Новости. Кому выгодны льготные карточки в харьковском метро?
MediaPort, 12.11.2009.
Около 170-ти тысяч харьковских льготников подали документы, чтобы получить новые электронные карточки для проезда в подземке. Руководитель метрополитена отчитывается: на следующей неделе банк, который производит эти карточки, начнет выдавать первые экземпляры.
Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «Порядка 30-ти млн в год. Экономия будет».
Сергей Мусеев уверен: харьковский метрополитен – впереди всего СНГ. Почему не напечатали льготникам обычные бесконтактные карточки, а выбрали банковские? Отвечает: сделать одну карточку стоит от 8-ми до 20-ти гривен. Банк делает их за свой счет, утверждает руководитель. Кроме того, добавляет Мусеев, метрополитен экономит на человеческом ресурсе, оформление взяли на себя банковские клерки.
Наталья, старший инкассатор метрополитена: «Ой, девочки!..»
– Десятки, сотни?
Наталья, старший инкассатор метрополитена: «Без комментариев!»
– Устаете?
Наталья, старший инкассатор метрополитена: «Да, вон мозоль на пальце имеем! Лавочки вон, водичка там стоит, есть стаканчики – кому нужно… Водим и туда тоже».
Объясняют, успокаивают, заполняют. Сотрудники подземки для пенсионеров – как скорая помощь:
– В любом отделении «Приватбанка», бабушка! Можете заполнить здесь и принести в любое отделение.
Пенсионерка: – А здесь что?..
Очереди на станциях, где принимают документы, уже намного меньше. В первые дни сюда пришли около ста тысяч льготников. Сегодня очереди измеряют десятками.
Пенсионеры в очереди.
Женщина: «Проблема только в том, что сейчас время потеряем, а там – кто его знает, может быть, даже и удобнее будет».
Мужчина: «Ну, если потеряешь – надо будет платить. Ну, стоимость, какую они скажут».
Главное, от чего пытаются избавиться – «зайцы». То есть получить четкий учет всех льготников. Останется ли у дежурных на входе поле для маневра – провести не льготника – руководитель уверен: это почти невозможно.
Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «У нас же будет общая база льготников. Мы надеемся, мы ее получим все-таки от государства. И будем сверять записи – действительно ли этот человек – ФИО – имеет льготу или не имеет. По сравнению с тем, как сейчас учитывается льготный контингент, допустим, в «Горэлектротрансе», трамваях, троллейбусах, маршрутках – вообще никакого нет учета!»
Что от этого банку? Сергей Мусеев не скрывает: финансовое учреждение получает клиентскую базу. Надеются на то, что льготники захотят пользоваться карточкой не только для проезда в метро, но и для хранения денег.
Бабушка в очереди: «Лучше б деньги дали – а не ото это вот, и люди сами б знали, как...»
Автор: Мария Малевская
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Не проще ли сократить перечень льготного контингента?..
Ведь ГЭТ пользуются не отцы города они только решают - довели до ручки всё - во всём мире ГЭТ находится на дотациях гос.
А унас всё сознательно уничтожили -сотни вагонов аналоги которых ещё в линиях в Белоруссии и России я не за анохронизм.
но сегодня режут вагоны которые в Коминтерновском депо ещё ездили. а в Салтовском их списали. БЕЗ УЧАСТИЯ ОБЩЕСВЕННОСТИ ТРАНСПОРТ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН. а возродить его уже будет НЕВОЗМОЖНО
Ведь ГЭТ пользуются не отцы города они только решают - довели до ручки всё - во всём мире ГЭТ находится на дотациях гос.
А унас всё сознательно уничтожили -сотни вагонов аналоги которых ещё в линиях в Белоруссии и России я не за анохронизм.
но сегодня режут вагоны которые в Коминтерновском депо ещё ездили. а в Салтовском их списали. БЕЗ УЧАСТИЯ ОБЩЕСВЕННОСТИ ТРАНСПОРТ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН. а возродить его уже будет НЕВОЗМОЖНО
А он в таком виде и уже не нужен. Раньше специально возили людей к месту работы (к заводам)и домой, а сейчас-КТО ЗНАЕТ-КУДА едут толпы людей по утрам,кроме студентов, конечно, с ними-ясно, а куда едут бабушки в понедельник в 7 часов, в 8 ? Они всех расталкивают и очень сердятся если опаздываешь и не обращаешь внимания на них.Наверное, эти "толпы" по утрам едут на работу в КП "Метрополитен"?
Эти толпы едут на работу в КП "Рынки Харькова" Дословно: "Та оце скупиться надо, бо рано привозять,а я оце если пизно поиду то все розберуть"
Так пенсии ж у них маленькие, говорят. Не, на КП "РынкИ" не схоже...да и рынки по понедельникам не работают... Другие версии есть?
...к подружке на чай, на кладбище убрать могилки, в собес и т.д., а в сельхозпериод - на огороды. Тогда к тюкам и котомкам прибавляются и сельхозорудия
Не, надо с другой стороны посмотреть на пенсионеров, я услышала как дедуля делился с кондуктором куда он едет в 7 утра:говорит "я утром встал, чаю попил, прошелся до остановки, сел в 3-ку (тролл.) на конечной и два раза до Зирки и назад проехался-людей посмотрел, послушал новости , про политику ,3-ка долго едет, и обед на носу, я вышел и обедать пошел, и так несколько раз в неделю.Зря мы думаем, что наши пенсионеры-"пчелки-труженики".
ГЭТ развалили не льготники, льготнику создали унизительные условия, когда он просто не может заплатить за проезд и вынужден регулярно унижаться перед маршрутчиками, которые или возьмут, но обматерят, или не возьмут и просто под дождем оставят стоять. В ГЭТе слава богу такого отношения нет. Сначала создайте эффективную соцсистему, потом думайте что отменять, реформаторы.
А ты о правильно-не правильно говоришь.
Лично мне-не все равно, т.к. я в этот троллейбус сесть не могу!В знаменитом Горэлектротрансе зарплату не платят пятый месяц А меня туда занесло мышей ловить. Согласна только в том плане, что население стареет, а лекарств от старческого слабоумия так и не изобрели.Хотя рекондации я нашла (на будущее)-делюсь-"надо мозги тренировать заумными чтениями заумных книг и журналов, тогда мозг работает с напряжением, снабжается лучше кровью-и - результат-и старичок занят и мозги не глючат. Я не права? А по истории мы учили, что "в Спарте стариков приводили на край пропасти ну и ...далее по сценарию"Я не хочу доживать до такого состояния.
Сегодня вечером ехал на Тм 26 от ЦПКиО до Каравана, от самого парка вагон полный. Как они смеют вообще говорить о демонтаже линии по спуску Веснина?
"эффективная социальная модель"-это типа "Город Солнца"? Если Вы, конечно, читали А "практически"-все у человека - в го-ло-ве.Помните ---что такое "разруха" по-Булгакову?
А хамство в чем? Сразу видно, что Вы мало читаете и не умеете вести дискуссию.
Прав был профессор Преображенский в романе Булгакова "Собачье сердце" до тех пор пока у нас будет разруха в туалетах, у нас будет разруха в стране, пока мы не перестанем писать мимо унитаза, у нас будет разруха!!!
Это-краткое содержание. так сказать квинтэссенция произведений, чтоб Вы не утомлялись чтением.
А от комплексов нужно избавляться.Удачи.
Надо его надоумить. Ездить лучше в электричке. Пока до Лозовой или Изюма и обратно доехал, так и день прошёл. И всех политиков с коллегами обсудил. А в троллейбусе скучно. Злые все, толкаются.
Не, в электричку забраться сложнее-ступеньки высокие.Да и молчаливые все в электричках почему-то...А общественный транспорт-свой, родной, я и сама радуюсь , когда в 4-30 первый троллейбус слышу
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.