Новости. Харьковский "Электротяжмаш" начал поставлять в Россию моторы для вагонов метро
Інформаційне агентство "Status Quo", 22.03.2010.
ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) начало поставлять в Россию тяговые двигатели для вагонов метро. Об этом сообщил "SQ" директор завода Виталий Чередник. По его словам, моторы прошли опытную эксплуатацию и начато их серийное производство. Ранее завод никогда не производил двигателей для вагонов метро.
По словам В.Чередника, на заводе начали внедрять в производство еще один проект – создание генераторов для газотранспортных систем. Один опытный генератор уже работает на заводе в тестовом режиме и вырабатывает 6 МВт электроэнергии. "На генератор уже есть очень много заказов из-за рубежа, например, из Узбекистана. Ожидается, что будет заказы на поставку генераторов в Украину", - отметил В.Чередник.
Справка "SQ". ГП "Завод "Электротяжмаш" в феврале 2009 г. отгрузил опытную партию из четырех тяговых электродвигателей для вагонов метрополитена. Заказ был выполнен для ОАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл., Россия). Потенциальный объем поставок тяговых двигателей составляет 1,2 тыс. электродвигателей в год. Стоимость одного электродвигателя по состоянию на конец 2008 г. около 12 тыс. долл.
"Электротяжмаш" производит электрогенераторы для ГЭС, АЭС и ТЭС, а также тяговое оборудование для железных дорог. Завод планирует в 2009 г. произвести продукции на 1 млрд.грн.
ОАО "Метровагонмаш" до 1992 г. назывался "Мытищинским машиностроительным заводом". Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог. Вагоны метро используются в России, Украине, а также в Будапеште (Венгрия), Минске (Беларусь), Софии (Болгария) и Тбилиси (Грузия). Предприятие входит в состав "Трансмашхолдинга" (Россия).
Автор: Алексей Грищенко
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/news/ekonomika/22.03.2010/harkovskij_elektrotyazhmash_nachal_postavlyat_v_rossiyu_motory_dlya_vagonov_metro/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Только вот, надолго-ли, невыгодно им покупать будет моторчики за бугром...
НЯЗ, ДЭВЗ разочаровался в свое время. И кто-то из производителей троллейбусов тоже.
Разочаровались не производители. Разочаровались эксплуатационщики. ЮМЗов. Например, в Полтаве ЮМЗ-овские ЭД стараются менять на ДК. Да и ЛАЗ жаловался на проблемы с вентиляцией ...
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.