Новости. Автостанции, которые обслуживают пригородные и междугородние маршруты, перенесут из центра Харькова

Інформаційне агентство "Status Quo", 06.09.2011.

Автостанции, которые обслуживают пригородные и междугородние маршруты, будут вынесены из центральной части города к конечным станциям метро. Об этом 6 сентября на пресс-конференции, посвященной социально-экономическому развитию Ленинского р-на Харькова, отвечая на вопрос "SQ", сообщил директор КП "Харьковпасс" Максим Мусеев. По его словам, вынос за пределы центра автостанций, обслуживающих не внутригородские маршруты,  - это основная идея "Концепции преобразования сети харьковских автовокзалов", которая разработана КП "Харьковпасс".

Как отметил М.Мусеев, на автостанциях в центре Харькова должны обслуживаться маршруты, которые работают в пределах города. В соответствии с новыми требованиями, которые выдвигает Департамент транспорта и связи и лично городской голова к транспорту, покупаемому частными перевозчиками, на этих маршрутах должны быть новые автобусы - низкопольные, выкрашенные в зеленый цвет, экологически чистые.

Автостанции, обслуживающие пригородные и междугородние маршруты, следует вынести к станциям метро "Холодная Гора", "Пролетарская", "Героев Труда" и строящейся станции "Победа". "Это в значительной мере сократит вредные выбросы в атмосферу, а также улучшит новую транспортную сеть", - добавил М.Мусеев.

"Автобусы пригородных, междугородних и международных маршрутов ездят по Харькову, но их движение регулирует не город, а другие органы. И пока требования к этим маршрутам не так высоки, как к внутригородским. Поэтому мы до сих пор можем встретить едущие, к примеру, по Карла Маркса или Кацарской на автовокзал на Центральном рынке "Икарусы" 1980-х годов выпуска, старые ЛАЗы, которые едут в Полтаву и населенные пункты других областей", - отметил М.Мусеев.

Директор КП "Харьковпасс" подчеркнул, что "Концепция преобразования сети харьковских автовокзалов" передана на проработку Департаменту транспорта и связи горсовета, управлению градостроительства и архитектуры, в профильные комиссии горсовета для рассмотрения и дальнейшего утверждения.

Справка "SQ". В Харькове действует шесть автостанций, которые обслуживают пригородные, междугородние и международные маршруты. Это автостанции "Центральная" (или "Автовокзал", пр.Гагарина, 22), автостанция "Центральный рынок" (ул. Суздальские ряды, 12), автостанция "Конный рынок" (пл.Восстания, 6), автостанция  "Лесопарк" (Белгородское шоссе, 8), автостанция "Южный вокзал" (пл. Привокзальная, 2) и автостанция "Заводская" (пр. Московский, 299).

Автор: Юлия Тарасова @sq_kharkiv

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/06.09.2011/avtostancii_kotorye_obsluzhivayut_prigorodnye_i_mezhdugorodnie_marshruty_budut_vyneseny_iz/
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Комментарии

shlang
08.09.2011 09:54
интересно, автовокзал тоже снесут?

Trollem@n
08.09.2011 21:12
И сделают там супермаркет

miaow
09.09.2011 02:17
Для этого и сносить не надо biggrin.gif

Константин
09.09.2011 07:26
На Холодной горе и так нехидый затык, где там ещё новый автовокзал строить. Там перезрел вопрос с новой станцией метро не Залютино, но мы её вряд ли в ближайшем будущем дождёмся.

logist
09.09.2011 11:02
Цитата(Константин @ 9.9.2011, 7:26) *
На Холодной горе и так нехидый затык, где там ещё новый автовокзал строить.

Когда-то давно кричали там про АВ на ленинской стороне, даже стройка грандиозная была, только вырос там рынок. Не знаю что там сейчас, но можно все таки вернуть первоначальную идею. Западное направление как никак самое большое по географии, тем более что ХГ удачно обслуживает и южный пригород, то можно было бы использовать такой АВ на оба этих направления.
Для восточного направления думаю нашлось где-то место в районе индустриальной-пролетакрской.
Белгородско-Москвоско-Воронежское можно прижить на серверном терминале Х-Пасс.

Андрей Рыбка
09.09.2011 11:16
Цитата(logist @ 9.9.2011, 11:02) *
Когда-то давно кричали там про АВ на ленинской стороне, даже стройка грандиозная была, только вырос там рынок. Не знаю что там сейчас, но можно все таки вернуть первоначальную идею.

Там сейчас пустырь. Идея изначально бредовая, т.к. до метро там относительно далеко + оживленный перекресток, даже траволатор не построить smile.gif

Да и за что сейчас строить новый автовокзал? ХПАС - не ЮЖД, а государство, судя по всему, даже основные Евро-объекты с трудом финансирует.

logist
09.09.2011 11:51
Цитата(Андрей Рыбка @ 9.9.2011, 11:16) *
Там сейчас пустырь. Идея изначально бредовая, т.к. до метро там относительно далеко + оживленный перекресток, даже траволатор не построить smile.gif

АВ на Гагарина тоже не у выхода из метро. Да надо пройти, но мне кажется идея неплоха. АВ безусловно должен привязываться к метро, на данный момент оптимальным краем можно считать только ХГ.
Если бы в свое время не начался долгострой за тем местом где сейчас строится вторая очередь "остановок у метро", то вот там было бы неплохое место для АВ.

Цитата(Андрей Рыбка @ 9.9.2011, 11:16) *
Да и за что сейчас строить новый автовокзал? ХПАС - не ЮЖД, а государство, судя по всему, даже основные Евро-объекты с трудом финансирует.

Возможно насчет финансирования Вам виднее, я почти 5 лет не жил в Харькове, но то что я вижу сейчас - мне кажется если у властей будет заинтересованность, то средства на строительство нового АВ найдутся.

Андрей Рыбка
09.09.2011 12:06
Цитата(logist @ 9.9.2011, 11:51) *
АВ на Гагарина тоже не у выхода из метро. Да надо пройти, но мне кажется идея неплоха.

На Гагарина - 300 метров, на ХГ - 700. Разница существенная.

Цитата(logist @ 9.9.2011, 11:51) *
Если бы в свое время не начался долгострой за тем местом где сейчас строится вторая очередь "остановок у метро", то вот там было бы неплохое место для АВ.

Насколько я понимаю, тот недострой планируют снести и построить очередной ТРЦ.

Делать там основной автовокзал не самая лучшая идея, т.к. станция метро ХГ и так перегружена.

logist
09.09.2011 12:25
Цитата(Андрей Рыбка @ 9.9.2011, 12:06) *
Делать там основной автовокзал не самая лучшая идея, т.к. станция метро ХГ и так перегружена.

Ну с такой позицией не буду больше фантазировать на тему ХГ, хотя возможно было бы по спорить насчет загруженности и т.п., но пока я к этому не готов, надо больше осмотреться smile.gif
Тогда вопрос - если не ХГ, то где?

vitaliy9
09.09.2011 13:18
Собирались же когда-то строить автовокзал в районе Лоска, думаю там ему самое место. Конечно, минус что метро далеко. Правда, тогда говорили и о его продлении туда же.

Константин
09.09.2011 13:24
Так вот я об этом же. Наземная станция метро , и автовокзал. + конечная маршрутов на Песочин, Солоницевку и ближний пригород. На ХГ оставить только сугубо городские маршруты, типо Бавария, Ледное и т.п. Для этого надо всего лишь прокопать тоннель до развилки киевской и сумской трасс.

Андрей Рыбка
09.09.2011 14:13
Цитата(logist @ 9.9.2011, 12:25) *
Тогда вопрос - если не ХГ, то где?

ХЗ. Похоже на то, что все сведется к нескольким мелким автостанциям и терминалам на конечных метро.

Залютино - отличный вариант, но вероятность строительства туда метро также низка, как и вероятность строительства единого большого автовокзала.

Константин
09.09.2011 14:46
Хотя проходняк на станции "Залютино" был бы явно не низким. По крайней мере ненамного меньше, чем сейчас на Холодной Горе.

evgus
12.09.2011 18:42
папа клоун был и сын клоун. интересно было бы знать за счет чего перенос автостанции сократит выбросы в атмосферу? :-D

evgus
12.09.2011 18:46
из депо базар сделали, теперь туда вместо электрических трамваев и троллейбусов ездят чадящие грузовики. похоже на месте автостанции собираются сделать филиал этого базара.

Андрей Рыбка
12.09.2011 20:42
Цитата(evgus @ 12.9.2011, 18:42) *
папа клоун был и сын клоун. интересно было бы знать за счет чего перенос автостанции сократит выбросы в атмосферу? :-D

А если сначала подумать, а потом писать на форум?

waloma
13.09.2011 19:49
Цитата(Андрей Рыбка @ 9.9.2011, 14:13) *
ХЗ. Похоже на то, что все сведется к нескольким мелким автостанциям и терминалам на конечных метро.

Залютино - отличный вариант, но вероятность строительства туда метро также низка, как и вероятность строительства единого большого автовокзала.


Да и зачем нужен единый большой автовокзал на все направления, ведь неудобно будет отъезжать в противоположные направления. Лучше если строить локальные автостанции на главных направлениях, хотя с ХГ действительно проблема из-за перегруженности. Кстати, с ГТ похожая ситуация, было бы неплохо в будущем перенести пригородные маршруты на Дружбы Народов, оставив на ГТ только городские. Проблема с переносом автостанции и на Конном, если и будет построено метро до Одесской, места для автостанции там нет.

Santehnik
13.09.2011 20:27
Цитата
Да и зачем нужен единый большой автовокзал

Для удобной пересадки.

Андрей Рыбка
13.09.2011 21:06
Цитата(waloma @ 13.9.2011, 19:49) *
Да и зачем нужен единый большой автовокзал на все направления, ведь неудобно будет отъезжать в противоположные направления.

Неудобно только для диаметрально противоположных направлений. Для остальных объехать по окружной легче, чем переться по пробкам в центр.

А большой автовокзал нужен для того, чтобы там можно было организовать серьезную сопутствующую инфраструктуру - на мелких автостанциях никто этим заниматься не будет.

Андрей Бутковский
13.09.2011 21:33
Цитата(waloma @ 13.9.2011, 18:49) *
Да и зачем нужен единый большой автовокзал на все направления, ведь неудобно будет отъезжать в противоположные направления.



Затем что у нас процентов 60 межгорода и пригорода едет по Киевской, Сумской либо Симферопольской трассе. И весь этот трафик, который сейчас разбросан по АС-1, 2 и ДП "Холодная Гора" можно было бы объединить на одном автовокзале на Залютино, если бы там было метро.

euhome
14.09.2011 13:16
Цитата(waloma @ 13.9.2011, 19:49) *
Проблема с переносом автостанции и на Конном, если и будет построено метро до Одесской, места для автостанции там нет.
АВ на Конном уже сейчас можно перенести к ст.м. "Метростроителей".

waloma
14.09.2011 15:41
Цитата(Santehnik @ 13.9.2011, 20:27) *
Для удобной пересадки.


Нет, будет неудобно к нему добираться.


Цитата(Андрей Бутковский @ 13.9.2011, 21:33) *
Затем что у нас процентов 60 межгорода и пригорода едет по Киевской, Сумской либо Симферопольской трассе. И весь этот трафик, который сейчас разбросан по АС-1, 2 и ДП "Холодная Гора" можно было бы объединить на одном автовокзале на Залютино, если бы там было метро.



Ну я так бы не сказал что аж 60%, восточное, южное и северное направления тоже очень востребованные. А на Залютино метро врядли в обозримом будущем подведут. Так что нужен какой-то другой выход, чтобы не грузить и так загруженную ХолГору.

Константин
14.09.2011 15:53
Метро на Залютино - не такая большая проблема. Тем более, что сейчас всё равно туннели нигде не роют.

Андрей Рыбка
14.09.2011 16:12
Цитата(waloma @ 14.9.2011, 15:41) *
Нет, будет неудобно к нему добираться.

Я так понимаю, имелась виду пересадка из одного междугороднего/внутриобластного автобуса на другой.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.