Новости. Изменена схема движения двух троллейбусных маршрутов, обслуживающих Алексеевку и поселок Жуковского

"Харьков транспортный", 18.01.2010.

С 18.01.2010 изменена схема движения некоторых маршрутов троллейбусов, обслуживающих Алексеевку и поселок Жуковского.

Напомним, предыдущие изменения произошли в конце ноября прошлого года, когда в виде эксперимента были восстановлены маршруты №39 и №44, связавшие эти районы с площадью Конституции, тогда же маршрут №2 был сокращен до станции метро "Научная". Однако реалии показали, что из-за постоянных заторов в центральной части улицы Сумской сделать работу троллейбусов на этом участке удобной для пассажиров в настоящее время практически невозможно, что сказалось как на пассажиропотоке, так и на выручке.

По этой причине с сегодняшнего дня маршрут №39 следует от проспекта Победы через проспект Ленина до площади Свободы (станций метро "Университет" и "Госпром"), а маршрут №44 снят в пользу маршрута №2, который, как и прежде, ходит от проспекта Жуковского через улицу Сумскую до станции метро "Научная". Для маршрута №39 введены две остановки: "Улица Тринклера" напротив входа в новый корпус гостиницы "Харьков" и "Площадь Свободы" возле входа на станцию метро "Госпром". За счет сокращения общей длины маршрутов интервал движения троллейбусов на маршрутах №2 и №39 уменьшился, особенно в часы "пик.

Предлагаем Вашему вниманию информацию о режиме работы этих маршрутов:

Будние дни
Маршрут Интервал, мин Последнее отправление с конечной станции
пик день после 21:00
2 6-8 8-10 15 ст. метро "Научная" 22:03
просп. Жуковского 22:33
39 6-9 8-10 15-20 пл. Свободы 21:30
просп. Победы 21:58

Выходные дни
Маршрут Интервал, мин Последнее отправление с конечной станции
1 см. 2 см.
2 10 12 ст. метро "Научная" 22:02
просп. Жуковского 22:32
39 10 12 пл. Свободы 21:17
просп. Победы 21:49
Разделы по теме:
Рубрики:   Наши новости, Троллейбус
Городские маршруты:   Тб2, Тб39, Тб44
Конечные городских маршрутов:   Майдан Конституції, Просп. Жуковського (Вул. Академіка Проскури), Просп. Перемоги (Просп. Людвіга Свободи), Ст. м. "Держпром", Ст. м. "Наукова"

Комментарии

Константин
18.01.2010 12:24
Ну и чего этим добились? Не проще ли было оставить второй маршрут так, как он был до этого? Единственное, можно было провода перевесить с проспекта Правды на площадь Свободы, так, чтобы следуя на Алексеевку он проезжал мимо выхода из станции метро "Госпром".

Murcielago
18.01.2010 12:28
Да уж пустячок - провода на площади Свободы повесить smile.gif

Trollem@n
18.01.2010 13:01
Да там стрелку врезать и кусок КС метров 10- и всё. Т.е. с Правды налево на Тринклера и соединить с линией разворота тб18. Работы часа на три, были бы бабки

Murcielago
18.01.2010 13:19
Проблематично сделать пересечение с трамвайной КС так, чтобы обеспечить безопасный поворот троллейбуса.

andrikzavg
18.01.2010 14:19
Ну вот и закончился эксперимент Почепецкого!А толку мало.Я соглашусь с
Константином насчет Тб2,а Тб39 можно было и снять,а то будет как Тб18
воздух возить! Лучше бы Тб18-восстановили!Эх,были времена...!

Murcielago
18.01.2010 16:58
Логики нет в ваших словах. Предлагаете Тб39 снять, а Тб18 восстановить. Хотя Тб39 намного нужнее, потому что идет на Алексеевку.

Jerzy
18.01.2010 17:01
У 39 больше шансов выжить, чем у 18. Всё-таки на Алексеевку пассажиропоток куда больше чем на Дубраву и Балакирева.

miaow
18.01.2010 17:05
Цитата(Murcielago @ 18.1.2010, 16:58) *
Логики нет в ваших словах. Предлагаете Тб39 снять, а Тб18 восстановить. Хотя Тб39 намного нужнее, потому что идет на Алексеевку.

Поддерживаю Вадима. Новый вариант Тб39 - это как раз то, что так давно просили попробовать транспортники, да и пассажиры тоже - то есть "Тб18, только без неотложки и желательно на Алексеевку". ИМХО, у данного маршрута есть хорошая перспектива, если не будут разворачиваться на Научной "по традиции" diablo.gif

Murcielago
18.01.2010 17:05
Вот и я о том же! Причем, посадка пассажиров теперь осуществляется и на площади Свободы, около станции метро Госпром, что довольно удобно. На проспекте Правды его мало кто ждал.

mkv
18.01.2010 17:47
Вот только остановка на площади вдалеке от остановки аб77 зато на одном месте с остановкой аб44и111. Помните таких и что с ними стало? То то же, глубоко символично...

А сегодня днем около часа, а может и больше на площадь Свободы не заезжал ни один троллейбус. Часть ехала в депо (односменки - 231,3052), часть разворачивалась на Научной (двухсменки - 3302,3304) sad.gif

mkv
18.01.2010 17:51
Цитата(Murcielago @ 18.1.2010, 13:19) *
Проблематично сделать пересечение с трамвайной КС так, чтобы обеспечить безопасный поворот троллейбуса.


Лет 10-12 назад один водитель, не буду называть его фамилию, лишь намекну wink.gif - начинается на "Ку", а заканчивается на "за", - решал эту проблему очень просто - при помощи кондуктора, "отрывавшего" в нужный момент штанги! smile.gif
Вот таким нехитрым способом иногда выезжал на маршрут один из выпусков эРовского маршрута...

Murcielago
18.01.2010 18:06
Сейчас так вряд ли получится.

andrikzavg
18.01.2010 18:34
Цитата(Murcielago @ 18.1.2010, 16:58) *
Логики нет в ваших словах. Предлагаете Тб39 снять, а Тб18 восстановить. Хотя Тб39 намного нужнее, потому что идет на Алексеевку.

Да,согласен! На Алексеевку большой пассажиропоток,но не с пл.Свободы. Вспомните когда был Тб18 что был большой
пассажиропоток? Ведь народ с пл.Свободы пользуется в основном маршруткой или метро. А если Тб39
укоротить до метро "Научная". Что вы на это скажете?

Murcielago
18.01.2010 19:39
Я против mosking.gif

mkv
19.01.2010 08:57
Цитата(Murcielago @ 18.1.2010, 18:06) *
Сейчас так вряд ли получится.


Тем не менее два-три года назад финт был повторен, причем в дневное время. Но причина была довольно веская - впереди был обрыв провода...

Константин
19.01.2010 13:25
Цитата(Murcielago @ 18.1.2010, 13:19) *
Проблематично сделать пересечение с трамвайной КС так, чтобы обеспечить безопасный поворот троллейбуса.

Я предлагаю вариант сделать односторонним движение по проспекту Правды т Тринклера до Сумской - в сторону Сумской.
Движение второго троллейбуса в обратном направлении организовать от остановки "ул Петровского" проезжаем перекрёсток прямо, далее поворачиваем на площадь Свободы за стекляшкой, и едем прямо к метро "Госпром". Остановки сделать одну сразу за поворотом на площадь, с обратной стороны стекляшки, вторую на месте конечной 77-й маршрутки.

Jerzy
19.01.2010 16:55
Помимо известной проблемы с деньгами у линии по площади есть пара недостатков:
1) на площади под гостиницей сейчас паркинг, КС далеко не повесишь;
2) брусчатку кладут у нас хуже асфальта, возрастет нагрузка на подвеску

andrikzavg
19.01.2010 17:20
Цитата(Константин @ 19.1.2010, 13:25) *
Я предлагаю вариант сделать односторонним движение по проспекту Правды т Тринклера до Сумской - в сторону Сумской.
Движение второго троллейбуса в обратном направлении организовать от остановки "ул Петровского" проезжаем перекрёсток прямо, далее поворачиваем на площадь Свободы за стекляшкой, и едем прямо к метро "Госпром". Остановки сделать одну сразу за поворотом на площадь, с обратной стороны стекляшки, вторую на месте конечной 77-й маршрутки.

Да,отличная мысль! Тем более что половина КС уже есть, там только надо убрать отрезок КС от Тринклера до пл.Свободы и все! Или же оставить этот отрезок и сделать сходную стрелку. Короче, Я ЗА!!!

Murcielago
20.01.2010 00:00
Цитата(Константин @ 19.1.2010, 13:25) *
Движение второго троллейбуса в обратном направлении организовать от остановки "ул Петровского" проезжаем перекрёсток прямо, далее поворачиваем на площадь Свободы за стекляшкой, и едем прямо к метро "Госпром".

Такой вариант без комплексной реорганизации дорожного движения в центре города вряд ли осуществим.

tumbochka
20.01.2010 17:22
А чем принципиально отличается существующая схема Тб39 + Тб2 от того Тб2, который ходил от Алексеевки до Жуковского, кроме того, что сейчас требуется пересадка для маршрута, на котором раньше можно было проехать без пересадки? Только тем, что троллейбус останавливается возле Госпрома?

Yufit
24.01.2010 02:52
Я считаю нужно вернуть ТБ2 в "Алексеевка - Жуковского" и не морочить голову.

КТэМочка
24.01.2010 11:28
Цитата(Yufit @ 24.1.2010, 2:52) *
Я считаю нужно вернуть ТБ2 в "Алексеевка - Жуковского" и не морочить голову.



Если суммарный пасспоток Тб 2 + Тб 39 не превышает тот, который перевозил удлиненный Тб 2, то действительно нужно восстановить прежнюю трассу маршрута.

Грубо говоря, если Тб 39 не сможет "откусить" платящего пассажира на Площади Свободы у маршруток, то он не нужен.

andrikzavg
24.01.2010 22:33
Цитата(КТэМочка @ 24.1.2010, 11:28) *
Если суммарный пасспоток Тб 2 + Тб 39 не превышает тот, который перевозил удлиненный Тб 2, то действительно нужно восстановить прежнюю трассу маршрута.

Грубо говоря, если Тб 39 не сможет "откусить" платящего пассажира на Площади Свободы у маршруток, то он не нужен.

ПРАВИЛЬНО!!! Тб2"АЛЕКСЕЕВКА-ЖУКОВСКОГО" Тб39-снять! Тб18-восстановить! Кстати поползли слухи что его восстановят

mkv
25.01.2010 09:18
Проблема "старого" тб2 в том, что как и любой другой длинный маршрут, он сложно управляется. Случись какой затык, а они бывают по несколько раз в день, на разруливание и постановку в график уходит очень много времени. Да и с регулярностью проблемы. Когда тб2 в такой конфигурации только появился, интервал в утренний пик был 5 минут, в вечерний - 5-6, днем - 8. Маршруту реально "помогали" тб8 (3 выпуска в пик) и тб18 (4-5 выпусков). Перед закрытием - соответственно 8-9, 8-12, 11-13, но это только на бумаге, реально были провалы по 30-40 минут.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.