Новости. Автобусный маршрут на ул. Пушкинской начнет работать в августе этого года

Офіційний сайт Харківської міської ради, 09.06.2009.

Автобусный маршрут на ул. Пушкинской начнет работать в августе этого года, после окончания реконструкции улицы. Планируется, что на маршруте будет работать 8-10 автобусов класса «Богдан», 2 из которых будут перевозить пассажиров льготного контингента. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов.

По его информации, уже завершается разработка этого маршрута. Окончательно она будет закончена в течение недели. Одна из конечных остановок будет возле ЦПКиО им. Горького, место расположение второй пока еще не определено. Планируется, что этот маршрут будет проходить возле ст. метро «Проспект Гагарина».

Как отметил Евгений Водовозов, согласно законодательству все автобусы будут перевозить пассажиров всех категорий: «Мы хотим в виде эксперимента выделить 2 единицы транспорта для перевозки исключительно льготников. Основная масса людей едет на работу и на учебу в пиковое время. Это происходит рано утром, после чего транспортом начинают пользоваться пассажиры льготных категорий. Планируется, что эти 2 автобуса в этот период (ориентировочно с 10.00 до 16.00) будут перевозить только льготников, однако это не означает, что они не смогут воспользоваться другими автобусами этого маршрута. Это эксперимент, что из этого получится – посмотрим».

В течение 3 месяцев маршрут будет работать как экспериментальный, после чего, если будет необходимо, в его работу будут внесены изменения, и он будет вынесен на утверждение исполнительного комитета как постоянный.

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Автобус

Комментарии

schmuzerei
11.06.2009 11:33
Что-то меня сомнение гложет, что "льготные" Богданы будут ходить по Пушкинской регулярно. Кто будет контролировать? И как заставить водилу поехать, если от рейса он живую денюжку не получит? Это раз.
А насчет маршрутов по Пушкинской, то взяли бы и перевели одну из маршруток, идущих с Жуковского до Советской, (и по сути дублирующих друг друга 265, 278, 286), с Сумской на Веснина-Пушкинскую.
Хотя, если не наведут порядок с парковкой (я чует мое сердце - НЕ НАВЕДУТ) - то этим Богданчикам попросту негде будет на Пушкинской подъехать к тротуару и сделать остановку. Следовательно тормозить будут во втором ряду. Здрасьте, пробочки, давно не виделись! С чем боролись на то и напоролись.

FlasH
12.06.2009 22:42
А кто бы сомневался, что так и будет... Будет только больше давка в автобусике этом, лишние неудобства и большие пробки...

Привет Добкину!

Андрей Бутковский
12.06.2009 23:33
Цитата(FlasH @ 12.6.2009, 21:42) *
А кто бы сомневался, что так и будет... Будет только больше давка в автобусике этом, лишние неудобства и большие пробки...

Привет Добкину!


А не факт еще, что давка будет. Пустят какой-нибудь маршрутик а-ля "Площадь Конституции - Парк Горького", на котром будет сначала показываться пару машин с интервалами по полчаса, а потом, поскольку они пустые ездить будут (ну кто же полчаса станет ждать, когда там пешком пройти можно), и вообще отменят. Идея с маршрутом возле метро "Проспект Гагарина" вообще-то хороша, но только в том случае, если он будет начинаться где-нибудь на Одесской/новых Домах/аэропорте и проходить через площадь Руднева. И интервалы должны быть небольшими. А если это будет локальный маршрут "Парк Горького - метро Проспект Гагарина", то он умрет в пробках даже не родившись до конца.

FlasH
13.06.2009 18:23
> А не факт еще, что давка будет...

Ну это само-собой, и это тоже вполне возможно. Смысл в том, что если маршрут будет актуальный, будет ходить забитый и стоять в пробках, если неактуальный - то твой вариант развития событий.

КТэМочка
14.06.2009 10:51
Цитата(schmuzerei @ 11.6.2009, 11:33) *
Что-то меня сомнение гложет, что "льготные" Богданы будут ходить по Пушкинской регулярно. Кто будет контролировать? И как заставить водилу поехать, если от рейса он живую денюжку не получит? Это раз.


Запросто. Водитель автобуса-шатла "Караван" к 602 мрн и СС тоже не получает живую денюжку, но работает же.
Тот же принцип.

Андрей Бутковский
16.06.2009 00:15
Цитата(КТэМочка @ 14.6.2009, 9:51) *
Запросто. Водитель автобуса-шатла "Караван" к 602 мрн и СС тоже не получает живую денюжку, но работает же.
Тот же принцип.


Не тот же. Водитель автобуса "Каравана" получает денежку из кармана владельцев "Каравана". Получает регулярно и вовремя. А водитель автобуса на Пушкинской в теории должен получать днежку от горисполкома в качестве компенсации за льготников. А когда у нас такое было, чтобы государство вовремя и в полном объеме компенсировало эту перевозку?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.