Новости. Билет до Кременчуга подорожает на четыре дня
Газета "Вечірній Харків", 11.07.2011.
В связи с работами по электрификации участка Полтава — Кременчуг 24, 25, 26, 29 июля изменяется маршрут следования пассажирского поезда № 639 Харьков — Кременчуг.
Отправившись из Харькова, как обычно, в 8.25, он проследует через Вакуленцы (стоянка 11.31 — 11.48), Полтаву-Киевскую (12.16 — 12.43), Братешки (13.30 — 13.34), Миргород (14.26 — 14.40), Ромодан (15.05 — 15.07), Вербки (16.06 — 16.11) без прохода через Полтаву-Южную, Лещиновку, Кобеляки, Козельщину, Потоки и прибудет в Кременчуг в 17.10 вместо 14.44. Поскольку протяженность маршрута при этом увеличится с 259 до 382 км, в эти дни несколько возрастет и стоимость билета от Харькова до Кременчуга: в общем вагоне — с 14,99 грн. до 17,99 грн., в плацкартном — с 51,86 грн. до 57,27 грн., в купейном — с 70,76 грн. до 79,80 грн. (для плацкартных и купейных вагонов в стоимость билета включены комиссионный сбор и стоимость постельного белья). А дизель-поезд повышенной комфортности № 843/814 Полтава — Кременчуг -- Полтава 24, 25. 26, 29, 30, 31 июля отменен.
Автор: Олег Столбецов
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/53739/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Время опоздания поезда 2часа 26 минут.
Так кто кому должен платить?
В Японии за опоздание поезда более 15 секунд положена компенсация пассажирам. А у нас за опоздание - повышение стоимости проезда!
Украинское ноу-хау!
Вопрос не о методе расчета стоимости поездки.
Вопрос о компенсации неудобств для пассажиров.
Не можете обеспечить своевременную (в 14.44) доставку пассажиров своим транспортом - предоставьте альтернативный вариант, например, доставка автобусом. Но это только мечта. Тогда, хотя-бы, не повышайте стоимость проезда.
Вы предлагаете для данных конкретных поездов вбивать стоимость проезда вручную?
ОК, даже если не учитывать, что это вряд ли возможно как технически, так и административно, как определять стоимость поездки до/от/между теми станциями, которых в обычном маршруте нет?
Ну, то есть, поступили "50/50" - постарались минимизировать неудобства для людей (как это делается в Европе), но при этом в лучших традициях нашего государства на неудобствах не применули срубить бабла.
З.Ы. При нормальной системе этот поезд должен следовать по измененному маршруту бкез остановок до первой остановки "обычного" маршрута, без изменения цены проезда.
Неправильно. Добираться до пунктов, находящихся между этими двумя линиями, может быть легче с промежуточных станций.
И что? Для таких пассажиров есть поезда, которые останавливаются на этих самых промежуточных станциях при своем обычном следовании.
Эти поезда не следуют например, из Харькова, как в данном случае.
К вопросу о стоимости проезда по объездному пути.
Получается чем больше ремонтов и длиннее объезд - тем выгоднее.
Давайте пускать поезда в объезд через Москву!
Получается чем больше ремонтов и длиннее объезд - тем выгоднее.
Давайте пускать поезда в объезд через Москву!
Глупости. Чем длиннее поездка, тем дешевле стоит один км.
Кому?
Пассажиру. НЯП, в большинстве случаев - и дороге тоже.
Согласен, только почему я должен оплачивать объезд не по моей вине.
Делал бы я ремонт и с меня бы взяли денег - согласен, а здесь за что?
Делал бы я ремонт и с меня бы взяли денег - согласен, а здесь за что?
Не хотите оплачивать - не едьте.
За такую позицию монополисту на рынке ЖД перевозок в нормальной стране уже настучали бы по голове.
На то антимонопольные комитеты и схожие организации и существуют -чтобы у монополиста кроме расширенных прав возникли еще и обязанности. Но только пока не у нас в стране, увы.
Только там стоимость раза в 3-4 выше (вон недавно с Кременчуга в Александрию за 20 грн ехал, при том что с Киева до Кременчуга доехал за 6), и возмущения никто слушать не будет
На то антимонопольные комитеты и схожие организации и существуют -чтобы у монополиста кроме расширенных прав возникли еще и обязанности. Но только пока не у нас в стране, увы.
За 4 дня не настучали бы. А если бы могли настучать, то дороге легче было бы отменить эти поезда совсем. Этот вариант больше устраивает?
О чем мы вообще разговариваем? На ЖД принят принцип расчета стоимости проезда исходя из пройденного расстояния. Не из времени поездки, не из количества выпитого чая, не из количества шпал, а именно из расстояния. Расстояние изменилось - изменилась цена.
Кто-то из вас придумал более "справедливый" универсальный способ расчета расстояния? ОК, запатентуйте и/или напишите научную работу, защите ее и требуйте внедрения. Все остальное очень похоже на "почему я должен платить 1,5 грн за одну остановку?".
Такой дебелизм пишите! Какое на фиг опозлание - Анатолий! Это новый граыик поезда в связи с ремнотными работами!!!
На то антимонопольные комитеты и схожие организации и существуют -чтобы у монополиста кроме расширенных прав возникли еще и обязанности. Но только пока не у нас в стране, увы.
А ещё монополисту настучат по голове если ваш труп прийдётся автогеном вырезать из груды железа!
Поэтому он обязан через определённое количество времени перекрывать движение на участке для проведения "серьёзных" ремонтов пути...
Это понятно. Непонятно только зачем людей заставляют за это платить дважды (ведь расходы на ремонт и так уже по идее в тариф заложены)
Все еще непонятно? Хватит тупить
Мы с Юриком уже 300 раз все объяснили по поводу формирования цены.
Мы с Юриком уже 300 раз все объяснили по поводу формирования цены.
Я не туплю, я возмущаюсь!
Мне прекрасно понятно, каким образом УЗ формирует цену в данном случае. Мне интересно другое, когда эта формула наконец-то станет справедливой?
Мне прекрасно понятно, каким образом УЗ формирует цену в данном случае. Мне интересно другое, когда эта формула наконец-то станет справедливой?
Ты сначала придумай справедливую универсальную формулу, а потом возмущайся.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.