Новости. Возобновление технического ресурса инженерных коммуникаций на ул. Пушкинской может быть произведено только при условии демонтажа трамвайного полотна

Офіційний сайт Харківської міської ради, 29.05.2009.

Заслушав доклады директоров основных городских коммунальных предприятий, а также выступления ведущих специалистов харьковских профильных научных и проектных институтов и университетов, первый заместитель городского головы Александр Кривцов подвёл итог технического совещания: «В связи с высокой степенью изношенности инженерных сетей по ул. Пушкинской их техническое состояние на сегодняшний день не отвечает требованиям установленных в Украине норм и стандартов. Возобновление технического ресурса инженерных коммуникаций может быть произведено только при условии демонтажа трамвайного полотна.

Восстановление трамвайной линии по ул. Пушкинской с соблюдением современных требований и использованием новых технологий не может быть произведено без выноса коммуникаций за конструктив трамвайного пути, что в настоящее время не представляется возможным ввиду высокой стоимости таких работ. Вместе с тем, постоянное воздействие блуждающих токов и динамических нагрузок на инженерные коммуникации приводит к сокращению их срока службы, вследствие чего увеличивается вероятность возникновения аварийных ситуаций на подземных сетях, в том числе и с серьезными последствиями техногенного характера. Кроме этого, динамические нагрузки от движения рельсового подвижного состава по ул. Пушкинской негативно влияют на несущие конструкции зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости от трамвайного полотна, вызывая преждевременные деформации и снижение несущей способности.

Учитывая выводы Харьковской государственной региональной инспекции городского электротранспорта от 03.04.2009 г. и дефектный акт обследования трамвайного полотна по ул. Пушкинской специалистов ХКП «Горэлектротранс» от 22.05.2009 г. об аварийном состоянии путевого хозяйства, можно констатировать, что дальнейшая эксплуатация трамвая на данном участке улично-дорожной сети аварийноопасна. Сложившаяся ситуация приводит к постоянным транспортным заторам и, как следствие, - ухудшению экологической обстановки в районе, выражающемуся в существенном увеличении уровня загазованности выхлопными газами и шума относительно действующих санитарных норм».

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Город и область

Комментарии

Константин
01.06.2009 11:01
Дожили.... Уже и в загазованности трамвай виноват. И блуждающие токи и динамические напряжения характерны исключительно для Пушкинской. На Героев Труда ни о каких блуждающих токах не может быть и речи.

schmuzerei
01.06.2009 12:32
Идиотизьм. Как раз наоборот. То место, которое занимала 1 трамвайная сцепка после сноса рельс будет занято 4-5 газующими автомобилями, стоящими в той же пробке (я думаю, ни один здравомыслящий человек не поверит в сказку, что пробки моментально исчезнут вместе со сносом трамвайной линии.

Norman
01.06.2009 20:22
Граждане, мы спасём вас от этих злостных газообразующих коробок с пантографами!
Отныне вы не будете простаивать в пробках!
На вашей улице не будет вечных пробок, мешающих вам дышать!
Под вашими окнами раскинется комфортная 4-х полосная магистраль - и никаких заторов!

Да... Так вот что имелось в виду под фразой "Проезд по городу станет доступными выгодным для всех харьковчан!.. " Грустно.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.