Новости. 20 пригородных электричек собираются отменить

Газета "Комсомольская правда в Украине", 16.07.2011.

ЮЖД жалуется на большое количество льготников, отсутствие компенсаций за их перевозку, а также изношенный подвижной состав.

Руководство ЮЖД с сентября хочет часть электричек отменить вообще, другие - пустить только по будням, а на некоторых маршрутах убрать промежуточные остановки. На такие меры вынуждены идти, поясняют в пресс-службе ЮЖД, потому что государство не компенсирует затраты на перевозку льготников.

- В условиях, когда семь из десяти пассажиров электро- и дизель-поездов Южной дороги - льготники, проезд которых хронически недокомпенсируется, когда 65 % пригородных поездов исчерпали срок эксплуатации, а около 25 требуют капитального ремонта, железнодорожники вынуждены задумываться об отмене наиболее убыточных  пригородных поездов, сокращении маршрутов следования..., - объясняют в пресс-службе Южной железной дороги.

Теоретически заменить электрички должны автобусы. Однако для пассажиров это будет серьезный удар по семейному бюджету: проезд в маршрутках стоит дороже — иногда в разы.

- Я езжу на электричке Харьков - Козачья Лопань два раза в день - утром и вечером, - рассказывает Виталий, житель села Безруки Дергачевского района. - Так я плачу 3,5 грн за билет, а если придется пользоваться автобусом, буду платить 5,5! Это сильно ударит по карману. Кроме того, электричек уже и сейчас предельно мало. Утром они забиты студентами так, что люди стоят в тамбурах, буквально свисают с них. Поэтому если их отменят, то автобусам придется туго.

С другой стороны, говорит Виталий, состояние электричек плачевное.

- Ремонтируют только перроны, а электрички - нет, - поясняет пассажир. - Вы хоть раз проедьтесь в последнем вагоне на Сортировку! Ужаснетесь.

Отмена пятичасовой электрички из Казачьей Лопани будет проблемой для жителя того же села Андрея - альтернативного транспорта в такую рань не найти, жалуется парень.

- Автобусы так рано не ходят, поэтому остается добираться только на личном авто, - говорит он.

В пресс-службе ЮЖД признаются, что сейчас идут согласования предполагаемых изменений в расписании с областными властями. Если те дадут добро, с осени жителям некоторых населенных пунктов придется либо переселяться в Харьков, либо прокладывать себе другие маршруты.

Конкретно

"Под сокращение" планируют пустить такие составы

- № 6703/6704 сообщением Харьков - Змиев
- № 6836 Коробочкино – Харьков,
- № 6020/6017 Харьков – Казачья Лопань,
- № 6924/6925 Люботин – Харьков,
- № 6298 Полтава – Коломак,
- № 6291 Коломак – Полтава,
- № 6295 Водяна – Полтава,
- № 6136 Мерчик – Харьков,
- № 6135/6136 Харьков – Золочев,
- № 6169/6170 Харьков – Золочев,
- № 6507 Харьков – Мерефа,
- № 6268/6265 Смородино – Харьков,
- № 6054/6053 Смородино – Ахтырка,
Отменить курсирование по выходным и праздникам:
- № 6023/6868 Харьков - Эсхар,
- № 6825/6826 Лосево - Граково,
- № 6705/6706 Харьков - Змиев,
- № 6681/6686 Харьков - Красноград,
- № 6309 Харьков - Люботин
- № 6320/6319 Гребенка - Полтава,
- № 6801/6802 Полтава - Лещиновка.
Отменить остановки на остановочных пунктах:
- № 6006 Харьков - Казачья Лопань,
- № 6002 Харьков - Казачья Лопань,
- № 6041 Казачья Лопань - Харьков,
- № 6039 Казачья Лопань - Харьков,
- № 6811 Лосево - Граково (отменить остановки на остановочных пунктах Ковыльный и Зеленая Роща).

Автор: Юлия ЗИНЧЕНКО

URL оригинала: http://kharkov.kp.ua/daily/160711/290642/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

publicorderkeeper
17.07.2011 19:14
Ну это вообще. angry.gif angry.gif angry.gif

Юрик
17.07.2011 22:10
"- Ремонтируют только перроны, а электрички - нет, - поясняет пассажир. - Вы хоть раз проедьтесь в последнем вагоне на Сортировку! Ужаснетесь."

О!
Ещё прозревщий!
Я это пять лет назад говорил - только, мля, вокзалы строят - бабло отмывают, а то что к этому вокзалу прибывает груда железа, эт фигня!

waloma
18.07.2011 10:33
Мда. Пригород останется без сообщения с Харьковом. Автобусы и так забиты.

Константин
18.07.2011 15:25
Прошлись бы лучше по остановкам. В своё время "по просьбам трудящихся" наплодили бестолковых остановок, теперь на это тратится время. На некоторых направлениях остановки нужно сокращать, и радикально. Это лучше чем убирать электрички.

mkv
18.07.2011 15:28
ИМХО эта и подобные новости - взброс говнеца на вентилятор с целью подготовить общественное мнение.

waloma
18.07.2011 18:30
Вы считаете, что эти электропоезда не отменят?

lisner
18.07.2011 18:38
Цитата(waloma @ 18.7.2011, 18:30) *
Вы считаете, что эти электропоезда не отменят?

Отменят. Только они это делают не втихаря (могли бы просто в начале сезона сократить расписание без шумихи), а, видимо, хотят привлечь общее внимание и получить дотации.

miaow
18.07.2011 18:57
У меня другой вариант. Пригородные все равно надо будет кардинально резать под скоростные (как Хуюндаи, так и планирующиеся Сапсаны из россии) - вот и готовят общественное мнение, что пригородным все равно каюк, и скоростное движение тут абсолютно не при чем

waloma
18.07.2011 20:35
Ну если электропоезда мешают скоростным Хундаям, то и товарняки с обычными пассажирскими также будут мешать.

miaow
19.07.2011 01:26
Цитата(waloma @ 18.7.2011, 20:35) *
Ну если электропоезда мешают скоростным Хундаям, то и товарняки с обычными пассажирскими также будут мешать.

с товарняками и обычными пассами проще - они не тормозят по оп-шкам, а по станциям их можно будет отставлять вбок

Юрик
19.07.2011 10:26
Цитата(miaow @ 19.7.2011, 1:26) *
с товарняками и обычными пассами проще - они не тормозят по оп-шкам, а по станциям их можно будет отставлять вбок

При нормальном графике - который будет требовать от движения пригородных электропоездов движения с нормальными рабочими характеристиками - это не будет проблема!

miaow
19.07.2011 14:37
Цитата(Юрик @ 19.7.2011, 10:26) *
При нормальном графике - который будет требовать от движения пригородных электропоездов движения с нормальными рабочими характеристиками - это не будет проблема!

Проблема - заставить двигаться эти самые пригородные "с нормальными рабочими характеристиками"! Вон позавчера видел 7071, на Лозовую, кажется - опять по схеме "восемь едут - трое везут". Т.е. на 8 вагонов всего 3 мотора. Как она до нормальных скоростей разгоняться будет?
З.Ы. И я согласен с несколькими уже выступившими товарезчами - чтобы электрички не сильно мешались под ногами, им надо остановки все-таки "прошерстить"

schmuzerei
19.07.2011 16:19
А зачем такую проблему создавать - 8 едут, 3 везут? Отцепите 2, и будет 50х50. Наличие 6 вагонного поезда полюбому лучше, чем его полное отсутствие.
И если собираются ликвидировать пригородное сообщение, какого же тогда рельсовые автобусы покупали? Необходимо просто реорганизовать пригородное движение, и ЛИКВИДИРОВАТЬ льготы. На малолюдных ОП сделать остановки для 1-2 поезда в сутки в каждом направлении, некоторые ОП исключить вообще (типа как 829 км за Мерефой).
Ну и хорошо бы ПС обновить - но это уже фантастика. Пригородное жд сообщение существует во всех европейских странах, и прекрасно уживается с высокоскоростным движением. В окрестностях Парижа по одним и тем же путям ходят и RER поезда (электрички по нашему) и международные. Жизнь мегаполиса вообще не мыслима без пригородных поездов. Но там конечно цены не наши...

schmuzerei
19.07.2011 16:22
Отменить курсирование по выходным и праздникам
№ 6023/6868 Харьков - Эсхар,
№ 6825/6826 Лосево - Граково,

Странно-это ведь чисто поезда дачников (особенно - первый). Какой в них смысл в будни?

Константин
19.07.2011 16:48
Вообще то платформа 829 километр на лозовском направлении делалась для сёл расположенных на линии Мерефа-Змиёв, там 8 км до Миргородов. Это было во времена, когда автотранспорт был в зачаточном состоянии. Сейчас она неактуальна вообще. До Мерефы электрон идёт вообще как трамвай. Такая езда отпугивает дальних пассажиров, которые с удовольствием бы ехали и платили. К примеру до Изюма 41 остановка, хотя могло быть около 30. То же и до Лозовой.

miaow
19.07.2011 17:54
Да там много "кандидатов" на самом деле. Чего только стоят о.п. Южный и о.п. Комаровка, находящиеся друг от друга на расстоянии чуть больше, чем одна платформа ...
Еще очень выбешивает график следования э/поездов по линии Мерефа-Мжа-Соколово-Змиев. Там 2ТЭ116 и выльники летают как угорелые, НЯЗ, ограничение 80 почти по всей линии. Электричка же ползет этот 30-километровый отрезок целый час ...

Юрик
19.07.2011 19:20
Цитата(miaow @ 19.7.2011, 17:54) *
...Электричка же ползет этот 30-километровый отрезок целый час ...

Слава доблестным графистам-специалистам!

Murcielago
19.07.2011 19:38
А че, Юрик, тебя туда не берут пример хорошей работы показать? wink.gif

Юрик
19.07.2011 20:41
Ну у них свои заморочки, да и я не стой тороны спец wink.gif
Хотя было бы интерсно...
... просто смотря служебку диву даёшся, как это у них, блин, получается (перегонные время хода) такая дуристика порою!

lisner
19.07.2011 23:25
41 остановка до Изюма для людей не проблема - они юзают 805-ю и 807-ю эльки (т.е. Горловскую и Дебальцевскую).
Самый лучший вариант имхо - проложить 3-й путь искл. для пригородного сообщения. Но это чересчур затратно и не всегда возможно.

miaow
20.07.2011 02:24
А до Изюма, например, - и не надо smile.gif Там не очень напряженное направление.
А вот 805-ю и 807--ю - это да, забивают по самую крышу, сам на себе испытал когда из Балаклеи ехал. Пустить бы до Изюма "полуэкспресс" (пусть даже по цене Горловской/Дебальцевской, то есть не по пригородному тарифу) - цены б ему не было! То же самое касается Краснограда, Лозовой ...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.