Новости. "Горэлектротранс" объявил о забастовке - директор департамента горсовета

Информационное агентство "Status Quo", 24.09.2009.

Профсоюзная организация ХКП "Горэлектротранс" предупредила власти Харькова, что предприятие собирается остановиться и проводить забастовку. Об этом 24 сентября сообщил журналистам директор Департамента транспорта и связи горсовета Евгений Водовозов.

Как сообщил директор ХКП "Горэлектротрас" Алексей Палант, если трудовой коллектив учтет предложения дирекции предприятия, с 1 октября трамваи и троллейбусы будут ходить исключительно в часы пик. Утром - с 6.00 до 10.00, вечером - с 16.00 до 19.00. В другое время трамваи и троллейбусы ходить не будут.

"Если забастовка не возымеет действия, то с 15 октября мы начнем сокращать маршруты по одному - по два в день. Условно говоря, 15 октября мы не едем по первому маршруту, 16-го - по второму, 20-го - по пятому и т.д. ", - заявил А. Палант.

Как сообщил директор "Электротранса", "по состоянию на 1 сентября задолженность предприятия составляла более 29 млн. грн. Эта задолженность включает задолженности во все фонды и налоги, в пенсионный фонд в том числе. Ровно через неделю мы будем иметь задолженность в 38,5 млн. грн.". По словам председателя профсоюзного комитета предприятия Людмилы Захарченко, его работники уже три с половиной месяца не получают зарплату.

По словам директора предприятия, причина бедственного положения "Горэлектротранса" - недостаточная компенсация государством перевозки льготных пассажиров. "В 2007 г. по нашим расчетам и расчетам облуправления статистики нам должны были выплатить 86 млн. грн. Выплатили 18 млн. грн. В 2008 г. - должны были выплатить 114 млн. грн., выплатили 22,9 млн. грн. Теперь в 2009 г., по состоянию на 1 августа, недополучено 108 млн. грн., а общая прогнозная нехватка выплат за перевозку льготников в 2009 г. оставила 169 млн. грн.", - заявил А.Палант.

По словам Е. Водовозова, отрасль электротранспорта 18 лет загоняют в гроб. По его словам, Харьков получает самую маленькую компенсацию за перевозку льготников среди всех городов Украины.

Справка "SQ". По словам Е.Водовозова, финансовая помощь государства на единицу подвижного состава в год составляет: для Львова - более 153 тыс. грн., для Винницы - 91 тыс.грн., для Донецка - 82 тыс. грн., для Днепропетровска - 44 тыс. грн., для Харькова - около 32 тыс.грн.

Андрей Войницкий

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Комментарии

tumbochka
28.09.2009 14:15
>> Если забастовка не возымеет действия, то с 15 октября мы начнем сокращать маршруты по одному - по два в день.

В качестве следующего шага можно ещё попробовать расстреливать пассажиров, по 10-15 в день.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.