![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но: 1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" Пока что наблюждается обратная ситуация - коммунальные автобусы ликвидированы как класс еще 10 лет назад, а электротранспорт еле дышит и возит льготников... Сам проголосовал за второй вариант (заменить на электротранспорт +автобусы), но вообще надо сказать, тема донельзя заезженная и бесперспективная, т.к. обсуждалась уже не раз. Все понимают, что маршрутки это транспорт стран третьего мира, но на данном этапе ездить больше не на чем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Пока что наблюждается обратная ситуация - коммунальные автобусы ликвидированы как класс еще 10 лет назад, а электротранспорт еле дышит и возит льготников... Сам проголосовал за второй вариант (заменить на электротранспорт +автобусы), но вообще надо сказать, тема донельзя заезженная и бесперспективная, т.к. обсуждалась уже не раз. Все понимают, что маршрутки это транспорт стран третьего мира, но на данном этапе ездить больше не на чем ![]() Не 10 лет назад-более (последние "коммунальники" приватизированы в 1997) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками.
И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 125 ![]() |
А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
А я ЗА МАРШРУТКИ!!!
![]() ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! ![]() ![]() Ничего, и тебя медецина когда-нибудь вылечит ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками. И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями. Здесь есть один огромный минус - при существовании паралельно с муниципальным транспортом нескольких частных компаний в городе практически нереально создать общую схему оплаты проезда. В идеале у пассажира, который ежедневно совершает поездки на работу и обратно, после работы - в театр или кино, по выходным - к друзьям или зп покупками, должна быть возможность купить единый проездной на все виды транспорта и не заморачиваться в течение месяца с покупкой разовых билетов. Это возможно только в том случае, если в городе существует единая транспортная система. Другие плюсы единой транспортной системы - возможность содержать убыточные маршруты за счет прибыльных и рационально использовать подвижной состав. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы. ![]() А кто сказал, что перевозчики будут сидеть в этих ежовых рукавицах? Если всем перевозчикам заявить сейчас: "берите деньги откуда хотите и покупайте кучу новых СитиЛАЗов, или выгоним вас вон" - они просто уйдут из бизнеса, т.к. себе в убыток никто работать не будет. Ни один мелкий перевозчик, который обслуживает "газелями" пару-тройку маршрутов в городе, просто не в состоянии купить большие автобусы - у него для этого нет ни достаточных денежных средств, ни материальной базы, ни водителей или механиков, которые могут обслуживать СитиЛАЗ (не забывайте, СитиЛАЗ - не "Газель", устроен намного сложнее, его водитель с помощью монтировки и чьей-то матери не починит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! ![]() ![]() Речь идет не столько о самих маршрутках, не о машинах и их водителях, а о самой структуре транспорта в городе и о фирмах, которые занимаются пассажироперевозками. Про некоторые особенности работы "Транссервиса", в частности, отношение к водителям, ты уже писала. Ну а маршрутки... помню, водитель ПАЗика, с трудом тащившегося на горку на Дружбы Народов, увидев несущийся навстречу белоснежный служебный СитиЛАЗ, воскликнул на весь салон: "Эх, мне б такой автобус поводить!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР. Прежде всего - это все-таки ТАКСИ, которое ездит по маршруту, а не автобус. Оно должно быть маленьким (раньше были РАФы, сейчас могут быть и ГАЗели), ходить должны по расписанию. Останавливаться по требованию они должны (где угодно, но с учетом ПДД). НИКАКИХ стоячих пассажиров!!!! Ну и стоимость минимум в 2 раза выше, чем на обычный автобус. А то у нас в последнее время понятие "маршрутное такси" извратили до понимания "автобус". Зато автобусы ОБЯЗАНЫ останавливаться только на остановках!!! Этот беспредел, когда автобус тормозит по 3 раза между штатными остановками, причем иногда проезжая по 100м между своими "стопами" - уже ДОСТАЛ! (Пример - остановки "Маяковского" (штатная) - "на Динамовской"-"на Веснина" - "на центральном входе парка Горького" - "парк Горького" (штатная)). Лень уже, понимаешь, 100м пройти! Вот для таких, которым лень, и нужны маршрутки. Пусть платят больше, и выходят прям у своего дома. Вот маршрутки и можно отдать в частные руки.
Единая система оплаты проезда по всего городу - это самая удобная форма, конечно. В Австрии такая система работает - очень удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР. ИМХО в нормальной стране такой вид транспорта, как маршрутное такси, не нужен. Ведь там, НЯЗ, цена на проезд в ОТ и на проезд в такси отличается в 2-3 раза, а не в 10-20 раз, как у нас. Так что для ежедневных поездок должен быть нормальный общественный транспорт, а для срочных поездок или поездок по маршруту, где нет подходящего общественного транспорта, - обычное такси или личное авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Сегодня наблюдал из ряда вон выходящую по ПДД и вполне типичную для Харькова ситуацию. На пр. Ленина (ост. Космическая) 217-я маршрутка (Газель) высаживала пассажирку на второй полосе. Это при том, что 1-я полоса была свободна от транспорта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Сегодня наблюдал из ряда вон выходящую по ПДД и вполне типичную для Харькова ситуацию. На пр. Ленина (ост. Космическая) Космической 217-я маршрутка (Газель) высаживала пассажирку на второй полосе. Это при том, что 1-я полоса была свободна от транспорта. Тю, так этим и водители троллейбусов нередко страдают, что уж там о маршрутках говорить. Кстати говоря, понять водителя маршрутки в данном случае можно - он потом потратит пару минут только для того, чтобы выехать с первой полосы в общий поток, а ведь по правилам ПДД машины, движущиеся по проезжей части, обязаны пропустить маршутный автобус, отъезжающий от остановки. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Я не понимаю, зачем нужны микроавтобусы... ведь они жрут на одного пассажира в 3..5 раз больше топлива, чем большие типа ситилазов...
Хотя в принципе с имеющейся ситуацией с ценами на нефть выгоднее всего трамваи и троллейбусы. И к тому же надежнее и безопаснее. А автобусы должны быть ТОЛЬКО там, где ФИЗИЧЕСКИ невозможно пустить трамвай или троллейбус. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я не понимаю, зачем нужны микроавтобусы... ведь они жрут на одного пассажира в 3..5 раз больше топлива, чем большие типа ситилазов... 1) Большие автобусы нужно уметь обслуживать, а подавляющее большинство мелких фирмочек, которые у нас занимаются извозом, этого не умеют 2) Большой автобус дорого стоит и долго окупается. У нас же действуют законы дикого рынка, при которых перевозчик не застрахован от того, что завтра найдется какой-нибудь Вован, претендующий на его маршруты и не отберет их все. А кредит за покупку больших автобусов надо выплачивать не один год. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
что завтра найдется какой-нибудь Вован Но-но! Я только незанятые маршруты беру! И закрываю ... ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Но-но! Я только незанятые маршруты беру! И закрываю ... ![]() Все незанятые маршруты идут прямым ходом в "Транссервис"... И им совсем не важно, что они из себя представляют. ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
-------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А там, где ситилазы слишком большие - трехдверные богданы :-D
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы. Их место разве что на пассажиронагруженном пригороде. Дергачи, к примеру. Богданы нужно пускать туда, где троллей нет, и где слабый пассажиропоток. К примеру на Жихорь, на Даниловку, на Основу. Серьёзные маршруты лучше трамвай и троллейбус. Харьков кстати так и проектировали. А вот в той же Москве ставка была на автобусы. Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов.
Так что Харькову сказочно повезло, что у нас разветвлённая система трамвайный и троллейбусных линий, будет очень жалко, когда наши горе-реформаторы всё это похерят. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кстати о маршрутках. Есть маршруты, где они просто необходимы. Но как правило, это социальные маршруты, на которые их ставить никто не спешит. В частности мне очень нравится направление Хорошево (Бабаи) - Островерховка - Тымченки, по которому никто не хочет ездить, но там всё же живут люди (!!!) не могу понять как? Вот туда бы Газель, так нет, туда они как раз и не хотят. А забивать к примеру проспект Гагарина, по которому и так ездить невозможно, это гораздо прибыльнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы. Ну тогда троллейбусную сеть надо расширять как минимум в два раза. Т.к. троллейбусов у нас нет на ул. Грицевца, Луи Пастера, в Пятихатках, на Залютино, в Ледном, на Сортировке, в 626-ом микрорайоне... и далеко не везде есть необходимость строительства троллейбусных линий. Это раз. А два - возьмем к примеру маршрут 302т (Пос. Жуковского - Холодная Гора), На 95 процентов он проходит по тем улицам, где лежат трамвайные рельсы или висят троллейбусные провода, но при этом не дублирует ни один маршрут полностью. Более того, для того чтобы доехать на метро или наземном электротранспорте с Павлова Поля или Жуковского нужно сделать две пересадки, а на Аб302 этот же путь можно проделать без пересадок вообще. Так что без автобусов полуторамиллионном городу все равно никак. Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов. С чего вы взяли, что автобус сложнее в управлении? Все зависит от машины. ГУР нормальный поставить - и баранку может даже субтильная девушка крутить. Сравнивать, что сложнее в ремонте - троллейбус или автобус - это все равно что мерять среднюю температуру по больнице. Если взять троллейбус Солярис и автобус ПАЗ-3205, то кто из них будет сложнее и дороже в ремонте? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется?
Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Надо хотя бы от Рут и Дельфинов избавиться, Богданы и и-Ваны это еще хоть что-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется? Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины. Начнем с того, что эти машины может выкупить город, а затем постепенно в течение многих лет менять их на нормальные автобусы. Особенно понадобятся Богданы-хоть вместимость и невысокая, но все-таки это не Дельфины, не Руты и тем более не Газели. А схема передачи маршрутов простая: 1) город забирает "социальные" маршруты и их дублеры и арендует на них ПС-перевозщик получает право на другой более прибыльный маршрут; 2) привести в порядок трамвайно-троллейбусное движение-сделать его и ком. автобусные маршруты более привлекательными, а значит и конкурентоспособными (увеличить количество выпусков, закупить современный ПС, при этом действующий ПС не резать, принять меры по повышению престижности работы в ГЭТ); 3) ввести единый тариф и единый билет на все виды транспорта; 4) после этих мер перевозчики сами будут кидать свои маршруты, т. к. пассажиропоток будет падать. После передачи "мертвого" маршрута городу его эффективность с учетом принятия вышеуказанных мер его пассажиропоток восстановтся. Проблема лишь в том, что этим никто заниматься не собирается. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Абсолютно согласен со всеми вышеприведенными аргументами. В принципе, может быть две стратегии по созданию нормальных систем городского транспорта в украинских городах: 1. Медленная - это те меры, которые изложил в предыдущем посте рр22. Проблема решается за 7-10 лет. 2. Быстрая - государство берет многомиллиардный кредит у какого-нибудь международного банка развития и делает радикальные изменения за пару лет. Но... к сожалению сейчас ни то ни другое невозможно. Возьмем простой пример - закупку 90 троллейбусов Харьковом два года назад. Фактически, это была великолепная возможность возродить троллейбусное движение и сделать его прибыльным. Что нужно было для этого сделать: 1. Выбрать наиболее прибыльные и стабильно функционирующие троллейбусные маршруты. 2. Убрать по возможности дублирующие их маршрутки - не продлевать договор с перевозчиком на следующий год или, если срок действия договора истекает не скоро, найти повод для разрыва оного. 3. Довести количество машин до необходимого за счет новых машин (по возможности не списывая при этом старые). 4. Повысить стоимость проезда в троллейбусе. 5. Отменить все откровенно неприбыльные маршруты (10,25,32 и т.д.). 6. Провести реорганизацию предприятия и по возможности уменьшить непроизводственные затраты. и т.д. и т.п. - короче говоря, эффективный менеджмент. Далее, когда предприятие начнет приносить доход - использовать его для закупки новых машин, модернизации оборудования и т.д. Что вышло у нас на самом деле. Потратили огромную сумму на закупку нового ПС. Загнали город в долговую кабалу на несколько лет. После чего мигом списали даже большее количество машин, чем пришло, а новые троллейбусы, купленные за баснословные деньги, выпустили на маршруты за 40 копеек да еще и без кондукторов, при этом некоторые из них пошли вообще на такие маршруты как 10,15,17 - т.е. возить воздух и пенсионеров. О том, чтобы хотя бы частично окупить стоимость покупки, видимо, никто просто не подумал. А все потому, что "совок" в головах царит до сих пор. "Раз оно государственное, значит не мое" - к сожалению так думают не только простые обыватели, но и чиновники, выбранные народом и из народа для того, чтобы управлять государственным имуществом. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Отчасти проблема в том, что наши власти вешают на ГЭТ социальные маршруты, вместо того, чтобы пустить туда Газель (тот же 25-й троль), а на нормальные маршруты не хватает ПС. В итоге льготники до победы ждут троллейбус, а нельготники катаются на автобусах. А совок в головах будет до тех пор, пока в ХТТУ зарплата не зависит от итогов работы предприятия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
2. Быстрая - государство берет многомиллиардный кредит у какого-нибудь международного банка развития и делает радикальные изменения за пару лет. Какие изменения? Как осваивать этот кредит? И как его возвращать? Да и вообще, кто этот кредит даст, когда у нашего государства многомиллиардные долги? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Да ни каких кредитов брать нельзя до тех пор, пока в головах у наших правителей сидит совок и голый популизм. Потому как они этот кредит элементарно разворуют, либо профукают, а отдавать его будем мы. Причём с процентами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не хватает ответа:
- Продублировать основные направления электротранспортом или коммунальными автобусами, и повысить стоимость проезда У пассажиров должен быть выбор: или платишь меньше и едешь дольше, или платишь больше и едешь быстро и с комфортом. Но это, конечно, теория... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
У пассажиров должен быть выбор: или платишь меньше и едешь дольше, или платишь больше и едешь быстро и с комфортом. По хорошему, второй вариант должен быть реализован не за счет маршруток, а за счет обычных такси. Но, из-за слишком большого расслоения общества по уровню доходов, этот вариант в ближайшее время еще менее реален, чем "комфортные" маршрутки. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
вобще имеет место терминологическая путаница. Не должно быть такого термина - маршрутное такси. Просто такси - это легковой автомоболи, предназначенный понятно для чего, не имеющий постоянного маршрута.
Если маршрут утверждённый есть, то это уже автобус, независимо от того, что на маршруте, Газель или Мерседес-Вито. История термина связана с войной автопарков против власти, которая норовила навесить на них ораву льготников. Так и закрепился термин "маршрутное такси", на котором попадались даже Икарусы с гармонью. Первые маршрутные такси появились ещё при совке, году эдак в 80-м, когда были открыты маршруты 18-т и 19-т, на которых использовались автобусы ПАЗ-672 на городских маршрутах не использовавшиеся, и проезд был не 5 копеек, кк везде, а 15 (в те времена почти 3 литра бензина). Ранее в ряде городов создавались маршруты на автобусах РАФ, тоже со стоимостью 15 копеек. В 90-е годы была введена градация номеров маршрутов 1-100 - обычный автобус со всеми логотами, как в ГЭТе (историю этих маршрутов мы хорошо знаем), 101-150 - маршрутные такси государственных автопарков, 201-и далее - коммерческие маршруты частных перевозчиков. Если отменить льготы и монетанизировать их, как сделано во всех нормальных странах, то термин "маршрутное такси" теряет всякий смысл. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Первые маршрутные такси появились ещё при совке, году эдак в 80-м, когда были открыты маршруты 18-т и 19-т, на которых использовались автобусы ПАЗ-672 на городских маршрутах не использовавшиеся, Эх, все не так, все не так, как надо ![]() Первые маршрутные такси в Харькове появились еще в 1969 году, и были это РАФ-977. На пригороде-межгороде еще в 1950-е годы ездили ЗиС-110, также в режиме маршртутных такси. А вот ПАЗики на 19т появились только в 1987-м, а не в 80-м. И связано это было с тем, что автопаркам (по всему Союзу) разрешили заниматься такой вот "коммерческой деятельностью", приравняв автобусы МВ (ПАЗ-672 и КАвЗ-685) к маршрутным такси. АТП-16327 под это дело в 1987-м специально ПАЗ-672, а потом, в 1990-м году, десяток ПАЗ-3205 купило. 18т пустили уже в 1989-м, его обслуживало АТП-16330, которое тоже специально купило ПАЗ-672. В 1990-м еще 15т появился (нынешний 115-й) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А что это были за маршруты? НЯЗ, такси ездили с Ворошиловской АС на Липцы, Салтов и Бабаи... на Волчанск вроде бы тоже. Также в 60-м году шла речь о запуске городских такси по маршрутам "Вокзал - Госпром" и "Вокзал - ХЭМЗ", пустили или нет - неизвестно. В 69-м пустили маршрутку от универмага "Харьков" до 602-го микрорайона. ПС - РАФики. На этом снимке вроде бы ее видно вдалеке. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В 1990-м еще 15т появился (нынешний 115-й) Интересно, что когда он появился, а в те времена появление маршрутного такси нужно было мотивировать, то изначально появление 18-т и 19-т мотивировали необходимостью беспересадочно связать аэропорт с дальними районами города. А 15-т - необходимостью привязать аэропорт к агентству Аэрофлота, которое находилось возле Дома Радио, на Красношкольной набережной 18, сейчас в этом помещении турфирма Схид-авиа. Первое время эти маршрутки действительно подъезжали к агентству, стояли возле него некоторое время, и после этого ехали к метро Гагарина. Тб 5 , не в пример нынешнему работал в те времена более-менее стабильно, на 8 выпусках, из которых если не ошибаюсь 3 были прерывными. Более того, был ещё Тб 26, который проходил тоже недалеко от агентства Аэрофлота. Таким вот образом был дан импульс развитию маршруточного движения, благодаря трогательной заботе городских властей о пассажирах Аэрофлота. Помню ещё маршрут 5-т на РАФиках, он ходил от парка Горького через Динамовскую - Новгородскую до то ли Клочковской, то ли проспекта Ленина. Но там пассажиров было не фонтан. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересно, что когда он появился, а в те времена появление маршрутного такси нужно было мотивировать, то изначально появление 18-т и 19-т мотивировали необходимостью беспересадочно связать аэропорт с дальними районами города. А 15-т - необходимостью привязать аэропорт к агентству Аэрофлота, которое находилось возле Дома Радио, на Красношкольной набережной 18, сейчас в этом помещении турфирма Схид-авиа. Первое время эти маршрутки действительно подъезжали к агентству, стояли возле него некоторое время, и после этого ехали к метро Гагарина. Тб 5 , не в пример нынешнему работал в те времена более-менее стабильно, на 8 выпусках, из которых если не ошибаюсь 3 были прерывными. Более того, был ещё Тб 26, который проходил тоже недалеко от агентства Аэрофлота. Таким вот образом был дан импульс развитию маршруточного движения, благодаря трогательной заботе городских властей о пассажирах Аэрофлота. Очень много написано, и все выдумки ![]() А в реальности отменили Аб13 с Икарусами, вместо него пустили ПАЗики 15т. Так что все с точностью наоборот - заменив Икарусы ПАЗиками добавили пассажиров ГЭТу. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Маршрутки - это тоже городской транспорт и без них никак не получится. Не на всех маршрутах (хотя и на очень многих) требуются автобусы БВ и ОБВ. Во-первых, маршрутки как таковые, да ещё и на преобладающем большинстве автобусных маршрутов (до карантина было всего 6 маршрутов, на которых ходили автобусы БВ; сейчас их по понятным причинам ещё меньше), - позор для цивилизованной страны и для развитого города-миллионника. Во-вторых, в таком исполнении, как в Харькове, с дешёвыми скотовозками, которые крайне уродливы внешне ("Руты" и даже "ГАЗели" как-то посимпатичнее были, чем нынешние "Эталоны", ЗАЗы и миниБогданы цвета саранчи) и находятся в ужасном техническом состоянии, это позор вдвойне. В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли с таких маршрутов, как 246, 271, 278, 282, а с 204 и 305 - вместе с самими маршрутами. Причём речь даже не столько о вместимости автобусов: те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике". -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике". У ПАЗов подвеска рессорная, а в Богданов пневматика. Кроме того, Богдан намного динамичнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Во-первых, маршрутки как таковые, да ещё и на преобладающем большинстве автобусных маршрутов (до карантина было всего 6 маршрутов, на которых ходили автобусы БВ; сейчас их по понятным причинам ещё меньше), - позор для цивилизованной страны и для развитого города-миллионника. Во-вторых, в таком исполнении, как в Харькове, с дешёвыми скотовозками, которые крайне уродливы внешне ("Руты" и даже "ГАЗели" как-то посимпатичнее были, чем нынешние "Эталоны", ЗАЗы и миниБогданы цвета саранчи) и находятся в ужасном техническом состоянии, это позор вдвойне. В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли с таких маршрутов, как 246, 271, 278, 282, а с 204 и 305 - вместе с самими маршрутами. Причём речь даже не столько о вместимости автобусов: те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике". Интересно, а когда это на 246 БВ работали? На 282 работал аж в количестве 1 шт. и недолго |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Интересно, а когда это на 246 БВ работали? А на аб271э? ![]() На 282 работал аж в количестве 1 шт. и недолго Не, там недолго работали и Виимы, и Сэффлы дергачевского перевозчика, в т.ч. и гармонь https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/152/photo/ |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли БВ исчезли не потому что пассажиров меньше стало, а потому что выручки с него чуть больше, чем с Эталона, а заправка в два раза дороже, и запчасти тоже дорогие. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Ну началось... Да, фото пятнадцатилетней давности здесь как нельзя более в тему) Но, раз уж пошла такая пьянка - давайте вспомним, как в то время выглядели маршрутки: Аб292 ![]() Аб277 ![]() Аб215 ![]() Аб263 ![]() ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Ну так выше вспомнили ЛАЗы на аб271 ![]() Это был не я ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1153 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Что ПАЗ, что А079/А07А/А092 - не сильно приятная техника и замену одного другим, имхо, не стоит преподносить как вау какое событие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Что ПАЗ, что А079/А07А/А092 - не сильно приятная техника и замену одного другим, имхо, не стоит преподносить как вау какое событие. Нет, безусловно, MAN и Setra вне конкуренции! Но там, где они не приносят должной прибыли, лучше уж поставить ПАЗ, чем "Эталон" или "Иван" на маленьких колёсах с визжащими тормозами. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Для перевозчиков это событие.
Паз - дичайшее говно по эксплуатационным характеристикам по сравнению с. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Благо что мы от ПАЗов избавились. Из всего вышесказанного, именно в ПАЗе наименьший комфорт для пассажиров.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли… http://kh.ukrstat.gov.ua/vidpravlennia-per...o-korystuvannia -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Забыл добавить из недавнего прошлого Аб251, Аб279 и Аб89 ![]() Ну если тот период вспоминать, давайте уж и Аб227, чо уж там! ![]() И 18э на ЛАЗах P.S. А, але, а что, 18э уже сдох? Серьезно?! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А что, он разве ездит во время карантина? Я ХЗ, потому и спрашиваю. А до карантина был? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Их бы слова да Водовозову с Дульфаном в уши...
Маршрутки могут убрать с украинских дорог в крупных городах - их заменят автобусы -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 1:43 |