Ikarus-280.64 #4284ХАУ

Ikarus-280.64 гос.# 4284ХАУ 152-го маршрута на проспекте Героев Сталинграда в районе остановки "Троллейбусное депо №2"
Ikarus-280.64 гос.# 4284ХАУ 152-го маршрута на проспекте Героев Сталинграда в районе остановки "Троллейбусное депо №2"
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 25.05.2003

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Модели ПС:   Ikarus-280
Городские маршруты:   Аб152е
Улицы и площади:   проспект Байрона

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Trollem@n
05.05.2021 10:03
В икарусах-280 по салону ходили кондуктора, и это по-моему последний маршрут был, где реально по салону ходил кондуктор

Murcielago
05.05.2021 10:31
на фото не видно sad.gif

Андрей Бутковский
05.05.2021 10:59
Цитата(Murcielago @ 5.5.2021, 9:31) *
на фото не видно sad.gif


Логичноsmile.gif Но они ходили. Причем это был не последний такой маршрут в городе. В Икарусах на ХТЗ (Аб32/35 и Аб42/51) тоже кондуктора ходили по салону, АФАИР, и в 2004 году также, когда на Аб152 уже всякая мелочь ездила.

mkv
05.05.2021 11:04
Цитата(Андрей Бутковский @ 5.5.2021, 10:59) *
Логичноsmile.gif Но они ходили. Причем это был не последний такой маршрут в городе. В Икарусах на ХТЗ (Аб32/35 и Аб42/51) тоже кондуктора ходили по салону, АФАИР, и в 2004 году также, когда на Аб152 уже всякая мелочь ездила.

А в И280 на аб44/аб45э кондуктора исчезли наверное одними из первых. В 1999 осенью уже точно не было, хотя иногда в кабинах сидел кто-то кроме водителя smile.gif

Murcielago
05.05.2021 11:04
Опять перепутали ХТ с фотобасом sad.gif

Trollem@n
05.05.2021 11:08
Ну кто ж виноват, что движок ХТ менее приспособлен к таким обсуждениям smile.gif

Murcielago
05.05.2021 11:11
Цитата(Trollem@n @ 5.5.2021, 11:08) *
Ну кто ж виноват, что движок ХТ менее приспособлен к таким обсуждениям smile.gif

Ты все перепутал smile.gif Как раз движок фотопомоек не приспособлен к обсуждениям, а на ХТ есть нормальный полноценный форум.

Trollem@n
05.05.2021 11:20
Только вот отдельно написанное сообщение об особенностях работы - быстро затеряется на форуме.
А тут - открыл одну из всего двух фото 280 на аб152, и сразу заметка интересная в комментариях

Murcielago
05.05.2021 11:23
То есть, по твоей логике, эту "заметку интересную" нужно написать под каждым фото Икаруса на аб152э?

Боюсь представить, что будет, если вдруг появится "заметка интересная" о работе какого-нибудь тб38 scratch.gif

Андрей Бутковский
05.05.2021 15:13
Цитата(Trollem@n @ 5.5.2021, 9:03) *
В икарусах-280 по салону ходили кондуктора, и это по-моему последний маршрут был, где реально по салону ходил кондуктор


Не последний - в Икарусах на ХТЗ кондукторы ходили прямо по салону, АФАИР, вплоть до декабря 2004, когда АТП-16329 перестало обслуживать местные маршруты.

Андрей Бутковский
05.05.2021 15:18
Цитата(mkv @ 5.5.2021, 10:04) *
А в И280 на аб44/аб45э кондуктора исчезли наверное одними из первых. В 1999 осенью уже точно не было, хотя иногда в кабинах сидел кто-то кроме водителя smile.gif


Кондуктор и сидел... только почему-то именно у "Парк-Авто" была самая отмороженая система обилечивания пассажиров. Их кондуктора наотрез отказывались выходить из кабины и обилечивали только через переднюю дверь, сидя рядом с водителем. При этом посадка в час пик на Универе и Научной в Икарус-гармошку длилась по 10-15 минут. На большинстве других маршрутов как минимум в час пик водитель обилечивал на передней двери, кондуктор - на средней или задней. В Аб281 и Аб294 для кондукторов вообще было специальное место возле задней двери оборудовано.

Murcielago
05.05.2021 15:22
Цитата(Андрей Бутковский @ 5.5.2021, 15:13) *
Не последний - в Икарусах на ХТЗ кондукторы ходили прямо по салону, АФАИР, вплоть до декабря 2004

Хех, вот тебе и интересная заметка... sad.gif

Андрей Бутковский
05.05.2021 15:54
Цитата(Murcielago @ 5.5.2021, 14:22) *
Хех, вот тебе и интересная заметка... sad.gif


Ну, подобные ошибки вполне простительны - ХТЗ то отдельный мир, где многие, не живущие там харьковчане, вообще никогда не бывали smile.gif

Murcielago
05.05.2021 16:02
Цитата(Андрей Бутковский @ 5.5.2021, 15:54) *
Ну, подобные ошибки вполне простительны

Я ж ни разу не против, но вот это вот все только подтверждает уместность подобных обсуждений в теме об истории транспорта, а не в камментах под отфонарно выбранной фотографией.

Trollem@n
05.05.2021 23:06
Цитата(Андрей Бутковский @ 5.5.2021, 15:18) *
На большинстве других маршрутов как минимум в час пик водитель обилечивал на передней двери, кондуктор - на средней или задней. В Аб281 и Аб294 для кондукторов вообще было специальное место возле задней двери оборудовано.

В аб119 так было, в аб304 такая система в БВ машинах существовала года до 2012 (!!), а ещё году эдак в 2004 в аб305 в пазиках кондуктор сидел спереди.

Андрей Бутковский
05.05.2021 23:14
Цитата(Trollem@n @ 5.5.2021, 22:06) *
В аб119 так было, в аб304 такая система в БВ машинах существовала года до 2012 (!!), а ещё году эдак в 2004 в аб305 в пазиках кондуктор сидел спереди.


Так в конце 90-х - начале нулевых в большинстве коммерческих автобусов кондуктора были, даже в ПАЗ-672

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.