IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршрутки., Быть или не быть?
Маршрутки.
Нужно ли убрать маршрутки как вид транспорта?
Да, нужно заменить их электротранспортом [ 18 ] ** [26.87%]
Да, нужно заменить из электротранспортом и коммунальными автобусами [ 36 ] ** [53.73%]
Нет, но нужно сдерживать цены на билеты [ 8 ] ** [11.94%]
Нет. Оставте маршрутки в покое [ 5 ] ** [7.46%]
Всего голосов: 67
Гости не могут голосовать 
pp22
сообщение 27.7.2008, 17:36
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами;
2) вытеснить рыночными методами
Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.7.2008, 21:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 27.7.2008, 16:36) *
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами;
2) вытеснить рыночными методами
Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса"


Пока что наблюждается обратная ситуация - коммунальные автобусы ликвидированы как класс еще 10 лет назад, а электротранспорт еле дышит и возит льготников... Сам проголосовал за второй вариант (заменить на электротранспорт +автобусы), но вообще надо сказать, тема донельзя заезженная и бесперспективная, т.к. обсуждалась уже не раз. Все понимают, что маршрутки это транспорт стран третьего мира, но на данном этапе ездить больше не на чем sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 28.7.2008, 8:41
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.7.2008, 22:22) *
Пока что наблюждается обратная ситуация - коммунальные автобусы ликвидированы как класс еще 10 лет назад, а электротранспорт еле дышит и возит льготников... Сам проголосовал за второй вариант (заменить на электротранспорт +автобусы), но вообще надо сказать, тема донельзя заезженная и бесперспективная, т.к. обсуждалась уже не раз. Все понимают, что маршрутки это транспорт стран третьего мира, но на данном этапе ездить больше не на чем sad.gif

Не 10 лет назад-более (последние "коммунальники" приватизированы в 1997)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.7.2008, 10:04
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками.
И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hariton_harko
сообщение 28.7.2008, 13:53
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 125



А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 28.7.2008, 22:08
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



А я ЗА МАРШРУТКИ!!! laugh.gif И меня не переубедить!!! smile.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.7.2008, 8:12
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Roady @ 28.7.2008, 23:08) *
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! laugh.gif И меня не переубедить!!! smile.gif

Ничего, и тебя медецина когда-нибудь вылечит laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 10:13
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:04) *
Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками.
И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями.


Здесь есть один огромный минус - при существовании паралельно с муниципальным транспортом нескольких частных компаний в городе практически нереально создать общую схему оплаты проезда. В идеале у пассажира, который ежедневно совершает поездки на работу и обратно, после работы - в театр или кино, по выходным - к друзьям или зп покупками, должна быть возможность купить единый проездной на все виды транспорта и не заморачиваться в течение месяца с покупкой разовых билетов. Это возможно только в том случае, если в городе существует единая транспортная система.

Другие плюсы единой транспортной системы - возможность содержать убыточные маршруты за счет прибыльных и рационально использовать подвижной состав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 10:21
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(hariton_harko @ 28.7.2008, 12:53) *
А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы. huh.gif


А кто сказал, что перевозчики будут сидеть в этих ежовых рукавицах? Если всем перевозчикам заявить сейчас: "берите деньги откуда хотите и покупайте кучу новых СитиЛАЗов, или выгоним вас вон" - они просто уйдут из бизнеса, т.к. себе в убыток никто работать не будет. Ни один мелкий перевозчик, который обслуживает "газелями" пару-тройку маршрутов в городе, просто не в состоянии купить большие автобусы - у него для этого нет ни достаточных денежных средств, ни материальной базы, ни водителей или механиков, которые могут обслуживать СитиЛАЗ (не забывайте, СитиЛАЗ - не "Газель", устроен намного сложнее, его водитель с помощью монтировки и чьей-то матери не починит smile.gif ) Далее - ни один перевозчик (даже относительно крупный) не будет покупать автобусы больше "Богданов", т.к. всегда есть вероятность того, что завтра в городе поменяется власть, на его маршруты найдутся желающие и эти маршруты просто отберут. А "СитиЛАЗы" ведь окупаются не за пару-тройку месяцев, как "Руты" или "Дельфины", так кто же будет так рисковать? В общем, пока в городе будет 65 перевозчиков, каждый владеющий двумя-тремя маршрутами - никаких автобусов большой и особо большой вместимости можно не ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 10:36
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Roady @ 28.7.2008, 21:08) *
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! laugh.gif И меня не переубедить!!! smile.gif


Речь идет не столько о самих маршрутках, не о машинах и их водителях, а о самой структуре транспорта в городе и о фирмах, которые занимаются пассажироперевозками. Про некоторые особенности работы "Транссервиса", в частности, отношение к водителям, ты уже писала. Ну а маршрутки... помню, водитель ПАЗика, с трудом тащившегося на горку на Дружбы Народов, увидев несущийся навстречу белоснежный служебный СитиЛАЗ, воскликнул на весь салон: "Эх, мне б такой автобус поводить!" smile.gif После чего пассажиры тоже с завистью в глазах посмотрели вслед СитиЛАЗу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.7.2008, 11:14
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР. Прежде всего - это все-таки ТАКСИ, которое ездит по маршруту, а не автобус. Оно должно быть маленьким (раньше были РАФы, сейчас могут быть и ГАЗели), ходить должны по расписанию. Останавливаться по требованию они должны (где угодно, но с учетом ПДД). НИКАКИХ стоячих пассажиров!!!! Ну и стоимость минимум в 2 раза выше, чем на обычный автобус. А то у нас в последнее время понятие "маршрутное такси" извратили до понимания "автобус". Зато автобусы ОБЯЗАНЫ останавливаться только на остановках!!! Этот беспредел, когда автобус тормозит по 3 раза между штатными остановками, причем иногда проезжая по 100м между своими "стопами" - уже ДОСТАЛ! (Пример - остановки "Маяковского" (штатная) - "на Динамовской"-"на Веснина" - "на центральном входе парка Горького" - "парк Горького" (штатная)). Лень уже, понимаешь, 100м пройти! Вот для таких, которым лень, и нужны маршрутки. Пусть платят больше, и выходят прям у своего дома. Вот маршрутки и можно отдать в частные руки.
Единая система оплаты проезда по всего городу - это самая удобная форма, конечно. В Австрии такая система работает - очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.7.2008, 11:24
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 29.7.2008, 12:14) *
Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР.

ИМХО в нормальной стране такой вид транспорта, как маршрутное такси, не нужен. Ведь там, НЯЗ, цена на проезд в ОТ и на проезд в такси отличается в 2-3 раза, а не в 10-20 раз, как у нас.

Так что для ежедневных поездок должен быть нормальный общественный транспорт, а для срочных поездок или поездок по маршруту, где нет подходящего общественного транспорта, - обычное такси или личное авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.8.2008, 13:40
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Сегодня наблюдал из ряда вон выходящую по ПДД и вполне типичную для Харькова ситуацию. На пр. Ленина (ост. Космическая) 217-я маршрутка (Газель) высаживала пассажирку на второй полосе. Это при том, что 1-я полоса была свободна от транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.8.2008, 17:43
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 15.8.2008, 13:40) *
Сегодня наблюдал из ряда вон выходящую по ПДД и вполне типичную для Харькова ситуацию. На пр. Ленина (ост. Космическая) Космической 217-я маршрутка (Газель) высаживала пассажирку на второй полосе. Это при том, что 1-я полоса была свободна от транспорта.


Тю, так этим и водители троллейбусов нередко страдают, что уж там о маршрутках говорить. Кстати говоря, понять водителя маршрутки в данном случае можно - он потом потратит пару минут только для того, чтобы выехать с первой полосы в общий поток, а ведь по правилам ПДД машины, движущиеся по проезжей части, обязаны пропустить маршутный автобус, отъезжающий от остановки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 18.8.2008, 9:53
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я не понимаю, зачем нужны микроавтобусы... ведь они жрут на одного пассажира в 3..5 раз больше топлива, чем большие типа ситилазов...
Хотя в принципе с имеющейся ситуацией с ценами на нефть выгоднее всего трамваи и троллейбусы. И к тому же надежнее и безопаснее. А автобусы должны быть ТОЛЬКО там, где ФИЗИЧЕСКИ невозможно пустить трамвай или троллейбус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.8.2008, 12:37
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26718
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.8.2008, 18:43) *
Тю, так этим и водители троллейбусов нередко страдают, что уж там о маршрутках говорить.


Главное, чтоб водители трамваев не "подъезжали" к остановкам, где не надо :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.8.2008, 15:25
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 18.8.2008, 9:53) *
Я не понимаю, зачем нужны микроавтобусы... ведь они жрут на одного пассажира в 3..5 раз больше топлива, чем большие типа ситилазов...


1) Большие автобусы нужно уметь обслуживать, а подавляющее большинство мелких фирмочек, которые у нас занимаются извозом, этого не умеют
2) Большой автобус дорого стоит и долго окупается. У нас же действуют законы дикого рынка, при которых перевозчик не застрахован от того, что завтра найдется какой-нибудь Вован, претендующий на его маршруты и не отберет их все. А кредит за покупку больших автобусов надо выплачивать не один год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 18.8.2008, 16:26
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 18.8.2008, 16:25) *
что завтра найдется какой-нибудь Вован

Но-но! Я только незанятые маршруты беру! И закрываю ... laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 3.9.2008, 19:26
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(miaow @ 18.8.2008, 17:26) *
Но-но! Я только незанятые маршруты беру! И закрываю ... laugh.gif

Все незанятые маршруты идут прямым ходом в "Транссервис"... И им совсем не важно, что они из себя представляют. blink.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.9.2008, 19:53
Сообщение #20


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Roady @ 3.9.2008, 20:26) *
Все незанятые маршруты идут прямым ходом в "Транссервис"... И им совсем не важно, что они из себя представляют. blink.gif

Хм, можно ждать воскрешения Аб234? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.9.2008, 5:08
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 3.9.2008, 20:53) *
Хм, можно ждать воскрешения Аб234? laugh.gif

Дайош 234 на Рутах! laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 4.9.2008, 6:06
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(miaow @ 4.9.2008, 6:08) *
Дайош 234 на Рутах! laugh.gif

Рут нынче у нас мало! НА ГАЗЕЛЯХ!!! tongue.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 4.9.2008, 14:50
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Roady @ 4.9.2008, 7:06) *
Рут нынче у нас мало! НА ГАЗЕЛЯХ!!! tongue.gif

Еще лучше-СитиЛазы. И обязательно 2-3 автобуса социальные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.9.2008, 15:16
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А там, где ситилазы слишком большие - трехдверные богданы :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.9.2008, 19:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 4.9.2008, 14:50) *
Еще лучше-СитиЛазы. И обязательно 2-3 автобуса социальные


Это станет возможно только тогда, когда стоимость проезда станет не менее 5 гривен. Т.к. за комфорт надо платить, комфорта на халяву не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.9.2008, 9:36
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы. Их место разве что на пассажиронагруженном пригороде. Дергачи, к примеру. Богданы нужно пускать туда, где троллей нет, и где слабый пассажиропоток. К примеру на Жихорь, на Даниловку, на Основу. Серьёзные маршруты лучше трамвай и троллейбус. Харьков кстати так и проектировали. А вот в той же Москве ставка была на автобусы. Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов.
Так что Харькову сказочно повезло, что у нас разветвлённая система трамвайный и троллейбусных линий, будет очень жалко, когда наши горе-реформаторы всё это похерят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.9.2008, 9:44
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Кстати о маршрутках. Есть маршруты, где они просто необходимы. Но как правило, это социальные маршруты, на которые их ставить никто не спешит. В частности мне очень нравится направление Хорошево (Бабаи) - Островерховка - Тымченки, по которому никто не хочет ездить, но там всё же живут люди (!!!) не могу понять как? Вот туда бы Газель, так нет, туда они как раз и не хотят. А забивать к примеру проспект Гагарина, по которому и так ездить невозможно, это гораздо прибыльнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.9.2008, 20:02
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 25.9.2008, 9:36) *
В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы.


Ну тогда троллейбусную сеть надо расширять как минимум в два раза. Т.к. троллейбусов у нас нет на ул. Грицевца, Луи Пастера, в Пятихатках, на Залютино, в Ледном, на Сортировке, в 626-ом микрорайоне... и далеко не везде есть необходимость строительства троллейбусных линий. Это раз. А два - возьмем к примеру маршрут 302т (Пос. Жуковского - Холодная Гора), На 95 процентов он проходит по тем улицам, где лежат трамвайные рельсы или висят троллейбусные провода, но при этом не дублирует ни один маршрут полностью. Более того, для того чтобы доехать на метро или наземном электротранспорте с Павлова Поля или Жуковского нужно сделать две пересадки, а на Аб302 этот же путь можно проделать без пересадок вообще. Так что без автобусов полуторамиллионном городу все равно никак.

Цитата(Константин @ 25.9.2008, 9:36) *
Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов.


С чего вы взяли, что автобус сложнее в управлении? Все зависит от машины. ГУР нормальный поставить - и баранку может даже субтильная девушка крутить. Сравнивать, что сложнее в ремонте - троллейбус или автобус - это все равно что мерять среднюю температуру по больнице. Если взять троллейбус Солярис и автобус ПАЗ-3205, то кто из них будет сложнее и дороже в ремонте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 26.11.2008, 23:42
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется?
Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.11.2008, 12:38
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Надо хотя бы от Рут и Дельфинов избавиться, Богданы и и-Ваны это еще хоть что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 27.11.2008, 14:48
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Roady @ 26.11.2008, 23:42) *
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется?
Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины.

Начнем с того, что эти машины может выкупить город, а затем постепенно в течение многих лет менять их на нормальные автобусы. Особенно понадобятся Богданы-хоть вместимость и невысокая, но все-таки это не Дельфины, не Руты и тем более не Газели.
А схема передачи маршрутов простая:
1) город забирает "социальные" маршруты и их дублеры и арендует на них ПС-перевозщик получает право на другой более прибыльный маршрут;
2) привести в порядок трамвайно-троллейбусное движение-сделать его и ком. автобусные маршруты более привлекательными, а значит и конкурентоспособными (увеличить количество выпусков, закупить современный ПС, при этом действующий ПС не резать, принять меры по повышению престижности работы в ГЭТ);
3) ввести единый тариф и единый билет на все виды транспорта;
4) после этих мер перевозчики сами будут кидать свои маршруты, т. к. пассажиропоток будет падать. После передачи "мертвого" маршрута городу его эффективность с учетом принятия вышеуказанных мер его пассажиропоток восстановтся.
Проблема лишь в том, что этим никто заниматься не собирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.11.2008, 19:54
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Roady @ 26.11.2008, 22:42) *
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов.


Абсолютно согласен со всеми вышеприведенными аргументами. В принципе, может быть две стратегии по созданию нормальных систем городского транспорта в украинских городах:
1. Медленная - это те меры, которые изложил в предыдущем посте рр22. Проблема решается за 7-10 лет.
2. Быстрая - государство берет многомиллиардный кредит у какого-нибудь международного банка развития и делает радикальные изменения за пару лет.

Но... к сожалению сейчас ни то ни другое невозможно.

Возьмем простой пример - закупку 90 троллейбусов Харьковом два года назад. Фактически, это была великолепная возможность возродить троллейбусное движение и сделать его прибыльным. Что нужно было для этого сделать:
1. Выбрать наиболее прибыльные и стабильно функционирующие троллейбусные маршруты.
2. Убрать по возможности дублирующие их маршрутки - не продлевать договор с перевозчиком на следующий год или, если срок действия договора истекает не скоро, найти повод для разрыва оного.
3. Довести количество машин до необходимого за счет новых машин (по возможности не списывая при этом старые).
4. Повысить стоимость проезда в троллейбусе.
5. Отменить все откровенно неприбыльные маршруты (10,25,32 и т.д.).
6. Провести реорганизацию предприятия и по возможности уменьшить непроизводственные затраты.
и т.д. и т.п. - короче говоря, эффективный менеджмент.
Далее, когда предприятие начнет приносить доход - использовать его для закупки новых машин, модернизации оборудования и т.д.

Что вышло у нас на самом деле. Потратили огромную сумму на закупку нового ПС. Загнали город в долговую кабалу на несколько лет. После чего мигом списали даже большее количество машин, чем пришло, а новые троллейбусы, купленные за баснословные деньги, выпустили на маршруты за 40 копеек да еще и без кондукторов, при этом некоторые из них пошли вообще на такие маршруты как 10,15,17 - т.е. возить воздух и пенсионеров. О том, чтобы хотя бы частично окупить стоимость покупки, видимо, никто просто не подумал. А все потому, что "совок" в головах царит до сих пор. "Раз оно государственное, значит не мое" - к сожалению так думают не только простые обыватели, но и чиновники, выбранные народом и из народа для того, чтобы управлять государственным имуществом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.11.2008, 14:22
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Отчасти проблема в том, что наши власти вешают на ГЭТ социальные маршруты, вместо того, чтобы пустить туда Газель (тот же 25-й троль), а на нормальные маршруты не хватает ПС. В итоге льготники до победы ждут троллейбус, а нельготники катаются на автобусах. А совок в головах будет до тех пор, пока в ХТТУ зарплата не зависит от итогов работы предприятия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 5.12.2008, 20:54
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.11.2008, 19:54) *
2. Быстрая - государство берет многомиллиардный кредит у какого-нибудь международного банка развития и делает радикальные изменения за пару лет.

Какие изменения? Как осваивать этот кредит? И как его возвращать?
Да и вообще, кто этот кредит даст, когда у нашего государства многомиллиардные долги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.12.2008, 10:49
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Да ни каких кредитов брать нельзя до тех пор, пока в головах у наших правителей сидит совок и голый популизм. Потому как они этот кредит элементарно разворуют, либо профукают, а отдавать его будем мы. Причём с процентами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 10:59
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39295
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не хватает ответа:

- Продублировать основные направления электротранспортом или коммунальными автобусами, и повысить стоимость проезда

У пассажиров должен быть выбор: или платишь меньше и едешь дольше, или платишь больше и едешь быстро и с комфортом.

Но это, конечно, теория... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 11:11
Сообщение #37


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 10:59) *
У пассажиров должен быть выбор: или платишь меньше и едешь дольше, или платишь больше и едешь быстро и с комфортом.

По хорошему, второй вариант должен быть реализован не за счет маршруток, а за счет обычных такси. Но, из-за слишком большого расслоения общества по уровню доходов, этот вариант в ближайшее время еще менее реален, чем "комфортные" маршрутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.1.2013, 19:09
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



вобще имеет место терминологическая путаница. Не должно быть такого термина - маршрутное такси. Просто такси - это легковой автомоболи, предназначенный понятно для чего, не имеющий постоянного маршрута.
Если маршрут утверждённый есть, то это уже автобус, независимо от того, что на маршруте, Газель или Мерседес-Вито. История термина связана с войной автопарков против власти, которая норовила навесить на них ораву льготников. Так и закрепился термин "маршрутное такси", на котором попадались даже Икарусы с гармонью. Первые маршрутные такси появились ещё при совке, году эдак в 80-м, когда были открыты маршруты 18-т и 19-т, на которых использовались автобусы ПАЗ-672 на городских маршрутах не использовавшиеся, и проезд был не 5 копеек, кк везде, а 15 (в те времена почти 3 литра бензина). Ранее в ряде городов создавались маршруты на автобусах РАФ, тоже со стоимостью 15 копеек.
В 90-е годы была введена градация номеров маршрутов 1-100 - обычный автобус со всеми логотами, как в ГЭТе (историю этих маршрутов мы хорошо знаем), 101-150 - маршрутные такси государственных автопарков, 201-и далее - коммерческие маршруты частных перевозчиков.
Если отменить льготы и монетанизировать их, как сделано во всех нормальных странах, то термин "маршрутное такси" теряет всякий смысл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.1.2013, 9:24
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 20.1.2013, 18:09) *
Первые маршрутные такси появились ещё при совке, году эдак в 80-м, когда были открыты маршруты 18-т и 19-т, на которых использовались автобусы ПАЗ-672 на городских маршрутах не использовавшиеся,


Эх, все не так, все не так, как надо smile.gif))

Первые маршрутные такси в Харькове появились еще в 1969 году, и были это РАФ-977.

На пригороде-межгороде еще в 1950-е годы ездили ЗиС-110, также в режиме маршртутных такси.

А вот ПАЗики на 19т появились только в 1987-м, а не в 80-м. И связано это было с тем, что автопаркам (по всему Союзу) разрешили заниматься такой вот "коммерческой деятельностью", приравняв автобусы МВ (ПАЗ-672 и КАвЗ-685) к маршрутным такси. АТП-16327 под это дело в 1987-м специально ПАЗ-672, а потом, в 1990-м году, десяток ПАЗ-3205 купило.

18т пустили уже в 1989-м, его обслуживало АТП-16330, которое тоже специально купило ПАЗ-672. В 1990-м еще 15т появился (нынешний 115-й)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.1.2013, 11:47
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.1.2013, 9:24) *
Первые маршрутные такси в Харькове появились еще в 1969 году, и были это РАФ-977.

На пригороде-межгороде еще в 1950-е годы ездили ЗиС-110, также в режиме маршртутных такси.


А что это были за маршруты?

Ни фига себе! У меня 2000-е сообщение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.1.2013, 15:11
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 24.1.2013, 10:47) *
А что это были за маршруты?


НЯЗ, такси ездили с Ворошиловской АС на Липцы, Салтов и Бабаи... на Волчанск вроде бы тоже.
Также в 60-м году шла речь о запуске городских такси по маршрутам "Вокзал - Госпром" и "Вокзал - ХЭМЗ", пустили или нет - неизвестно.

В 69-м пустили маршрутку от универмага "Харьков" до 602-го микрорайона. ПС - РАФики. На этом снимке вроде бы ее видно вдалеке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.1.2013, 12:26
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.1.2013, 9:24) *
В 1990-м еще 15т появился (нынешний 115-й)

Интересно, что когда он появился, а в те времена появление маршрутного такси нужно было мотивировать, то изначально появление 18-т и 19-т мотивировали необходимостью беспересадочно связать аэропорт с дальними районами города. А 15-т - необходимостью привязать аэропорт к агентству Аэрофлота, которое находилось возле Дома Радио, на Красношкольной набережной 18, сейчас в этом помещении турфирма Схид-авиа. Первое время эти маршрутки действительно подъезжали к агентству, стояли возле него некоторое время, и после этого ехали к метро Гагарина. Тб 5 , не в пример нынешнему работал в те времена более-менее стабильно, на 8 выпусках, из которых если не ошибаюсь 3 были прерывными. Более того, был ещё Тб 26, который проходил тоже недалеко от агентства Аэрофлота. Таким вот образом был дан импульс развитию маршруточного движения, благодаря трогательной заботе городских властей о пассажирах Аэрофлота.
Помню ещё маршрут 5-т на РАФиках, он ходил от парка Горького через Динамовскую - Новгородскую до то ли Клочковской, то ли проспекта Ленина. Но там пассажиров было не фонтан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.1.2013, 13:45
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 25.1.2013, 11:26) *
Интересно, что когда он появился, а в те времена появление маршрутного такси нужно было мотивировать, то изначально появление 18-т и 19-т мотивировали необходимостью беспересадочно связать аэропорт с дальними районами города. А 15-т - необходимостью привязать аэропорт к агентству Аэрофлота, которое находилось возле Дома Радио, на Красношкольной набережной 18, сейчас в этом помещении турфирма Схид-авиа. Первое время эти маршрутки действительно подъезжали к агентству, стояли возле него некоторое время, и после этого ехали к метро Гагарина. Тб 5 , не в пример нынешнему работал в те времена более-менее стабильно, на 8 выпусках, из которых если не ошибаюсь 3 были прерывными. Более того, был ещё Тб 26, который проходил тоже недалеко от агентства Аэрофлота. Таким вот образом был дан импульс развитию маршруточного движения, благодаря трогательной заботе городских властей о пассажирах Аэрофлота.


Очень много написано, и все выдумки smile.gif

А в реальности отменили Аб13 с Икарусами, вместо него пустили ПАЗики 15т. Так что все с точностью наоборот - заменив Икарусы ПАЗиками добавили пассажиров ГЭТу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 14.5.2020, 15:31
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1945
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(muv @ 14.5.2020, 16:12) *
Маршрутки - это тоже городской транспорт и без них никак не получится. Не на всех маршрутах (хотя и на очень многих) требуются автобусы БВ и ОБВ.

Во-первых, маршрутки как таковые, да ещё и на преобладающем большинстве автобусных маршрутов (до карантина было всего 6 маршрутов, на которых ходили автобусы БВ; сейчас их по понятным причинам ещё меньше), - позор для цивилизованной страны и для развитого города-миллионника. Во-вторых, в таком исполнении, как в Харькове, с дешёвыми скотовозками, которые крайне уродливы внешне ("Руты" и даже "ГАЗели" как-то посимпатичнее были, чем нынешние "Эталоны", ЗАЗы и миниБогданы цвета саранчи) и находятся в ужасном техническом состоянии, это позор вдвойне. В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли с таких маршрутов, как 246, 271, 278, 282, а с 204 и 305 - вместе с самими маршрутами. Причём речь даже не столько о вместимости автобусов: те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике".


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2020, 16:22
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39295
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 16:31) *
те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике".

У ПАЗов подвеска рессорная, а в Богданов пневматика. Кроме того, Богдан намного динамичнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.5.2020, 16:49
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 16:31) *
Во-первых, маршрутки как таковые, да ещё и на преобладающем большинстве автобусных маршрутов (до карантина было всего 6 маршрутов, на которых ходили автобусы БВ; сейчас их по понятным причинам ещё меньше), - позор для цивилизованной страны и для развитого города-миллионника. Во-вторых, в таком исполнении, как в Харькове, с дешёвыми скотовозками, которые крайне уродливы внешне ("Руты" и даже "ГАЗели" как-то посимпатичнее были, чем нынешние "Эталоны", ЗАЗы и миниБогданы цвета саранчи) и находятся в ужасном техническом состоянии, это позор вдвойне. В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли с таких маршрутов, как 246, 271, 278, 282, а с 204 и 305 - вместе с самими маршрутами. Причём речь даже не столько о вместимости автобусов: те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике".

Интересно, а когда это на 246 БВ работали?
На 282 работал аж в количестве 1 шт. и недолго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2020, 16:52
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39295
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 14.5.2020, 17:49) *
Интересно, а когда это на 246 БВ работали?

А на аб271э? smile.gif

Цитата(pp22 @ 14.5.2020, 17:49) *
На 282 работал аж в количестве 1 шт. и недолго

Не, там недолго работали и Виимы, и Сэффлы дергачевского перевозчика, в т.ч. и гармонь https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/152/photo/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.5.2020, 16:54
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 14.5.2020, 17:52) *
А на аб271э? smile.gif


До +/- 2005 года - ЛАЗ-695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2020, 17:12
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39295
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 14.5.2020, 17:54) *
До +/- 2005 года - ЛАЗ-695

А, ну то прошлая эпоха smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 14.5.2020, 17:24
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1945
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Забыл добавить из недавнего прошлого Аб251, Аб279 и Аб89 smile.gif




--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.5.2020, 17:25
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 14.5.2020, 18:12) *
А, ну то прошлая эпоха smile.gif

Какая разница? Маршрут работает с 1997 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.5.2020, 17:26
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 18:24) *
Забыл добавить из недавнего прошлого Аб251, Аб279 и Аб89 smile.gif

И 228. Помню, как-то на нем на МАНе ехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2020, 17:34
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39295
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 16:31) *
В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли

БВ исчезли не потому что пассажиров меньше стало, а потому что выручки с него чуть больше, чем с Эталона, а заправка в два раза дороже, и запчасти тоже дорогие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.5.2020, 18:56
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26718
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 18:24) *
Забыл добавить из недавнего прошлого Аб251, Аб279 и Аб89 smile.gif

И аб217 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2020, 19:24
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39295
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 14.5.2020, 19:56) *
И аб217 smile.gif

Ну началось... wacko.gif

аб44



аб45



аб57



аб135



аб137



аб152



аб234



аб281



аб287

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 14.5.2020, 19:27
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1945
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 14.5.2020, 20:24) *
Ну началось...

Да, фото пятнадцатилетней давности здесь как нельзя более в тему)
Но, раз уж пошла такая пьянка - давайте вспомним, как в то время выглядели маршрутки:
Аб292

Аб277

Аб215

Аб263


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2020, 20:27
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39295
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 20:27) *
Да, фото пятнадцатилетней давности здесь как нельзя более в тему)

Ну так выше вспомнили ЛАЗы на аб271 smile.gif

Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 20:27) *
Но, раз уж пошла такая пьянка - давайте вспомним, как в то время выглядели маршрутки

А еще раньше они выглядели так smile.gif)



Мазды ниче так продержались с 1996 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 14.5.2020, 20:28
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1945
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 14.5.2020, 21:27) *
Ну так выше вспомнили ЛАЗы на аб271 smile.gif

Это был не я smile.gif На Аб271 я больше имел в виду ПАЗы, хотя их вряд ли можно отнести к БВ - поэтому и сделал отдельно оговорку о ПАЗиках


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 14.5.2020, 20:37
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1153
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Что ПАЗ, что А079/А07А/А092 - не сильно приятная техника и замену одного другим, имхо, не стоит преподносить как вау какое событие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2020, 20:40
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39295
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Elk @ 14.5.2020, 21:37) *
Что ПАЗ, что А079/А07А/А092 - не сильно приятная техника и замену одного другим, имхо, не стоит преподносить как вау какое событие.

Новый А092Н6 явно приятнее старого ПАЗа smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 14.5.2020, 20:41
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1945
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Elk @ 14.5.2020, 21:37) *
Что ПАЗ, что А079/А07А/А092 - не сильно приятная техника и замену одного другим, имхо, не стоит преподносить как вау какое событие.

Нет, безусловно, MAN и Setra вне конкуренции! Но там, где они не приносят должной прибыли, лучше уж поставить ПАЗ, чем "Эталон" или "Иван" на маленьких колёсах с визжащими тормозами.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.5.2020, 20:42
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Для перевозчиков это событие.
Паз - дичайшее говно по эксплуатационным характеристикам по сравнению с.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.5.2020, 21:01
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 21:41) *
Нет, безусловно, MAN и Setra вне конкуренции! Но там, где они не приносят должной прибыли, лучше уж поставить ПАЗ, чем "Эталон" или "Иван" на маленьких колёсах с визжащими тормозами.

Спасибо, не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 15.5.2020, 11:19
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Благо что мы от ПАЗов избавились. Из всего вышесказанного, именно в ПАЗе наименьший комфорт для пассажиров.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.5.2020, 12:48
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 16:31) *
В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли…

http://kh.ukrstat.gov.ua/vidpravlennia-per...o-korystuvannia


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 15.5.2020, 13:07
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(L1MoN @ 15.5.2020, 12:19) *
Благо что мы от ПАЗов избавились. Из всего вышесказанного, именно в ПАЗе наименьший комфорт для пассажиров.

В них просторнее было, а так шило на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.5.2020, 5:02
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(G_L_E_B @ 14.5.2020, 18:24) *
Забыл добавить из недавнего прошлого Аб251, Аб279 и Аб89 smile.gif

Ну если тот период вспоминать, давайте уж и Аб227, чо уж там!

И 18э на ЛАЗах

P.S. А, але, а что, 18э уже сдох? Серьезно?!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.5.2020, 7:23
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 16.5.2020, 5:02) *
P.S. А, але, а что, 18э уже сдох? Серьезно?!


А что, он разве ездит во время карантина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.5.2020, 8:29
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.5.2020, 8:23) *
А что, он разве ездит во время карантина?

Я ХЗ, потому и спрашиваю. А до карантина был?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.1.2021, 16:14
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1945
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Их бы слова да Водовозову с Дульфаном в уши...

Маршрутки могут убрать с украинских дорог в крупных городах - их заменят автобусы


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2025, 1:43

ХАРЬКОВ Турист