Конечная "Улица Зубарева"
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Город и область |
Городские маршруты: | Тб45 |
Конечные городских маршрутов: | Роганська |
Улицы и площади: | вулиця Роганська |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Город и область |
Городские маршруты: | Тб45 |
Конечные городских маршрутов: | Роганська |
Улицы и площади: | вулиця Роганська |
Комментарии
А зачем оно вообще нужно там сейчас? Лучше уж линию по Грицевца вместо Аб35 построить - там два больших микрорайона без троллейбуса.
Часть машин повернет перед поликлиникой к Классу по Грицевца (как Аб 16)
Часть через старое кольцо выедет к Классу с другой стороны.
Тб 45 : 12 апреля - роганская - грицевца - Класс - зубарева - роганская - 12 апреля
Тб 45а (16) 12 апреля - роганская - зубарева - грицевца - Класс - грицевца - роганская - 12 апреля
Кстати, проводился соцопрос в 2007 году на эту тему в том районе.
Какой то районный депутат пиарился.
Станция Рогань. В ту сторону сохранилась подвеска и опоры КС, которые там были?
В том районе надо тянуть либо метро, либо трамвай, тк работы на МолЗаводе, Пивзаводе и других, могут и существенно приостановить работу ОТ. И еще, ЯТП прийдется делать 2 подстанции, а не одну.
Да ну, 500 метров.
Это если до перекрестка с Грицевца строить. А там нужно дальше по Зубарева идти, чтобы прийти к клиенту под окна-) Чуть больше 1 км строить нужно.
А что осталось от опор и частей подвески КС до станции Рогань, которые там были смонтированы много много лет назад?
Спокойно, ребята! Там в обозримом будущем никуда и ничего тащить не будут
1) Специально ездить от Пролетарской до Рогани на троллейбусе, чтобы сесть там в электричку, будут разве что бедные и изобретательные студенты да отдельно взятые люмпен-пролетариаты. Обычному среднестатистическому пассажиру такая поездка с лишними пересадками не нужна. Ориентироваться же на люмпенов при прокладке новых маршрутов бессмысленно. Если им 50 копеек на электричку жалко, то они и в троллейбусе будут стараться зайцами проехать.
2) Расстояние от кольца Зубарева до ст. Рогань - 1400 метров. От Роганской улицы по Сергея Грицевца до Зубарева - 1800 метров. Т.е. практически одинаково (а не 500 метров и 2,5 километра, как вы говорите. По карте померяйте)
3) Линию до Рогани не построили в свое время именно из-за отсутствия средств на подстанцию. Т.е. подстанция нужна по-любому, хоть до Рогани линию тянуть, хоть на Грицевца.
А при чем здесь Молокозавод?
1) Специально ездить от Пролетарской до Рогани на троллейбусе, чтобы сесть там в электричку, будут разве что бедные и изобретательные студенты да отдельно взятые люмпен-пролетариаты. Обычному среднестатистическому пассажиру такая поездка с лишними пересадками не нужна. Ориентироваться же на люмпенов при прокладке новых маршрутов бессмысленно. Если им 50 копеек на электричку жалко, то они и в троллейбусе будут стараться зайцами проехать.
2) Расстояние от кольца Зубарева до ст. Рогань - 1400 метров. От Роганской улицы по Сергея Грицевца до Зубарева - 1800 метров. Т.е. практически одинаково (а не 500 метров и 2,5 километра, как вы говорите. По карте померяйте)
3) Линию до Рогани не построили в свое время именно из-за отсутствия средств на подстанцию. Т.е. подстанция нужна по-любому, хоть до Рогани линию тянуть, хоть на Грицевца.
А при чем здесь Молокозавод?
1. Просто люмпен-пролетариатов много, посмотрите на Тб45 утром, хотя студенты вообще не мучаются, как я, и спокойно платят на Лосево2
2. Расстояния ориентировочные, глазомер фиговый
3. А 2 ветки слабо?!
PS А причем тут молокозавод?
Даже одну слабо - по существующим веткам ездить нечему уже
Дык вот при этом:
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.