Новости. Себестоимость проезда в харьковских трамваях и троллейбусах составляет более 3,5 гривен - КРУ
Інформаційне агентство "Status Quo", 16.08.2011.
Себестоимость одной поездки в городском электротранспорте Харькова составляет 3 грн. 66 коп. Об этом 16 августа сообщил журналистам прокурор города Евгений Попович, ссылаясь на выводы контрольно-ревизионного управления (КРУ).
"В своем акте в прошлом году КРУ говорило, что тариф на перевозку в 2009 году должен был быть 2,63 грн., а в 2010 г. - от 3 грн. 12 коп. до 3 грн. 17 коп. Теперь финансисты говорят, что в первом квартале 2011 г. тариф должен был быть 3,66 грн., а у нас он остается 1,50 грн.", - отметил Е.Попович.
По его словам, основными причинами тяжелой финансовой ситуации на КП "Горэлектротранс" остаются несоответствие тарифа себестоимости проезда, а также отсутствие компенсации из государственного бюджета за перевозку льготников.
Е.Попович также сообщил, что в 2011 г. по предписанию прокуратуры руководство "Горэлектротранса" погасило задолженность по зарплате на предприятии на сумму 14,6 млн.грн. Кроме того, прокурор отметил, что руководство города предоставило предприятию финансовую помощь в размере 58,3 млн.грн.
Автор: Юлия Тарасова @sq_kharkiv
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/16.08.2011/sebestoimost_proezda_v_harkovskih_tramvayah_i_trollejbusah_sostavlyaet_bolee_35_griven/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
Якщо не помиляюсь - у цій передачі:
http://atn.kharkov.ua/video/programs/otraz.../2011_08_02.avi
http://atn.kharkov.ua/video/programs/otraz.../2011_08_09.avi
Я подозреваю, что цифра КРУ - это просто реальные доходы разделенные на реальные расходы.
Я подозреваю, что цифра КРУ - это просто реальные доходы разделенные на реальные расходы.
Абсолютно любую, если еще учесть, что оплачивает эту услугу только 20% пассажиров. Удивительно, что не 5 грн посчитали.
Интересно чем закончилось предложение Харьковского горсовета к кабинету министров обо замене льгот адресной денежной помощью?
Интересно чем закончилось предложение Харьковского горсовета к кабинету министров обо замене льгот адресной денежной помощью?
20% - это слишком мало, все таки не каждый пятый платит, даже визуально без расчетов видно что все таки больше пассажиров платят.
Вы повнимательнее присмотритесь
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.