Московский проспект
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Конечные городских маршрутов: | Нові Будинки |
Улицы и площади: | проспект Героїв Харкова |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Конечные городских маршрутов: | Нові Будинки |
Улицы и площади: | проспект Героїв Харкова |
Комментарии
У нас этим на окраинах никогда не занимались целенаправлено. Вспомни Новоселовку, Красный Луч и т.д.
Маршрутное движение, да, было закрыто. А вот в случае каких-либо граблей на участке от тогда еще м. Индустриальная до Салтовского шоссе 23 и 26 вполне могли объехать через ак. Павлова. Собственно на моей памяти где-то в 80-х годах один раз так и было. Если я правильно понимаю, то участок от Индустриальной до круга вырезали, шоб народ гарантированно не пытался его использовать хотя-бы в неграфиковом движении (развозка или еще чего). Причиной скорее всего являлось тогдашнее состояние Лосевского путепровода. Я так понимаю, никому не хотелось отвечать, если бы вагон/система завалили мост на жд-пути.
А за фотографию - спасибо! Скоро дойдет сюда реконструкция и место станет неузнаваемым...
А ведь это последние месяцы существования
Я тм4 вживую на той линии видел лишь однажды, пустую двухдверку в мае-июне 99 года днём
Такие же крестовины были и на другой стороне у присоединения к линии тм23, 26 по Московскому проспекту. Помню, что трамваи еще долго на них грохотали, хотя саму перемычку через Лосевский путепровод к тому моменту разобрали.
И поныне угадывается по опорам: в месте расхождения они с южной стороны идут не параллельно сохранившейся линии, а повторяют дугу разобранной трассы.
Ну не по ЖД рельсам она проходила, потом там построили служебную троллейбусную ветку для заезда/выезда троллейбусов в ТД3
А после открытия ТД3 и до закрытия трамвая троллейбусы в депо по воздуху попадали?
Сложно объяснить, проще на местности показать.
Короче, опоры, которые держат КС в районе остановки "метро Масельского", с южной стороны стоят не в ряд: две или три из них повторяют существовавшую кривую, видимо, на том самом месте, где была стрелка. Очевидно, что после демонтажа их передвигать ближе к оставшемуся пути не стали (оно и понятно, ибо зачем лишний геморрой).
Ну это норма, например возле ХИРЭ опоры посреди тротуара - напоминание об объезде стройплощадки тупиков Научной.
Не могу сказать точно, т.к. нет фактических данных, но рельсы на самом путепроводе летом 1988 или 1989 еще были.
Подозреваю, что и само примыкание тоже еще было на месте.
В хронике ХТ написано следующее:
Отменен трамвайный маршрут №20 (Горпарк - Плиточный завод). Закрыто маршрутное движение по участку трамвайной линий по Московскому проспекту от конечной "Новые дома" до проспекта Тракторостроителей. Сам участок был демонтирован в 1988 году.
Или эту информацию ты и вносил?
Нет, это данные архива ХКП "Горэлектротранс"
Я помню, мы когда-то уже это обсуждали с кем-то из АГ ХТ.. Там были какие-то несостыковки.
Например, нигде не значится, что последние рельсы с улицы Урицкого убрали аж после 1994 года.
Аналогично, и демонтаж по Московскому проспекту. Он ведь официально прошел в N-ном году. Но рельсы на некоторых переездах лежали еще совсем недавно. Не исключено, что с путепроводом могло быть то же самое.
Рассказы - дело такое. Но сразу с нескольких источников слышал, что когда обкатывали Т6В5 - их гоняли по Московскому на Плиточный завод, и в одну из сторон они ехали через этот путепровод. А если это действительно так - то демонтаж прошел не ранее 1989 года.
ЗЫ: Этим словам есть определенное доверие, т.к. злых и выгодных умыслов в приукрашивании истории с этих обкаток у тех людей точно нет.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.