ЗИУ-682В, схема источников и потребителей тока

Принципиальная схема источников тока и потребителей бортовой сети троллейбуса ЗИУ-682В
Принципиальная схема источников тока и потребителей бортовой сети троллейбуса ЗИУ-682В
РР-363 - реле-регулятор; Г - генератор; АБ - аккумуляторная батарея; РШ - розетка для переносной лампы; Пр1, Пр3-Пр7 - плавкие предохранители; А2 - выключатель; А - амперметр; СШ - шунт; В - вольтметр; 0 - вывод 12 В; М - микрофон; Гр - громкоговоритель; У - усилитель звука (магнитофон-информатор); СО1, СО2 - стеклоочистители; А1 - выключатель двигателя насоса усилителя руля; В31, В32 - выключатели освещения пассажирского помещения; ПЛN1-ПЛN12 - плафоны освещения; В8 - выключатель вентиляторов; ЭВПI, ЭВПII - двигатели вентиляторов; ЗС - звуковой сигнал; КЗС - кнопка звукового сигнала; ЗО - звонок; КО1, КО2, КО3 - кнопки включения звонка; Л31, Л32 - фары с ближним и дальним светом; В13 - ножной переключатель света фар; Л14, Л15 - лампы подфарников; В3 - выключатель подфарников; Л30 - контрольная лампа включения дальнего света; Л17 и Л22 - передние лампы указателей поворота; Л18 и Л21 - боковые лампы указателей поворота; Л19 и Л20 - задние лампы указателей поворота; В16 - переключатель сигнала поворота; К - электромагнитный прерыватель; Л1-Л6 - лампы габаритных огней; Л7, Л8, Л9 - лампы освещения маршрута; Л25-Л29 - лампы подсветки приборов; В19 - выключатель ламп Л1-Л9, Л25-Л29; ДС - датчик спидометра; ПС - спидометр; КП1 - контактор включения электрической печи в кабине водителя; ЭУР - электродвигатель привода насоса гидроусилителя руля.

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус

BB-код для вставки на форум

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.