Новости. Автостанцию пригородных маршруток, расположенную около станции метро «Холодная Гора», могут перенести

Медіа-група "Об'єктив", 23.07.2009.

Чиновников города не устраивает ее месторасположение. Из-за огромных пробок автобусы не могут свободно развернуться, а машинам, соответственно, мешают сами маршрутки. Гордиев узел обещают распутать городские власти

С небольшой автостанции возле метро «Холодная Гора» автобусы развозят пассажиров в пятнадцать населенных пунктов. Многие живущие в Люботине, Ольшанах, Богодухове, приезжают в Харьков на работу, поэтому очереди на автобус стоят с утра до вечера.

Александр, житель города Богодухов: Во-первых, выезжать сразу на трассу, быстро ехать - и время экономится. Я считаю, оптимальный вариант выбран здесь

На небольшом участке дороги машинам и автобусам тесно - не развернуться. Водители пригородных маршруток мечтают, если и не о большом автовокзале, то хотя бы о стоянке, куда можно было бы беспрепятственно заехать.

Михаил, водитель: Ну как удобно может быть, если поворачиваем, проезжаем, постоянно опаздываем… Лучше было бы как-нибудь, чтоб заезды были, а тут же заездов нет, и никто не уступает место

Автостанция пригородного транспорта для Харькова как бельмо на глазу - считают местные власти. Вердикт - перенести! В Департаменте транспорта и связи уверяют: будут учитывать и пожелания водителей, и мнения пассажиров. Ведь для них важна не только автостанция, но и близость к метро.

Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи: Не в состоянии этот небольшой участок дороги справиться со 170 единицами подвижного состава только автобусов. Мы же должны понимать, что это магистральная дорога, это одни из основных ворот города, куда въезжает поток. Надо выносить автостанцию куда-то не в очень далекое место, но автостанцию пригородную надо выносить

Конкретного места для автостанции в Департаменте еще не нашли. Прорабатывают варианты. Уже к первому августа чиновники вместе с ГАИ выйдут с проверкой на Полтавский Шлях - чтобы определить проблемные аварийные участки и решить, как разгрузить улицу от вечных пробок.

Инна Жмуд

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Конечные городских маршрутов:   Ст. м. "Холодна Гора"
Улицы и площади:   вулиця Полтавський Шлях
Автостанции/остановки:   Термінал "Холодна Гора"

Комментарии

Norman
25.07.2009 14:15
И решат, что обособленное трамвайное полотно в аварийном состоянии, укатают в асфальт, расширив таким образом проезжую часть ))

Андрей Бутковский
25.07.2009 14:40
Там вообще рядом с западным выходом из метро есть заброшенная стройплощадка с какими-то руинами еще советских времен - http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=49.9...mp;t=h&z=18
Можно было бы снести эти руины и на их месте обустроить пригородную автостанцию.

Ruslan
25.07.2009 14:45
Цитата(Андрей Бутковский @ 25.7.2009, 14:40) *
Там вообще рядом с западным выходом из метро есть заброшенная стройплощадка с какими-то руинами еще советских времен - http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=49.9...mp;t=h&z=18
Можно было бы снести эти руины и на их месте обустроить пригородную автостанцию.


НЯП, эта территория уже чем-то застроена

Андрей Бутковский
25.07.2009 16:35
Цитата(Ruslan @ 25.7.2009, 13:45) *
НЯП, эта территория уже чем-то застроена


На Яндекс карте (съемка годичной давности) эта территория заброшена. Или за прошедший год успели что-то построить?

Константин
27.07.2009 14:20
Идеальный вариант - продлить линию метро, вывести её на поверхность на пересечении Сумской и Киевской трасс, продлить до рынка "Лоск" и под мостом окружной, между двумя трассами сделать автовокзал. Но в нынешних условиях - это фэнтези.

Андрей Бутковский
27.07.2009 17:32
Цитата(Константин @ 27.7.2009, 13:20) *
Идеальный вариант - продлить линию метро, вывести её на поверхность на пересечении Сумской и Киевской трасс, продлить до рынка "Лоск" и под мостом окружной, между двумя трассами сделать автовокзал. Но в нынешних условиях - это фэнтези.


Ну да, такое будет лет через 20-30, в лучшем случае. А с маршрутками на ХГ нужно решать что-то сейчас. Причем вариант с автовокзалом на месте казарм танкового училища - бредовый, туда от метро нужно целый километр идти. Автостанция нужна именно возле метро.

игорь
27.07.2009 20:42
Цитата(Константин @ 27.7.2009, 14:20) *
Идеальный вариант - продлить линию метро, вывести её на поверхность на пересечении Сумской и Киевской трасс, продлить до рынка "Лоск" и под мостом окружной, между двумя трассами сделать автовокзал. Но в нынешних условиях - это фэнтези.


Поздно - там уже бензоколонка нарисовалась, а так - это, действительно, единственный вариант убрать этот шалман от станции ХГ

игорь
27.07.2009 20:45
Точнее на развилке бензоколонка - а до Лоска далековато тянуть

Андрей Бутковский
27.07.2009 21:05
Цитата(игорь @ 27.7.2009, 19:42) *
Поздно - там уже бензоколонка нарисовалась, а так - это, действительно, единственный вариант убрать этот шалман от станции ХГ


Бензоколонка и метро - это, скажем так, разного уровня объекты smile.gif Убрать бензоколонку в случае строительства метро и автовокзала - это пара пустяков. Главное, чтобы там какой-нибудь жилой комплекс или гипермаркет не нарисовался, вот тогда уже будут проблемы.

Константин
29.07.2009 12:57
Цитата(игорь @ 27.7.2009, 20:45) *
Точнее на развилке бензоколонка - а до Лоска далековато тянуть

По поверхности это не в сильный напряг. Вдоль существующей линии железной дороги. Линию можно взять в кожух, как Киевская - Барабашова, а наземные станции построить за деньги инвесторов, которых заинтересует супермаркет над станцией метро, то есть на суперпроходном месте. Вопрос остаётся, где взять деньги на туннель и на подвижной состав. Таким образом можно было бы построить две станции "Залютино" и "Песочин" возле нынешнего Лоска. Кстати, тогда "Лоск" мог бы составить конкуренцию "Барабану".

игорь
30.07.2009 00:05
Цитата(Константин @ 29.7.2009, 12:57) *
Кстати, тогда "Лоск" мог бы составить конкуренцию "Барабану".

Действительно смог бы - если бы было там метро, то автомобилисты были бы вытеснены продавцами трусов и тапочек. Расположение то, намного удобное, чем на Барабане( с точки зрения иногородних посетителей)

Андрей Бутковский
30.07.2009 00:57
Цитата(игорь @ 29.7.2009, 23:05) *
Действительно смог бы - если бы было там метро, то автомобилисты были бы вытеснены продавцами трусов и тапочек. Расположение то, намного удобное, чем на Барабане( с точки зрения иногородних посетителей)


Дык... Кононенко в свое время именно это и предлагал. Очень сомневаюсь, что у него была действительно необходимая сумма на строительство дополнительной станции метро, хотя, думаю, за столько лет с такого огромного рынка как Барабан можно налогов не на одну станцию метро насобирать... если конечно не складывать деньги себе в карман. А так - Кононенко замочили, а мы имеем Барабан...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.