ЗИУ-682В, схема цепи управления

Принципиальная электрическая схема цепи управления троллейбуса ЗИУ-682В
Принципиальная электрическая схема цепи управления троллейбуса ЗИУ-682В
КВМ-1, КВМ-3, КВ1, КВ2, КВ3 - кулачковые элементы контроллера водителя; ЛК1, ЛК2, ЛК3 - катушки, контакты и блок-контакты линейных контакторов; РВ, РВ1 - катушки и контакты реле времени; ТК0, ТК1, ТК2 - контакты кулачковых элементов тормозного контроллера; Т - катушка и контакты тормозного контактора; РТ - катушка и контакты токового реле перегрузки; РН - контакты реле напряжения; РК, РКМ, РКП - кулачковые элементы группового реостатного контроллера; Ш1, Ш2, Ш3 - катушки шунтовых контакторов; РУ2, РУ3 - катушки реле ускорения; РУ - контакты реле ускорения; РМТ - реле минимального тока; "Вперед", "Назад" - обмотки возбуждения серводвигателя; СД - якорь серводвигателя; Л41, Л42, Л43 - сигнальные лампы фиксированных позиций контроллера водителя; Л44 - сигнальная лампа аварийного давления в пневмосистеме; Л45, Л46 - лампы стоп-сигналов; ММ - контакт включения Л44; СР - стоп-реле; АК - автоматический выключатель двигателя компрессора; ВУК - ручной выключатель двигателя компрессора; ЗОТ - звонок отрыва токоприемника от контактной сети; ВУ2 - выключатель звонка ЗОТ; С1 и R1 - помехоподавляющая цепочка; Пр2 - плавкий предохранитель; ВУ1 - выключатель; КДК - контактор включения двигателя компрессора; R2 - резистор; ПС1, ПС2 - печи для отопления пассажирского салона.
Источник: Книга А.Н. Максимова "Городской электротранспорт: троллейбус", издательство Academia, 2004 год

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус

BB-код для вставки на форум

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.