Новости. Маршрутные автобусы и микроавтобусы – серьезная угроза на дороге
Офіційний сайт Харківської обласної державної адміністрації, 27.06.2008.
В облгосадминистрации проходит заседание комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, в ходе которого будут рассмотрены вопросы обеспечения охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения, ведения борьбы с преступностью, охраны материальных и культурных ценностей, а также технического состояния путепроводов в г. Харькове и области.
Как доложил начальник управления государственной автомобильной инспекции УМВД Украины в Харьковской области Игорь Швыдкой, благодаря проведенным ГАИ мероприятиям по профилактике ДТП с начала года уровень аварийности по области снизился на 5,1%. В 1448 ДТП погибло 176 человек, еще 1921 человек был травмирован.
При проведении оперативно-профилактических мероприятий сотрудниками ГАИ было выявлено 209280 нарушений Правил дорожного движения. Из них 19702 предусматривают лишение водителей права управления транспортным средством.
Среди наиболее серьезных нарушений:
- управление транспортным средством в нетрезвом состоянии – 6255 случаев;
- создание аварийной ситуации – 13153 случаев.
Представители ГАИ особо обеспокоены тем, что среди всех случаев нарушений 5087 – это нарушения, допущенные водителями маршрутных автобусов и микроавтобусов. 20 водителей таких транспортных средств были "пойманы" на управлении в нетрезвом состоянии.
Кроме того был выявлен 1241 случай использования автобусов без соответствующих лицензий и 33 случая отсутствия разрешения заказчика на перевозку автобусным маршрутом.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус, Город и область |
Комментарии
А это что?
Не маршрутки убирать надо, а перевозчиков наказывать! Маршрутки не при чем!
Через повешение!
Еще как причем! Это - основной элемент бардака в городской маршрутной сети.
Порядка нет, согласна. А что поделать?
Как что? Побольше троллейбусов, трамваев, автобусов нормальной вместительности, эксплуатируемых крупными компаниями, на которых подействовать больше шансов. А со всякими "джамшутами", держащими 1-2 маршрута и активно нанимающими своих коллег с югов, толком не знающих даже ПДД, активно бороться.
А кто будет переплачивать за полупустые автобусы? Или интервалы будут по 40 минут как на Тб35?
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Бред. Автобусы должны быть рассчитаны на то количество мест, которое необходимо на этом маршруте. Например, на 275т (Ул. Командарма Уборевича - ст.м. Героев Труда) больше чем Богдан автобус в принципе не нужен. Аналогично на 203т (Метро Героев Труда - ул. Старошишковская). Про пригородные маршруты вообще молчу - некоторые из них идут в глухие села, где всего то население несколько сотен человек, там даже "Газель" редко заполняется.
+1. Кроме того, есть такие маршруты (например, Аб607), где ничего крупнее Тура или Руты не проедет нормально.
Да, согласен, но вотт только часто так бывает, что перевозчик не видит разницы в пассажиропотоке между, скажем, 9т и 147э, и пытается использовать те же Богданы и там, и там. Что в принципе неправильно (вспомнить хотя бы скандал, правда быстро замятый Фрегатом, по поводу того, что сию
неуважаемую фирму хотели привлечь к отвественности по уголовному делу по группе карманников, орудовавших в 147 (тогда еще т) и 304 (тогда еще п), которые прямо и честно признались - их "деятельности" явно и открыто содействовал перевозчик, который создавал такое пассажиронаполнение в салоне, что "работать" им было одно удовольствие).Мое ИМХО - необходимо в контракте с Гор/Обл администрацией прописывать кол-во ПС на линии в зависимости от дня (рабочий, выходной, праздничный) по типу "не менее ...", а также кол-во мест в нем. За нарушение этого условия карать в первый раз - рублем, второй раз - отъемом маршрута, при этом создать при горисполкоме службу контроля за исполнением таких обязательств (точнее, заставить работать уже имеющийся департамент).
Но кто жеэто будет делать - если среди маршрутников "все свои" для депутатов?
Свои, это точно... Наша директор (Транссервиса) - помошник депутата...
Но кто жеэто будет делать - если среди маршрутников "все свои" для депутатов?
В Департаменте транспорта и связи мне говорили, что маршруток, работающих в городе гораздо больше, чем по зарегистрировано и оплачено по документам. А их количество на маршруте строго указано. Только этого никто не проверяет.
Отсюда делаем вывод еще раз, что ГорДипТрансСвязь своих функций совсем не выполняет
Roady, а вы работаете в Тнассервисе или просто "сроднились" с любимым 270-м маршрутом настолько, что уже считаете его "своим"?
Насчет "помошник депутата" - да это вообще сейчас для бизнеса вещь необходимая. Ткскзть первый бызовый уровень защиты от рейдерства
Не работаю, так, можно сказать, небольшое сотрудничество (я им, они мне)... Мне больше по душе ихние маршруты Так сказать, местный любитель. А Транссервис, после общения с начальством и сотрудниками, оказался, увы хуже, чем казалось... Да и кем там работать? Корреспондентом? Да я и без них неплохо справляюсь
Стюардессой
Ага, кондуктором... Бывает, бывает, водитель лучше по телефону поболтает, пока я сдачу посчитаю...
До сих пор не могу забыть Руту по 305е, у которой на двух передних сиденьях располагалась кондуктор, а на правой двери кабины было написано "служебное место" Никто не знает, когда она оттудава щезла?
[attachment=145:kha_ruta...071119w1.JPG]
[attachment=145:kha_ruta...071119w1.JPG]
Я знаю! Она некоторое время работала в Транссервисе под гаражным номером Т-13 (где-то с осени 2007), сейчас работает на 302 маршруте!
И когда это вы на 9т (Метро "Героев Труда" - ул. Дружбы Народов) Богданы увидели? Нет, ну было конечно, в 2005-ом году в качестве эксперимента пару месяцев А067 работали... но здесь же речь явно об А-091/А-092 идет... Не говоря уже о том, что на 9т и 147/304 абсолютно разные перевозчики.
Впрочем, я согласен с тем, что маршруты 9т,48 и 106 надо заменять одним нормально работающим маршрутом с автобусами большой и особо большой вместимости.
Впрочем, я согласен с тем, что маршруты 9т,48 и 106 надо заменять одним нормально работающим маршрутом с автобусами большой и особо большой вместимости.
Ой, Андрей, я опять запутался в маршрутах с буквами и без
Конечно же я имел в виду 9 "без буквы", который льготный
Не, сейчас она уже не на 302-ом работает, а на пригородном 649-ом ( http://gortransport.kharkov.ua/routes/bus_...ub_route_id=107 )
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.