалища пару-трійку кузовів Т3 і зроблять у сер. частин. салона низький пол (як це робилося 10-15 років тому у багатьох містах).

3 Нумерацію, мабудь, почнуть з номера 4220...


1. Походу так и есть. Но это всего лишь планы. Ещё даже проектов нет, да и уверен ничего никто не будет делать.
2. Ну да, как в Киеве, из двух вполне нормальных "Татр", делают одну "Кобру" для скоростной линии. Но думаю всё же у нас так "извращаться" не станут.
3. Насчёт нумерации понятия не имею blush2.gif

Андрей Бутковский
07.06.2010 20:24
Цитата(Sah @ 7.6.2010, 16:23) *
1 З цього повідомлення можна зробити висновок, що виробництво "нових трамваїв" Т3-ВПА назавжди закінчилось, як тихенько зник проект "виробництва" тролейбусів "Дніпро".


Якщо ви подивитесь на дату цієї новини, то побачите, що її опубліковано рік тому. Саме тоді, коли перший Т3-ВПА проходив обкатку, а три інших ще збиралися в цехах ВАРЗу. Тож ваші висновки з цього повідомлення невірні.

Цитата(Sah @ 7.6.2010, 16:23) *
2 Клонувати, мабудь нічого не будуть, а візмуть зі звалища пару-трійку кузовів Т3 і зроблять у сер. частин. салона низький пол (як це робилося 10-15 років тому у багатьох містах).


Шановний Sah. 10-15 років тому у світі не існувало жодної модернізованої Татри з частково низькою підлогою. Перші такі модернізації з'явилися в 2002 році, тобто лише 8 років тому. На даний момент чеські фірми Pars Nova та Pragoimex пропонують потенційним клієнтам модернізації вагонів Татра-Т3 зі зниженим рівнем підлоги в середній частині. Тож не треба давати неправдиву негативну інформацію щодо того, що модернізація Татри-Т3 - це застарілі методи оновлення ПС і такого ніде більше не роблять, окрім Харкова. diablo.gif Наразі більшість рухомого складу трамваю в чеських містах - модернізовані вагони Татра-Т3 та Татра-К2.

Дмитрий Николаевич
08.06.2010 13:30
Цитата(Андрей Бутковский @ 7.6.2010, 20:24) *
... Тож не треба давати неправдиву негативну інформацію щодо того, що модернізація Татри-Т3 - це застарілі методи оновлення ПС і такого ніде більше не роблять, окрім Харкова. diablo.gif Наразі більшість рухомого складу трамваю в чеських містах - модернізовані вагони Татра-Т3 та Татра-К2...


А что, в Харькове разработан проект? blink.gif
И кстати, модернизацией "Татр" с вставкой низкопольной секции, занимаются в Москве и в Киеве. А вот дойдёт ли очередь до нашего города - вопрос.

Андрей Бутковский
08.06.2010 16:11
Цитата(Дмитрий Николаевич @ 8.6.2010, 12:30) *
А что, в Харькове разработан проект? blink.gif
И кстати, модернизацией "Татр" с вставкой низкопольной секции, занимаются в Москве и в Киеве. А вот дойдёт ли очередь до нашего города - вопрос.


Одно маленькое "но": те самые "Кобры" в Москве и Киеве, которые вы имеете ввиду, построены по проекту чешской Pars Nova a.s. Так что "Kобра" - это отнюдь не украинская разработка.

Дмитрий Николаевич
08.06.2010 16:54
Спасибо, КЭП!
Я знаю, просто мне интересно - тут у Вас с пользователем Sah вышел такой себе "спор", вот я и решил написать "А что, уже есть проект?", уже как бы год прошёл, о чём можно говорить?

Sah
10.06.2010 17:55
Цитата(Андрей Бутковский @ 7.6.2010, 20:24) *
...Тож не треба давати неправдиву негативну інформацію щодо того, що модернізація Татри-Т3 - це застарілі методи оновлення ПС і такого ніде більше не роблять, окрім Харкова. diablo.gif Наразі більшість рухомого складу трамваю в чеських містах - модернізовані вагони Татра-Т3 та Татра-К2.


Я не писав нічого про "застарілі методи оновлення рухомого складу", слово "застарілі" не використовував, я вважаю, що будь-які методи збереження вагонів є позитивними. Єдине, що я категорично не сприймаю - це поширене у Харкові перетворення на металобрухт вагонів, яким лише 30-40 років. Тим більше (якщо новина є достовірною) на Харків чекає скорочення нового рухомого складу...

http://gortransport.kharkov.ua/news/10882/
Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г.

Дмитрий Николаевич
11.06.2010 15:05
Да что там говорить про вагоны которым давно пора на "отдых", если из-за "рукожопия" слесарей и ИТР ХКП"ГЭТ", в городе списываются относительно новые вагоны Т6В5, которым ещё и полных двадцати лет нет эксплуатации, а если и есть то уж это не срок, а их из-за обычного нежелания, даже и не ремонтируют, аль просто не умеют. Что скорее всего так и есть.
То же и троллейбусными машинами. Старьё ещё ездит, а вот более новые почему-то (если верить источнику, сайту transphoto.ru, то в городе списывались довольно новые - 1986-91годов выпуска) не хотят ремонтировать.
О какой "модернизации" может идти речь, о какой "закупке новых ЛАЗов" может идти речь?
У нас нет ни ремонтной базы, нет уже и специалистов толковых. Если уж и на "железке" такое есть (хорошо хоть не начали списывать относительно новые ЧС7), то что там говорить о каком-то ГЭТе. Так, сделали 4 вагона из "старых" вагонов "Татра", а всем поведали что это совершенно новые. Вот такими методами мы и будем всё время в "одном месте", и уж о какой Европе может идти речь даже смотря на неё с ракурса общественного электротранспорта.

TopCom
11.06.2010 15:58
...слушайте... а давайте все порежем и забудем о проблеме? diablo.gif
в исходнике-новости были пожелания Шурмы о доступности ПС для людей с ограниченными возможностями, а вы все ушли далеко в чащу...

Yufit
12.06.2010 07:14
Я думаю в Харькове "будут изготовлять" 71-623, чтоб вагоны считались типа "украинского производства".

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.