Новости. Поезд Дебальцево — Хмельницкий меняет маршрут
Газета "Вечірній Харків", 14.12.2011.
С 15 января 2012 года поезд № 125/126 Дебальцево — Хмельницкий изменит маршрут следования на Луганск — Киев.
Донецкая железная дорога, на которой он формируется, пошла на такой шаг в рамках оптимизации пассажирских перевозок. Анализ заполняемости вагонов даного поезда показал, что основная часть пассажиров едет не далее Киева, а на участке от столицы до Хмельнцкого поезд идёт практически пустым. В то же время достаточный пассажиропоток наблюдается из Луганска, расположенного от Дебальцево в 76 километрах, поэтому составы 125-го поезда будут переданы на обслуживание в этот обласной центр. А чтобы проводники и другие члены поездных бригад, живущие в Дебальцево, не остались без работы, им будет предоставлен бесплатный проезд до Луганска к «своему» поезду. Тех же, кого это не устроит, руководство «Укрзалізниці» намерено трудоустроить в своей же отрасли, но по другому профилю.
Из Луганска поезд будет отправляться ежедневно в 9.32, проследует через Родаково, Коммунарск, Дебальцево и далее до Киева — своим нынешним маршрутом: через Попасную, Лисичанск, Сватово, Купянск-Узловой, Харьков, Полтаву-Киевскую, Миргород, Ромодан, Лубны, Гребёнку. На участке от Дебальцево до Киева расписание не меняется. В Харькове поезд будет иметь стоянку с 20.10 до 20.45 и прибывать в Киев в 5.13. А вот в обратном направлении расписание поезда изменится по лностью. Из столицы он отправится в 10.24, проследует через Харьков со стоянкой 18.55 — 19.35 и прибудет в Луганск на следующее утро в 5.42. Таким образом, теперь у пассажиров появится возможность доехать из Луганска до Харькова в течение дня, а в обратном направлении добраться также в удобное дневное время в Харьков из Киева, Борисполя, Гребёнки, Лубен, Миргорода, Полтавы.
Автор: Олег Столбецов
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/58967/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Вот какой дурак поедет из Киева в 10-24 - большой вопрос. Более тупое время отправления придумать было сложно. Теперь будет визг, что он ходит пустой и его надо отменить вообще.
С другой стороны: нынешний график маршрута Дебальцево - Хмельницкий обслуживается 3-мя составами Дон. ж. д. А с 15.01 расчетным путем получается, что двумя (один утром приходит в Киев, другой - в Луганск), т.е. теоретически получается экономия.
Из Киева до Луганска за 19 часов - скоростное движение по-украински
В Киев предпочитаю бывшим ивано-франковским прибытием в 09.20, а обратно - бывшим житомирским прибытием в 09.40. В "обереге" не высыпаюсь.
Полностью согласен с рр22, сколько раз видел его приходящим в Киев с запада, народу там нормально. Единственное, я не знаю, где они садились.
Ну и в чём экономия для УЗ? Пассажиры перейдут на бывший житомирский, то есть на тепловозный участок. А из Киева в Хмельницкий народ всё равно нужно будет чем-то возить. Кстати позапрошлый раз не смог взять билет в киевской кассе на этот поезд. Брал билет на руках.
Экономия - в обороте останется два состава вместо трех.
Поток Киев-Хмельницкий это уже другая история, этот поезд большой погоды там не делает, кроме вывоза на выходные, ну так эта проблема есть везде.
Зачем такие извращения. Не нужен этот поезд в Хмельницкий, это давно понятно, кому очень надо теперь могут использовать 175 и 178 для пересадки.
В направлении Хмельницкого он везет только прямых пассажиров, в Киеве нет посадки, но таких очень мало, а тут есть Подольский экспресс который в силу обстоятельств кроме субботы везет воздух, поэтому я считаю здесь очень разумно для жд совместить эти два недоразумения в одно чуть более эффективное решение.
В направлении на Киев - полная востребованность только в воскресенье (+ 50/50 в среду, в виду отсутствия 834), в остальные дни он просто отбирает пассажиров у 834го потому что "можно по лежать, по курить", плюс базарники которым удобнее везти свои тюки в вагоне ПДСа, чем в электричке. После его отмены совершенно никто не пострадает, народ просто пересядет на окольные поезда 834, 74, 176 и с натяжкой 116, 56й потому как прибытие в Киев в полночь. Любители гламура могут еще использовать 16й
Тем же кому надо ехать дальше Киева будут использовать 178й (как вариант). Да, теперь придется делать одну пересадку, но это не конец света, пересадки много кто делает, и тем более в свете будущих планов УЗ, к этому таки стоит привыкать.
Как-то нужно было передать передачку во Львов, и я решил передать на поезде 13 Харьков - Ужгород, который уходит в 11-00 из Харькова. Зайдя в вагон я удивился полному отсутствию пассажиров. Проводник сказала, а фигали вы хотите, это ж день. Вот в Киеве мы и нагрузимся.
А крюк на Хмельницкий был для того, чтобы поезд не фтыкал по глупому день в Киеве. Мы ж любим дневные поезда. Плюс прямой пассажир Хмельницкий - Барабашово, коих немало. А так я не думаю, что пообрезать все поезда по Киеву - это умно. На Киевском вокзале и так непроходящий дурдом. И отмена каждого транзитного поезда этот дурдом усиливает. Так что уж лучше отменить Киев - Хмельницкий. Заодно появится состав на второй рейс Киев - Каменец - Подольский.
Я вот не пойму, как-то лихо получается, с одной стороны УЗ декларирует переход к дневным поездам, с другой стороны эти самые дневные поезда отменяет. (Сокращение Харьков - Житомир до Киева, теперь вот Хмельницкий - Дебальцево....)
Кстати, поднимите руки те, кто хоть раз в жизни ездил в Киев на 13 поезде Харьков - Ужгород, на который билеты до Киева есть всегда.
А на 126 регулярно (до 10 раз в год) ездил с Киева в Чугуев.
Смешно, да
Сегодня в схеме 804 места, за час до отправления от Хмельницкого продано 89 мест = 11%. За 3,5 часа до отправления из Винницы занято 210 мест = 26% (15% посадка по Виннице).
Конечно, понятие "рано прибывает" для каждого индивидуально. Мне например и в 7.30 рано. Поэтому и выбираю медленные ночные поезда. "Оберегом" пользуюсь, только когда в Киеве нужно быть к 9-10 утра.
Да, на 13-м раньше ездил постоянно, из Киева в Харьков, с изменением ему маршрута через Сумы приходится ждать экспресса, т.к. прибывает поздно, при небольшом опоздании не успеваю добраться общественным транспортом домой.
Давайте посмотрим, кто какую ахинею говорит:
Завтра из Киева уезжает 233 пассажира = 29%, в Хмельницкий приезжает 79 пассажиров = 10%.
Откуда у него по Киеву в 5 утра будет значительная сменяемость??
Туда я на нём ни разу не ездил, а вот обратно на него всегда полный аншлаг. Как еду, так и полный вагон. Хотя после Харькова в сторону Донбасса иногда пустовато. Можно было и утром его притормозить, чтобы можно было в 6-30 из Харькова уехать на восток.
Поезда должны не просто ходить из пункта А в пункт Б. Они должны ходить ещё и в удобное время.
Нет, не смешно. Торгашей видно издалека. А на чём им ездить из Харькова в Хмельницкий и назад?
Да не нужно ничего двигать, есть экспресс который тоже не заполняется, и дело не в Деражне, и тем более не в Виннице (у нее своих поездов хватает). Там все замечательно разъезжаются вечером из Киева, утренний поезд уже для тех кому не хватило, и это только суббота.
Железная логика. У нас не Беларусь с 5ю областями и двумя магистральными ветками, поэтому такой подход нельзя реализовать везде, и тем более в нынешней ситуации с подвижным составом.
350, 116. Причем насколько я заметил Харьковско-Сумские торгаши возвращаются именно вторым. Время "колбасных электричек" уже прошло, сообщение для обычных пассажиров присутствует, торговая связь базаров не должна быть решающей, оба региона вполне могут жить без этого, кому надо вывезут с 7-го километра и то и то.
Ну у вас похоже всегда и всё замечательно. И руководство УЗ, прям как брежневское политбюро никогда не ошибается и всё делает для блага людей. Тогда вопрос - для того чтобы развести народ из Киева в сторону Харькова вечером, работали 4 поезда вечерний экспресс, Хмельницкий - Дебальцево, Обериг, и бывший житомирский. Иной день все были под завязку. На Хмельницкий - Дебальцево всегда проблемой было взять билет. Один из этих поездов убрали. Что произойдёт с загрузкой остальных?
ЗЫ. Мы не говорим о направлении Львов - Черновцы или Симферополь - Днепропетровск. Мы говорим о сообщении между двумя крупнейшими городами страны, между которыми по понятным причинам самый большой пассажиропоток. Между Питером и Москвой в промежутке с 19-30 и 02-00 проходит 18(!) поездов.
ЗЫЫ. ИМХО таким образом расчищается место под Хюндаи. Возможно.
В Вашем вопросе, уже не верные размышления. 126й никогда не рассматривался как поезд для вывоза Харьковчан, и глупо даже давать ему эту цель, этот поезд не для Харьковчан.
Вечерний вывоз обеспечивает СЭ, Обериг, 344, 116, и для тех кто не успел и не куда ткнуться 112й, для совсем совсем опоздавших/не успевших почесать задницу что бы купить билет заранее - утренний СЭ и дешевый 350й. Ажиотаж есть только в пиковые дни, этого никто не скрывает, и он будет до тех пор пока не будет налажено нормальное скоростное сообщение между этими городами (т.е. большее кол-во пар в сутки)
Ну не надо сравнивать сами знаете что с пальцем.
Отнюдь, у нас с Вами просто разный взгляд на железнодорожный транспорт.
Вечерний вывоз обеспечивает СЭ, Обериг, 344, 116, и для тех кто не успел и не куда ткнуться 112й, для совсем совсем опоздавших/не успевших почесать задницу что бы купить билет заранее - утренний СЭ и дешевый 350й. Ажиотаж есть только в пиковые дни, этого никто не скрывает, и он будет до тех пор пока не будет налажено нормальное скоростное сообщение между этими городами (т.е. большее кол-во пар в сутки)
Ну не надо сравнивать сами знаете что с пальцем.
Про палец я дипломатически промолчу.
Про 126. Рассматривался - не рассматривался, но факт, что харьковчане на нём ездили. Об этом косвенно говорит актуальность этой темы. Из тех, кто сел на него в Киеве в 20 с копейками где-то 70% едут до Харькова и пригородов (Чугуев - Купянск) Народу деваться некуда, придётся юзать остальные поезда, и разъезжаться из Харькова электричками - автобусами.
Ажиотаж есть не только в пиковые дни, ОН ЕСТЬ ВСЕГДА. Я не езжу в Киев в пятницу и в понедельник, просто боюсь там застрять, и как вы любовно советуете, торчать ночь на вокзале или платить минимум 300 грн за гостишку, чтобы уехать утренним экспрессом. Проблемы бывают и в обычные дни, последний раз был там 24 ноября, ИМХО это был четверг.
Кстати, не нашёл в новом расписании ночной Киев - Полтава. Если и его того, то догадайтесь с трёх раз, на чём поедет народ. Или его через день оптимизировали.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.