Новости. ЮЖД планирует купить двухэтажные поезда
Медіа-група "Об'єктив", 29.12.2009.
Южная железная дорога и «Укрзалізниця» готовят инфраструктуру для запуска к Евро-2012 скоростного железнодорожного сообщения между Харьковом и Киевом.
«Мы ведем работу вместе с «Укрзалізницей», чтобы подготовить всю нашу инфраструктуру для пропуска скоростных поездов от Харькова до Киева. Я думаю, что в начале 2012 года первые такие поезда будут эксплуатироваться», - сказал начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.
По его словам, Южная железная дорога запланировала приобретение новых скоростных поездов. «Запланировано приобретение двух новых скоростных поездов. Ведем сейчас с несколькими лизинговыми компаниями работу по приобретению нового подвижного состава. Это будут или двухэтажные поезда двойного питания, или другая техника», - сказал Остапчук.
Он также сказал, что работа по приведению железнодорожных путей и инфраструктуры железной дороги к международным стандартам будет вестись и в направлении российской границы. Начальник Южной железной дороги заверил, что на протяжении следующего года «все станции, остановочные пункты, платформы будут приведены в порядок». Так, уже с января 2010 года начнется реконструкция станции Казачья Лопань, передает Корреспондент.net.
Автор: Евгения Дашкевич
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
2-е На ЖД с тем железом что сейчас имеется разобратся нормально не могут...
У нас разрабатывают супер "трамвай" ДС4 - двойного питания, скоростной (200 км\ч), четырёх осный с асинхроным приводом и тяговым преобразователем на полупровониках - ракета, блин!
Хотя его обещали ещё к полной электрофикации хода Киев - Полтава - Харьков!
Ну и где он?
Где, где...
(сами догатаетесь?!)
И тарахтят на полтаву с Экспрессом ВЛ82М - 100 км\ч.
А в место популизма, руководство УЗ и ЮЖД уже давно преобреоли готовое заграницей и не занимались бы ерундой в виде выкидывания на ветер денег...
Ага:
(В примере поезд №63, Харьков-пасс. - Киев-пасс.)
А тут вообще как повезет. И если 163-й справляется за 1 час 55 минут (в среднем чуть более 80 км/ч):
то Ужгородский тянется долгих 2 часа 51 минуту (в среднем чуть более 50 км/ч)
СЭ, насколько я помню, тоже часа за 2 доезжает. В любом случае, тезис
опровергнут
СЭ, насколько я помню, тоже часа за 2 доезжает. В любом случае, тезис
опровергнут
Ну давайте не будем брать за пример скоростные поезда Харьков - Киев № 63, 161, 163. Ими до Полтавы проезд 50 гривен, то же, что и на маршрутке. Я имею в виду более экономичные - Трускавецкий, Ужгородский, , Кременьчугский, Дебальцево - Хмельницкий и тому подобное. Здесь действительно не менее трёх часов, ну хорошо, пусть будет 2 часа 51 минута, фактически это тоже самое. Мне в основном приходится туда ездить на Кременьчугском, каждый раз клянусь больше на него не садится, а идти на маршрутку. Но почему-то иду всё равно на поезд.
Несколько лет назад билет на 2ч СЭ стОил 25 грн, а на 3ч дизель - около 5 грн. Скотовоз НЯП был еще дешевле.
А пассажиры всё енто пошлют двухэтажным матом...
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.