Новости. «Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин
Офіційний сайт Харківської міської ради, 14.01.2010.
«Реформа системы городского электротранспорта назрела давно. Конечно, хотелось бы все сделать так, чтобы оно было максимально эффективно для города. Но сегодня, видимо, неподходящее время: выборы, кризис, безденежье... Поэтому сначала будет некий переходной период, когда мы стабилизируем работу городского электротранспорта, после чего начнем выстраивать новое предприятие, включающее в себя метрополитен, трамвай, троллейбус и городской автобус, которого сегодня нет, и который как коммунальная собственность был давно и нецелесообразно уничтожен», - заявил вчера в телепередаче «Лицом к городу» Харьковский городской голова Михаил Добкин.
Он отметил, что в Донецке, где сумели сохранить автобусные перевозки в городской собственности, нет проблем с финансированием перевозки пассажиров другими видами транспорта, потому что автобус позволяет зарабатывать деньги для тех видов транспорта, которые работают убыточно.
По словам городского головы, на стабилизацию работы электротранспорта и приведение в порядок нового предприятия потребуется 2-3 месяца: «Эта работа начата не сегодня, а с момента первой забастовки транспортников, и за последние 2,5 мес. создано новое коммунальное предприятие «Харьковпасс» и проведены подготовительные мероприятия, которые будут основой его работы.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Комментарии
А почему изначально считается, что автобус может зарабатывать, а троллейбус и трамвай - исключительно убыточны? Что за ущербная философия?
Читай - снимем половину маршрутов.
Что они вообще знают? Между прочим, в Донецке всего несколько городских автобусных маршрутов, на которых работают неповоротливые МАЗы, и стоит проезд там - 1 грн, как и в электротранспорте + куча льготников (без ограничений) и еще и проезд студентам - 50 коп! И какой там может быть заработок?
А частников там - полный город! Причем система - гораздо лучше, чем у нас... Там нет фирм-перевозчиков, там каждый хозяин машины - сам себе перевозчик, сам платит налоги но при этом работает на себя а не на всякие частные фирмы...
Я вообще не пойму - за что они борятся??? Хоть я и полностью на стороне маршруток, но в конце-концов - город должен заботиться хотя-бы об экологии! Да и стоимость обслуживания и перевозок на электро-транспорте гораздо дешевле. Только представьте себе огромный автобус, который ест столько-то ДЕСЯТКОВ литров солярки на 100км, требует столько-то тысяч гривен в месяц на обслуживание - и набитый на 80% льготным контингентом... Тут (на маршрутках) с 3 пассажирами-льготниками в рейс потери не малые, а маршрутки - это всего-лишь Газели (независимо от кузова - база-то одна), себестоимость перевозки гораздо меньше чем на автобусах, которые город для таких целей может закупить. Да и цена такого автобуса - как целый маршруточный таксопарк...
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=88
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.