Новости. Харьковчане, в целом, довольны городским транспортом, но метро хотели бы подешевле
Харьковское Интернет-обозрение «Главное», 26.06.2009.
Харьковчане в целом довольны работой городского транспорта. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Харьковским филиалом Института Горшенина.
Большинство опрошенных (62,6%) удовлетворяет работа городского транспорта, при этом каждый шестой (15,6%) работой городского транспорта доволен полностью. Негативно оценивает работу городского транспорта каждый пятый (21,8%) респондент.
Основные проблемы наземного транспорта Харькова, по мнению горожан, – это график движения (39,5%) и стоимость проезда (39%). Треть опрошенных (30,5%) недовольны очередями на остановках, а каждый четвертый (25,7%) - уровнем комфорта проезда в наземном транспорте. Наличие пробок на дорогах беспокоит 23,1% опрошенных, безопасность проезда не удовлетворяет каждого пятого горожанина (19,9%,), а каждый десятый (11,1%) считает проблемой несоблюдение водителями правил дорожного движения.
Половину харьковчан (49,2%) не удовлетворяет стоимость проезда в метрополитене. Почти треть опрошенных (27,5%) недовольны графиком движения поездов метро. Каждый пятый (20,9%) жалуется на очереди, а 18,5% не устраивает уровень комфорта в метрополитене. Только 3,8% опрошенных горожан беспокоит безопасность проезда в метро.
Метро остается самым популярным и востребованным видом транспорта в Харькове. Строительство новых станций и линий метро поддерживают 78,7% харьковчан. Каждый четвертый опрошенный выступает за увеличение количества электротранспорта (24,4%) и маршрутных такси (24,4%). Только 12,3% харьковчан считают необходимым увеличение количества автобусов в городе.
Харьковчане поддерживают строительство скоростных дорог – такое мнение высказали 41,2% опрошенных. Около трети респондентов (33,8%) приветствуют ограничение движения частного транспорта в пользу общественного, а около четверти (26,4%) считают, что исторический центр города нужно закрыть для транспорта и сделать пешеходным. Развитие дорог для вело- и мототранспорта поддерживают 22,3% харьковчан. Только 13,6% опрошенных готовы заменить весь городской электротранспорт маршрутными такси.
Почти половина харьковчан (45,7%) против замены электротранспорта маршрутным такси в историческом центра города (в частности по ул. Пушкинская). Поддерживает полную ликвидацию электротранспорта в центре города 36,7% опрошенных, а 17,6% харьковчан не определились со своей позицией по данному вопросу.
Харьковчане считают, что изменения в транспортной системе должны производиться с учетом мнения горожан. Более половины опрошенных (54,9%) считают, что такие решения должны проходить процедуру общественных слушаний. Почти половина харьковчан (49,0%) считают, что определять изменения в транспортной системе должны городские власти, а каждый четвертый харьковчанин (25,3%) предлагает обращаться за советом по этому поводу к ученым-градостроителям.
Опрос проводился 17-18 июня 2009 г. в местах массового скопления людей. Всего, согласно стихийной выборке, было опрошено 600 жителей Харькова в возрасте от 18 лет.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус, Город и область |
Комментарии
Довольны?? Тогда я пас...
Ну ты же видишь конкретные цифры?
Лично меня поражает количество недовольных комфортом. Получается, что все остальные так или иначе считаю давку приемлемой.
Хотя выборка из 600 человек, ИМХО, не репрезентативна.
1) затягивание со строительством метрополитена;
2) демонтаж трамвайных линий на Пушкинской, Петровского, Шевченко;
3) нерациональным использованием ПС электротранспорта (много "железных рядов");
4) высокие интервалы на электротранспорте, особенно это касается троллейбусов;
5) маршрутная схема (мало электротранспорта, много маршруток);
6) отсутствие коммунального автопарка;
7) (самое важное) полтитка приоритета личного автотранспорта перед общественным
Маршрутная схема и "мало электротранспорта, много маршруток" - это два совершенно разных понятия. Маршрутная схема - это трассировка маршрутов городского транспорта в городе. А "мало электротранспорта, много маршруток" - это уже вопрос использования типов подвижного состава на городских маршрутах.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.