Новости. Новые троллейбусные маршруты связали Алексеевку и поселок Жуковского с Центром города
"Харьков транспортный", 25.11.2009.
С сегодняшнего дня в схему движения троллейбусов Алексеевки и поселка Жуковского внесены временные изменения. Начали работу новые троллейбусные маршруты:
№ 39 "Проспект Победы" — проспект Ленина — улица Сумская — "Площадь Конституции";
№ 44 "Проспект Жуковского" — Сокольники — улица Сумская — "Площадь Конституции".
Претерпел изменения и троллейбусный маршрут № 2: "Пос. Жуковского" — Сокольники — улица Сумская — проспект Правды — проспект Ленина — "Станция метро "Научная".
Таким образом, у пассажиров появилась возможность без пересадок добраться троллейбусом с Алексеевского жилмассива, Павлова Поля, поселка Жуковского и Сокольников до центра города и обратно. На конечной станции "Площадь Конституции" высадка и посадка пассажиров осуществляется в Спартаковском переулке напротив улицы Квитки-Основьяненко. Остановки обозначены соответствующими знаками, на которых указан также и режим работы маршрутов.
Новые маршруты введены сроком на три месяца. Предлагаем информацию о режиме их работы:
Будние дни | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут | Интервал, мин | Последнее отправление с конечной станции | ||||
пик | день | после 20:00 | ||||
2 | 10-11 | 15-16 | 15-16 | ст. метро "Научная" | 22:03 | |
просп. Жуковского | 22:33 | |||||
39 | 8-10 | 10-12 | 15-17 | пл. Конституции | 21:07 | |
просп. Победы | 21:49 | |||||
44 | 12-14 | 15-17 | 20 | пл. Конституции | 21:17 | |
просп. Жуковского | 21:49 |
Выходные дни | |||||
---|---|---|---|---|---|
Маршрут | Интервал, мин | Последнее отправление с конечной станции | |||
1 см. | 2 см. | ||||
2 | 18-20 | 18-20 | ст. метро "Научная" | 22:09 | |
просп. Жуковского | 22:39 | ||||
39 | 11-13 | 14-16 | пл. Конституции | 21:10 | |
просп. Победы | 21:48 | ||||
44 | 18-20 | 18-20 | пл. Конституции | 21:04 | |
просп. Жуковского | 21:36 |
Все три маршрута обслуживаются Троллейбусным депо №3.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, Троллейбус |
Городские маршруты: | Тб2, Тб39, Тб44 |
Конечные городских маршрутов: | Майдан Конституції, Просп. Жуковського (Вул. Академіка Проскури), Просп. Перемоги (Просп. Людвіга Свободи), Ст. м. "Наукова" |
Улицы и площади: | вулиця Сумська |
Перевозчики: | КП "Тролейбусне депо №3" |
Комментарии
2 6:05/6:10 - 22:10/22:20
44 5:37/5:55 - 21:21/21:15
интервал (немного отличается от вышеказанного): будни пик/день/вечер/выходные
2 10-12/15-17/15-17/15-20
44 12-14/15-17/20/15-20
C учетом того, что большая часть маршрута перекрывается Тб44 оно так и выходит
И вообще моё мнение - сейчас не время для пуска новых маршрутов. Лучше обеспечить нормальный выпуск на существующих. А так - распылить подвижной состав - лучший подарок маршруточникам.
Что касается тб 44-претензий никто не имеет.
Троллейбусов МВ у нас нет, есть БВ. А троллейбусам ОБВ на Тб39 и Тб44 будет тесновато на развороте на Советской.
Новые маршруты это проба к чему ведь нет обоснований а что дальше если будет рентабельность их оставят
Синие крокодилы - это зло, ведь колбаса направо в понедельник возле оперного театра
Короче, разберитесь, что именно конкретно вы хотели сказать и в соотвествии с этим постройте предложение
Короче, разберитесь, что именно конкретно вы хотели сказать и в соотвествии с этим постройте предложение
Не знаю про крокодилов и про Ваш юмор . Просто открывая и закрывая маршруты раньше хоть для видимости объсняли
причины А теперь временно открыли а на каких условиях онимогут работать дальше Ведь пресловутая рентабельность при таком кол льготного конт. это просто блеф.И посл форум и его темы должны хоть ин. комент. отвств. людьми а не
блистать таким тонким юмором.
причины А теперь временно открыли а на каких условиях онимогут работать дальше Ведь пресловутая рентабельность при таком кол льготного конт. это просто блеф.И посл форум и его темы должны хоть ин. комент. отвств. людьми а не
блистать таким тонким юмором.
Блин! Ну Вы может грамотно писать? Читать противно!
Если отбросить вопросы грамматики - то человек правду пишет. Новые маршруты - это неадекватное решение власти, и мне трудно понять чем оно вызвано и какие цели преследует. Напрашивается вывод "хотят развалить ГЭТ"
Цель запуска новых маршрутов, по моему скромному личному мнению, это возвращение троллейбуса в Центр и более эффективное использование линий. Маршруты уже сейчас показывают свою перспективность, а если удастся прикатать пасажиропоток (что в первую очередь зависит от водителей, которые сейчас, мягко говоря, не демонстрируют свою заинтересованность), то они станут довольно доходными.
Цель запуска новых маршрутов, по моему скромному личному мнению, это возвращение троллейбуса в Центр и более эффективное использование линий. Маршруты уже сейчас показывают свою перспективность, а если удастся прикатать пасажиропоток (что в первую очередь зависит от водителей, которые сейчас, мягко говоря, не демонстрируют свою заинтересованность), то они станут довольно доходными.
Обещаю писать грамотно. Так чтобы Вам было не противно читать. Но это не изменит суть вопроса ,который и Вам понятен.
Просто форум это обмен мнениями, а не место, где нужно говорить только приятные мысли.
Цель запуска новых маршрутов, по моему скромному личному мнению, это возвращение троллейбуса в Центр и более эффективное использование линий. Маршруты уже сейчас показывают свою перспективность, а если удастся прикатать пасажиропоток (что в первую очередь зависит от водителей, которые сейчас, мягко говоря, не демонстрируют свою заинтересованность), то они станут довольно доходными.
С тем что это возможность прикатать пассажиропоток, я согласен. НО, ХТТУ не сильно рвалось на Сумскую, когда и выпуск был около 540 машин, и Сумская была посвободней. Сегодня лезть на Сумскую - самоубийство. Там транспорт движется со скоростью пешехода. Автобус хоть может объехать глухую пробку по Клочковской, Артёма, Пушкинской. Троллейбус будет вынужден стоять в пробке. И езда по Сумской - экстрим. Там постоянно существует вероятность стать под спецчастью. И смысл в чём? Сегодня при выпуске 150 или 180 машин в день троллейбус не может объять необъятное. Я так понимаю, что Вы хотите подвести к мысли, что накатается маршрут, который начнёт возить деньги? Но у нас уже ЕСТЬ такие маршруты. 24,34,1,3,был 2, 11,27,6. При мизерном выпуске мы вынуждены оголить кассовые маршруты и перевести ПС на "перспективные" которые сегодня кассу не возят. Я разговаривал с одним водителем на 44-м, он говорит, что касса на второй смене не превышает 100 гривен. Это что, выручка? Да на 24-м такие же деньги можно снять за один рейс!!! тем более, за то время, пока 44-й по пробкам сделает один тур, 24-й сделает три. Фактически руководство раздербанило один РЕАЛЬНЫЙ маршрут на три ВИРТУАЛЬНЫХ. Пассажиры, которые на двойке ездили с Жуков на проспект, и с Алексеевки на парк Горького (40-й маршрут не в счёт, он прерывной) ушли на маршрутки. Так что эффект от новых маршрутов весьма спорный, а вот потери ощутимы. Вот можно было 2 машины поставить на 14-й маршрут Клочковская - Хирургия, толку было бы не в пример больше.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.