Новости. Трамвайное полотно на ул. Пушкинской дальнейшей эксплуатации не подлежит

Офіційний сайт Харківської міської ради, 29.05.2009.

Как сообщил сегодня в ходе технического совещания «О состоянии трамвайных путей и инженерных коммуникаций на улице Пушкинской» генеральный директор ХКП «Горэлектротранс» Алексей Палант, трамвайное полотно на ул. Пушкинской (на участке от пл. Конституции до ул. Петровского) построено в 1927 году, и с тех пор глобальные ремонтные работы не проводились. Участок от ул. Петровского до ул. Веснина был построен в 1971 г.

Исследование технического состояния показало, что трамвайное полотно и электрические соединения существенно изношены. «В связи с этим мы сделали вывод, что трамвайное полотно на ул. Пушкинской дальнейшей эксплуатации не подлежит, так как резко увеличивается вероятность сходов трамваев с рельсов, а также вероятность поражения электрическим током пассажиров непосредственно в салоне трамвая», - подчеркнул Алексей Палант.

По его словам, есть 2 способа сохранить трамвай на ул. Пушкинской:

1 – отремонтировать все трамвайное полотно по старой технологии. Стоимость работ составит около 62 млн. грн. В этом случае необходимо будет сделать новое бетонное основание толщиной 60 см, но при этом через 4-5 лет уровень его просадки и уровень вибрации будет таким как сейчас;

2 - использовать технологию строительства бесшумных рельсов, которые исключают вибрации, но при этом толщина бетонного основания составит 85 см, что заблокирует доступ ко всем инженерным сетям. В этом варианте стоимость работ составит 85,5 млн. грн.

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Город и область

Комментарии

Константин
01.06.2009 10:48
Палант вероятно перебрал вчера. С 1927 года линия не ремонтировалась.... До такого утверждения и торговка с Благбаза бы не додумалась. Даже немцы в 1941 его не тронули. И вообще, если трамвай с Пушкинской не убрать, то в течении двух лет все пингвины в Анктартиде вымрут.
Маразм крепчает.

Константин
01.06.2009 10:57
Вполне логично, что линия не подлежит эксплуатации после того, как её демонтировать. Осталось найти в бюджете 85,5 лимонов. А они на выборы так нужны. Можно не сомневаться в том, что не найдут.

schmuzerei
01.06.2009 11:55
Так говорил бы уже, что учитывая общее состояние трамвайного полотна в Харькове, трамваи в Харькове дальнейшей эксплуатации не подлежат. А то через два года опять какую-нить байку придется выдумывать. А так сразу сказал, как отрубил.
Когда снимали 15-й на Шевченко (Шумилкин и Ко) то хотя бы сначала искусственно снизили там пасспоток (путем увеличения интервалов), а потом сняли "за ненадобностью". А тут прям по живому порезали, при огромном пасспотоке. Они бы опубликовали сокращение выручки на трамвайных маршрутах после снятия 7-ки и 5-ки. Интересно было бы посмотреть

Yufit
01.06.2009 20:41
Сейчас количество выпусков ТМ5 18 ед, ТМ7 8 ед. (утро, будни)
До закрытия Пушкинской было 19 и 7 ед. соответственно.
Год назад на ТМ5 было 22 ед., на ТМ7 7 ед.

На первый взгляд потери выпусков небольшие, но тем не менее из года в год количество ПС в линии уменьшается, сокращается время работы маршрутов, интервалы, да и сами маршруты потихоньку ликвидируют.

Фактический выпуск в линию (ТМ/ТБ), не более:

Май 2009: 200/150
Декабрь 2008 225/170
Март 2008 237/178

subsxchg
02.06.2009 10:38
Дальнейшей эксплуатации не подлежит... и эксплуатируется уже третью неделю на Академика Павлова начиная от станции Героев труда...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.