Новости. «Укрзалізниця» планирует выпускать на ИТРЗ новые вагоны и рельсовые автобусы. Главное - вывести из «искусственного банкротства»
Медіа-група "Об'єктив", 09.07.2009.
После того как Изюмский тепловозоремонтный завод будет переподчинен от Минтранса к «Укрзалізниці» на предприятии будут разворачиваться новые технологические линии производства. Генеральный директор ГП «Укрзалізниця» Михаил Костюк планирует начать выпуск на ИТРЗ железнодорожных вагонов нового образца, рельсовых автобусов и другие виды современной ж/д продукции
Об этом журналистам сообщил губернатор Арсен Аваков. «Это вопрос будущего, а для того, чтобы это будущее стало реальным стоит сделать первые шаги», - сказал руководитель области.
Сейчас Изюмский тепловозоремонтный завод находится в стадии банкротства, люди больше года не получают заработную плату, у предприятия долги перед банками-кредиторами около 25 миллиона гривен. Выход из кризисной ситуации власти видят в передаче управления заводом от Министерства транспорта и связи в подчинение ГП «Укрзалізниця». За этим последует смена руководства завода, губернатор называет это «укреплением кадров». А после предприятие получит заказ на ремонт тепловозов и колесных пар от «Укрзалізниці», в частности, от Южной железной дороги.
Арсен Аваков, губернатор Харьковской области: Если все так и будет продолжаться, как договорились, и частные корыстные интересы людей, которые довели этот завод до банкротства, не вмешаются самым невероятным образом в этот процесс, полагаю, что мы в состоянии сказать, что в течение двух-трех недель, максимум месяца, людям на заводе выплатят заработную плату и завод начнет выполнять свою прямую функцию - ремонтировать тепловозы и элементы железнодорожной техники
Кто довел до банкротства это предприятие, губернатор знает наверняка: «Я считаю те, кто им управлял!»
Арсен Аваков, губернатор Харьковской области: Управляло Министерство транспорта и соответствующая дирекция. Мы когда увидели, что ситуация выходит из-под контроля, когда пришли туда, то там уже было 25 или 30 миллионов долгов, не очень внятные кредиты банкам, непонятно куда ушедшие, и не очень внятная система картотеки. И у меня, как у человека негуманитарного образования, сложилось стойкое убеждение, что целая последовательность действий некоторых менеджеров приводила этот завод к искусственному банкротству. Этот вопрос изучают компетентные органы, я думаю они разберутся, и мы не допустим этой ситуации
Ирина Клименко
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.