Новости. Мы обеспокоены судьбой работников автотранспортных пассажирских предприятий Харькова - областной профсоюз автотранспортников
Інформаційне агентство "Status Quo", 07.10.2009.
"Мы обеспокоены судьбой работников автотранспортных пассажирских предприятий Харькова в связи с заявлениями представителей городских властей, которые звучат в СМИ, о возможном сокращении 30% пассажирских автобусных маршрутов", - заявил 6 октября на собрании Объединения профсоюзов Харьковской области председатель Харьковской областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Андрей Фукс.
По его словам, автотранспортники хотели бы из первых уст услышать информацию о перспективах развития их отрасли в связи с принятием в коммунальную собственность метрополитена. "Ведь сейчас нет ясности, что делать тем, кто вложил свои средства в развитие автотранспорта в городе", - заявил председатель профсоюза.
Как сообщил харьковский городской голова Михаил Добкин, сейчас горсовет не готов дать научно обоснованную информацию о количестве необходимых городу автобусных пассажирских маршрутов, так как транспортная схема города еще только разрабатывается. Такая целостная схема, какая будет в Харькове, не существует еще ни в одном городе страны. Схему создают с привлечением иностранных специалистов. По словам М.Добкина, когда он был в Берлине (Германия), ему показали, как там работает транспортная схема. "Это очень большой город, но в нем нет пробок и действует единый для городского пассажирского транспорта билет", - отметил мэр.
По его словам, автоперевозки – это доходный бизнес, но не для городского бюджета, которому эта сфера деятельности города приносит одни убытки. А метрополитен только недавно принят в коммунальную собственность, и все его возможности еще не изучены", - отметил городской голова.
Алексей Грищенко
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
Чо чо? Это он так назвал это хаотичное перемещение скотовозов в пространстве?
Тогда что такое "Киевпастранс"?
В Киевпастранс не входит метро. Кроме того, НЯП, они хотят и коммерческие маршруты включить в общую схему. Такого в Киеве уж точно нет.
И у нас не будет
Горсоветовские мечтатели, мля
+1000
Как раз таки есть. У "Киевпастранса" есть и коммерческие маршруты. Есть и такие маршруты (включая троллейбусные), где часть выпусков обычная, часть коммерческая (Аб49, Тб37)
Но "частные" маршруты все рано дублируют коммунальные. В этом разница.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.