Новости. В Харькове железнодорожники решали, как организовать скоростное движение между Украиной и Россией
Медіа-група "Об'єктив", 07.07.2011.
Между Москвой и Харьковом будет курсировать двухэтажный экспресс. Сегодня в управлении Южной железной дороги украинские и российские железнодорожники договорились сообща модернизировать пути - тогда современные поезда смогут безопасно ездить со скоростью сто сорок километров в час.
Из Харькова в Москву поездом - за шесть часов. Это реальность. Сегодня в Харькове руководители «Укрзалізниці» и Российских железных дорог решали, как организовать скоростное движение в Крым и на Кавказ через Слобожанщину. Первый экспресс панируют пустить в следующем году.
Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД»: Начальник Южной железной дороги, молодец, дал очень хорошее, на мой взгляд, предложение - это организация движения поездов дневных между Харьковом и Москвой. Я думаю, это пять с половиной – шесть часов, вполне реальный проект.
Так быстро, планируют железнодорожники, будут ездить новые двухэтажные поезда Skoda - их Южная дорога получит к весне будущего года. Средняя скорость таких поездов - сто сорок километров в час. Чтобы пути выдержали такую нагрузку - за год их модернизируют. РЖД обновит пути до Курска, «Укрзалізниця» - участок от Харькова до Казачьей Лопани. Еще сократить время следования можно будет, если погранично-таможенный контроль пассажиры поездов будут проходить в Харькове
Николай Сергиенко, первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці»: На данный момент у нас два таможенных контроля существует - на входе и на выходе в Россию. Тогда будет один объединенный контроль. Для транзитных пассажиров, едущих в Россию, в Сочи, Анапу - это как минимум час-полтора сокращение времени хода в пути.
Совместные наработки железнодорожники планируют представить руководству двух стран. Чтобы в сентябре на встрече президентов Украины и России были подписаны межправительственные соглашения о скоростном пассажирском сообщении между соседними странами.
Автор: Андрей Кравченко
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/070711/58016.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Вот только б со стоимостью что-то сделать.А то билет до Белгорода плацкарт на обычный поезд 170 грн. стоит, про Москву вообще молчу. Были б адекватные цены, только поездами бы и ездил, а так приходиться извращаться то автобусами с неопределенным временем на таможне, то скотовозками, то границу пешком.
Но в любом случае 6 часов в ближайшие годы не выйдет, это средняя скорость должна быть от 130 км/час не включая остановки, таможню. У нас планируемый "сверхскоростной" хюндай медленее ехать будет.
Это немереный объем работ!
Для модернизации пути сколько бабла и времени нужно!
Что опять новые тарифы на пасперевозки? До Москвы и так 840 тугриков нужно!
ссылка
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.