620М-008 и 620М-006
Система из рельсовых автобусов Pesa 620М-008 и Pesa 620М-006, следующих по сборному маршруту Лебединская - Смородино - Сумы и Ахтырка - Кириковка - Смородино - Сумы на перегоне Смородино - Скряговка недалеко от станции Смородино
Автор: Владимир Волков
Дата: 23.08.2010
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Единицы ПС: | 620М-006 |
Комментарии
Там ступеньки выдвигаются: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/6291/
Кажется не более двух. А для трех у поляков есть специальные секции "голова-безмоторный-голова" и "голова-безголовый моторный-голова". Голова в любом случае моторная. Такие системы также можно сцеплять по СМЕ.
До кризиса как и УЗ, так и латвийцы, которые тоже берут эти рельсобусы, но только в меньших количествах, хотели брать первый вариант трехвагонного сцепа с прицелом на соединение в СМЕ и (в Украине - на замену ими дизель-поездов ДР1*, в Латвии хотели несколько эксперссных маршрутов через всю страну сделать). НЯЗ, сейчас проект заглох по причине отсуствия интереса (читать - денег) как у одного, так и у второго заказачика.
Не знаю, обусловлено ли это технически, но вот расходование персонаа в такой СМЕ получается каким-то нерациональным - на 2 всего вагона получается аж 5 человек персонала (1 машинист, 2 помохи, 2 "стюардессы")
006 и 008 уже давненько сдвоенными катаются.
однажды мне даже посчастливилось проехаться в нерабочей кабине 008:
[attachment=1288:PIC_1340_1_.JPG] [attachment=1289:PIC_1341_1_.JPG]
До трех вагонов!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.