Клочковский спуск
Остановка "Клочковский спуск" на Клочковском спуске возле улицы Клочковской
Пассажиры в ожидании трамвая 12-го маршрута в сторону Госпрома.
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 01.01.2018
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Город и область |
Улицы и площади: | узвіз Клочківський |
Комментарии
http://pdd.ua/33/7.2.2/
Українською: Зона дії
Указывает зону действия запрещающих знаков... а также длину одной или нескольких расположенных одна за другой остановочных площадок.
Табличка размещается непосредственно под знаками, с которыми она применяется.
Знак объезда справа 4.7. почему-то убрали.
Это на тот случай, когда очередной внедорожник намотает пассажиров на колеса, чтоб АУ легче было избежать наказание?
Табличка к нему и относится.
ИМХО, следовало использовать табличку из пункта 7.2.1, 7.2.2 используется только с знаками запрета стоянки и остановки.
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=154242
Тут более наглядно.
Вы путаете термины Пункт остановки трамвая и Остановочная площадка.
Остановочная площадка - Специально оборудованная площадка в местах остановок маршрутных транспортных средств или планируемых регулярных кратковременных остановок легковых и других автомобилей. (определение не из нашего ГОСТа, но думаю суть понятна).
Вы путаете термины Пункт остановки трамвая и Остановочная площадка.
Остановочная площадка - Специально оборудованная площадка в местах остановок маршрутных транспортных средств или планируемых регулярных кратковременных остановок легковых и других автомобилей. (определение не из нашего ГОСТа, но думаю суть понятна).
Что не так? Трамвай разве не маршрутное транспортное средство?
Раз Вам не достаточно информации по ссылке, в которой четко указано какую табличку использовать с этим знаком, то, возможно, Вы соблаговолите согласиться со стандартом, потому что иначе мне нечего больше предложить.
Односторонние знаки 5.12 и 5.13 допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Если знаки 5.12 и 5.13 устанавливают на павильоне, то их следует размещать над краем павильона, обращенным в сторону приближающихся к нему транспортных средств. Если знаки при наличии павильона устанавливаются на самостоятельной опоре, то опора должна находиться на уровне края павильона, обращенного в сторону приближающихся к нему транспортных средств.
Вне населенных пунктов допускается установка знака 5.12 на павильоне на высоте до 3,0 м.
При необходимости указать протяженность остановочной площадки, не имеющей ярко выраженных признаков, или обозначить несколько расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.12 с табличкой 7.2.1, на которой указывают соответственно длину остановочной площадки или суммарную длину всех остановочных площадок. Знак при этом должен устанавливаться в начале остановочной площадки.
2.8.5. Табличка 7.2.1 "Зона действия" должна применяться:
- с предупреждающими знаками 1.12 - 1.17, 1.21, 1.23, 1.25 - 1.30 для указания протяженности опасного участка, при этом, если знак устанавливается повторно, табличку следует устанавливать под повторным знаком;
- с запрещающими знаками 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 для указания зоны действия знака. Зона действия знака, указанная на табличке, не должна превышать зону, предусмотренную п. 2.4.30;
- с информационно-указательным знаком 5.15, установленным с одной из табличек 7.6.1 - 7.6.9, и со знаком 5.18, кроме случая, когда он применен с предупреждающим знаком, если действие знаков не распространяется до ближайшего перекрестка, при этом табличка 7.2.1, примененная со знаком 5.15, должна размещаться под табличками 7.6.1 - 7.6.9;
- со знаком 5.12 для указания протяженности одной или нескольких, расположенных друг за другом остановочных площадок.
2.8.6. Таблички 7.2.2 - 7.2.6 "Зона действия" должны применяться только со знаками 3.27-3.30:
- табличка 7.2.2 - для указания зоны действия знака, если она не распространяется до ближайшего перекрестка;
- табличка 7.2.3 - для указания конца зоны действия знака;
- табличка 7.2.4 - для информирования водителей о нахождении их в зоне действия знака;
- таблички 7.2.5 и 7.2.6 - для указания зоны действия знака, справа и (или) слева от него, когда остановка или стоянка запрещается вдоль стороны площади, фасада здания и т.п.
При размещении знаков на стойках таблички 7.2.2 - 7.2.4 должны размешаться под знаком. При размещении знаков на консольных опорах или над проезжей частью, обочиной или тротуаром таблички должны размещаться сбоку от знака (справа или слева) таким образом, чтобы знак находился ближе к середине проезжей части.
ДСТУ 23457-86 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Если внимательно почитать стандарт, то видно, что знак Зона действия вообще с обозначением остановки трамвая не используется, что, в свою очередь, подводит нас к мысли, что понятие остановочная площадка обозначает пространство у края проезжей части, на которой допускается остановка транспортных средств (передвигающихся по проезжей части).
Значит ДСТУ не соответствует ПДД
Да и старый он, знаки 5.12 и 5.13 уже никакого отношения к остановкам не имеют.
Да и старый он, знаки 5.12 и 5.13 уже никакого отношения к остановкам не имеют.
Вы правы. Нашел новый стандарт ГОСТ ДСТУ 4100-2014. ЗНАКИ ДОРОЖНІ. Загальні технічні умови. Правила застосування. Там действительно изменили правила установки табличек.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.