РВЗ-6М. Принципиальная схема силовой цепи

Принципиальная схема силовой цепи вагона РВЗ-6М
Принципиальная схема силовой цепи вагона РВЗ-6М
Т - Токоприемник; ВР - Грозоразрядник; РР - Радиореактор; АВ - Автоматический выключатель; РБ - Реле баланса; ЛК1 и ЛК2 - Линейные контакторы; V - Вольтметр; РН - Реле напряжения; АН - Автомат напряжения; РВ - Реле выбега; В1 и В2 - Диоды кремневые; РП1-РП4 - Реле перегрузки; Д1-Д4 - Якоря тяговых двигателей; К1-КК1 - К4-КК4 - Катушки последовательного возбуждения двигателей; Ш1-ШШ1 - Ш4-ШШ4 - Катушки параллельного возбуждения двигателей; ОМ - Отключатель тяговых двигателей; РУТ - Реле ускорения и торможения; РРТ - Реле торможения; В и Н - Реверсоры; А - Амперметр; С1 - Конденсатор; Р1-Р11 - Пуско-тормозной реостат; Р11-Р12 - Добавочная ступень реостата; Р30-Р44 - Шунтовой реостат; РК1-РК8 и Ш1-Ш8 - Контакторные элементы реостатного контроллера; П1 - Плавкий предохранитель; Т1 и Т2 - Тормозные контакторы; Р, ТР1 и ТР2 - Индивидуальные контакторы.
Источник: Бондаревский Д.И., Черток М.С., Пономарев А.А. Трамвайные вагоны РВЗ-6М2 и КТМ-5М3. — М.: Транспорт, 1975. — 256 с.

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   РВЗ-6

BB-код для вставки на форум

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.