Московский проспект

Московский проспект в районе трамвайной конечной "Новые Дома"
Московский проспект в районе трамвайной конечной "Новые Дома"
Автор: Wilfried Wolf
Дата: 28.04.1999

Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Конечные городских маршрутов:   Нові Будинки
Улицы и площади:   проспект Героїв Харкова

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Crazy-Angel
11.02.2018 00:36
Вау. Первый раз вижу фото этой конечной

ЭР2-344
11.02.2018 00:54
Сама конечная была с северной стороны от проспекта, так что это не совсем она)

Murcielago
11.02.2018 01:13
Это похоже на кривую в сторону конечной и артефакты линии в сторону Лосевского путепровода, не?

Crazy-Angel
11.02.2018 02:11
Собственно, кривая - часть конечной. А так да, автор стоит спиной к Лосевскому путепроводу. В этой части проспекта /пока ещё/ зелёная зона на месте, трассировка угадывается, но фото - есть фото.

Murcielago
11.02.2018 11:48
Странно, что спецчасти не убрали, ведь движение прямо было закрыто за пару десятков лет до момента съёмки.

komar040
11.02.2018 12:28
А почему ликвидировали линию дальше? Машала строительству Лосевского путепровода?

Murcielago
11.02.2018 12:35
НЯЗ она по путепроводу и проходила, а сняли из-за того, что она стала не нужна после открытия ХЗЛ.

mkv
11.02.2018 12:59
Цитата(Murcielago @ 11.2.2018, 11:48) *
Странно, что спецчасти не убрали, ведь движение прямо было закрыто за пару десятков лет до момента съёмки.

У нас этим на окраинах никогда не занимались целенаправлено. Вспомни Новоселовку, Красный Луч и т.д.

mykola_uz
11.02.2018 13:06
Цитата(Murcielago @ 11.2.2018, 11:48) *
Странно, что спецчасти не убрали, ведь движение прямо было закрыто за пару десятков лет до момента съёмки.

Маршрутное движение, да, было закрыто. А вот в случае каких-либо граблей на участке от тогда еще м. Индустриальная до Салтовского шоссе 23 и 26 вполне могли объехать через ак. Павлова. Собственно на моей памяти где-то в 80-х годах один раз так и было. Если я правильно понимаю, то участок от Индустриальной до круга вырезали, шоб народ гарантированно не пытался его использовать хотя-бы в неграфиковом движении (развозка или еще чего). Причиной скорее всего являлось тогдашнее состояние Лосевского путепровода. Я так понимаю, никому не хотелось отвечать, если бы вагон/система завалили мост на жд-пути.

msn198302
11.02.2018 21:37
Судя по всему, фото сделано вечером, а значит, трамвая фотографы не дождались sad.gif
А за фотографию - спасибо! Скоро дойдет сюда реконструкция и место станет неузнаваемым...

Trollem@n
11.02.2018 22:07
Ещё бы фото самого кольца..
А ведь это последние месяцы существования
Я тм4 вживую на той линии видел лишь однажды, пустую двухдверку в мае-июне 99 года днём

waloma
12.02.2018 18:18
Цитата(Murcielago @ 11.2.2018, 11:48) *
Странно, что спецчасти не убрали, ведь движение прямо было закрыто за пару десятков лет до момента съёмки.


Такие же крестовины были и на другой стороне у присоединения к линии тм23, 26 по Московскому проспекту. Помню, что трамваи еще долго на них грохотали, хотя саму перемычку через Лосевский путепровод к тому моменту разобрали.

mkv
12.02.2018 19:11
Со стороны 23/26 очень хорошо наблюдались места где были вырезаны спецчасти. Да и сама трасса легко угадывалась.

Murcielago
12.02.2018 19:39
В 2001 с АР спецом ходили изучать эту местность. Но крестовин на линии тм23/26, кажется, уже не было.

ЭР2-344
12.02.2018 20:52
Цитата(mkv @ 12.2.2018, 19:11) *
Со стороны 23/26 очень хорошо наблюдались места где были вырезаны спецчасти. Да и сама трасса легко угадывалась.


И поныне угадывается по опорам: в месте расхождения они с южной стороны идут не параллельно сохранившейся линии, а повторяют дугу разобранной трассы.

Trollem@n
12.02.2018 22:30
О каких опорах речь?

andrikzavg
12.02.2018 23:41
Цитата(Murcielago @ 11.2.2018, 12:35) *
НЯЗ она по путепроводу и проходила, а сняли из-за того, что она стала не нужна после открытия ХЗЛ.

Ну не по ЖД рельсам она проходила, потом там построили служебную троллейбусную ветку для заезда/выезда троллейбусов в ТД3

Murcielago
13.02.2018 00:34
Цитата(andrikzavg @ 12.2.2018, 23:41) *
Ну не по ЖД рельсам она проходила, потом там построили служебную троллейбусную ветку для заезда/выезда троллейбусов в ТД3

А после открытия ТД3 и до закрытия трамвая троллейбусы в депо по воздуху попадали? smile.gif

ЭР2-344
13.02.2018 00:59
Цитата(Trollem@n @ 12.2.2018, 22:30) *
О каких опорах речь?


Сложно объяснить, проще на местности показать.
Короче, опоры, которые держат КС в районе остановки "метро Масельского", с южной стороны стоят не в ряд: две или три из них повторяют существовавшую кривую, видимо, на том самом месте, где была стрелка. Очевидно, что после демонтажа их передвигать ближе к оставшемуся пути не стали (оно и понятно, ибо зачем лишний геморрой).

Murcielago
13.02.2018 01:05
Цитата(ЭР2-344 @ 13.2.2018, 0:59) *
Очевидно, что после демонтажа их передвигать ближе к оставшемуся пути не стали (оно и понятно, ибо зачем лишний геморрой).

Ну это норма, например возле ХИРЭ опоры посреди тротуара - напоминание об объезде стройплощадки тупиков Научной.

mvt
13.02.2018 12:13
Цитата(Murcielago @ 11.2.2018, 11:48) *
Странно, что спецчасти не убрали, ведь движение прямо было закрыто за пару десятков лет до момента съёмки.

Не могу сказать точно, т.к. нет фактических данных, но рельсы на самом путепроводе летом 1988 или 1989 еще были.
Подозреваю, что и само примыкание тоже еще было на месте.

msn198302
13.02.2018 14:42
Цитата(mvt @ 13.2.2018, 12:13) *
Не могу сказать точно, т.к. нет фактических данных, но рельсы на самом путепроводе летом 1988 или 1989 еще были.

В хронике ХТ написано следующее:
Цитата
01 января 1981 г.
Отменен трамвайный маршрут №20 (Горпарк - Плиточный завод). Закрыто маршрутное движение по участку трамвайной линий по Московскому проспекту от конечной "Новые дома" до проспекта Тракторостроителей. Сам участок был демонтирован в 1988 году.

Или эту информацию ты и вносил? smile.gif

Андрей Бутковский
13.02.2018 16:42
Цитата(msn198302 @ 13.2.2018, 13:42) *
Или эту информацию ты и вносил? smile.gif


Нет, это данные архива ХКП "Горэлектротранс"

mvt
13.02.2018 19:43
Цитата(Андрей Бутковский @ 13.2.2018, 16:42) *
Нет, это данные архива ХКП "Горэлектротранс"

Я помню, мы когда-то уже это обсуждали с кем-то из АГ ХТ.. Там были какие-то несостыковки.
Например, нигде не значится, что последние рельсы с улицы Урицкого убрали аж после 1994 года.

Аналогично, и демонтаж по Московскому проспекту. Он ведь официально прошел в N-ном году. Но рельсы на некоторых переездах лежали еще совсем недавно. Не исключено, что с путепроводом могло быть то же самое.

Рассказы - дело такое. Но сразу с нескольких источников слышал, что когда обкатывали Т6В5 - их гоняли по Московскому на Плиточный завод, и в одну из сторон они ехали через этот путепровод. А если это действительно так - то демонтаж прошел не ранее 1989 года.

ЗЫ: Этим словам есть определенное доверие, т.к. злых и выгодных умыслов в приукрашивании истории с этих обкаток у тех людей точно нет.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.