IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [06.07.10] В харьковские автобусы будут пускать по карточкам
XT_Bot
сообщение 6.7.2010, 23:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8423
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "В харьковские автобусы будут пускать по карточкам" от 06.07.10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diezel
сообщение 6.7.2010, 23:10
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 2957



Интересно, сколько же теперь будут приносить домой водители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 7.7.2010, 13:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



diezel а что, сейчас много приносят?


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 7.7.2010, 18:35
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Если билеты выдаются в единицах(а то может и вообще нигде),тогда мало водитель не принесёт.Ну и плюс льготники.Сам видел,как пенсионеры добровольно платят полцены и показывают удостоверение,будь то афганец либо ветеран труда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diezel
сообщение 7.7.2010, 21:48
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 2957



по 200 гривен в среднем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 7.7.2010, 23:10
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(ROCAR #3002 @ 7.7.2010, 19:35) *
Если билеты выдаются в единицах(а то может и вообще нигде),тогда мало водитель не принесёт.Ну и плюс льготники.Сам видел,как пенсионеры добровольно платят полцены и показывают удостоверение,будь то афганец либо ветеран труда.

Не знаешь, не говори. Система на автобусах своя и билеты тут ни при чем. Не путай ЭТ и частный транспорт.

Цитата(diezel)
по 200 гривен в среднем

А это по-твоему много? Покрути баранку 18 часов - скажешь и 400 мало. Работка, поверь мне, нервная.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 7.7.2010, 23:35
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Roady @ 8.7.2010, 0:10) *
Не знаешь, не говори. Система на автобусах своя и билеты тут ни при чем. Не путай ЭТ и частный транспорт.

А ну-ка ну-ка расскажи нам, что у вас там за система такая? Как же ж вы выручку должны (с точки зрения закона) считать, если билеты - не ваша система?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.7.2010, 6:58
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Roady @ 8.7.2010, 0:10) *
Не знаешь, не говори. Система на автобусах своя и билеты тут ни при чем. Не путай ЭТ и частный транспорт.


А это по-твоему много? Покрути баранку 18 часов - скажешь и 400 мало. Работка, поверь мне, нервная.

offtopic.gif
А на каком основании Вы крутите баранку 18 часов?! Где Ваши нормы?! Какое Вы имеете право принебрегать жизнью пассажиров ради собственной выгоды?! И раз так тяжело шож Вы все работу не побросате?! tongue.gif no2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 8.7.2010, 7:43
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Роади спалилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 8.7.2010, 7:56
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Roady @ 8.7.2010, 0:10) *
Не знаешь, не говори. Система на автобусах своя и билеты тут ни при чем. Не путай ЭТ и частный транспорт.

Точно такая же,как и в ЭТ,только с диспетчерами немного по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.7.2010, 8:20
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39212
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Roady @ 8.7.2010, 0:10) *
Покрути баранку 18 часов

Да ну, они больше на конечных отстаиваются, чем крутят баранку. Так что чистого ездового времени, наверно, часов 5 в день taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.7.2010, 8:37
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26671
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 8.7.2010, 9:20) *
Да ну, они больше на конечных отстаиваются, чем крутят баранку. Так что чистого ездового времени, наверно, часов 5 в день taunt.gif


Да, как ни приеду на 23 Августа, на кругу 4-5 аб89 отдыхают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.7.2010, 8:48
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 8.7.2010, 8:43) *
Роади спалилась...

А ты типа до этого не знал, что маршруточники с утра и до ночи пашут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.7.2010, 14:01
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Да, на Барабане не в час-пик пик до десятка 281-х "трудятся" с кружечкой кофею. Но на каждом маршруте свои приколы, вполне возможно, что на маршруте roady они не отстаиваются, в конце концов ГЭТ его маршрут не натягивает, и смысла подрезать троль там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.7.2010, 14:12
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А вообще с введением карточек вся выручка станет "белой". С одной стороны это приблизит нас к цивилизованным странам, а с другой, неизбежно повлечёт увеличение стоимости проезда на налоговую составляющую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 8.7.2010, 15:52
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.7.2010, 0:35) *
А ну-ка ну-ка расскажи нам, что у вас там за система такая? Как же ж вы выручку должны (с точки зрения закона) считать, если билеты - не ваша система?

Не расскажу - маршруточная тайна. smile.gif А выручку мы делим не по закону - занимаемся криминалом... yahoo.gif
Андрей, если очень захочешь - спроси у кого нибудь из знакомых водителей, какая у нас система, можешь конечно и у меня, но только в личку - не форумный разговор.

Цитата(Юрик @ 8.7.2010, 7:58) *
offtopic.gif
А на каком основании Вы крутите баранку 18 часов?! Где Ваши нормы?! Какое Вы имеете право принебрегать жизнью пассажиров ради собственной выгоды?! И раз так тяжело шож Вы все работу не побросате?! tongue.gif no2.gif

Вот это точно спалилась tongue.gif А что, это большая новость? И жизнью пассажиров мы не пренебрегаем - приведи мне в пример хоть один случай аварии, связанный с тем, что водитель много работает (но только в городе, а не на трассе).
И работать нам не тяжело, поэтому и не бросаем. А заработок для такой работы действительно не большой.

Цитата(ROCAR #3002 @ 8.7.2010, 8:56) *
Точно такая же,как и в ЭТ,только с диспетчерами немного по другому.

Допустим, но это официально. А мы тут не закон обсуждаем, а реальные факты.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.7.2010, 16:11
Сообщение #17


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Roady @ 8.7.2010, 16:52) *
Не расскажу - маршруточная тайна. smile.gif А выручку мы делим не по закону - занимаемся криминалом... yahoo.gif
Андрей, если очень захочешь - спроси у кого нибудь из знакомых водителей, какая у нас система, можешь конечно и у меня, но только в личку - не форумный разговор.

Какая у вас система в реале я себе более-менее представляю. Но ROCAR #3002 имел ввиду систему по закону, НЯП.

Цитата(Roady @ 8.7.2010, 16:52) *
Вот это точно спалилась tongue.gif А что, это большая новость? И жизнью пассажиров мы не пренебрегаем - приведи мне в пример хоть один случай аварии, связанный с тем, что водитель много работает (но только в городе, а не на трассе).

Т.е. ты утверждаешь, что водитель, отработавший, например, 14 часов, имеет такую же реакцию, как и водитель, отработавший 7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.7.2010, 17:27
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Roady @ 8.7.2010, 15:52) *
Андрей, если очень захочешь - спроси у кого нибудь из знакомых водителей, какая у нас система, можешь конечно и у меня, но только в личку - не форумный разговор.


Да какая тут тайна smile.gif Водитель привозит определенную сумму за день хозяину маршрута, остальное оставляет себе. Причем заправлять машину и проводить техобслуживание водитель должен также за свой счет, "хозяина" обычно это "не колышет". Конечно, система может "варьировать" в зависимости от хозяина, но в целом слышал о ней от водителей разных маршрутов и разных перевозчиков. Система напоминает крепостное право в царской России smile.gif

Цитата(Roady @ 8.7.2010, 15:52) *
И жизнью пассажиров мы не пренебрегаем - приведи мне в пример хоть один случай аварии, связанный с тем, что водитель много работает (но только в городе, а не на трассе).


Вы не пренебрегаете. А "хозяевам" в большинстве случаев плевать и на безопасность пассажиров и на безопасность и условия труда водителей. Примерно с год назад стал свидетелем разговора двух водителей 247-го маршрута. Один из них ехал в качестве пассажира и рассказывал товарищу, как "хозяин" заставлял его выезжать на машине с неисправными тормозами на маршрут, и на все объяснения водителя, что он возит пассажиров через спуск Жилярди и просто обязан работать с исправной тормозной системой, отвечал "Пофиг. Не выедешь - все равно должен мне будешь отдать дневную выручку".

В 2006-ом году одно время я часто ездил на 292-ом маршруте. Помню, как-то сидел на переднем сиденье рядом с водителем, который буквально засыпал за рулем. Видно было, что он перерабатывает. А через неделю увидел эту же машину "въехавшей" в зад троллейбусу, стоявшему на остановке. Причем так въехать можно было действительно только заснув за рулем.

Цитата(Roady @ 8.7.2010, 15:52) *
А заработок для такой работы действительно не большой.


С этим согласен. Но 9 из 10 водителей с того же 270-го маршрута с удовольстием пошли бы работать в коммунальное предприятие, если бы там платили нормальные деньги и был бы нормированный рабочий день. Так как по хорошему водитель должен работать 40 часов в неделю и получать в конце месяца нормальную зарплату, а не ишачить сутками, отдавая почти всю выручку "хозяину", который фактически является лишь посредником между водителями и горисполкомом и гребет деньги лопатой ни за что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 8.7.2010, 19:04
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Roady @ 8.7.2010, 16:52) *
Допустим, но это официально. А мы тут не закон обсуждаем, а реальные факты.

Надеюсь,что не всё так пессимистично в стране и в нашем городе в частности,работники данного профиля,т.е.водители маршрутных такси за махинации будут наказаны.Жестоко наказаны ©
Но Roady скажет:"Ну как же,у них зарплаты не очень...".Не только у них,какую государственную(не частную)сферу деятельности не возьми...Эта песня долгая.
Прошу простить за небольшой оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 8.7.2010, 20:18
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Да ну вас, товарищи!!! sorry.gif
С вами спорить - себя не уважать! Сильно вас много. Чет скажешь уже все налетают и начинают доказывать что-то другое...
Хозяин хозяину рознь - все мои знакомые за машинами следят. К тому-же у любого нормального перевозчика машины раз в 5-7 дней проходят полную тех. проверку, и не дай бог у кого-то трещинка в стабилизаторе или подтекает рабочий цилиндр сцепления (для справки - это вещи незначительные, и на безопасность не влияют), пока не сделаешь - из гаража не выпустят...
Естественно, я говорю о частных машинах, а не гаражных - принадлежащих перевозчику. За гаражными действительно хуже следят. А ремонт за счет водителя - только на гаражных машинах. Частные хозяева делают сами. Ну и естественно качество такого ремонта соответствующее - для своей машины, как ни как. Я уж не говорю о своей машинке - лично все проверяю.
Насчет водителей - конечно они устают, не высыпаются и т.д. Но проблемы - единичные, потому что те, которые не выдерживают, долго не работают - ищут работу полегче.
Да и вообще, что я тут рассказываю?! Щас начнется - "никто машины не проверяет", "у вас все не по закону", "проблемы с водителями повсюду", "и вообще ЭТ лучше!"... Собрались электротранспортники, маршрутконенависники!!! diablo.gif
Ну и катайтесь на своих рогатых, а я как нить на любимой шестиколесной...
Все, меня на ХТ больше нету - если чет надо ищите на Форуме Газелистов или аб299. read.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.4.2025, 11:24

ХАРЬКОВ Турист