Новости. Список самых непроезжаемых улиц города составили таксисты

Газета "Комсомольская правда в Украине", 03.02.2010.

Заказов у харьковских служб сейчас больше, чем они могут выполнить.

Водители и рады бы работать вдвое больше, только во дворы из-за глыб льда не проедешь. По просьбе «Комсомолки» таксисты рассказали, где по городу пробраться автомобилисту просто невозможно.

На Москалевку, во дворы Салтовки и Алексеевки едут неохотно

Из-за гололеда у таксистов заметно прибавилось работы - уже два дня, как количество вызовов выросло на треть, отмечают частные перевозчики.

- В конце прошлого года, когда было страшное обледенение, мы обратили внимание, что люди ездили из одного дома в другой - дешевле было вызвать такси и доехать, чем сломать ногу, - рассказал «КП» председатель областного союза таксистов Сергей Старцев.

Сейчас та же история, только не все вызовы удается выполнить - машин попросту не хватает. Вносит свои коррективы и состояние дорог во дворах: из-за ледяных колдобин, щедро политых дождем, водители иногда не могут добраться к подъезду.

- Труднопроходимые улицы - 1-й Конной Армии и Кирова: там очень большие ямы, я сегодня ехал с клиентом, ободрал «в мясо» пузо машины. С оттепелью открылось очень много колдобин - в морозы лед разорвал асфальт, в основном там, где дорожные службы делали латки. И теперь ямы стали еще глубже, чем до ремонта, - сетует водитель такси Николай.

Проблемная для таксистов практически вся Москалевка - туда мало кто хочет ехать. На Алексеевке, Салтовке или Павловом Поле центральные дороги убраны и расчищены.

- Но стоит свернуть во дворы - и там просто глыбы льда, на которых кидает машину в разные стороны, - заметил Николай.

На Чайковского двигаются по тротуарам, на Революции - не могут притормозить

- Это вечная проблема - в Харькове дворы практически не убирают. Причем не только в спальных районах, а и в центре Харькова. Пример - улица Чайковского. По ней крайне сложно ездить: там текла вода, не убирали снег, поэтому есть колея, а где-то можно выезжать только по тротуару. Там в морозы джип вмерз в лед, и на следующий день после сюжета по телевидению приехали трактор с пилой, несколько экскаваторов и убрали полутораметровый слой льда. Но только на 30 метрах улицы, причем срезанный лед ссыпали на одну из обочин, тем самым сузив и без того неширокую улицу. Теперь по Чайковского иначе, чем по тротуару, не проедешь, - рассказал Сергей Старцев.

Такая же сложная для водителей - улица Революции, отмечают таксисты.

- Вчера там вообще кошмар был из-за воды - она промывает колеи, которые проложили машины сразу после снегопада, еще глубже. Кроме того, улица Революции ведет вниз, и из-за таяния притормозить вообще невозможно, - возмущается Старцев.

Есть у водителей претензии и к центральной Пушкинской - хоть ее и расчистили от снега, но не основательно - у бордюров лед. Плюс, как и прежде, уйма желающих припарковаться у обочины. В итоге едешь по Пушкинской - и чуть ли не зеркалами цепляешься о встречную машину, возмущаются таксисты.

Возят с собой соль, песок и дощечки - на случай аврала

У наших водителей нет черного списка непроходимых дворов - в городе такой каждый. Зато у таксиста всегда под рукой песок, соль или две дощечки - чтобы выбраться, если вдруг машина забуксует, сообщил «Комсомолке» замдиректора службы такси Дмитрий Футорян.

- Если водитель видит, что объективно не проедет по двору, он связывается с диспетчером. А тот, в свою очередь, предлагает клиенту либо пройти 50 метров до машины, либо ждать, когда автомобиль проберется через ледяные глыбы, - рассказал Футорян.

В тему

Из-за сложных погодных условий некоторые службы такси подняли цену: где-то запрашивают полуторный тариф, где-то за подачу машины накидывают сверху 5 гривен.

- Но есть фирмы, которым постоянные клиенты дороже временной непогоды, - отметил Сергей Старцев.

Автор: Оксана ЯКУШКО

Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область, Разное
Улицы и площади:   вулиця Гольдбергівська, вулиця Молочна

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.