Новости. До конца текущего года Изюмский тепловозоремонтный завод обеспечен заказами на сумму 10 миллионов гривен

Офіційний сайт Харківської обласної державної адміністрації, 11.11.2009.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил и.о. председателя правления завода Виктор Сапожников. По его словам, предприятие обладает уникальным для Украины оборудованием, которое позволяет производить точное литье для нужд железной доги и производить ремонт коленчатых валов.

Именно это обстоятельство привлекает на завод и иностранных заказчиков. Так, Виктор Сапожников рассказал, что на Изюмском тепловозоремонтном заводе в данное время находится делегация Казахстана. Уже с января 2010 года вступит в силу договор, согласно которому казахская железная дорога будет ремонтировать колесные пары на ИТРЗ. Кроме того, буквально завтра на заводе ждут еще одну делегацию из Казахстана, которая должна привезти на завод заказ на изготовление новых колесных пар.

"Имея такие заказы, я думаю, завод будет жить и будет жить нормально", - подчеркнул Виктор Сапожников.

Как считает и.о. председателя правления ИТРЗ, хорошие перспективы завод имеет и в вопросах ремонта коленчатых валов, средний срок эксплуатации которых составляет 15-18 лет. После ремонта, по словам Виктора Сапожникова, такой вал сможет проработать еще 15 лет. Для сравнения директор ИТРЗ привел стоимость нового вала в России – от 80 до 100 тысяч долларов. При этом стоимость реставрации вала на ИТРЗ составлет порядка 200 тыс.грн.

В свою очередь начальник ЮЖД Виктор Остапчук подчеркнул, что Изюмский тепловозоремонтный завод имеет прекрасные перспективы для получения заказов именно из республик бывшего СССР.

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.