Схема колійного розвитку Харківського метрополітену
Схема колійного розвитку Харківського метрополітену станом на кінець 2010-го року
Автор: Евгений Хоменко
Дата: 2010
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Автор думает заняться?!
Результат неконтролированной застройки той части Проспекта Победы, в результате которой не удастся сделать ССВ с депо как планировалось (из тупиков 3-го и 4-го пути станции)
И каким образом?..
на ХарьковФоруме вроде как речь шла о Магеллане и Эпицентре
Это как же?Канава под канавой подземный паркинг
Между ними еще и METRO поместилось
Вот-вот, все они вместе взятые
Я имел в виду, то что на одну канаву будет помещаться боле чем 2 состава.
НЯЗ узкое и с длинным веером оно из-за рельефа - там уклон довольно большой.
Откуда инфа? Помнится в чьем то интервью говорилось, что землица для ТЧ спокойно ждет своей участи. Просто ТЧ будет с резким поворотом сразу за камерой съездов, и ИМХО решили тупик по 1 пути решили оставить прямым.
Я предпочту свой источник на этом форуме не называть
В мыло напиши
А зачем больше двух?!
НЯП где-то проскакивали проектные чертежи ТЧ да и по схеме видно что пока, всего 14 путей:
1-3 (три пути) под БПР (ТР-2)
4-13 (десять путей на два состава) под отстой/осмотр
14 мойка
А на сайте ХМ написано что депо Алексеевское расчитано на 100 вагонов, все вроде сходится...
ПыСы:Вот только смущает нумерация стрелок съезда с 4 тупика на 2 путь, там где наинается ССВ к депо (8/7), чего то мне кажется, что если съезд и будет то нумероваться должен 10/8...
Понятно,буду знать
Если речь о тоннельных МК ("гермозатворов" в метро вообще-то очень много и разных) - то нет, хотя, в принципе, можно бы и нарисовать. В конце концов, они ограждаются светофорами.
Ага, о них.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.