IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус, новости производителей
Murcielago
сообщение 3.12.2008, 17:47
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Первый экземпляр LF-троллейбуса Богдан-Т601.11 уехал в работать в Хмельницкий (источник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 4.12.2008, 18:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



На ЭлектоЛаз смахивает немного,а так-зачод!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.12.2008, 18:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Жаль что слишком короткий, на метр бы длиннее, и можно заднюю дверь делать двухстворчатой. А так пойдет для небольших городов типа Хмельницкого, Полтавы, Житомира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.12.2008, 8:13
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Кто-нибудь знает, выпускаются ли сейчас ЮМЗ-Е186 и Киев-12.03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.12.2008, 9:17
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 17.12.2008, 8:13) *
Кто-нибудь знает, выпускаются ли сейчас ЮМЗ-Е186 и Киев-12.03

Не выпускаются. Говорят, ЮМЗ готовит модифицированную версию Е186, хотя это сомнительно. А Авиант свернул производство троллейбусов несколько лет назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.12.2008, 21:17
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Перспективные модели троллейбусов Богдан:

Т801.10



Т901.10



Также появилась информация о том, что собраны 2 троллейбуса Богдан-Т601.11, еще два в процессе сборки. План на январь -- 10 единиц (источник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2009, 18:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Новенькая "гармонь" Тролза-6205* приехала в Ярославль (фото 1, фото 2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.2.2009, 19:16
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 3.2.2009, 18:39) *
Новенькая "гармонь" Тролза-6205* приехала в Ярославль (фото 1, фото 2)

А нам будут покупать "гармони"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 3.2.2009, 19:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Валера @ 3.2.2009, 19:16) *
А нам будут покупать "гармони"?

Ну, лет через 20-может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.2.2009, 19:27
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 3.2.2009, 19:17) *
Ну, лет через 20-может быть

Да уж,не радует sorry.gif ,хотя бы сочлененную тролзу купили,а то 90 машин закупили,а сочлененную нет.И много списано сочлененных машин:DAC,ЗиУ-683(2 машины),ЮмЗ(1 машина),но не компенсировали списаные машины городу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 3.2.2009, 21:50
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Валера @ 3.2.2009, 19:27) *
ЮмЗ(1 машина)

ЮМЗ №2002 не списан. Просто банально разобран...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.2.2009, 1:39
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Валера @ 3.2.2009, 20:27) *
Да уж,не радует sorry.gif ,хотя бы сочлененную тролзу купили,а то 90 машин закупили,а сочлененную нет.И много списано сочлененных машин:DAC,ЗиУ-683(2 машины),ЮмЗ(1 машина),но не компенсировали списаные машины городу!


Так вроде еще даже не закупили, они ж в лизинге. А на гармони еще лет 20 денег не будет. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.3.2009, 14:17
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ъ: Корпорация Богдан займется производством троллейбусов в России
Сегодня, 11:39

Корпорация Богдан может создать совместное предприятие с санкт-петербургским Вагонмашем для производства троллейбусов в России, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Богдан пересядет в троллейбусы.

Газета отмечает, что российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70% нуждаются в замене. Кроме того, для Богдана выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей.

Так, в среду вице-президент компании Богдан Константин Ворушилин по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко заявил, что корпорация Богдан готова создать в городе совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро.

По его словам, площадкой для СП может стать завод Вагонмаш. "Качество выпускаемых в Украине троллейбусов высокое. Если такое совместное предприятие будет создано в Петербурге, выгода для экономики города очевидна", - отметила госпожа Матвиенко.

Между тем, в Богдане заявления господина Ворушилина не комментируют, пресс-секретарь компании Сергей Красуля лишь отметил, что темой переговоров была возможная поставка троллейбусов в Санкт-Петербург и вагонов метро - в Украину.

Вагонмаш специализируется на производстве пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Завод владеет 81,42% акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа Дедал.

Богдан в прошлом году произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Выручка в I полугодии 2008 года – 4,4 млрд грн, чистая прибыль – 143,963 млн грн. Входит в состав группы Укрпроминвест предпринимателя Петра Порошенко.

Между тем, технология строительства вагонов метро и троллейбусов сильно отличаются, недоумевает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. По ее мнению, Богдан, скорее всего, пытается выйти на новый рынок в связи с падением продаж автомобилей.

Ранее сообщалось, что за два месяца текущего года корпорация Богдан сократила выпуск легковых автомобилей в 2,9 раза в сравнении с аналогичным периодом 2008 года - до 4032 автомобилей (за январь-февраль 2008 года изготовлено 11727 единиц).

(источник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.3.2009, 10:36
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В Одессу поступил троллейбус Тролза-Мегаполис, первый из партии 16 (по другим данным -- 45) единиц. Более того, это первый Мегаполис в Украине. Фото.

Статья об эксплуатации Мегаполисов в Москве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.3.2009, 12:05
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



недавно наблюдал, как водила пытался поставить башмак минут 10, и мне пришла в голову идея: А что, если намагнитить башмак? чтобы стоило его только поднести к кс- он сразу и цеплялся. поставить небольшой низковольтныйэлектромагнит,протянуть к нему кабель, сделать рубильники на задней стене троллейбуса? (с)
как думаете?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2009, 9:09
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тролза представила новую бюджетную модель на базе ЗИУ-682 -- Тролза-5264-05 Слобода.

Предполагается, она пойдет на замену машинам серии 682, в том числе 682Г-016(012)П, 682Г-016-02, 682Г-016-03.

Фото:
(вид спереди-справа)
(вид сзади-слева)
(салон, вид спереди назад)
(салон, вид сзади вперед)
(кабина водителя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 31.3.2009, 9:20
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Лобовое стекло какое-то "небютжетное" wink.gif , как показывает практика, хорошо когда вместо нового можно поставить со старой модели, а здесь это трудно реализовать ИМХО.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2009, 9:36
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Дизайн передка -- закос по Тролзу-Мегаполис. Похоже, в производстве хотят оставить две линейки: Слободу и Мегаполис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2009, 10:03
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тем временем в Москву приехал АКСМ-333 с новым дизайном передка ("Сябар")

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 31.3.2009, 11:51
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Trollem@n @ 20.3.2009, 13:05) *
недавно наблюдал, как водила пытался поставить башмак минут 10, и мне пришла в голову идея: А что, если намагнитить башмак? чтобы стоило его только поднести к кс- он сразу и цеплялся. поставить небольшой низковольтныйэлектромагнит,протянуть к нему кабель, сделать рубильники на задней стене троллейбуса? (с)
как думаете?

КС - это медь, немагнитный материал, или диамагнетик, так же, как и алюминий. Чем ты к меди примагнитишься???? Вот если бы КС была бы из железа (ферромагнетик) - тогда не проблема.
А так - дело опыта. Вот может быть только подсветку ночью обеспечивать - иногда удивлялся, как в очень темных местах водиле удавалось поставить штангу правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sla_69
сообщение 16.5.2009, 14:29
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.5.2009
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2318



Цитата(schmuzerei @ 31.3.2009, 12:51) *
КС - это медь, немагнитный материал, или диамагнетик, так же, как и алюминий. Чем ты к меди примагнитишься???? Вот если бы КС была бы из железа (ферромагнетик) - тогда не проблема.
А так - дело опыта. Вот может быть только подсветку ночью обеспечивать - иногда удивлялся, как в очень темных местах водиле удавалось поставить штангу правильно.

За день натренируешься. ночью с закрытыми глазами попадешь на провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.6.2009, 15:55
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



перспективные модели Богдана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 13.6.2009, 21:17
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Цитата
перспективные модели Богдана


Т90110 самое оно!! Мой любимый цвет, мой любимый размер! laugh.gif

А кто-нибудь владеет информацией о цене троллей производства СНГ?? Для сравнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 13.6.2009, 22:58
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 8.1.2009
Из: Pent'Hatki
Пользователь №: 690



Цитата(Murcielago @ 13.6.2009, 16:55) *


Айяйяй.. Нехорошо делать ссылку на картинку, почему бы не дать ссылку на страничку со всеми комментами?

http://stts.mosfont.ru/photo/192337


--------------------
Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 13.6.2009, 23:44
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Т90111 рулит! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.6.2009, 23:57
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(FlasH @ 13.6.2009, 23:58) *
Айяйяй.. Нехорошо делать ссылку на картинку, почему бы не дать ссылку на страничку со всеми комментами?

В комментариях обычно тонны флуда и мало толка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 14.6.2009, 7:32
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Богдан Т80110 с двумя задними колесами полный аццтой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2009, 7:59
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Местные знатоки могут оценить качества троллейбуса по рисунку taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 14.6.2009, 8:05
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Мне кажется,что лучше,чем мы имеем на данное время mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 14.6.2009, 12:16
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 8.1.2009
Из: Pent'Hatki
Пользователь №: 690



Цитата(Murcielago @ 14.6.2009, 8:59) *
Местные знатоки могут оценить качества троллейбуса по рисунку taunt.gif


Да а в чём проблема? Я сейчас сразу могу сказать, что самый востребованный Т701. Как ни крути, именно такой троллейбус нужен большинству городов. Т801 нужен только на маршруты с большим пасспотоком и то не во все города, а Т601 подходит только для непиковых времён, или не очень больших потоков. Так как с утра "задыхаются" они даже в Луганске. Хотя наверное не столько ещё проблема в машинах, сколько в интервалах.... Даже 10 минут с утра не хватает...


--------------------
Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.10.2009, 21:33
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Несколько дней назад появилась информация о полноразмерном БВ троллейбусе Богдан-Т701.15. В металле он еще не собран, но по ТХ комплектация весьма "вкусная". И, про слухам, у него уже не будет "шкафа" в заднем свесе smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.10.2009, 12:36
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



На сайте у них ошибочка вышла. В таблице технических данных написано "Максимальный радиус разворота - 12,5 м". На самом деле надо бы заменить на минимальный, ибо максимальный - это бесконечность, т.е. движение по прямой taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.10.2009, 7:46
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Видимо, имеется в виду, что не минимальный радиус не больше 12.5


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 14.10.2009, 20:29
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Такой бы на "двоечку" или на Горизонт по тб 46 smile.gif
http://trolleybusinfo.at.ua/_si/0/31353869.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2009, 19:51
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/laz_po...ybusov_11112009

Цитата("РБК")
ЛАЗ победил в тендере на поставку Львову 10 троллейбусов.
РБК-Украина, 11.11.2009, Львов, 18:15

Львовский автобусный завод 11 ноября победил в тендере, который объявило городское коммунальное предприятие "Львовэлектротранс", на поставку Львову 10 троллейбусов. Об этом сообщил представитель предприятия, передает корреспондент РБК-Украина. По его словам, завод предложил поставить 10 троллейбусов по цене 1,349 млн грн за 12-метровй троллейбус. Также в тендере участвовали киевский "Богдан", предложивший поставить 10-метровые троллейбусы по 1,4 млн грн, киевский "Мазтрансервис" предложивший 12-метровые троллейбусы по 1,94 млн грн за штуку, харьковский "Технотранс" предложивший по 1,749 млн грн 12-метрове троллейбусы, днепропетровский "Дуотранс", предложивший по 2,37 млн грн 12-метровые троллейбусы, киевские "Украинские коммерческие автомобили" предложившие по 1,42 млн грн 12-метровые троллейбусы и "Луцкий автомобильный завод" предложивший по 1,325 млн грн 10-метровые троллейбусы.

По словам директора завода Игоря Мальца, на заводе уже началось изготовление 18 троллейбусов, которые ЛАЗ планирует продать Львову, и они готовы на 40%. Он добавил, что в ближайшее время город объявит еще один тендер на 8 троллейбусов.

Напомним, 9 ноября ЛАЗ победил в тендере на поставку Львову двух автобусов на 4,6 млн грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.11.2009, 20:01
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6350
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Что еще за технотранс???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2009, 20:40
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Может быть опечатка, а имелась ввиду "Спецтехника"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.11.2009, 14:54
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(ROCAR #3002 @ 14.10.2009, 20:29) *
Такой бы на "двоечку" или на Горизонт по тб 46 smile.gif

Знакомая картинка... она у меня на рабочем столе стоит. А уж не с сайта trolleybusinfo.at.ua ли она взята?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.11.2009, 15:09
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(РБК)
Львовский автобусный завод 11 ноября победил в тендере, который объявило городское коммунальное предприятие "Львовэлектротранс", на поставку Львову 10 троллейбусов. Об этом сообщил представитель предприятия, передает корреспондент РБК-Украина.

Оказывается, не все так просто...

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14658

Цитата(AUTO-Consulting)
В среду пресс-служба ЛАЗа сообщила о победе в тендере, который проводит ЛКП «Львовэлектротранс» на 10 троллейбусов. Однако это сообщение оказалось преждевременным. На самом деле 11 ноября тендерная комиссия лишь вскрыла предложения от 8 фирм.

[...]

Но комиссия будет изучать и условия поставки, сроки поставок и т.п. Победителя назовут в течении 30 дней с дня проведения торгов после детального изучения документации и предложений. Будут проведены сравнения и сопоставления конкурентов.

[...]

В этой связи непонятным стало сообщение пресс-службы "ЛАЗа" о победе в тендере фактически в день рассмотрения предложений и за 30 дней до официального объявления результатов. Кроме того, по стоимости предложение ЛАЗа не является минимальным. Ждем результатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.12.2009, 23:35
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Перспективные модели АНТК им. Антонова swoon.gif

Киев-15:



Киев-18:



Год разработки: 2006.

Спасибо SEmix'у за инфу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.1.2010, 19:40
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 14.11.2009, 15:09) *
Оказывается, не все так просто...

Все оказалось совсем непросто blink.gif

http://www.zaxid.net/newsua/2010/1/27/171004/

Цитата
Тендер «Львівелектротрансу» визнали таким, що не відбувся
17:10, 27.01.2010

«Ми брали участь у тендері ЛКП «Львівелектротранс» на 10 низькопідлогових тролейбусів. Вважали, що виграємо його і виготовили 18 кузовів тролейбусів. Проте у кінці року нам сказали вважати тендер таким, що не відбувся», - повідомив 27 січня під час брифінгу генеральний директор «ЛАЗу» Ігор Малець.

Малець прокоментував ZAXID.NET : «Ніхто не може пояснити, чому тендер визнали таким, що не відбувся, у тому числі й міський голова Львова. Я думаю, що просто немає коштів. Проте ми на цей тендер продовжуємо розраховувати. Буде бюджет, і будуть кошти».

Генеральний директор «ЛАЗу» додав: «У кінці 2009 року завдяки уряду ми підписали контракт із Львівською залізницею. Шість «Неолазів» уже відвантажили на шість залізниць України і маємо замовлення ще на 30 десятиметрових автобусів. Це замовлення на 42 млн. грн. Львівська залізниця нас виручила, щоб ми не пішли у вимушені простої, не зірвали виплату зарплати тощо».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2010, 22:53
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вроде бы как уже второй по счету Т701.15 бороздил сегодня просторы Луцка во время заводской обкатки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.2.2010, 15:05
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ходят слухи о глобальной переиндексации/замене продукции завода "Тролза". А именно:
1. ЗиУ-682Г-016.02 и 016.03 получили индекс 016.04(ещё осенью), заводская нумерация обнулена
2. Все ЗиУ-682Г-016 с ЭО под полом (016(018), 016(012П)и пр.) получили индекс 016.05,заводская нумерация обнулена
3. Постепенно выводятся из производства машины 5275.06 и 5275.07 "Оптима"(5275.05 снята ещё летом)
4. Постепенно выводятся из производства машины 016.04, на смену им под этим же индексом приходит "Слобода"
Кто что знает ещё, прошу дополнить. Да, и кто знает, производятся ли 62052?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2010, 16:17
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 16.2.2010, 15:05) *
Ходят слухи о глобальной переиндексации/замене продукции завода "Тролза". А именно:
1. ЗиУ-682Г-016.02 и 016.03 получили индекс 016.04(ещё осенью), заводская нумерация обнулена
2. Все ЗиУ-682Г-016 с ЭО под полом (016(018), 016(012П)и пр.) получили индекс 016.05,заводская нумерация обнулена

Давно уже, и это частично указано в статье на сайте.

Цитата(Trollem@n @ 16.2.2010, 15:05) *
3. Постепенно выводятся из производства машины 5275.06 и 5275.07 "Оптима"(5275.05 снята ещё летом)

Неверно. 5275.05 не снята с производства, а переименована аналогично 682Г-016-02/03, активно заказывается и выпускается.

Цитата(Trollem@n @ 16.2.2010, 15:05) *
4. Постепенно выводятся из производства машины 016.04, на смену им под этим же индексом приходит "Слобода"

Неверно. Слобода идет под индексом 5264.05. Исключение - рязанские машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.2.2010, 12:50
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 16.2.2010, 16:17) *
Неверно. 5275.05 не снята с производства, а переименована аналогично 682Г-016-02/03, активно заказывается и выпускается.

5275.06, НЯЗ, всё-таки не одно и то же, что 5275.05. Слегка изменена морда, на счёт ЭО спорить не буду, но в Саратов(и не только) 5275.06 приходили с ТАД, хотя 5275.05 шли с обычными ДК-21* Может дело в желании заказчика, спорить не буду.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 30.3.2010, 21:56
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=...a1bd99b68f6f5cf

Цитата("Aleksandar")
I don't speak russian so I will try explain in english. According to the news from Belkommunamsh website the first delivery of 20 trolleybuses is scheduled for April, the factory cannot produce so many viechels in this sort period of time. I also knew that 20-30 trolleybuses were returned from Sankt Peterburg because of some technical problem with and problem with differential. BKM offered to fix these trolleybuses and to send them to Belgrade next month!!! :%) Belgrade public transport company didn't agreed with the tender because they have so many problems with BKM trolleybuses. AKSM-201 bought in 2002. are in such bad condition and will be send to auto scarp within couple of months. All AKSM-321 in Belgrade have problems with chassis and other problems.



Советская техника она и есть советская. Даёшь нам Солярис!


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 7.6.2010, 12:22
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Космический троллейбус

«Завтра вы увидите то, что никогда не видели! Это будет завтра!» И правда, не видели: троллейбусы Viseon, о которых пойдет речь, выглядят пришельцами с другой планеты. Работать они будут в столице Арабских Эмиратов Абу-Даби. Но что это за марка - Viseon?

Те, кто разбирается в автобусах, наверняка удивятся, узнав, что Neoplan, известный своими «люксовыми» лайнерами, выпускает еще и троллейбусы. Точнее, выпускал до недавних пор. Такие Неопланы работают в греческих Афинах, немецких Лейпциге и Золлингене, швейцарском Базеле, румынском Плоешти...

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


http://www.rul.ua/news/7/kosmicheskiy-trol...ampaign=low_cpc


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 7.6.2010, 17:01
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Було б дуже цікаво подивитися, як такі космічні прибульці пригають через ями десь на дорогах Салтівки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 8.6.2010, 19:42
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата: "Не меньше поражает и тот факт, что проезд будет бесплатным для всех. Хорошо быть студентом в Эмиратах, честное слово! Да и водителем этого аппарата наверняка тоже..."

Везёт же людям!
На таких тролях и бесплатно!
Когда же мы доживём до развитого капитализма!
А то харьковский, дикий, уже надоел!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.8.2010, 11:37
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Новая модель завода ЮМЗ - 5265 "Мегаполис" rofl.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.8.2010, 10:50
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



О совместном проекте ЮМЗ и Тролзы:
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1486445
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 13.8.2010, 12:40
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(Murcielago @ 13.8.2010, 11:50) *
О совместном проекте ЮМЗ и Тролзы:
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1486445


Уж лучше ЛАЗ, чем эти наглые как паровозы. В открытую обещают давить через глав правительств... Хоть бы для приличия при этом порассказывали сказки о преимуществах их продукции. Куда мы катимся...


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.8.2010, 13:36
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(moroz @ 13.8.2010, 13:40) *
Уж лучше ЛАЗ, чем эти наглые как паровозы. В открытую обещают давить через глав правительств... Хоть бы для приличия при этом порассказывали сказки о преимуществах их продукции. Куда мы катимся...

Я тоже так думаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.8.2010, 13:39
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26802
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(moroz @ 13.8.2010, 13:40) *
Уж лучше ЛАЗ, чем эти наглые как паровозы. В открытую обещают давить через глав правительств... Хоть бы для приличия при этом порассказывали сказки о преимуществах их продукции. Куда мы катимся...


Они все одинаковые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.9.2010, 16:56
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Богдан выиграл тендер в Крыму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 2.10.2010, 19:42
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Любопытно,а какие троллейбусы появятся у нас в Харькове, знает кто?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.10.2010, 19:52
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Покамест никто не знает pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 3.10.2010, 18:04
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Цитата(moroz @ 13.8.2010, 13:40) *
Уж лучше ЛАЗ, чем эти наглые как паровозы. В открытую обещают давить через глав правительств... Хоть бы для приличия при этом порассказывали сказки о преимуществах их продукции. Куда мы катимся...


Согласен. Более того, они имеют наглость предлагать скотовозы Т2 городам, принимающим Евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.10.2010, 18:57
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



С чего Вы это взяли? Городам, принимающим Евро, наверняка будет предложен ЮМЗ-5265.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 3.10.2010, 19:37
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3268
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Да пусть предлагают что хотят!
Главное, чтоб хоть что-нибудь купили!
Хоть Т2 хоть "Т22", лишь бы чего-то новое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.10.2010, 22:34
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(publicorderkeeper @ 2.10.2010, 20:42) *
Любопытно,а какие троллейбусы появятся у нас в Харькове, знает кто?


Если бы хотели, то хоть какие-то уже купили бы. А так полная тишина. Сомневаюсь что купят в будущем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 11.10.2010, 21:07
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Сегодня около 19.00 по Красношкольной набережной проехал Богдан Т601 rolleyes.gif Не сам конечно, в качестве прицепа у то ли ЗИЛа, то ли Урала, в темноте не рассмотрел... в Луганск наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.10.2010, 21:30
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Сергей Забегайло @ 11.10.2010, 22:07) *
Сегодня около 19.00 по Красношкольной набережной проехал Богдан Т601 rolleyes.gif Не сам конечно, в качестве прицепа у то ли ЗИЛа, то ли Урала, в темноте не рассмотрел... в Луганск наверное?

Класс! Мож к нам? blush2.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.10.2010, 22:31
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Сергей Забегайло @ 11.10.2010, 22:07) *
в Луганск наверное?

Да, Луганск берет партию Т601.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 28.10.2010, 10:54
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



В Украине появился новый производитель троллейбусов

Черниговский автозавод создал СП с «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Вчера на центральной площади города показали первую такую машину.

Подробнее тут: http://www.autocentre.ua/news/Komavto/36128.html
Первое фото, сделанное нашим коллегой:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.10.2010, 10:56
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Yufit @ 28.10.2010, 11:54) *
В Украине появился новый производитель троллейбусов

Черниговский автозавод создал СП с «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Вчера на центральной площади города показали первую такую машину.

Это скорее в троллейбусную тему =) за кач-во фото сорри, и так еле догнал


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 28.10.2010, 11:01
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Ну завод то автобусный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.10.2010, 12:22
Сообщение #68


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 28.10.2010, 12:01) *
Ну завод то автобусный.

Теперь и троллейбусный smile.gif

Да и вообще, название темы "Троллейбус, новости производителей", а не "Новости производителей троллейбусов".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.11.2010, 15:15
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Харьков сможет сам обеспечить себя городским транспортом.
Цитата
В Харькове может появиться совместное украино-польское предприятие, которое будет производить автобусы, трамваи и троллейбусы. Переговоры о создании такого завода мэрия ведет с польской компанией Solaris Bus&Coach

Менеджеры польской компании уже два дня находятся в Харькове. Накануне они встретились с вице-мэром Игорем Тереховым. Пока никаких конкретных дат или цифр чиновник назвать не может, говорит лишь: покупать польский транспорт Харьков точно не станет, а вот наладить совместное производство, причем именно в Харькове, постараются.
Игорь Терехов,вице-мэр:
Это должно быть создание совместного предприятия на основе смешанной формы собственности - это с нашей стороны коммунальное предприятие, а со стороны наших партнеров и инвесторов - это их концерн «Солярис». Вот на основе совместного предприятия мы можем наладить выпуск трамваев, который мы обсуждали, выпуск троллейбусов и автобусов для дальнейшей их эксплуатации в нашем городе


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 18.11.2010, 22:35
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Что-то слабо верится, что в Харьков пустят нормальные трамваи - судя по нынешней политике по отношению к ним со стороны гор власти. Не будет же Солярис производить суперпуперсовременную модель Sollaris Tramino-VPA taunt.gif
Хотя Solaris Tramino нереально крут.

http://www.solarisbus.pl/en/tramino.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.11.2010, 2:13
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 18.11.2010, 15:15) *


В 2007 еще обещали что начнут на возрожденном ВаРЗе "обеспечивать" город собственным электротранспортом pardon.gif

А перед прошедшими выборами обещали на ЭТМ наладить "обеспечение" электротранспортом, теперь вот "обеспечением" будет заниматься Соларис, по видимому с таким же успехом, как и предыдущие dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.12.2010, 22:44
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Двухдверный Богдан-Т701.20 - очевидно, версия для трассы Симферополь - Алушта - Ялта good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.12.2010, 14:53
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 2.12.2010, 22:44) *
Двухдверный Богдан-Т701.20 - очевидно, версия для трассы Симферополь - Алушта - Ялта good.gif

А покрупнее нет буклетика почитать?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.2.2011, 17:23
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Каждому городу - троллейбусное производство mosking.gif

http://www.proherson.com/news/V-Hersone-bu...-HMZ-i-AntoRusa

Цитата
В Херсоне будут производиться троллейбусы на базе ХМЗ и «АнтоРуса»

Новый синдикат, который объединит мощности ООО «Херсонский машиностроительный завод» и концерна «Анторус» будет выпускать автобусы, троллейбусы и комбайны.

Как стало известно нашим корреспондентам, в Херсоне будет создан машиностроительный кластер на основе ООО «Херсонский машиностроительный завод» и концерна «Анторус». Проект создания кластера был озвучен на заседании регионального комитета по экономическим реформам, который проходит под председательством президента.

Проект были представлен Алексеем Пристаем, начальником Главного управления экономики Херсонской облгосадминистрации. При создании кластера на базе ХМЗ и «АнтоРуса» будут выпускаться троллейбусы и автобусы, автомобильные и судовые подъемники, а также зерноуборочные комбайны. Смежниками в этом проекте будут 25 различных предприятий на территории области и из других регионов страны.

Проект оценен в 3,47 млрд грн, его реализация планируется в течение 5 лет. В конце пятого года будет достигнут экономический эффект в размере 1 млрд. гривен, а в бюджет будут перечислены 973 млн. грн. за пять лет предприятия кластера соберут 1600 автобусов и троллейбусов, 1,4 тыс. комбайнов.

При организации кластера появятся 1,62 тыс. рабочих мест на головных предприятиях и еще тысяча на смежных.

ООО «Херсонский машиностроительный завод» создавался на базе ОАО «Херсонские комбайны». Завод производит сложную сельскохозяйственную технику. ООО «Херсонский автосборочный завод «АнтоРус» создавался на базе Херсонского судостроительного завода в 2001 году. Выпускает пассажирские автобусы «Антон» и «Руслан».

10.02.2011 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 14.2.2011, 11:59
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...я надеюсь они будут в комплектации с сеялками, веялками и другим с/х оборудованием? blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2011, 11:26
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ЛАЗы-Е301 для Донецка, оказывается, должны быть с асинхронными ТЭДами blink.gif
http://novosti.donbass.tv/video/6482_vypusk_za_30_marta/ (смотреть с 19:19)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2011, 14:17
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



http://daily.lviv.ua/news/32079

Цитата
У Донецьку з’являться нові моделі українських тролейбусів

ЛАЗ розробив та виготовив для Донецька перші 15 тролейбусів нової моделі Е301А1, які є найсучаснішими на території України. Це принципово нові машини оснащені спеціальними комп’ютерними системами та потужними двигунами змінного струму. В процесі експлуатації асинхронні двигуни дозволяють економити до 40% електроенергії та значно простіші у технічному обслуговуванні. "Ця модель тролейбуса для України є ноу-хау" – зазначив генеральний директор ТОВ "ЛАЗи" Ігор Малець.

Завдяки спеціальному панельному комп’ютеру, яким обладнане місце водія, можна отримати повну інформацію про експлуатацію тролейбуса та його діагностику. У розробці нових моделей тролейбусів ЛАЗ застосував сучасний підхід до оформлення інтер’єру салону. Щоб зробити поїздку більш комфортною у вечірній час, звичайні лампи було замінено на спеціальні потужні світлодіодні елементи, які окрім якісного освітлення, забезпечують економію електроенергії. У своїй продукції ЛАЗ використовує комплектацію найкращих європейських фірм. Зокрема, нові тролейбуси обладнані потужними кондиціонерами німецької компанії Konvekta, мостами та осями фірми ZF, укомплектовані ергономічними комфортними сидіннями німецької компанії Ster.

Для впровадження принципово нової моделі тролейбуса на теренах України ЛАЗ виконав великий масштаб робіт, який вимагав додаткових зусиль та часу. У зв’язку з використанням найновішої комплектації – прогресивних комп’ютерних систем та силового агрегату, нові моделі тролейбусів ЛАЗ сьогодні проходять типові випробування. Вони проводяться за участю спеціалістів із Санкт-Петербурга та Києва.

"Донецьк буде першим, серед українських міст, де з’являться нові моделі тролейбусів ЛАЗу. Очікується, що на вулиці міста вони виїдуть у перших числах квітня. Сьогодні на конвеєр ЛАЗ поставив чергову нову модель тролейбуса Е183 (12 метрів), яку виготовляє для Донецька у кількості 30 штук" – повідомив Ігор Малець.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.3.2011, 20:03
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Неплохо, АД действительно имеют преимущество перед ДПТ. Но почему асинхронники стоят дороже, ведь они проще по конструкции? Кстати, на харьковских ЛАЗах тоже есть светодиодное освещение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 31.3.2011, 20:44
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Цитата(Murcielago @ 31.3.2011, 14:17) *

Ну вот нормальные люди не то что у нас...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 31.3.2011, 20:58
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(waloma @ 31.3.2011, 21:03) *
Неплохо, АД действительно имеют преимущество перед ДПТ. Но почему асинхронники стоят дороже, ведь они проще по конструкции?


Не проще - напряжение в КС постоянное, а его нужно преобразовать в 3-фазное переменное. Там более сложная и дорогая система управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.3.2011, 23:05
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(СВАРЗ @ 31.3.2011, 21:58) *
Не проще - напряжение в КС постоянное, а его нужно преобразовать в 3-фазное переменное. Там более сложная и дорогая система управления.


Система управления - да, на АД за счет измениения частоты, а на ДПТ с помощью изменения сопротивления. Но сам двигатель по конструкции проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 31.3.2011, 23:52
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Не забывайте, что для управления АД необходима силовая электрооника управления цепью высокого напряжения. Она очень дорога и сложна в изготовлении (с достаточно высоким процентом отбраковки в процессе изготовления). Несмотря на более простую конструкцию самого двигателя, электроника "к нему" стОит куда как дороже.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.4.2011, 6:55
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3268
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Но зато в процессе эксплуатации и обслуживании выйдет дешевле, не говоря уже о экономии на потерях при пуске с реостатом mda.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.4.2011, 16:15
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Так это ж надо считать! (с) А кому оно надо? smile.gif
+ затраты на освоение электроники и создание фонда запчастей


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.4.2011, 9:23
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



И все таки переход к асинхронникам на современной технике обоснован же какими-то экономическоми или рациональными обоснованиями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.4.2011, 23:24
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Обоснован: "Хочицца шоб было крутааа!" smile.gif
На самом деле, за границей, где работа каждого работника депо стОит немало денежек (не только ЗП, но еще страховка, отчисления и тп), каждый работник на счету, и соотвественно любое упрощение обслуживания идет в плюс. У нас же вся разница съедается за счет того, что труд неквалифицированных и малоквалифицированных работников (сферический "слесарь дядя Вася с кувалдой") оценивается в разы меньше, чем труд высококвалифицированного работника (сферический "инженер Петя недавно из института, который умеет обращаться с компьютером и настраивать систему АСУ на программируемых чипах"). Упрощенно, первому платят "как у нас", а второй может себе найти работу практически за зарплату "чуть хуже, чем у них", и для того, чтобы его заманить в депо, надо предложить условия не хуже. И вся выгода от асинхрона съестся за счет низкой стоимости проезда и высокой зарплатой "Пети". Фактически, выгоднее держать двух "Вась", чем одного "Петю", и неважно, что конструкция коллекторного ТЭД сложнее - "Вася" ее уже занет с техникума, и умеет настраивать при помощи лома, ж*пометра и такой-то матери.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 3.4.2011, 0:40
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Кстати, E183A1 тоже будет! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.4.2011, 21:03
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Santehnik @ 3.4.2011, 1:40) *
Кстати, E183A1 тоже будет! wink.gif


Тоже для Донецка или и Харькову достанется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.5.2011, 16:14
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Чернигов таки осилил сборку БКМ-321!

Запись в БД СТТСа.

Видео с презентации.

Напомню, что проект сборки БКМ-321 в Чернигове появился осенью. Тогда же в депо прибыл БКМ-32100С (фото) с заводским номером 616. Его представили на презентации руководству города (на фото он как раз следует с презентации в депо), затем машинка побывал на выставке в Севастополе и сейчас работает в Гродно


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 14.5.2011, 16:51
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Trollem@n @ 14.5.2011, 17:14) *
Чернигов таки осилил сборку БКМ-321!

Видео с презентации.

[offtop]На заднем плане то и дело мелькали зелёные Эталоны blink.gif Неужто снова к нам?[/offtop]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.5.2011, 18:00
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(ROCAR #3002 @ 14.5.2011, 17:51) *
[offtop]На заднем плане то и дело мелькали зелёные Эталоны blink.gif Неужто снова к нам?[/offtop]

Скорее, видео снималось когда наши ещё на заводе были - где-то в середине апреля


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.7.2011, 16:08
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По неподтверждённой информации одного из сотрудников СТУ, в Севастополь прибыл один ЛАЗ А183 (Донецкого заказа) и ЮМЗ-5265(!)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 24.7.2011, 16:37
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



http://transphoto.ru/photo/417641/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.7.2011, 17:09
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Trollem@n @ 24.7.2011, 17:08) *
По неподтверждённой информации одного из сотрудников СТУ, в Севастополь прибыл один ЛАЗ А183 (Донецкого заказа) и ЮМЗ-5265(!)

Может быть ЛАЗ Е183?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2011, 17:14
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



По неподтвержденной инфе - ЛАЗ-А183, по подтвержденной - ЛАЗ-Е183 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.7.2011, 17:21
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Валера @ 24.7.2011, 18:09) *
Может быть ЛАЗ Е183?

Е183А1, конечно же blush2.gif

Цитата(Славон61010 @ 24.7.2011, 17:37) *

О, уже подтверждённой smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 24.7.2011, 22:59
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



а вот и ЮМЗ-Мегаполис
http://transphoto.ru/photo/417973/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 24.7.2011, 23:35
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
(Донецкого заказа)

Еще один. Мне на лбу написать что эта машина изготовлена для Севастополя и ничего общего кроме цвета с Донецком не имеет????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.7.2011, 17:30
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 24.7.2011, 18:14) *
По неподтвержденной инфе - ЛАЗ-А183, по подтвержденной - ЛАЗ-Е183 biggrin.gif


taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.7.2011, 20:24
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39424
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Santehnik @ 25.7.2011, 0:35) *
Мне на лбу написать что эта машина изготовлена для Севастополя и ничего общего кроме цвета с Донецком не имеет????

Надо было это на ЭМУ троллейбуса написать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:29

ХАРЬКОВ Турист