Новости. Обещаниями семью не накормишь. Харьковские транспортники намерены бастовать, пока не получат деньги

Медіа-група "Об'єктив", 14.10.2009.

Когда харьковские трамваи и троллейбусы вновь выйдут на маршруты, по-прежнему остается неизвестным. Сегодня во всех депо города прошли собрания трудовых коллективов. Большинство водителей и кондукторов по-прежнему стоят на своем: пока деньги на руки не получат, акцию протеста не прекратят. Правительство и город уже пообещали выделить транспортникам по девять миллионов гривен

Какой свет зажечь - зеленый или красный? Сегодня сотрудники «Горэлектротранса» вместе с руководством решали - продолжать бессрочную акцию протеста или нет. Совещания прошли во всех депо города. В Салтовском трамвайном проголосовали единогласно - будут стоять до последнего.

Кто за то, чтобы продолжать бессрочную акцию протеста? Единогласно

Начальство аргументы приводит: за время простоя может произойти окисление контактов. Да и у трамваев, которые долго из депо не выезжают, в два раза меньше шансов снова заработать.

Александр Гетьманов, начальник Салтовского трамвайного депо: Вагон работает на линии порядка 15-20 часов. Каждый день 15-20 часов идет подзарядка аккумулятора. Уже пять дней аккумуляторы подзаряжаются по часу в сутки. Вы знаете, что происходит с аккумуляторами, когда наступают холода?

Руководство депо утверждает: и городские власти, и правительство пообещали выделить транспортникам деньги. Вот только Кабмин условие поставил - если водители и кондукторы уже завтра на маршруты выйдут, кровные получат, если нет - останутся ни с чем. В мэрии же обещают деньги дать после сессии. Городской голова Михаил Добкин утверждает: правительство старается переложить ответственность на плечи харьковских чиновников. И разобраться с проблемой за счет местного бюджета. Добкин собирается лично встретиться с Премьер-министром Юлией Тимошенко. Говорит, если правительство на компромисс пойдет, то и первая столица сделает шаг навстречу.

Михаил Добкин, мэр города: Мы слышим об обещании, которое колеблется в размере от 8 до 10 миллионов гривен. Это не спасает ситуацию. Но я предлагал вчера трудовому коллективу согласиться на эти деньги. Мы готовы были выделить порядка девяти миллионов. 6,6 миллиона гривен государство и так нам должно заплатить до конца года

Остановить акцию протеста - значит сделать шаг назад, убеждены транспортники. Вот только, кто прав, кто виноват, - водители и кондукторы запутались. Говорят, уже никому не верят.

Валентина Бойко, водитель трамвая: Неужели для Киева сумма в 30 миллионов так велика? Я никогда не поверю, видя на чем они ездят. А особняки… Дело в том, что Михаил Маркович - он такой же политик, как и Тимошенко

Сотрудники «Горэлектротранса» сетуют: сегодня все мысли об одном - чем семью кормить? Но этот вопрос пока остается без ответа.

Маргарита Кузьмина

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.