IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Демонтированная контактная сеть
1509
сообщение 20.9.2008, 18:14
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 112



На каких участках контактная сеть троллейбуса была демонтирована и больше не восстанавливалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 18:17
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(1509 @ 20.9.2008, 19:14) *
На каких участках контактная сеть троллейбуса была демонтирована и больше не восстанавливалась?

Ээээ... от "Основы" до ул. Достоевской. Ходил, по-моему, 9 маршрут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.9.2008, 18:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Основа,круг бывшего тб 23 перед Лосевским путепроводом....Большинство КС висит на месте:а вдруг когда понадобится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1509
сообщение 20.9.2008, 18:30
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 112



Интересно, восстановят ли когда-нибудь регулярное троллейбусное движение к Южному вокзалу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.9.2008, 18:34
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Не думаю.Там другой ОТ справляется.Пока.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 18:38
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Еще убрали круг на СтудГородке всязи с стройкой метро. Не знаю, будут ли востанавливать туда линию!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.9.2008, 18:40
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Будут.Мож 8-ку восстановят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 18:44
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(ROCAR #3002 @ 20.9.2008, 19:40) *
Будут.Мож 8-ку восстановят.

Сомневаюсь, ведь будет под рукой метро, а трол. линия не так уж и далеко отходит от пр. Людвига Свободы, пешком до метро, а там - куда хочешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 18:50
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Еще убрали круг на пер. Костюринском. Или я что-то путаю? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.9.2008, 18:53
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Там вроде ничё не трогали.Всё стоит и всё виситsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1509
сообщение 20.9.2008, 19:31
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 112



Цитата(Ruslan @ 20.9.2008, 19:17) *
Ээээ... от "Основы" до ул. Достоевской. Ходил, по-моему, 9 маршрут


Кому могла помешать эта линия по Валдайской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 19:37
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(1509 @ 20.9.2008, 20:31) *
Кому могла помешать эта линия по Валдайской?

Понятия не имею, наверно из-за малого пассажиропотока, но это так, догадки. Еще по 9 маршруту ходил "агитационный" троллейбус. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1509
сообщение 20.9.2008, 19:39
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 112



Цитата(Ruslan @ 20.9.2008, 20:37) *
Еще по 9 маршруту ходил "агитационный" троллейбус. smile.gif


Какой агитационный троллейбус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 19:51
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(1509 @ 20.9.2008, 20:39) *
Какой агитационный троллейбус?

На троллейбусе стоял рупорт, и внего че-то громко агетировали, еще, кроме объявлений остановок рассказывали про правила дорожнего движения. Отличался от других троллейбусов табличкой "Агитационный". В микрофон говорил не водитель, а магнитофон smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2008, 20:26
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Ruslan @ 20.9.2008, 19:38) *
Еще убрали круг на СтудГородке всязи с стройкой метро. Не знаю, будут ли востанавливать туда линию!?


Не убирали. По крайней мере, еще месяц-полтора назад КС на кольце "Студгородок" еще была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2008, 20:27
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Ruslan @ 20.9.2008, 19:50) *
Еще убрали круг на пер. Костюринском. Или я что-то путаю? huh.gif

НЯП в Костюринском переулке КС таки сняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 20.9.2008, 20:36
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Круги на Широнинцев - возле Гиганта в конце 70-х, на Сев. Салтовке после 1995 и возле Океана вроде тоже уже сняли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 20:39
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Buba @ 20.9.2008, 21:36) *
на Сев. Салтовке после 1995 и возле Океана вроде тоже уже сняли

Еще висит, убрали просто воздушные стрелки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 20.9.2008, 20:40
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Murcielago @ 20.9.2008, 21:27) *
НЯП в Костюринском переулке КС таки сняли.

Когда? Я позавчера ехал на тролле из депо в центр. Вроде все, что было на месте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.9.2008, 21:20
Сообщение #20


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 20.9.2008, 21:40) *
Когда? Я позавчера ехал на тролле из депо в центр. Вроде все, что было на месте...

Вот тут и растяжек не видно, не то, что проводов:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2008, 0:00
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 20.9.2008, 20:40) *
Когда? Я позавчера ехал на тролле из депо в центр. Вроде все, что было на месте...


С Плетневским случайно не путаете? Т.к. в Костюринском переулке КС нет уже лет 7-8 как минимум smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2008, 0:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Итак, подсуммируем итоги

А. Демонтированные линии:

1) Ул. Валдайская от ул. Вокзальной до ул. Достоевского и круг "Ул. Достоевского" (9-й маршрут) - демонтировано в 2001 (?) году в связи с закрытием 9-го маршрута
2) Ул. Ахсарова от просп. Людвига Свободы до конечной "Студгородок" - демонтировано в 2005 году в связи со строительством станции метро "Алексеевская"
3) Ул. Академика Павлова и пер. Солнечный - демонтировано в 1984 году в связи с переносом линии на ул. Амурскую
4) Красношкольная набережная, часть ул. Руставели (от набережной до пл. Руднева) и пер. Карбышева - 1975 год, демонтировано в связи с переносом линии на пробивку проспекта Гагарина (ныне ул. Вернадского)
5) Ул. Маломясницкая от проспекта Гагарина до ул. Вернадского

Б. Демонтированные кольца:

1) 615-й микрорайон (ул. Гвардейцев Широнинцев, перед мостом на ул. Тимуровцев)
2) Ул. Дружбы Народов
3) Пер. Костюринский (отношу это к кольцам, т.к. ветка по Костюринскому выполняла функции разворотного круга)
4) Пер. Мечникова и ул. Университетская - против часовой стрелки (по часовой стрелке КС есть)
5) Институт Низких Температур (возможность разворота утрачена после реконструкции 2004 года)
6) Госпром
7) Ул. Данилевского
8) Ул. Минская (Дом проектов)
9) Ул. 12-го Апреля (возле парка "Зеленая Роща")
10) Новые дома (перекресток ул. Харьковских Дивизий и Московского проспекта).
И т.д и т.п. - временных разворотных колец еще штук 5-6 будет, лень все перечислять smile.gif
Ну и много дополнительных колец, демонтированных на разворотных кругах (к примеру, на Универмаге "Харьков" было три кольца когда-то, потом два (два еще в 2000 году!), сейчас - одно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 21.9.2008, 8:14
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 1:00) *
С Плетневским случайно не путаете? Т.к. в Костюринском переулке КС нет уже лет 7-8 как минимум smile.gif

Да, именно с Плетневским я и спутал... Просто мысль, что и оттуда могли снять КС меня шокировала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2008, 12:48
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 21.9.2008, 8:14) *
Да, именно с Плетневским я и спутал... Просто мысль, что и оттуда могли снять КС меня шокировала.


Ну, если бы ее и оттуда сняли - то троллейбусы с Алексеевки смогли бы попасть в депо разве что с заездом на вокзал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.9.2008, 13:09
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 13:48) *
Ну, если бы ее и оттуда сняли - то троллейбусы с Алексеевки смогли бы попасть в депо разве что с заездом на вокзал smile.gif

КрАЗами их, КрАЗами! laugh.gif
З.Ы. Жалко тот разворотец, зачотненький был ... Туда б 10-ку запустить!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2008, 13:36
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 21.9.2008, 13:09) *
КрАЗами их, КрАЗами! laugh.gif
З.Ы. Жалко тот разворотец, зачотненький был ... Туда б 10-ку запустить!


Думаю, с ее нынешним одним выпуском абсолютно все равно куда и как она ходит smile.gif

Вот так выглядела конечная "Костюринский переулок" в конце 60-х годов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1641/
А так в конце 70-х: http://trolleybus.kharkov.ua/lst0400/406/kht_406a.jpg

Троллейбусы разворачивались там до мая 1995 года (4-й маршрут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 21.9.2008, 15:17
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 1:22) *
10) Новые дома (перекресток ул. Харьковских Дивизий и Московского проспекта).

Было дело.Еще помню диспетчерскую на ББХ-там тб 25 отмечалсяsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2008, 17:11
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ROCAR #3002 @ 21.9.2008, 15:17) *
Было дело.Еще помню диспетчерскую на ББХ-там тб 25 отмечалсяsmile.gif


Читайте внимательнее - конечная на перекрестке ХАРЬКОВСКИХ ДИВИЗИЙ и Московского проспекта. При чем здесь ББХ, где КС до сих пор висит и 25-й по-прежнему разворачивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 21.9.2008, 17:59
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Тама раньше была еще одна кс для отстоя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2008, 18:48
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ROCAR #3002 @ 21.9.2008, 17:59) *
Тама раньше была еще одна кс для отстоя


А сорри, значит я неправильно прочитал wink.gif А как разворачивались троллейбусы возле "звезды"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 21.9.2008, 18:50
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



На месте "звезды"был круг.Там они и крутились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.9.2008, 9:18
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



добавьте линию по ул. Энгельса + ТД1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.9.2008, 19:45
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 1:22) *
2) Ул. Ахсарова от просп. Людвига Свободы до конечной "Студгородок" - демонтировано в 2005 году в связи со строительством станции метро "Алексеевская"

КС снята только над стройплощадкой метро.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.9.2008, 20:15
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



То есть ее еще могут восстановить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 23.9.2008, 8:28
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



А линию по ул. Мира (там, где Тб36 раньше проходил) уже демонтировали или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.9.2008, 10:45
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26947
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Euro195 @ 23.9.2008, 9:28) *
А линию по ул. Мира (там, где Тб36 раньше проходил) уже демонтировали или нет?


Нет, и несколько лет назад там даже ужалось проехать, т.е. напряжение было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.10.2008, 12:40
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 1:22) *
Б. Демонтированные кольца:


ИМХО стОит разделить кольца и развороты.

Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 1:22) *
7) Ул. Данилевского


Там было два разворота. Второй потерял актуальность после открытия кольца на Научной и был снят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 1.10.2008, 13:27
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Euro195 @ 23.9.2008, 9:28) *
А линию по ул. Мира (там, где Тб36 раньше проходил) уже демонтировали или нет?

На пр. Фрунзе-обрезали стрелку, на 12 Апреля-не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 1.10.2008, 14:03
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Там провода висят,убрали только стрелки.Используется как запасной круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.10.2008, 19:48
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3529
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 0:22) *
4) Красношкольная набережная, часть ул. Руставели (от набережной до пл. Руднева) и пер. Карбышева - 1975 год, демонтировано в связи с переносом линии на пробивку проспекта Гагарина (ныне ул. Вернадского)


А в какую сторону было движение по пер.Карбышева, и почему не сделали двусторонее движение по Руставели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.10.2008, 22:55
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 10.10.2008, 19:48) *
А в какую сторону было движение по пер.Карбышева, и почему не сделали двусторонее движение по Руставели?


По Карбышева было движение в сторону Красношкольной набережной. Там кстати до сих пор растяжки висят! А вот почему не сделали двустороннее движение по Руставели - сложно сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 28.12.2008, 21:52
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 0:22) *
6) Госпром
7) Ул. Данилевского
8) Ул. Минская (Дом проектов)


А где именно и в какие годы были эти кольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.12.2008, 10:32
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26947
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Buba @ 28.12.2008, 21:52) *
А где именно и в какие годы были эти кольца?


6) Госпром - по кольцу вокруг минипарка по проспекту Правды, недоезжая до нынешней трамвайной будки. Провода окончательно убраны к 2003(?) году
7) Ул. Данилевского - примерно напротив нынешней остановки в сторону Алексеевки, сначала (1995) демонтировали разворот со стороны Научной, потом (2004) - со стороны Госпрома
8) Ул. Минская (Дом проектов) - напротив крыльца Дома Проектов. Убран разворот в 1990 году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.12.2008, 12:01
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 29.12.2008, 10:32) *
7) Ул. Данилевского - примерно напротив нынешней остановки в сторону Алексеевки, сначала (1995) демонтировали разворот со стороны Научной, потом (2004) - со стороны Госпрома

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.12.2008, 20:27
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 29.12.2008, 10:32) *
6) Госпром - по кольцу вокруг минипарка по проспекту Правды, недоезжая до нынешней трамвайной будки. Провода окончательно убраны к 2003(?) году


Вроде бы раньше в воспоминаниях фигурировал 1998 год?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.12.2008, 9:58
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26947
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.12.2008, 20:27) *
Вроде бы раньше в воспоминаниях фигурировал 1998 год?


До 1998 года висел длинный кусок контактной сети, а в 2003 году с началом реконструкции проспекта Ленина убрали несколько старых растяжек. Следы от растяжек на столбах по пр. Правды кое-где остались и до сих пор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.12.2008, 12:21
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 30.12.2008, 9:58) *
До 1998 года висел длинный кусок контактной сети, а в 2003 году с началом реконструкции проспекта Ленина убрали несколько старых растяжек. Следы от растяжек на столбах по пр. Правды кое-где остались и до сих пор.


Тогда зачем писать, что в 2003 году убраны провода, если на самом деле проводов уже давно не было и убирали только старые растяжки? Провода убрали в 1998-ом. И то, скажем так, "доубирали" - возможность развернуться там, няп, была утрачена намного раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.12.2008, 14:16
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.12.2008, 12:21) *
Тогда зачем писать, что в 2003 году убраны провода, если на самом деле проводов уже давно не было и убирали только старые растяжки? Провода убрали в 1998-ом. И то, скажем так, "доубирали" - возможность развернуться там, няп, была утрачена намного раньше.



Совершенно верно, в 1998 году производили демонтаж остатков КС ближе с пересечением проспекта Правды с улицей Ромена Роллана. А году в 1995 , в год пуска метро , КС еще оставалась на повороте с проспекта Ленина на проспект Правды в сторону Ромена Роллана, правда стрелки уже не было.

Кстати, если прикинуть нынешнее количество офисов по периметру демонтированной КС, то получаем следующее : возможно более целесообразным бы было сохранение КС на данном участке со следующей организацией движения в этом районе : --- с Алексеевки-ст.м.Научная-пр.ленина-пр.правды-остановка ромена роллана-выезд к госпрому (как и было) - пр.правды-ст.м.университет и т д. Дополнительное время не привысит 3-4 минут.

Мотивация: очень часто выходил с Тб 2 на остановке "Данилевского" (или у нее другое название??) в сторону Центра и направлялся на работу на улицу ромена роллана, дом.7. Шел всегда через проспект правды, так вот определенное количество людей,к оторое выходит с Тб на Данилевского следует в те края. Плюс с Ромена Роллана (угол с пр правды магазин железо) очень было бы удобно подьехать на троллейбусе остановку до метро университет, которое приходиться преодолевать пешком. Конечно, это всего лишь рассуждение. тем более КС уже нет.
Вопрос: что мешало в 1990-х организовать движение именно так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mateo
сообщение 2.1.2009, 11:04
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 81



http://arta46.narod.ru/kharkov/Kh_map79.jpg

центр харькова 1979 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.1.2009, 11:17
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mateo @ 2.1.2009, 11:04) *
http://arta46.narod.ru/kharkov/Kh_map79.jpg

центр харькова 1979 год


Это не 1979-й, а 1976-ой год. Схема маршрутов городского транспорта по данным на 1 января 1976 года. Буквально на этой схеме все нарисованное воспринимать не стоит (равно как и на других советских схемах). Например, линии по Гамарника между Кузнечной и Кооперативной никогда не было, по площади Руднева одностороннее движение введено еще в 1962-ом и уж тем более троллейбус не ходил по Нетеченской smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mateo
сообщение 2.1.2009, 12:44
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 81



А есть у кого-нибудь полная версия этой карты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 3.1.2009, 11:30
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? Кроме того, нанесен несуществующий ныне отрезок по южной части пл. Розы Люксембург - возле нынешней курицы. Он был, но его сняли, или это еще один глюк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.1.2009, 12:29
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Buba @ 3.1.2009, 11:30) *
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая?


Нет. Троллейбусы 10 и 26 ходили там же, где и сейчас 10-ка и троллейбусы 2-го депо, выезжающие на 11,12,27,38 маршруты - по проспекту Гагарина и улице Руднева. Линия по Маломясницкой появилась только в 1991-ом.

Цитата(Buba @ 3.1.2009, 11:30) *
Кроме того, нанесен несуществующий ныне отрезок по южной части пл. Розы Люксембург - возле нынешней курицы. Он был, но его сняли, или это еще один глюк?


Это линия по северной стороне пощади Розы Люксембург, всегда существовавшая и существующая ныне. Сейчас по ней выходят на маршрут троллейбусы 11 и 27. По южной стороне площади линии никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 3.1.2009, 14:24
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Скоро придется отрисовывать схему для bahn'a
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.1.2009, 13:27
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Buba @ 3.1.2009, 11:30) *
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая?


НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной. Далее движемся от Цирка по Нетеченской, проезжаем мимо проходной Табачки (ныне Флип Морриса) пересекаем Вернадского и далее едем между высоткой с МКС-ом в 1-м этаже и тыльной стороной Дома Радио. Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться. По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской.
А на схеме полный бред - сходятся вместе трамвайные и троллейбусные линии (Тм16 и Тб10, 26). А на самом деле они не только по разным улицам шли, но между ними еще была та самая Маломясницкая. И лишь на коротеньком участке в 100м они шли по одной улице, да и то разных направлениях.
А на схеме получается Нетеченская совпадает с "старым" пр. Гагарина.

Насчет линии по Нетеченской. До недавнего времени с обеих сторон Вернадского были видны рельсы, уходящие в асфальт, т.е. когда пробивали проспект даже рельс не снимали, а банально закатали. А что, металла в стране было дофига, че заморачиваться с демонтажем.

Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13?
Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 6.1.2009, 14:16
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Еще до середины 90х на кольце Бабабашова была еще одна круговая ветка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.1.2009, 20:34
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 6.1.2009, 13:27) *
НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной.


Линия выходила с Нетеченской на Красношкольную набережную в промежутке между домами 22 и 24 по Красношкольной и дальше именно так плавно вливалась в существующую ныне линию напротив цирка. Впрочем, это было последние несколько лет перед ее демонтажом, до этого она всегда проходила по переулку, находившемуся на месте 24 и 26 домов http://beta-maps.yandex.ru/?ll=36.23502%2C...amp;l=sat%2Cskl

Цитата(schmuzerei @ 6.1.2009, 13:27) *
Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться.


http://beta-maps.yandex.ru/?ll=36.241928%2...amp;l=sat%2Cskl - прямо по Нетеченской и шла. Только вот Нетеченская на этом участке застроена теперь гаражами. Кстати, там немалый уклон, на котором в старые времена вроде бы даже аварии случались. Его еще называли Нетеченским спуском, хотя по сути дела это Нетеченская. На какой-то фотовыставке видел фото двух трамваев напротив дома №6 по Нетеченской. Дом сохранился и ныне, но в плохом состоянии.

Цитата(schmuzerei @ 6.1.2009, 13:27) *
По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской.


Именно так все и было.

Цитата(schmuzerei @ 6.1.2009, 13:27) *
Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13?
Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно.


Мы сейчас решаем вопрос со схемами. Надеюсь, что на сайте они скоро появятся.

Аб13 пустили всего лишь за два года до открытия самой пробивки. Думаю, он ходил так же, как и остальные автобусы до (1,36,46) - по Гамарника через Подольский мост и дальше по Красношкольной набережной и Руставели выходил на площадь Руднева и с нее - на Гагарина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.1.2009, 16:47
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mateo @ 2.1.2009, 12:44) *
А есть у кого-нибудь полная версия этой карты?

У меня есть карты Харькова 68,72,76,79 и далее годов. Увлекался одно время их коллекционированием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 9.1.2009, 17:03
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Константин @ 8.1.2009, 16:47) *
У меня есть карты Харькова 68,72,76,79 и далее годов. Увлекался одно время их коллекционированием.


Cканы - в студию! tongue.gif Плиииз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.1.2009, 10:30
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26947
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mkv @ 29.12.2008, 10:32) *
8) Ул. Минская (Дом проектов) - напротив крыльца Дома Проектов. Убран разворот в 1990 году.


Фото пользователя Евгений-Харьков с форума Мой Харьков :: МедиаПорт.

http://forum.mediaport.info/file.php?62,fi...dy_attachment=1
http://forum.mediaport.info/read.php?62,601088,page=2

Слева вверху видны троллейбусы, стоящие перед поворотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.2.2009, 2:41
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Вопрос: Почему на схождении маршрутов троллейбусов №№ 11, 27 не заменят три двойные стрелки на один тройник? Это технологическая необходимость или "в облом" реконструировать контактную сеть?
Помню, как на Сокольниках было три двойных пересечения, которые около 1990-го года заменили на тройник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2009, 16:19
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.2.2009, 20:21
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 16.2.2009, 16:19) *
На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.

Я так понимаю, сняты только стрелки, т.е. с перестановкой штанг можно туда заехать и оттуда выехать? Если да, то решение вполне логичное: поскольку маршрутного движения по Якира нет, то необходимость в этих стрелках отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 20:23
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 17.2.2009, 20:21) *
Я так понимаю, сняты только стрелки, т.е. с перестановкой штанг можно туда заехать и оттуда выехать? Если да, то решение вполне логичное: поскольку маршрутного движения по Якира нет, то необходимость в этих стрелках отсутствует.

Именно так и было сделано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 17.2.2009, 20:43
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата(pp22 @ 17.2.2009, 20:23) *
Именно так и было сделано

А въезд на Якира со стороны Московского проспекта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 20:43
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Buba @ 17.2.2009, 20:43) *
А въезд на Якира со стороны Московского проспекта?

Уже много лет назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.2.2009, 21:04
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 17.2.2009, 20:43) *
Уже много лет назад

Он отключен или демонтирован? Есть ли возможность проехать по нему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 21:07
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 17.2.2009, 21:04) *
Он отключен или демонтирован? Есть ли возможность проехать по нему?

Линия сохранилась, а стрелки демонтированы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.2.2009, 19:19
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3529
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 14:36) *
Вот так выглядела конечная "Костюринский переулок" в конце 60-х годов:
А так в конце 70-х:
Троллейбусы разворачивались там до мая 1995 года (4-й маршрут)


А когда конкретно там была демонтирована КС? Точно знаю что в 1999 году его там не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.2.2009, 20:39
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 20.2.2009, 18:19) *
А когда конкретно там была демонтирована КС? Точно знаю что в 1999 году его там не было.


Значит, в период с 1995 по 1999 год. Более точных сведений нет, к сожалению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.2.2009, 22:24
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3529
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 14:36) *
Вот так выглядела конечная "Костюринский переулок" в конце 60-х годов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1641/
А так в конце 70-х: http://trolleybus.kharkov.ua/lst0400/406/kht_406a.jpg

Троллейбусы разворачивались там до мая 1995 года (4-й маршрут)



А есть еще несколько фото троллейбусов в Костюринском? Можете выложить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 18:15
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина?
У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.2.2009, 18:18
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 18:15) *
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина?
У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-)

НЯП там был тупик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 19:48
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А зачем он использовался?
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.2.2009, 20:34
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 19:48) *
А зачем он использовался?

Предположительно для отстоя троллейбусов.

Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 19:48) *
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил.

Не думаю, что это можно реализовать: там довольно узкие улицы и "рельефные" трамвайные переезды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 21:41
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Там мог быть и разворот- сразу за перекрёстком с Фонвизина довольно большой пятачок.
К стати, когда сняли КС вниз по Маломясницкой? Дрврльно полезная вещь- троли через Руднева (10и 0-рейсы)могли бы забрать толпу от Метро Гагарина. НЯП, там висит знак Поворот запрещён(с Маломясницкой на Вернандского в сторону аэропорта), но не видел никого, кто бы это сооблюдал :-D


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.2.2009, 22:19
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 20:41) *
НЯП, там висит знак Поворот запрещён(с Маломясницкой на Вернандского в сторону аэропорта), но не видел никого, кто бы это сооблюдал :-D


Я не видел никого, кто бы это НЕ соблюдал. Потому как там поток машин такой, что повернуть практически нереально. А если еще и официально этот поворот ввести, то на Вернадского будет еще бОльший бардак и хронический затор.

ЗЫ: Тб10 уже не существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.2.2009, 13:33
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26947
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 26.2.2009, 20:34) *
Предположительно для отстоя троллейбусов.


Да, я слышал версию, что троллейбусы не помещались в депо (так как пришла новая партия, а на территории задержались списанные и готовящиеся к списанию старые троллейбусы), и временно часть из них отстаивалась за его пределами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.2.2009, 13:36
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26947
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 19:48) *
А зачем он использовался?
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил.


На самом деле нечто подобное планировалось, но по неясным причинам было неосуществлено.

ЗЫ: также планировалось перестроить канавы КТД, чтобы часть из них стала не тупиковыми. К реализации проекта даже не подошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.3.2009, 19:14
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Поспрашивал про тупик у местных бабулек- они сказали, что магазин,почту и особняк построили в начале 80х, до этого там была площадь 50х150 метров, только про КС никто ничего не помнит. На 2х и 3х этажках севернее площади нашёл остатки крюков от растяжек, на юге искать бесполезно-на месте столбов сейчас магазин, почта и панельные 9-этажки. Видимо, там был разворт с площадкой для отстоя.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 20.3.2009, 22:59
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Когда сняли круг перед вокзалом? Вместе с трамваем, в 1968? Фотку нашел красивую:

Кстати, второй трам не опознал - вроде МТВ-82, но какой-то угловатый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 20.3.2009, 23:33
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед.
Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.3.2009, 23:59
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 20.3.2009, 22:33) *
По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед.
Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров sad.gif


Кольцо перенесли в августе 1969 года. Было это связано вовсе не с борьбой против трамвая, а со строительством метро. В сентябре 1971-го года с площади убрали также троллейбус (когда нужно было расширить стройплощадку) - так появилась остановка на Красноармейской возле управления ЮЖД, куда еще в 1999 году ходил 39-й. А вот то что не вернули - действительно плохо. Было бы удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.3.2009, 10:13
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Yufit @ 20.3.2009, 23:33) *
По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед.
Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров sad.gif


Однозначно. Во время реконструкции 2002 года, когда площадь обрела нынешний вид, вернуть туда трамвайный круг не мешало бы.
Сразу вопрос: где предполагается разместить новый круг на Южной Вокзале, о котором говорил Водовозов, и под который в бюджете были заложены деньги в статье "Реконструкція трамвайного кругу біля Центрального Вокзалу" (в таком духе что то)? Что они вообще хотят? Новій круг построить? Добавить 3 путь на старом кругу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.3.2009, 12:15
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 21.3.2009, 9:13) *
Однозначно. Во время реконструкции 2002 года, когда площадь обрела нынешний вид, вернуть туда трамвайный круг не мешало бы.
Сразу вопрос: где предполагается разместить новый круг на Южной Вокзале, о котором говорил Водовозов, и под который в бюджете были заложены деньги в статье "Реконструкція трамвайного кругу біля Центрального Вокзалу" (в таком духе что то)? Что они вообще хотят? Новій круг построить? Добавить 3 путь на старом кругу?


НЯП, это сразу после прошлогодней аварии этот пункт добавили - типа, построим 3-е кольцо на существующем круге и туда будет заезжать 3-ка, чтобы упразднить опасную остановку на Полтавском Шляхе. Но, как обычно, слегка поговорили и забыли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.5.2009, 16:45
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



ВНИМАНИЕ! На территории троллейбусного депо№1 начаты строительные работы!!!
Похоже, территорию втихаря толкнули, т.к. никакого отношения рабочие на стройке и охрана к ГорЭлектроТрансу не имеет.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 30.5.2009, 21:10
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Я думал, уже давно продали

Цитата(Андрей Бутковский @ 21.3.2009, 13:15) *
НЯП, это сразу после прошлогодней аварии этот пункт добавили - типа, построим 3-е кольцо на существующем круге и туда будет заезжать 3-ка, чтобы упразднить опасную остановку на Полтавском Шляхе. Но, как обычно, слегка поговорили и забыли.

3-ке заезжать на кольцо? Тупо! Это минут 5, если не больше терять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 30.5.2009, 22:21
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(СВАРЗ @ 30.5.2009, 22:10) *
3-ке заезжать на кольцо? Тупо! Это минут 5, если не больше терять!


Разумеется, тупо. Но 12 так делает.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.6.2009, 9:10
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 19:15) *
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина?
У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-)

Ларчик открывается очень просто. В древние времена там был пищеблок, возле которого тарились троллейбусы-буфеты. Таких было несколько, на Основе, в Аэропорту, на Хирургии, на 602-м, это те, которые я помню. Затарившись едой троль сдавал назад, разворачивался через депо, и ехал на конечную. Троллейбусы-буфеты были фишкой ХТТУ, по моему в других городах такого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.6.2009, 9:15
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 1.6.2009, 10:10) *
Троллейбусы-буфеты были фишкой ХТТУ, по моему в других городах такого не было.

Были, а кое-где и до сих пор есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.6.2009, 10:45
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 1.6.2009, 9:15) *
Были, а кое-где и до сих пор есть.


Если я не ошибаюсь, сама идея впервые была реализована харьковским ТТУ. Или не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.6.2009, 12:47
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26947
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.6.2009, 11:45) *
Если я не ошибаюсь, сама идея впервые была реализована харьковским ТТУ. Или не так?


Очень даже может быть, т.к. пару лет назад были по 7-каналу(?) ролики украинской кинохроники 50летней давности, и там был показан буфет на базе ЯТБ #56. Причем уже в модернизированном под МТБ-82 кузове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.6.2009, 18:22
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Мда, жалко, что их нет уже. К стати, лет десять назад проезжал мимо конечной на 28мрн, и мне показалось, что стоящий там буфет-ЗиУ5. Был такой или нет? Просто проезжал довольно быстро и было уже темно-мог и перепутать.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.6.2009, 20:43
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 1.6.2009, 18:22) *
Мда, жалко, что их нет уже. К стати, лет десять назад проезжал мимо конечной на 28мрн, и мне показалось, что стоящий там буфет-ЗиУ5. Был такой или нет? Просто проезжал довольно быстро и было уже темно-мог и перепутать.


Там был буфет из ЗиУ-9, буфетов из ЗиУ-5 у нас нет, если не ошибаюсь, с 1990 года. Причем на 28-ом микрорайоне этот буфет убрали как раз самым последним, где-то в начале 2004-го года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.6.2009, 8:57
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



То есть сегодня водители ГЭТа, аналогично с водителями маршруток запихиваются бутербродами. Только в отличии от автобусников у них нет возможности выскочить к нормальной кафухе и там нормально пообедать. Да и воздуха в карманах меньше. Помнится в наших буфетах и водители автобусов отобедывали. Не жаловались. Прогресс, блин. За последующее лечение язвы желудка ГЭТ наверняка не платит, вряд ли такая статья в куцом бюджете предусмотрена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.6.2009, 18:16
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А как выглядел буфет внутри? Как стояли прилавки/столики?
И ещё вопрос: существовал ли поворот с Южнопроэктной на Гагарина в сторону аэропорта? Просто там до сих пор растяжка вот такая:
Прикрепленное изображение


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 9.6.2009, 8:35
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Trollem@n @ 8.6.2009, 19:16) *
И ещё вопрос: существовал ли поворот с Южнопроэктной на Гагарина в сторону аэропорта? Просто там до сих пор растяжка вот такая:
Не существовал никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2009, 10:48
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 9.6.2009, 8:35) *
Не существовал никогда.


Если не существовал - то откуда там эта растяжка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 9.6.2009, 11:46
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Скорее всего провода перевешивали из-за ремонта дороги или каким-то другим причинам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 23.7.2009, 0:00
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Yufit @ 21.3.2009, 0:33) *
Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров sad.gif


Сегодняшнее месторасположение трамвайного круга "Южный ж.д. вокзал" - очень удачно. Очень удобно делать пересадку с той же "двадцатки" на "тройку".
Однако, Ваши интересы тоже можно одновременно удовлетворить: сделать просто остановку на месте нынешнего круга, и протянув вдоль здания вокзала закольцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2025, 18:59

ХАРЬКОВ Турист