Новости. На "ИТРЗ" могут пересмотреть график погашения задолженности по зарплате

Офіційний сайт Харківської обласної державної адміністрації, 11.11.2009.

Как сообщил в ходе пресс-конференции, посвященной итогам сотрудничества между "ИТРЗ" и "ЮЖД", начальник железной дороги Виктор Остапчук, совместная продуктивная работа между предприятиями возобновилась после того, как и.о. руководителя завода был назначен Виктор Сапожников.

По словам начальника "Южной железной дороги", до прихода на должность нового руководителя Изюмский тепловозоремонтный завод не работал в течение 14 месяцев. Возглавив предприятие, Виктор Сапожников начал выводить предприятие из кризиса не с финансовой составляющей, а возобновив производство.

По словам Виктора Остапчука, это абсолютно правильный подход. "ЮЖД" сразу сделала заказ "ИТРЗ" на ремонт колесных пар. В то же время, "Укрзализныця" практически никогда не работает по предоплате, поэтому, если бы сразу же не возобновилось производство, завод бы не получил заказ от "ЮЖД".

На данный момент Изюмский тепловозоремонтный завод уже отгрузил продукцию "ЮЖД" и получил проплату в размере 2,5 млн. грн. Сейчас предприятие получило новые заказы.

Как отметил начальник "ЮЖД", с момента, когда "ИТРЗ" возобновило работу (сентябрь-ноябрь), на предприятии работало 157 человек. 20 октября 2009 года железная дорога провела тендер на ремонт одного пассажирского тепловоза ТЭП-70 и, согласно законодательству, подала 28 октября тепловоз на завод.

"И сегодня дополнительно выведено 35 человек, плюс на следующей неделе, 16-17 числа, еще 50 человек выйдут на работу, и фактически по штатному расписанию на заводе положено около 700 человек, будет работать практически половина завода", - отмечает положительную тенденцию Виктор Остапчук.

Кроме того, при успешной работе "ИТРЗ" до конца года доходы превысят расходы, то есть у завода появятся оборотные средства. "Поэтому это дает возможность сегодня увеличить и несколько пересмотреть тот график, который есть, задолженности по заработной плате, которая образовалась за 14 месяцев. И платить людям не 100 тыс., каждый месяц, как сейчас, а платить значительно больше. И в тоже время рассчитаться с государством за подоходный налог, пенсионный фонд, т.д.", - подчеркнул Виктор Остапчук.

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.