Новости. Автостанции, которые обслуживают пригородные и междугородние маршруты, перенесут из центра Харькова
Інформаційне агентство "Status Quo", 06.09.2011.
Автостанции, которые обслуживают пригородные и междугородние маршруты, будут вынесены из центральной части города к конечным станциям метро. Об этом 6 сентября на пресс-конференции, посвященной социально-экономическому развитию Ленинского р-на Харькова, отвечая на вопрос "SQ", сообщил директор КП "Харьковпасс" Максим Мусеев. По его словам, вынос за пределы центра автостанций, обслуживающих не внутригородские маршруты, - это основная идея "Концепции преобразования сети харьковских автовокзалов", которая разработана КП "Харьковпасс".
Как отметил М.Мусеев, на автостанциях в центре Харькова должны обслуживаться маршруты, которые работают в пределах города. В соответствии с новыми требованиями, которые выдвигает Департамент транспорта и связи и лично городской голова к транспорту, покупаемому частными перевозчиками, на этих маршрутах должны быть новые автобусы - низкопольные, выкрашенные в зеленый цвет, экологически чистые.
Автостанции, обслуживающие пригородные и междугородние маршруты, следует вынести к станциям метро "Холодная Гора", "Пролетарская", "Героев Труда" и строящейся станции "Победа". "Это в значительной мере сократит вредные выбросы в атмосферу, а также улучшит новую транспортную сеть", - добавил М.Мусеев.
"Автобусы пригородных, междугородних и международных маршрутов ездят по Харькову, но их движение регулирует не город, а другие органы. И пока требования к этим маршрутам не так высоки, как к внутригородским. Поэтому мы до сих пор можем встретить едущие, к примеру, по Карла Маркса или Кацарской на автовокзал на Центральном рынке "Икарусы" 1980-х годов выпуска, старые ЛАЗы, которые едут в Полтаву и населенные пункты других областей", - отметил М.Мусеев.
Директор КП "Харьковпасс" подчеркнул, что "Концепция преобразования сети харьковских автовокзалов" передана на проработку Департаменту транспорта и связи горсовета, управлению градостроительства и архитектуры, в профильные комиссии горсовета для рассмотрения и дальнейшего утверждения.
Справка "SQ". В Харькове действует шесть автостанций, которые обслуживают пригородные, междугородние и международные маршруты. Это автостанции "Центральная" (или "Автовокзал", пр.Гагарина, 22), автостанция "Центральный рынок" (ул. Суздальские ряды, 12), автостанция "Конный рынок" (пл.Восстания, 6), автостанция "Лесопарк" (Белгородское шоссе, 8), автостанция "Южный вокзал" (пл. Привокзальная, 2) и автостанция "Заводская" (пр. Московский, 299).
Автор: Юлия Тарасова @sq_kharkiv
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/06.09.2011/avtostancii_kotorye_obsluzhivayut_prigorodnye_i_mezhdugorodnie_marshruty_budut_vyneseny_iz/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
Когда-то давно кричали там про АВ на ленинской стороне, даже стройка грандиозная была, только вырос там рынок. Не знаю что там сейчас, но можно все таки вернуть первоначальную идею. Западное направление как никак самое большое по географии, тем более что ХГ удачно обслуживает и южный пригород, то можно было бы использовать такой АВ на оба этих направления.
Для восточного направления думаю нашлось где-то место в районе индустриальной-пролетакрской.
Белгородско-Москвоско-Воронежское можно прижить на серверном терминале Х-Пасс.
Там сейчас пустырь. Идея изначально бредовая, т.к. до метро там относительно далеко + оживленный перекресток, даже траволатор не построить
Да и за что сейчас строить новый автовокзал? ХПАС - не ЮЖД, а государство, судя по всему, даже основные Евро-объекты с трудом финансирует.
АВ на Гагарина тоже не у выхода из метро. Да надо пройти, но мне кажется идея неплоха. АВ безусловно должен привязываться к метро, на данный момент оптимальным краем можно считать только ХГ.
Если бы в свое время не начался долгострой за тем местом где сейчас строится вторая очередь "остановок у метро", то вот там было бы неплохое место для АВ.
Возможно насчет финансирования Вам виднее, я почти 5 лет не жил в Харькове, но то что я вижу сейчас - мне кажется если у властей будет заинтересованность, то средства на строительство нового АВ найдутся.
На Гагарина - 300 метров, на ХГ - 700. Разница существенная.
Насколько я понимаю, тот недострой планируют снести и построить очередной ТРЦ.
Делать там основной автовокзал не самая лучшая идея, т.к. станция метро ХГ и так перегружена.
Ну с такой позицией не буду больше фантазировать на тему ХГ, хотя возможно было бы по спорить насчет загруженности и т.п., но пока я к этому не готов, надо больше осмотреться
Тогда вопрос - если не ХГ, то где?
ХЗ. Похоже на то, что все сведется к нескольким мелким автостанциям и терминалам на конечных метро.
Залютино - отличный вариант, но вероятность строительства туда метро также низка, как и вероятность строительства единого большого автовокзала.
А если сначала подумать, а потом писать на форум?
Залютино - отличный вариант, но вероятность строительства туда метро также низка, как и вероятность строительства единого большого автовокзала.
Да и зачем нужен единый большой автовокзал на все направления, ведь неудобно будет отъезжать в противоположные направления. Лучше если строить локальные автостанции на главных направлениях, хотя с ХГ действительно проблема из-за перегруженности. Кстати, с ГТ похожая ситуация, было бы неплохо в будущем перенести пригородные маршруты на Дружбы Народов, оставив на ГТ только городские. Проблема с переносом автостанции и на Конном, если и будет построено метро до Одесской, места для автостанции там нет.
Для удобной пересадки.
Неудобно только для диаметрально противоположных направлений. Для остальных объехать по окружной легче, чем переться по пробкам в центр.
А большой автовокзал нужен для того, чтобы там можно было организовать серьезную сопутствующую инфраструктуру - на мелких автостанциях никто этим заниматься не будет.
Затем что у нас процентов 60 межгорода и пригорода едет по Киевской, Сумской либо Симферопольской трассе. И весь этот трафик, который сейчас разбросан по АС-1, 2 и ДП "Холодная Гора" можно было бы объединить на одном автовокзале на Залютино, если бы там было метро.
Нет, будет неудобно к нему добираться.
Ну я так бы не сказал что аж 60%, восточное, южное и северное направления тоже очень востребованные. А на Залютино метро врядли в обозримом будущем подведут. Так что нужен какой-то другой выход, чтобы не грузить и так загруженную ХолГору.
Я так понимаю, имелась виду пересадка из одного междугороднего/внутриобластного автобуса на другой.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.