Новости. ЮЖД планирует купить двухэтажные поезда

Медіа-група "Об'єктив", 29.12.2009.

Южная железная дорога и «Укрзалізниця» готовят инфраструктуру для запуска к Евро-2012 скоростного железнодорожного сообщения между Харьковом и Киевом.

«Мы ведем работу вместе с «Укрзалізницей», чтобы подготовить всю нашу инфраструктуру для пропуска скоростных поездов от Харькова до Киева. Я думаю, что в начале 2012 года первые такие поезда будут эксплуатироваться», - сказал начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.

По его словам, Южная железная дорога запланировала приобретение новых скоростных поездов. «Запланировано приобретение двух новых скоростных поездов. Ведем сейчас с несколькими лизинговыми компаниями работу по приобретению нового подвижного состава. Это будут или двухэтажные поезда двойного питания, или другая техника», - сказал Остапчук.

Он также сказал, что работа по приведению железнодорожных путей и инфраструктуры железной дороги к международным стандартам будет вестись и в направлении российской границы. Начальник Южной железной дороги заверил, что на протяжении следующего года «все станции, остановочные пункты, платформы будут приведены в порядок». Так, уже с января 2010 года начнется реконструкция станции Казачья Лопань, передает Корреспондент.net.

Автор: Евгения Дашкевич

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Юрик
31.12.2009 12:37
1-е Хороший способ отмыть немалые деньги...
2-е На ЖД с тем железом что сейчас имеется разобратся нормально не могут...

miaow
01.01.2010 20:46
Да и зачем двухэтажники на не совсем популярном направлении? Туда и так экспресс ходит о полутора десятках вагонов. Ну ночной будет по популярнее, но тоже не айс. Лучше бы они электровозы двойного питания скоростные закупили. Хотя бы чтобы они могли стабильно держать 160, чтобы уж тогда до Киева без перецепки

Юрик
02.01.2010 12:22
А на фиг нам покупать двухсистемные электровозы?!
У нас разрабатывают супер "трамвай" ДС4 - двойного питания, скоростной (200 км\ч), четырёх осный с асинхроным приводом и тяговым преобразователем на полупровониках - ракета, блин!
Хотя его обещали ещё к полной электрофикации хода Киев - Полтава - Харьков!
Ну и где он?
Где, где...
(сами догатаетесь?!)
И тарахтят на полтаву с Экспрессом ВЛ82М - 100 км\ч.
А в место популизма, руководство УЗ и ЮЖД уже давно преобреоли готовое заграницей и не занимались бы ерундой в виде выкидывания на ветер денег...

Константин
03.01.2010 11:23
Да, но и 100 км/час - это полтора часа до Полтавы. Фактически мы имеем в лучшем случае три. То есть средняя скорость - 50 км/час. Маршруткой получается быстрее, правда дороже. Но в плацкарте хоть и дешевле, но ненамного.

Murcielago
03.01.2010 11:43
AFAIR, PDS'y edut do Poltavy ne 3, a 2 4asa.

Ruslan
03.01.2010 13:30
Цитата(Murcielago @ 3.1.2010, 11:43) *
AFAIR, PDS'y edut do Poltavy ne 3, a 2 4asa.


Ага:

                      Время приб.  Стоянка      Отправ.     км      Время между ст.
Харьков-пасс. 22:55:00 0
Люботин 23:30:00 00:02:00 23:32:00 24 37 мин.
Полтава-Киевская 01:25:00 00:23:00 01:48:00 154 2 ч. 16 мин.


(В примере поезд №63, Харьков-пасс. - Киев-пасс.)

miaow
03.01.2010 20:49
Цитата(Ruslan @ 3.1.2010, 13:30) *
(В примере поезд №63, Харьков-пасс. - Киев-пасс.)


А тут вообще как повезет. И если 163-й справляется за 1 час 55 минут (в среднем чуть более 80 км/ч):

163О харків-пас. (україна) 16.27
163О полтава-київська (україна) 18.22 18.40


то Ужгородский тянется долгих 2 часа 51 минуту (в среднем чуть более 50 км/ч)

13 харків-пас. (україна) 11.01
13 люботин (україна) 11.35 11.37
13 коломак (україна) 12.31 12.33
13 скороходове (україна) 12.48 12.50
13 полтава-київська (україна) 13.52 14.15

Murcielago
03.01.2010 21:06
А на "скотовозе" мы когда-то ехали до Полтавы часов 5
СЭ, насколько я помню, тоже часа за 2 доезжает. В любом случае, тезис

Цитата(Константин @ 3.1.2010, 11:23) *
Фактически мы имеем в лучшем случае три.

опровергнут pardon.gif

Юрик
03.01.2010 21:51
как никрути, авсё равно название СКОРОСТНОЙ 161/162 и 163/164 - ДЛЯ ГАЛОЧКИ!

Константин
05.01.2010 18:22
Цитата(Murcielago @ 3.1.2010, 21:06) *
А на "скотовозе" мы когда-то ехали до Полтавы часов 5
СЭ, насколько я помню, тоже часа за 2 доезжает. В любом случае, тезис


опровергнут pardon.gif

Ну давайте не будем брать за пример скоростные поезда Харьков - Киев № 63, 161, 163. Ими до Полтавы проезд 50 гривен, то же, что и на маршрутке. Я имею в виду более экономичные - Трускавецкий, Ужгородский, , Кременьчугский, Дебальцево - Хмельницкий и тому подобное. Здесь действительно не менее трёх часов, ну хорошо, пусть будет 2 часа 51 минута, фактически это тоже самое. Мне в основном приходится туда ездить на Кременьчугском, каждый раз клянусь больше на него не садится, а идти на маршрутку. Но почему-то иду всё равно на поезд.

Murcielago
05.01.2010 19:00
Логично: меньше платите - дольше едете pardon.gif

Несколько лет назад билет на 2ч СЭ стОил 25 грн, а на 3ч дизель - около 5 грн. Скотовоз НЯП был еще дешевле.

Norman
09.01.2010 22:43
Остапчуку не надоело про двухэтажные поезда разглагольствовать? Первый раз упоминание о них было, НЯП, ещё в 2007м

Юрик
10.01.2010 11:11
Вот подождите, дядя Витя ещё придумает двух этажные электрички по маршруту ДЕРГАЧИ-ХАРЬКОВ-МЕРЕФА, и плюс к ним двух этажные платформы, двухэтажные билетные кассы и двухэтажных ревизоров...
А пассажиры всё енто пошлют двухэтажным матом...

Константин
13.01.2010 21:57
Дык уже посылают. И идут сами на в драбадан набитые маршрутки от метро "Холодная гора".

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.