Новости. Как строили железную дорогу полтора века назад и на каких поездах ездили до революции. В Харькове открылся обновленный музей ЮЖД
Медіа-група "Об'єктив", 03.07.2009.
Обновленный музей ЮЖД реконструировали к 140-летию дороги. Сегодня состоялось его торжественное открытие. В экспозициях все - начиная от инструментов, которыми строили дорогу, заканчивая современными средствами связи, которыми сейчас пользуются на ЮЖД
Здесь есть все, что связано с Южной железной дорогой - чертежи, фотографии, исторические документы и макеты.
экскурсовод: Мы видим, что, в основном, в ручную строилась дорога, и видим те инструменты, которым пользовались первые строители, настолько это было тяжело сделать без современной техники
Народный музей ЮЖД открыли еще к 50-летию Октябрьской революции, но тогда внимания экспозициям уделяли мало. Сегодняшнее открытие обновленного музея приурочено к 140-летию Южной железной дороги. Здесь есть еще дореволюционные экспонаты. Тогда в 1915-ом, рассказывают историки, активно строили новые пути, создавали паровозы, налаживали связь. Железнодорожники говорят: должны успеть сохранить и показать то, что сделали сами.
Виктор Остапчук, начальник ЮЖД: Я считаю, что возрождение этого музея – это серьезный вклад в восстановление нашей исторической справедливости. Нужно, чтобы музей работал, чтобы дать возможность нашим детям и внукам знать нашу историю
Экспонаты из исторического музея, архивов и личных вещей ветеранов - раритеты ищут всем коллективом. Рядом со старым телеграфом и фронтовым составом сконструировали настоящую железную дорогу. Здесь три транспортные эпохи. На поезде будущего железнодорожники хотят уверено въехать в Евро-2012.
Алена Кайдалова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.