Новости. Работников "Горэлектротранса", которые вышли на забастовку, теперь увольняют
Агентство Телебачення «Новини», 05.08.2011.
Работников троллейбусного депо № 3, которые вышли с пикетом на центральную площадь города 2 августа, начали увольнять с формулировкой "злостные нарушения служебных обязанностей". На утро 5 августа уволенных уже пятеро. Людей по очереди вызывали на собрании профсоюза и сообщали, что в их услугах уже нет необходимости. Сегодня в опальном депо № 3 состоялось очередное собрание коллектива с руководством "Горэлектротранса", после которого по словам членов независимого профсоюза забирать трудовые книжки пойдут еще 10 человек
Водитель троллейбусного депо № 3 Вилен Алекси ищет работу. Десять лет, с перерывами, он ежедневно выезжал на маршрут, общался с коллегами и пассажирами - после участия в пикете 2 августа его стаж и профессиональные способности уже не интересовали руководство. Мужчина, имеющий двух маленьких детей, вышел вместе с другими на пикет, требуя погасить двухмесячную задолженность, и учесть мнение коллектива, который не согласен с реорганизацией "Горэлектротранса". За два дня на водителя - бунтовщика собрали досье и уволили.
Вилен Алекси, бывший работник депо № 3:«Ну, вот статья 40, пункт 3 КЗОТа Украины - за систематическое нарушение служебных обовязанностей - мотивировалось это 4-мя рапортами в течение года, но 2 августа в нашей акции протеста всех устраивало, как я работал. Прогулов не было».
Константина Юсубова, который также принимал участие в пикете, пока не уволили, причину не нашли, говорит мужчина. Хотели применить статью - прогул, мол, отсутствовал на работе в течение 3-х часов, но Юсубов доказал, что на акции он находился всего 47 минут.
Константин Юсубов, заместитель председателя независимого профсоюза:«Дульфан сам говорил, что не будет никаких репрессий, а что это? Самая настоящая репрессия, акция устрашения, чтоб задавить коллектив».
Сегодня в депо № 3 снова - общее собрание. После него, по информации уже уволенных водителей и кондукторов, еще 10 человек могут получить такой же статус. На проходной съемочной группе "АТН" сообщили: собрание проходит за закрытыми дверями и только для работников депо, которые прошли специнструктаж.
Сергей Бабаков, главный инженер депо № 3: «Предприятие повышенной опасности - 600 вольт, шаговое напряжение. Как себя вести в данной ситуации вы не знаете. - А провести на месте нельзя? – Нет, у нас нет таких уполномоченных лиц провести инструктаж на месте».
Руководство же «Горэлектротранса» настаивало: после акции никаких репрессий не будет. Речь идет о соблюдении трудового законодательства. И вообще на предприятии - реорганизация, идут кадровые перестановки. По словам Сергея Почепецкого, в прошлом месяце было уволено почти 50 человек, принято на работу -60.
Сергей Дульфан, директор департамента транспорта:«С точки зрения закона в сегодняшней ситуации люди допустили прогул. Дальше, как я вам уже говорил, решение должна принимать административная комиссия предприятия».
Сергей Почепецкий, директор "Горэлектротранса": «У нас на сейчас с 1 по 4 уволено 15 человек. Текучесть кадров у нас большая. И принято 18 человек. Причем львиная доля - это кондукторов. Да, действительно, 3 человека - это систематическая - это 3 водителя третьего депо - это систематическое неисполнение служебных обязанностей - 2 человека. 1 - за прогул».
Интересную схему увольнений администрация "Горэлектротранса" отработала еще в декабре 2010 года. Когда также были акции протеста. Увольняли людей, рассказывали работники Салтовского депо, по схожей схеме. В частности заставляли выезжать на линии в вагонах без громкоговорителей. Отказ - рапорт, не объявление во время маршрута остановки - также рапорт. Несколько рапортов - увольнение. Сейчас ситуация усугубляется еще и тем, что людей пытаются поделить на кучки - с 15-го августа каждое трамвайное и троллейбусное депо становится самостоятельным коммунальным предприятием и восстановиться в должности будет сложно, говорят представители независимого профсоюза.
Юлия Юдина, уполномоченный представитель независимого профсоюза:«Увольнялись с предприятия «Горэлектротранс». В судебном порядке мы их восстановим 100%. Вопрос куда? Потому что это будет уже предприятие «Депо № 3»».
Доказывать незаконность своих увольнений водители и кондукторы намерены в суде. Уже сегодня они отправили письма с просьбой разобраться в ситуации в прокуратуру города Харькова.
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=64398 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
http://4url.ru/8267
-Иванов Вы уволены
-странно а я думал что рабов продают...
Я вообще не понимаю нафига вообще профсоюз в ГЭТ? Я так понимаю что он карманный? И вообще хоть слово кто-то сказал на защиту уволенных?
Вы много знаете в Харькове реальных, а не карманных, официальных профсоюзов?
Я думаю, что нет ни одного, т.к. все они остались с времен СССР и по тем же принципам продолжают работать.
Я думаю, что нет ни одного, т.к. все они остались с времен СССР и по тем же принципам продолжают работать.
ППО ПАО "Филипп Моррис Украина" официальный реальный профсоюз, который действительно отстаивает интересы работников.
Тому есть много примеров.
Тому есть много примеров.
И вы хотите сказать, что в нужный момент руководство не сможет надавить на этот профсоюз?
Да и Филипп Моррис - плохой пример. Я так понимаю, они всеми силами пытаются из себя изобразить белую и пушистую компанию.
Да и Филипп Моррис - плохой пример. Я так понимаю, они всеми силами пытаются из себя изобразить белую и пушистую компанию.
Вот именно что не может надавить. Профсоюз действительно независимый. Если хотите более подробную информацию могу поделиться в личку.
А что касается белых и пушистых то это происходит во всех кампаниях. У капиталистов главная цель получение прибыли...
Кстати недавно у нас был случай (я работаю не на Филипп Моррис) когда хотели уволить человека - пришел с перегаром на работу. Экспертиза показала наличие алкоголя в крови 1 промилле. Но после вмешательства профсоюза, хоть он и "карманный" но все же ограничились лишением премии... На первый раз.. А тут уволили 5 человек и это воспринимается как должное...
С точки зрения Сергея Бабакова: "Предприятие повышенной опасности - 600 вольт, шаговое напряжение.!"
А что, на улицах в троллейбусной сети 24 Вольта?
Нет, около 600
А на улице руководство за последствия контакта человека и КС не отвечает.
Делитесь
Интересно, что это за профсоюз такой, кто его организовал и где числится начальство.
Электротехника она и в Африке электротехника. А здесь чистая политика. В Тюмени, например, был ГЭТ, троллейбусы. Потом в график троллей вставили козели. И в результате козели победили. В Тюмени нет ни одного троля!
То же самое случилось и во Владикавказе. Даже лучше там закупили новые машины на единственный маршрут № 2 ,потом маршрут закрыли как нерентабельный. Троллейбусы передали в Нальчик. Все ездят на козелях и убитых Пазиках....
Трындец только в нашей стране людей могли уволить за то что они отстаивали свои права
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.