ЛАЗ-695НГ #4292ХАУ

ЛАЗ-695НГ гос.# 4292ХАУ 46-го маршрута на проспекте Гагарина напротив улицы Каштановой.
ЛАЗ-695НГ гос.# 4292ХАУ 46-го маршрута на проспекте Гагарина напротив улицы Каштановой.
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 16.09.2010

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Модели ПС:   ЛАЗ-695
Единицы ПС:   ЛАЗ-695НГ #4292ХАУ
Городские маршруты:   Аб46
Улицы и площади:   Аерокосмічний проспект

BB-код для вставки на форум

Комментарии

СВАРЗ
23.06.2011 20:56
Буду скучать по нему...

Trollem@n
23.06.2011 21:25
Та да, последний осколок детства исчез - ничего не осталось больше из 90-х из автобусов

Андрей Рыбка
23.06.2011 21:44
Цитата(Trollem@n @ 23.6.2011, 21:25) *
Та да, последний осколок детства исчез - ничего не осталось больше из 90-х из автобусов

Теоретически еще возможно появление ЛАЗа на Аб8/108. Если его еще не сплавили куда-нибудь типа Золочева.

Андрей Бутковский
23.06.2011 22:11
Цитата(Юрик @ 23.6.2011, 20:49) *
А мне они никогда не нравилсь!
Отвратительная машина - тесный, душный, узкий прожод и выходы...
Конструктор видимо "карлик" по формам и по голове!


С высоты своих 20 с хвостиком, наездившись в ситиЛАЗах, модно хаять историю (впрочем, явно не зная ее)? diablo.gif Это фактически немецкий "Магирус", спроектированный еще в 30-ый. И для 30-х годов это была роскошь. Равно как и для 50-х годов, когда этот автобус начали собирать на ЛАЗе. А "карлики по головам" из львовского КБ были такими "карликами", что в 1968 году создали первый в мире низкопольный автобус, почти на десятилетие опередив немцев.

Юрик
27.06.2011 22:14
1-е
Да, я хаю историю!
Но и когда мне мне было семь лет, я их (ЛАЗы) терпеть не мог!

2-е
И где Наш первый низкопольный?!

Андрей Бутковский
28.06.2011 14:22
Цитата(Юрик @ 27.6.2011, 21:14) *
1-е
Да, я хаю историю!
Но и когда мне мне было семь лет, я их (ЛАЗы) терпеть не мог!


В таком случае, высказываясь негативно по отношению к нашим "отцам города" и прочему руководству бы фактически ругаете свое отражение в зеркале smile.gif Вырубание парков, снятие трамвая и прочие их шаги во многом происходят от неуважения к собственной истории и ее незнания.

Цитата(Юрик @ 27.6.2011, 21:14) *
2-е
И где Наш первый низкопольный?!


Не "сьезжайте с базара". Решения о серийном производстве автобуса принимают не конструктора, которых вы охаяли, а менеджмент предприятия (а в СССР - профильные министерства). Трагедия наших инженеров и конструкторов в том, что сначала большинство их наработок и идей (порой, даже гениальных) не было реализовано по вине некоего дяди-бюрократа, а сейчас нынешнее поколение 20-летних ноги вытирает о тех, кто работал полвека назад, считая что весь технический прогресс обеспечен исключительно руками американских и европейских инженеров, а наши ни на что не были способны.

all-lh22
28.06.2011 14:53
Цитата(Trollem@n @ 23.6.2011, 21:25) *
Та да, последний осколок детства исчез - ничего не осталось больше из 90-х из автобусов

На Аб №343т Харьков - Золочев (23-августа) можно увидеть Лазы, они там ездят вместе с Рутами.

Юрик
28.06.2011 15:38
Цитата(Андрей Бутковский @ 28.6.2011, 14:22) *
В таком случае, высказываясь негативно по отношению к нашим "отцам города" и прочему руководству бы фактически ругаете свое отражение в зеркале smile.gif

... и я имею на это полное право!
Как нормальный гражданин высказываю своё недовольство по уровню комфорта данного аппарата!

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.