Новости. "Харьковоблэнерго" обеспокоено состоянием электросетей "Горэлектротранса"
Інформаційне агентство "Status Quo", 05.06.2009.
АК "Харьковоблэнерго" обеспокоена состоянием электросетей КП "Горэлектротранс". Об этом 5 июня заявил журналистам зампредседателя правления "Харьковоблэнерго" Алексей Ганус. По его словам, из-за того что в сетях "Горэлектротранса" участились случаи коротких замыканий (КЗ), портится оборудование "Харьковоблэнерго". С каждым годом КЗ происходят все чаще. Сетей "Горэлектротранса" в масштабах города немного, но количество КЗ в них приближается к их количеству во всех остальных сетях. КЗ происходят, в частности, из-за пробоев изоляции электрокабелей, проложенных под землей.
По словам А.Гануса, вред, наносимый КЗ электротрансформаторам на подстанциях облэнерго, очень велик. От электротока огромной силы, в частности, обмотки трансформатора смещаются и постепенно выходят из строя. Трансформаторы, которые были установлены в годы СССР, способны выдерживать высокие нагрузки, а установленные недавно пять новых трансформаторов уже вышли из строя. По поводу состояния электросетей "Горэлектротранса" "Харьковоблэнего" обращается с жалобами на само предприятие и в местное управление Госэнергонадзора. Облэнерго просит также "Горэлектротранс", чтобы инженеры облэнерго присутствовали при ремонтах электросетей. Но пока количество КЗ не снижается, отметил А.Ганус.
Справка "SQ". В "Харьковоблэнерго" по состоянию на конец 2008 г. работает 7 тыс. 762 чел., фонд оплаты труда за год составил 183 млн. 176 тыс.грн. Активы предприятия по итогам 2008 г. составляют 2 млрд. 214 млн. 256 тыс.грн. (по итогам 2007 г. - 2 млрд. 154 млн. 202 тыс.грн.).
В Харькове работает 4 троллейбусных и трамвайных депо. Ежедневно на маршруты выходят 262 трамвая и 201 троллейбус, которые перевозят в среднем 600 тыс. пассажиров. В 2007 г. ХКП "Горэлектротранс" получил в лизинг 90 новых троллейбусов и 10 трамваев.
Алексей Грищенко
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
СССР нет уже почти 18 лет, а некоторые наши электросети еще помнят Хрущева со Сталиным. А некоторые - немцев.
Да, на каждой подстаниции есть реле, в принципе аналогичное квартирным пробкам-"автоматам", которые отключают нагрузку при превышении опреденного значения тока. Данное значение может регулироваться в определенных пределах. Во-первых для того, чтобы оказавшиеся в пределах одного секциона и пожелавшие стартовать несколько машин не выбили защиту (особенно в этом преуспели ЮМЗ-Т1, и особенно на участке возле Юси на тб38 - там если трое юмзов заезжали, то напряжение падало до неприличных значений, опытный народ на секвенции выезжал, а неместные ловились); во-вторых, при снижении количества машин на линии многие секционы закоротили, запитав от соседних участков, в результате см. "во-первых"; в-третьих, чем выше значение, тем меньше ложных срабатываний, и меньше хлопот персоналу (хотя все подстанции на телеметрии)...
Реле защищает не трансформатор, а скорее блок диодов-выпрямителей.
Но в том то и прикол, что выходят из строя новые трансы, а старые держатся!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.