Новости. Почти полгода без зарплаты. Сотрудники «Горэлектротранса» пикетируют Кабмин
Медіа-група "Об'єктив", 07.10.2009.
Акция протеста харьковских транспортников добралась до Киева. Под стены Кабмина 250 водителей и кондукторов из Первой столицы вышли с требованием компенсировать проезд льготников и выплатить сотрудникам «Горэлектротранса» зарплаты. Поддержали акцию протеста и коллеги из других городов Украины
Искать правды - под стены Кабмина. Преодолев 600 километров от Харькова до столицы, транспортники уверенно разворачивают перед зданием правительства яркие плакаты с громкими лозунгами. Требования прежние: вернуть заработанные «кровные» и компенсировать льготный проезд. Ведь зарплату водители и кондукторы не видят пятый месяц.
У Сергея Криворучко в «Горэлектротрансе» работает вся семья. Пять месяцев родня еле концы с концами сводит.
Сергей Криворучко, водитель ХКП «Горэлектротранс»: Очень сложно, потому что страдают от этого пенсионеры
Ольга Криворучко, диспетчер депо ХКП «Горэлектротранс»: Зима на носу, а у нас дети-школьники разутые, и мы тоже не одеты
Что такое быть разутым и раздетым, транспортники знают не понаслышке. Поддержать водителей и кондукторов Первой столицы приехали коллеги из других городов Украины. Татьяна Корнаух - из Запорожья. Женщина рассказывает: запорожские транспортники протестуют уже не впервые.
Татьяна Корнаух, сотрудница КП «Запорожэлектротранс»: Мы остановились, но мы шли правовым путем. Мы обращались в НСПП. Мы находили общий язык
Возле стен Кабмина транспортники простояли около трех часов. Руководство страны пообещало требования пикетчиков рассмотреть. Сегодня в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства прошло совещание с руководителями электрического транспорта.
Алексей Романюк, председатель Профсоюза работников ЖКХ: Ответ, соответственно, стандартный: все требования будут переданы Премьер-министру. Премьер-министр даст поручение и постарается максимально помочь коллективу. Пока только обещания, никаких конкретных ответов
Транспортники уверяют: если государство не обратит внимания на их требования, они перейдут к радикальным мерам. В следующий раз обещают выйти на всеукраинскую акцию протеста.
Маргарита Кузьмина
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
-----------------------------------------------------
Вона працюе!!! И никакой политики!
У Вас явно предвзятое мнение по поводу Юли. Когда работали "проффесионалы", полных компенсации тоже не было.
Или, по Вашему, она должна была сразу же выдать все деньги? Тогда под кабмином была бы очередь из таких пикетов.
Когда у нас был внегласный приказ по институту сократить в 1,5-2 раза кол-во студентов, получающих стипендию, то двойки на экзаменах ставили заведующие кафедр, деканы и проректора. Рядовых преподавателей студенты просто бы заели.
У высоких людей есть так сказать "запас прочности" для совершения подобных действий. Думаю аналогия понятна.
Ну да, перед выборами
Причем тут лозунги? "Все
хичхайкерыполитики делают это".Константин, Вы уверены, что живете с нами в одном измерении?
Т.е. Вы предлагаете заставить пенсионеров платить за проезд из их и так мизерных пенсий?
Ничего страшного не случится, если пенсионер заплатит 1 грн за проезд. Раз в неделю на базар съездить - итого 2 грн в неделю. Но есть же ещё и работающие пенсионеры - ездят они бесплатно и при этом получают пенсию и зарплату. Это уже слишком, что бесплатно ездят только за то, что возраст у них такой, пенсионный, не то время сейчас, чтоб направо и налево разбрасываться льготами.
Я желаю Вам в пенсионном возрасте выходить из дома раз в неделю только для того, чтобы съездит на базар
И на базар сходить можно без езды. Благо, базаров у нас полно
Я к тому, что нормальный человек, независимо от возраста, имеет не только примитивные потребности жрать и спать.
Одна научная пенсия может затянуть на 2-3 тыщщи гривен. И с какой такой стати такому пенсионеру льготы? У нас во дворе живет такой "пенсионер" - имеет Москвич 41-й и еще Ниву-Шевроле и два гаража.
Никто же спорить не будет, что платить за провоз надо? Либо ГЭТу (чтоб возил и не брал за проезд), либо льготникам (чтоб смогли платить за проезд ГЭТу, которому не платят). Но не лучше ли платить "адресно" потенциальным льготникам, чем вот так, взагали, всему ГЭТу.
Другой вопрос, что когда у государства нету денег ни на первый вариант, ни на второй вариант (потому что их нет ваще), то и в том, и в другом случае денег за работу ГЭТ не получит.
Но государство же должно делать вид, что оно печется о своих гражданах? Поэтому и спускаются сверху льготы, никакими деньгами не обеспеченные. Понятно, что не Юля это начала. Все это делали и до нее - все хотели понравиться народу "за бесплатно". Но действительно, если она хочет и может (как уверяют нас баннеры) сделать так, чтоб на Украине было все "пучком" - то монетизацию льгот она обязана сделать.
А на счет "1 гривны за проезд", случай. Садится бабушка в 283-ю, показывает "удостоверение". На что водила -
-Можете не показывать его, уже видел их тыщщи. Мест сидячих нет - до свидания.
-А что, закон изменили? - удивляется бабушка.
-Нет, не изменили, но вот вы заходите, ну хоть по гривне бы дали!
-Держите вашу гривну, - достает из кошелька и отдает.
-Спасибо, проходите.
Так что могут платить, если припечет.
Вот и все. Долго автоперевозчики терпеть эти льготы не будут. После того, как грохнут ГЭТ, у стен Кабмина и Мэрии будут стоять уже автоперевозчики. С теми же требованиями.
НЕЛЬЗЯ объявлять какие бы то ни было льготы, не обеспеченные деньгами в бюджете.
Таких пенсионеров не так уж и много. Не думаю, что тех, у кого пенсия больше 1,5 грн, наберется хотя-бы 10%.
Так с этим всем я согласен. Я не согласен, что предложение просто взять и отменить льготы, только ничего взамен не предоставив ("когда бюджет пуст, и деньги реально взять негде") разумно.
Так с этим никто не спорит!
-Можете не показывать его, уже видел их тыщщи. Мест сидячих нет - до свидания.
-А что, закон изменили? - удивляется бабушка.
-Нет, не изменили, но вот вы заходите, ну хоть по гривне бы дали!
-Держите вашу гривну, - достает из кошелька и отдает.
-Спасибо, проходите.
Так что могут платить, если припечет.
+1! Видел такое в ГАЗели Аб303. Потенциальные льготники платили водителю по 1 грн. (проезд тогда стоил 1.75), да еще и спасибо говорили
А это тогда что?
Благо, что льготники не читают форумы - порвали бы тебя сразу
Кстати, это только в странах бСССР каждый стремится подсобрать максимум льгот! Доказательства всплывают буквально каждый день: липовые удостоверения (левые корочки, удостоверения Детей войны у лиц 50-60-х годов рождения и т.д.), стремление занять должность, гарантирующую некие льготы и т.п.
Не знаю, насколько это правда, но я слышал, что Биллу Клинтону после скандала с практиканткой помогло более-менее сохранить репутацию среди населения США не что иное, как ОТМЕНА ЛЬГОТ некоторым категориям Почему? Потому, что у них менталитет таков, что быть льготником - это клеймо, это позор, они всячески скрывают свои льготы
Достаточно много пенсионеров преодолев по 2-4 пересадки добираются на ЭТ в противоположный край города, "патамушта там кило картошки на 5 копеек дешевле, я десяток яиц - на все 15 ..." А так как много утащить на себе не могут, покупают понемногу, но почти каждый день, либо прибегают к помощи своей несменной подруги - кравчучки Может, стремление к движению и поддерживает их дух...
И никто вот даже не подумал, как это у нас 750 тыс льготников каждый день есдиют в ГЭТе при его пасспотоке 350 тыс чел????
Почему при расчете компенсации считаются даже бабушки из Двуречной, которые раз в жизни видели тот трамвай? а пофик - они по версии горвластей проехались 2 раза на ЭТ.
Отменять льготы не надо. Лучше их по другому считать - выдать льготникам проездные, а кондукторам - электронные считывающие устройства. И посчитать тогда, сколько же всего этих льготников - 750 тыщ или около 30 тыщ....
з.ы. так же льготниками у нас ныньче считаются студенты и школьники, которые льготных проездных уже как 2 года не видели... а это еще как минимум 150 тыщ человек...
И после этого Юля ото виновата?
Все эти абстрактные льготы нужно просто монетизировать. Достаточно просто "устроить" пикет перед стенами Кабинета Министров из пенсионеров из той же Двуречной, которые не отличат трамвай от троллейбуса, с требованиями уравнять их с харьковскими пенсионерами и сделать прибавку к пенсии в размере 75-100 грн.
И никто вот даже не подумал, как это у нас 750 тыс льготников каждый день есдиют в ГЭТе при его пасспотоке 350 тыс чел????
Вот это действительно узкое место - учет количества перевезенных льготников. В метро хоть турникеты поставили считающие. В ГЭТ - это цифра почти с потолка...
Возможно, льготы отменять и не надо (хотя, если у нас рыночная экономика и далеко не социализм - то какие *** льготы), их просто необходимо МОНЕТИЗИРОВАТЬ. Т.е. не просто так взять, напечатать и "выдать" проездные. Надо, например собесу, выкупить эти льготные проездные у ГЭТа (за реальные деньги) , а потом выдать их "нуждающимся". Выкупить как раз на деньги, предназначенные для компенсации льготного проезда.
Нет, не только Юля. Еще и ВР - они законы пишут и льготами направо и налево разбрасываются, не забывая и себя - сирых и убогих.
Порядка на ГЭТ ждать не приходится, пока ЕДИНСТВЕННЫМ документом, позволяющим пользоваться транспортом, не будет БИЛЕТ. Кстати, маршруток это тоже касается.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.