Новости. Прямые электрички от Харькова до Белгорода могут отменить из-за контрабандистов
Медіа-група "Об'єктив", 03.06.2011.
Железнодорожники России и Украины ищут новые способы перекрытия нелегального трафика контрабанды. В пассажирской компании «Черноземье» - это структура РЖД – предлагают чтобы пассажиры электричек «Белгород-Харьков» и «Харьков-Белгород» делали пересадку на границе.
Пригородные поезда сегодня стали, пожалуй, самым удобным способом нелегальной переправки товаров через границу. И это сказывается на графике движения поездов: нарушители, загружая и выгружая контрабанду, задерживают движение электричек всеми возможными способами, вплоть до многократного срыва стоп-кранов. Кроме того, задерживать составы вынуждены и таможенники, проверяющие габаритный багаж.
Планируется, что каждая из стран будет перевозить пассажиров только по своей территории, а на границе – в российской Наумовке или украинской Казачьей Лопани – станут производить пересадку. Сейчас идет согласование нового графика движения поездов. 8 июня в Белгороде пройдет совещание, на котором в том числе обсудят и этот вопрос, сообщает интернет-издание «Агентство Бизнес Информации».
Автор: Евгения Дашкевич
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/030611/56691.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Пусть эти гады помучаются!
А то достали уже в пень - нормально не проедешь из-за них, блин!
Мой вариант решения проблемы:
2-4 раза в день - скоростная электричка на Белгород без остановок по пути.
В течение всего дня - электрички на Коз.Лопань и с Наумовки в Белгород. (т.е. без переезда через границу).
Почему это поможет?
Во-первых, память мне подсказывает, что всю рыбу и проч. выгружали в Харькове не на конечной, а на Северном-Южном Посту. Вывод: на харьковском вокзале у контрабандистов нет связей, потому они туда и не ныкаются.
Потому можно спокойно пускать скоростную без остановок по пути следования.
А насчет электричек до границы - это только для подвоза местных жителей, проживающих в приграничных районах. Я себе не представляю процесс транспортировки ящиков с рыбой пешком от К.Лопани до Наумовки
Пусть эти гады помучаются!
А то достали уже в пень - нормально не проедешь из-за них, блин!
А что с этими гадами придеться мучаться простым людям и вам в том числе, всем тем кто
хочет дешево доехать в Белгородскую область.
Одно время были отменены все пригородные поезда через границу движение осуществлялось
с пересадкой в Наумовке и Казачьей Лопани. Только это никому не мешало перегружать ящики и коробки
с одной электрички в другую и таможня этому не помеха.
Понаблюдайте как прибывает белгородская на терминал и идёт процесс выгрузки, микроавтобусы подгоняют!
Квартирные кражи и гоп-стоп, например, ты тоже оправдываешь? Те "люди" тоже зарабатывают как могут.
Пусть лучше люди контрабанду возят и зарабатывают чем пойдут грабить квартиры. Наше государство нас на большее обманывает. А если кто-то ввезет беспошлинно 10 ящиков с сайрой или сыром воронежским то экономика нашей страны пострадает не сильно.
Может лучше путь пойдут и нормальную работу найдут?
Замечательная логика. Именно из-за такого типа мышления "простых людей" Украина скоро окончательно станет страной 3-го мира.
Это настолько просто? Особенно если вдруг оказался без работы в предпенсионном возрасте - шансов на новую работу 0,01%
Если человек физически способен таскать баулы по электричкам, то какую-нибудь работу найти можно. Даже в предпенсионном возрасте.
Да, зарплата будет небольшая, но желание получать больше, чем ты стоишь, не может быть оправданием преступности и коррупции в нормальном обществе.
Люди за рейс зарабатывают 200-400 грн. У нас на предприятии грузчик который 8 часов грузит тяжести не получает и 100 грн в день, затрачивая 10 грн на проезд с работы и на работу. Еще за квартиру нужно заплатить одеться и обуться. А тарифы у нас несоизмеримы с зарплатами. У нас такое государство. У нас не принято хорошо оплачивать труд а вот требовать оплаты по "тарифам" это его неотъемлимое право. И если человек нашел такой путь заработка то это с моей точки зрения достойно уважения.
И если скоро наша страна станет страной третьего сорта то не благодаря "контрабандистам" на электроне, а благодаря тем которые эту контрабанду фурами возят через границу или, зачем париться, можно просто занизить таможенную стоимость или код ТМ ВЭД поменять. Просто это не так заметно, как мешочники, пытающиеся провести товар в электричке.
Тоже часто езжу в Белгород, и если раньше чаще всего ехал утренней, когда она была в пути еще меньше 3-х часов (а в 2003-2004 гг. 2 часа 40 мин), то последние год-два с ее графиком в 4 часа и стоянками на таможнях по часу на каждой приходится выбирать автобус.
Зато вот электричка с разбивкой в Наумовке мне нравится - не смотря на то что едешь со всем остановками, доезжаешь быстрее чем за 3 часа.А пересесть там не проблема, соседняя платформа. Плюс нет контрабандистов с ящиками.
Так что если сделают такие же согласованные электрички, при этом без торговцев, лично для меня будет плюс.
Не помешал бы утренний экспресс из Харькова и обратно вечером, однако при такой цене как в "князе" часто не поездишь. Зато эта же цена является преградой и для контрабанды.
Еще раз - так можно оправдать любое преступление. "Это не мы такие, это жизнь такая" - это путь в никуда. Государство у нас такое, какое мы заслуживаем - те же мешочники и их взятки являются частью системы, которая не дает государству развиваться цивилизованно.
Нечего пенять на государство, если ты за 20 лет не смог найти себе более-менее приличное занятие - все же не в центральной Африке живем.
Я не говорю, что им нужно все бросить и идти дворниками работать, но оправдывать их и считать, что такая "работа" - это нормально, может только недалекий человек.
Я говорил не о конкретных фактах, а о типе мышления и доводах. Принципиальной разницы между мешочниками и теми, кто возит фурами, нет никакой. Маленькие люди воруют мелко, большие люди воруют крупно.
В итоге: Быдло лояльно относится к воровству и оправдывает его разными вариациями на тему "каждый крутиться как может", огромное количество людей заинтересованно в сохранении текущего положения вещей => вероятность того, что коррупция будет снижена до приемлемых размеров нулевая => страна с таким уровнем коррупции и без излишков природных ресурсов не сможет долго сохранять признаки цивилизованности => здравствуй, 3-й мир.
Ага, прямо так и заявляют - "это наша электричка, мы тут работаем". Достало уже это.
Хотя думаю они найдут способ ведения "бизнеса" с пересадкой, там же вся таможня и погранцы ими прикормлены.
Вот смотрите - по тарифу ЮЖД проезд до 11 зоны (Белгород) стоит 7 грн. Если ехать с Белгорода в Харьков, то проезд будет стоить около 110 рублей (около 30 грн). Естественно, что ЮВЖД не выгодны наши тарифы, а в случае, если пересадка-таки будет организована в Наумовке, то поездка до Белгорода будет стоить уже не 7 грн, а больше гривен на 15
Они на базах тарятся!
Вот смотрите - по тарифу ЮЖД проезд до 11 зоны (Белгород) стоит 7 грн. Если ехать с Белгорода в Харьков, то проезд будет стоить около 110 рублей (около 30 грн). Естественно, что ЮВЖД не выгодны наши тарифы, а в случае, если пересадка-таки будет организована в Наумовке, то поездка до Белгорода будет стоить уже не 7 грн, а больше гривен на 15
Кто там билет брать будет . Дадут российским контролерам 20-30 рублей и все дела
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.