Новости. В городе три дня не ходят трамваи №12. Транспортники сетуют на припаркованные у обочин машины, водители – на нечищеные дороги

Медіа-група "Об'єктив", 19.02.2010.

Уже третий день в городе не ходит двенадцатый трамвай. Найти виновных в проблеме сложно. В «Горэлектротрансе» жалуются на водителей. Они паркуются прямо на трамвайных путах. Автолюбители же пеняют на дорожников. Дескать, те не убирают снег с обочин, и машины приходится ставить на проезжей части. А дорожные службы - на недостаточное финансирование.

Двенадцатый трамвай перестал ходить по маршруту еще в среду. Начальник службы движения «Горэлектротранса» Александр Укис во всем винит автолюбителей. Объясняет: харьковчане паркуются прямо на трамвайных путях.

Александр Укис, начальник службы движения КП «Горэлектротранс»: Понятно, сейчас везде сложная дорожная ситуация, но надо все-таки оценивать ситуацию с точки зрения проезда другого транспорта, в том числе, и рельсового. Бросил машину, поставил, ушел, все.

Александр Укис говорит: есть перебои с движением троллейбусов. За последние несколько дней в «Горэлектротранс» поступила информация о 18 проблемных участках.

Александр Укис, начальник службы движения КП «Горэлектротранс»: Вы здесь находитесь 7 минут. Вот, второе сообщение уже.

Возле метро «Московский проспект» троллейбус не мог объехать неправильно припаркованное авто 45 минут. Езду по городу в условиях зимы водитель Федор Ветров называет экстремальной.

Федор Ветров, водитель троллейбуса: Вот посмотрите: сейчас идет троллейбус, на каких отклонениях он идет. Стоянку нельзя здесь в любом случае утраивать. Вот все, оторвался.

Его коллега Сергей сетует: в таких условиях транспорт быстро изнашивается.

Сергей, водитель троллейбуса: Теряется очень много времени, бьются провода, бьются штанги, полностью изнашивается вся ходовая часть. А это время нужно догонять - график нам никто не снимает.

Автовладельцы, в свою очередь, сетуют на дорожников. По их мнению, из-за плохой работы коммунальных служб обочины завалены снегом. Парковки заняты, и оставлять машину приходится прямо на проезжей части.

Борис Тимофеев, автолюбитель: Снег не убран. Если я ближе, правее стану, то я застряну.

В Департаменте дорожного хозяйства говорят: вывоз снега с дорог городской казне обходится дорого - в среднем, 230 гривен за одну машину. Поэтому снег убирают с проезжих частей и оставляют на обочинах. Свой подсчет ведут и в «Горэлектротрансе». По словам Александра Укиса, каждый день простоя трамваев и троллейбусов из-за неправильно припаркованных авто приносит предприятию 20 тысяч гривен убытков.

Автор: Григорий Пырлик

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус
Городские маршруты:   Тм12

Комментарии

Дмитрий Николаевич
21.02.2010 13:11
Вчера наблюдал такую картину в 16:30 - троллейбус 31 м-та на конечной станции(Московский проспект) пытался объехать припаркованную машину,причём стоявшую не возле обочины,а под углом-долго стоял троллейбус,пока не вышла девица(хозяйка авто),и с недовольным видом начала предъявлять претензии к водителю троллейбуса,мол "отъедь назад,мне надо выехать"-вобщем стандартная ситуация в нашем городе.

Константин
22.02.2010 12:49
А я недавно ехал на 24-м троллейбусе более 40 минут с конца в конец. Практически ВЕСЬ (!!!) маршрут проходил на максимальном отклонении от проводов, во многих местах и за максимальным отклонением! Трижды (!!!) мы отрывались от сети и водила ставил штанги, которые были практически перпендикулярны корпусу троллейбуса.
ВО МНОГИХ МЕСТАХ НАДО ПЕРЕНОСИТЬ СЕТЬ, и мне странно, что другие этого не видят. Мы виним водителей легковых, но они ж не обязаны знать все эти приколы с отклонением! По крайней мере они так считают.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.