ЧС7-126
ЧС7-126 с ЧС8-081 и поездом №112 Львов — Харьков прибыл на станцию Харьков-Пассажирский
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 17.05.2016
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
ЖД станции: | Харків-Пасажирський |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
ЖД станции: | Харків-Пасажирський |
Комментарии
Чего? Генделей в округе нет?
А что они там забыли?
А вообще-то в прошлом году писали: машинистам не нравится "отдыхать" в "ТД Ковяги", поэтому их вместе с электровозами отвозят в ТЧ-2. Проблема возникает в холодное время года, когда отапливать вагоны нужно, а сделать это под "постоянкой" при наличии ЧС-4/8/ДС-3 между электровозом и вагонами, вроде, невозможно. Из-за этого электровоз переменного тока и отцепляют в Огульцах, а затем отправляют в Ковяги, чтобы не мешал в Огульцах проводить маневры.
А?
А вообще-то в прошлом году писали: машинистам не нравится "отдыхать" в "ТД Ковяги", поэтому их вместе с электровозами отвозят в ТЧ-2.
Летом в вагоне отдыхать не очень комфортно
В Холодное время суток в кабине холодно. а через переменный ЧС можно подать 3000В на вагоны, есть там заводская такая схема
Как выше сказано, зимой в кабине не очень комфортно будет ехать из Харькова до Огульцов, холодно
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.