Новости. В Харькове - дорожный бум. Но мест, где не ступала нога ремонтника, все равно больше
Медіа-група "Об'єктив", 31.08.2011.
Пятьдесят харьковских улиц преобразятся к Евро-2012. Работы в районе стадиона «Металлист» идут каждый день. В то же время на окраинах дороги не ремонтируются годами.
Все лето на проспекте Гагарина шумят строительные машины. Магистраль, которая соединяет центр города, аэропорт и проходит недалеко от стадиона «Металлист», готовят к Евро-2012.
На проспекте высадят деревья, установят новые знаки, светофоры, остановочные павильоны. Здесь появится первая в Харькове велосипедная дорожка. А главное - асфальт будет, как стеклышко.
К Еврочемпионату обязаны успеть сделать еще больше полусотни улиц в километровой зоне возле «Металлиста». Здесь, говорят чиновники, работа перевалила за экватор. Но нужны деньги. Обещанного еще в июне полумиллиарда гривен от государства в Харькове ждут до сих пор. Строители работают за свой счет.
Владимир Чумаков, директор Департамента дорожного хозяйства: Берут кредиты и строят. Чем можем, мы оплачиваем часть работ из городского бюджета, но вы же понимаете, это не те объемы, которые нас бы на сегодняшний день удовлетворили и которые мы начали работы под 500 миллионов обещанных.
Николай Азаров, Премьер-министр Украины: Все, что заложено у нас в законе, так все будет 100% профинансировано.
Ремонтируют и проспект Московский. Самую длинную харьковскую улицу закончить к Еврочемпионату не успеют. Программа максимум – два года.
Владимир Чумаков, директор Департамента дорожного хозяйства: В этом году мы запланировали дойти до Велозаводского моста. Причем планируется развязка новая – перед Велозаводским мостом.
Уж если Московский не первоочередной, да Сумская с ее перспективным расширением, то что говорить об окраинах. Константин Приходько в дни европейского первенства будет везти к стадиону болельщиков с Баварии. Он за рулем 232-й маршрутки. Полпути будет ехать по дорогам европейским, полпути - по отечественным, образца тысяча девятьсот забытого года.
Константин Приходько, водитель маршрутки: Очень плохие дороги, очень часто ломается машина, сами ее чиним, очень неэкономно. Никто ее не делает. Хотя бы старым разрезанным асфальтом засыпали бы – она была б ровнее.
Владимир Чумаков, директор Департамента дорожного хозяйства: Частный сектор, который там находится, это не приоритет для нас. Потому что мы стараемся делать там, где большие дома, там, где много людей - это в первую очередь.
Первоочередных планов – хоть отбавляй. Еще больше - второстепенных. Но о них - отдельная история. Сейчас бы Евро отыграть. А там и парламентские выборы не за горами. Накануне всенародного волеизъявления политики всегда щедры. И на финансы, и на обещания. Того и гляди строители на окраины доберутся. Или хотя бы в центре закатают дороги, где впору телеги запрягать.
На улице Горсоветской в Киевском районе – всего около 40 домов. Все частные. На дороге здесь - яма на яме. А асфальтового покрытия нет. Только за 20 лет независимости в Харькове сменились 6 составов городского совета, но депутаты так и не решились заасфальтировать улицу своего имени.
Автор: Ксения Бай
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/310811/59884.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Городские маршруты: | Аб232е |
Улицы и площади: | Аерокосмічний проспект, проспект Героїв Харкова, Ново-Баварський проспект, вулиця Силікатна, вулиця Сумська |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.