![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Первый экземпляр LF-троллейбуса Богдан-Т601.11 уехал в работать в Хмельницкий (источник)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
На ЭлектоЛаз смахивает немного,а так-зачод!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Жаль что слишком короткий, на метр бы длиннее, и можно заднюю дверь делать двухстворчатой. А так пойдет для небольших городов типа Хмельницкого, Полтавы, Житомира.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Кто-нибудь знает, выпускаются ли сейчас ЮМЗ-Е186 и Киев-12.03
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Перспективные модели троллейбусов Богдан:
Т801.10 ![]() Т901.10 ![]() Также появилась информация о том, что собраны 2 троллейбуса Богдан-Т601.11, еще два в процессе сборки. План на январь -- 10 единиц (источник) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Да уж,не радует ![]() Так вроде еще даже не закупили, они ж в лизинге. А на гармони еще лет 20 денег не будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ъ: Корпорация Богдан займется производством троллейбусов в России
Сегодня, 11:39 Корпорация Богдан может создать совместное предприятие с санкт-петербургским Вагонмашем для производства троллейбусов в России, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Богдан пересядет в троллейбусы. Газета отмечает, что российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70% нуждаются в замене. Кроме того, для Богдана выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей. Так, в среду вице-президент компании Богдан Константин Ворушилин по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко заявил, что корпорация Богдан готова создать в городе совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро. По его словам, площадкой для СП может стать завод Вагонмаш. "Качество выпускаемых в Украине троллейбусов высокое. Если такое совместное предприятие будет создано в Петербурге, выгода для экономики города очевидна", - отметила госпожа Матвиенко. Между тем, в Богдане заявления господина Ворушилина не комментируют, пресс-секретарь компании Сергей Красуля лишь отметил, что темой переговоров была возможная поставка троллейбусов в Санкт-Петербург и вагонов метро - в Украину. Вагонмаш специализируется на производстве пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Завод владеет 81,42% акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа Дедал. Богдан в прошлом году произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Выручка в I полугодии 2008 года – 4,4 млрд грн, чистая прибыль – 143,963 млн грн. Входит в состав группы Укрпроминвест предпринимателя Петра Порошенко. Между тем, технология строительства вагонов метро и троллейбусов сильно отличаются, недоумевает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. По ее мнению, Богдан, скорее всего, пытается выйти на новый рынок в связи с падением продаж автомобилей. Ранее сообщалось, что за два месяца текущего года корпорация Богдан сократила выпуск легковых автомобилей в 2,9 раза в сравнении с аналогичным периодом 2008 года - до 4032 автомобилей (за январь-февраль 2008 года изготовлено 11727 единиц). (источник) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
недавно наблюдал, как водила пытался поставить башмак минут 10, и мне пришла в голову идея: А что, если намагнитить башмак? чтобы стоило его только поднести к кс- он сразу и цеплялся. поставить небольшой низковольтныйэлектромагнит,протянуть к нему кабель, сделать рубильники на задней стене троллейбуса? (с)
как думаете? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тролза представила новую бюджетную модель на базе ЗИУ-682 -- Тролза-5264-05 Слобода.
Предполагается, она пойдет на замену машинам серии 682, в том числе 682Г-016(012)П, 682Г-016-02, 682Г-016-03. Фото: (вид спереди-справа) (вид сзади-слева) (салон, вид спереди назад) (салон, вид сзади вперед) (кабина водителя) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Лобовое стекло какое-то "небютжетное"
![]() -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Дизайн передка -- закос по Тролзу-Мегаполис. Похоже, в производстве хотят оставить две линейки: Слободу и Мегаполис.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
недавно наблюдал, как водила пытался поставить башмак минут 10, и мне пришла в голову идея: А что, если намагнитить башмак? чтобы стоило его только поднести к кс- он сразу и цеплялся. поставить небольшой низковольтныйэлектромагнит,протянуть к нему кабель, сделать рубильники на задней стене троллейбуса? (с) как думаете? КС - это медь, немагнитный материал, или диамагнетик, так же, как и алюминий. Чем ты к меди примагнитишься???? Вот если бы КС была бы из железа (ферромагнетик) - тогда не проблема. А так - дело опыта. Вот может быть только подсветку ночью обеспечивать - иногда удивлялся, как в очень темных местах водиле удавалось поставить штангу правильно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: Kharkiv Пользователь №: 2318 ![]() |
КС - это медь, немагнитный материал, или диамагнетик, так же, как и алюминий. Чем ты к меди примагнитишься???? Вот если бы КС была бы из железа (ферромагнетик) - тогда не проблема. А так - дело опыта. Вот может быть только подсветку ночью обеспечивать - иногда удивлялся, как в очень темных местах водиле удавалось поставить штангу правильно. За день натренируешься. ночью с закрытыми глазами попадешь на провода |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 ![]() |
Цитата перспективные модели Богдана Т90110 самое оно!! Мой любимый цвет, мой любимый размер! ![]() А кто-нибудь владеет информацией о цене троллей производства СНГ?? Для сравнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 ![]() |
Айяйяй.. Нехорошо делать ссылку на картинку, почему бы не дать ссылку на страничку со всеми комментами? http://stts.mosfont.ru/photo/192337 -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Т90111 рулит!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
Богдан Т80110 с двумя задними колесами полный аццтой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Местные знатоки могут оценить качества троллейбуса по рисунку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Мне кажется,что лучше,чем мы имеем на данное время
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 ![]() |
Местные знатоки могут оценить качества троллейбуса по рисунку ![]() Да а в чём проблема? Я сейчас сразу могу сказать, что самый востребованный Т701. Как ни крути, именно такой троллейбус нужен большинству городов. Т801 нужен только на маршруты с большим пасспотоком и то не во все города, а Т601 подходит только для непиковых времён, или не очень больших потоков. Так как с утра "задыхаются" они даже в Луганске. Хотя наверное не столько ещё проблема в машинах, сколько в интервалах.... Даже 10 минут с утра не хватает... -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Несколько дней назад появилась информация о полноразмерном БВ троллейбусе Богдан-Т701.15. В металле он еще не собран, но по ТХ комплектация весьма "вкусная". И, про слухам, у него уже не будет "шкафа" в заднем свесе
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
На сайте у них ошибочка вышла. В таблице технических данных написано "Максимальный радиус разворота - 12,5 м". На самом деле надо бы заменить на минимальный, ибо максимальный - это бесконечность, т.е. движение по прямой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Видимо, имеется в виду, что не минимальный радиус не больше 12.5
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/laz_po...ybusov_11112009
Цитата("РБК") ЛАЗ победил в тендере на поставку Львову 10 троллейбусов.
РБК-Украина, 11.11.2009, Львов, 18:15 Львовский автобусный завод 11 ноября победил в тендере, который объявило городское коммунальное предприятие "Львовэлектротранс", на поставку Львову 10 троллейбусов. Об этом сообщил представитель предприятия, передает корреспондент РБК-Украина. По его словам, завод предложил поставить 10 троллейбусов по цене 1,349 млн грн за 12-метровй троллейбус. Также в тендере участвовали киевский "Богдан", предложивший поставить 10-метровые троллейбусы по 1,4 млн грн, киевский "Мазтрансервис" предложивший 12-метровые троллейбусы по 1,94 млн грн за штуку, харьковский "Технотранс" предложивший по 1,749 млн грн 12-метрове троллейбусы, днепропетровский "Дуотранс", предложивший по 2,37 млн грн 12-метровые троллейбусы, киевские "Украинские коммерческие автомобили" предложившие по 1,42 млн грн 12-метровые троллейбусы и "Луцкий автомобильный завод" предложивший по 1,325 млн грн 10-метровые троллейбусы. По словам директора завода Игоря Мальца, на заводе уже началось изготовление 18 троллейбусов, которые ЛАЗ планирует продать Львову, и они готовы на 40%. Он добавил, что в ближайшее время город объявит еще один тендер на 8 троллейбусов. Напомним, 9 ноября ЛАЗ победил в тендере на поставку Львову двух автобусов на 4,6 млн грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6350 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Что еще за технотранс???
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Может быть опечатка, а имелась ввиду "Спецтехника"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Такой бы на "двоечку" или на Горизонт по тб 46 ![]() Знакомая картинка... она у меня на рабочем столе стоит. А уж не с сайта trolleybusinfo.at.ua ли она взята? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Цитата(РБК) Львовский автобусный завод 11 ноября победил в тендере, который объявило городское коммунальное предприятие "Львовэлектротранс", на поставку Львову 10 троллейбусов. Об этом сообщил представитель предприятия, передает корреспондент РБК-Украина. Оказывается, не все так просто... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14658 Цитата(AUTO-Consulting) В среду пресс-служба ЛАЗа сообщила о победе в тендере, который проводит ЛКП «Львовэлектротранс» на 10 троллейбусов. Однако это сообщение оказалось преждевременным. На самом деле 11 ноября тендерная комиссия лишь вскрыла предложения от 8 фирм.
[...] Но комиссия будет изучать и условия поставки, сроки поставок и т.п. Победителя назовут в течении 30 дней с дня проведения торгов после детального изучения документации и предложений. Будут проведены сравнения и сопоставления конкурентов. [...] В этой связи непонятным стало сообщение пресс-службы "ЛАЗа" о победе в тендере фактически в день рассмотрения предложений и за 30 дней до официального объявления результатов. Кроме того, по стоимости предложение ЛАЗа не является минимальным. Ждем результатов. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Оказывается, не все так просто... Все оказалось совсем непросто ![]() http://www.zaxid.net/newsua/2010/1/27/171004/ Цитата Тендер «Львівелектротрансу» визнали таким, що не відбувся
17:10, 27.01.2010 «Ми брали участь у тендері ЛКП «Львівелектротранс» на 10 низькопідлогових тролейбусів. Вважали, що виграємо його і виготовили 18 кузовів тролейбусів. Проте у кінці року нам сказали вважати тендер таким, що не відбувся», - повідомив 27 січня під час брифінгу генеральний директор «ЛАЗу» Ігор Малець. Малець прокоментував ZAXID.NET : «Ніхто не може пояснити, чому тендер визнали таким, що не відбувся, у тому числі й міський голова Львова. Я думаю, що просто немає коштів. Проте ми на цей тендер продовжуємо розраховувати. Буде бюджет, і будуть кошти». Генеральний директор «ЛАЗу» додав: «У кінці 2009 року завдяки уряду ми підписали контракт із Львівською залізницею. Шість «Неолазів» уже відвантажили на шість залізниць України і маємо замовлення ще на 30 десятиметрових автобусів. Це замовлення на 42 млн. грн. Львівська залізниця нас виручила, щоб ми не пішли у вимушені простої, не зірвали виплату зарплати тощо». |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ходят слухи о глобальной переиндексации/замене продукции завода "Тролза". А именно:
1. ЗиУ-682Г-016.02 и 016.03 получили индекс 016.04(ещё осенью), заводская нумерация обнулена 2. Все ЗиУ-682Г-016 с ЭО под полом (016(018), 016(012П)и пр.) получили индекс 016.05,заводская нумерация обнулена 3. Постепенно выводятся из производства машины 5275.06 и 5275.07 "Оптима"(5275.05 снята ещё летом) 4. Постепенно выводятся из производства машины 016.04, на смену им под этим же индексом приходит "Слобода" Кто что знает ещё, прошу дополнить. Да, и кто знает, производятся ли 62052? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ходят слухи о глобальной переиндексации/замене продукции завода "Тролза". А именно: 1. ЗиУ-682Г-016.02 и 016.03 получили индекс 016.04(ещё осенью), заводская нумерация обнулена 2. Все ЗиУ-682Г-016 с ЭО под полом (016(018), 016(012П)и пр.) получили индекс 016.05,заводская нумерация обнулена Давно уже, и это частично указано в статье на сайте. 3. Постепенно выводятся из производства машины 5275.06 и 5275.07 "Оптима"(5275.05 снята ещё летом) Неверно. 5275.05 не снята с производства, а переименована аналогично 682Г-016-02/03, активно заказывается и выпускается. 4. Постепенно выводятся из производства машины 016.04, на смену им под этим же индексом приходит "Слобода" Неверно. Слобода идет под индексом 5264.05. Исключение - рязанские машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Неверно. 5275.05 не снята с производства, а переименована аналогично 682Г-016-02/03, активно заказывается и выпускается. 5275.06, НЯЗ, всё-таки не одно и то же, что 5275.05. Слегка изменена морда, на счёт ЭО спорить не буду, но в Саратов(и не только) 5275.06 приходили с ТАД, хотя 5275.05 шли с обычными ДК-21* Может дело в желании заказчика, спорить не буду. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=...a1bd99b68f6f5cf
Цитата("Aleksandar") I don't speak russian so I will try explain in english. According to the news from Belkommunamsh website the first delivery of 20 trolleybuses is scheduled for April, the factory cannot produce so many viechels in this sort period of time. I also knew that 20-30 trolleybuses were returned from Sankt Peterburg because of some technical problem with and problem with differential. BKM offered to fix these trolleybuses and to send them to Belgrade next month!!! :%) Belgrade public transport company didn't agreed with the tender because they have so many problems with BKM trolleybuses. AKSM-201 bought in 2002. are in such bad condition and will be send to auto scarp within couple of months. All AKSM-321 in Belgrade have problems with chassis and other problems. ![]() Советская техника она и есть советская. Даёшь нам Солярис! -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Космический троллейбус
«Завтра вы увидите то, что никогда не видели! Это будет завтра!» И правда, не видели: троллейбусы Viseon, о которых пойдет речь, выглядят пришельцами с другой планеты. Работать они будут в столице Арабских Эмиратов Абу-Даби. Но что это за марка - Viseon? Те, кто разбирается в автобусах, наверняка удивятся, узнав, что Neoplan, известный своими «люксовыми» лайнерами, выпускает еще и троллейбусы. Точнее, выпускал до недавних пор. Такие Неопланы работают в греческих Афинах, немецких Лейпциге и Золлингене, швейцарском Базеле, румынском Плоешти... http://www.rul.ua/news/7/kosmicheskiy-trol...ampaign=low_cpc -------------------- Пара! Пара!
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Було б дуже цікаво подивитися, як такі космічні прибульці пригають через ями десь на дорогах Салтівки
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Цитата: "Не меньше поражает и тот факт, что проезд будет бесплатным для всех. Хорошо быть студентом в Эмиратах, честное слово! Да и водителем этого аппарата наверняка тоже..."
Везёт же людям! На таких тролях и бесплатно! Когда же мы доживём до развитого капитализма! А то харьковский, дикий, уже надоел!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
О совместном проекте ЮМЗ и Тролзы:
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1486445 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
О совместном проекте ЮМЗ и Тролзы: http://kommersant.ua/doc.html?docId=1486445 Уж лучше ЛАЗ, чем эти наглые как паровозы. В открытую обещают давить через глав правительств... Хоть бы для приличия при этом порассказывали сказки о преимуществах их продукции. Куда мы катимся... -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26802 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Любопытно,а какие троллейбусы появятся у нас в Харькове, знает кто?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Покамест никто не знает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 ![]() |
Уж лучше ЛАЗ, чем эти наглые как паровозы. В открытую обещают давить через глав правительств... Хоть бы для приличия при этом порассказывали сказки о преимуществах их продукции. Куда мы катимся... Согласен. Более того, они имеют наглость предлагать скотовозы Т2 городам, принимающим Евро. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
С чего Вы это взяли? Городам, принимающим Евро, наверняка будет предложен ЮМЗ-5265.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3268 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Да пусть предлагают что хотят!
Главное, чтоб хоть что-нибудь купили! Хоть Т2 хоть "Т22", лишь бы чего-то новое! |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
Сегодня около 19.00 по Красношкольной набережной проехал Богдан Т601
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Сегодня около 19.00 по Красношкольной набережной проехал Богдан Т601 ![]() Класс! Мож к нам? ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
В Украине появился новый производитель троллейбусов
Черниговский автозавод создал СП с «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Вчера на центральной площади города показали первую такую машину. Подробнее тут: http://www.autocentre.ua/news/Komavto/36128.html Первое фото, сделанное нашим коллегой: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В Украине появился новый производитель троллейбусов Черниговский автозавод создал СП с «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Вчера на центральной площади города показали первую такую машину. Это скорее в троллейбусную тему =) за кач-во фото сорри, и так еле догнал -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Ну завод то автобусный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Харьков сможет сам обеспечить себя городским транспортом.
Цитата В Харькове может появиться совместное украино-польское предприятие, которое будет производить автобусы, трамваи и троллейбусы. Переговоры о создании такого завода мэрия ведет с польской компанией Solaris Bus&Coach
Менеджеры польской компании уже два дня находятся в Харькове. Накануне они встретились с вице-мэром Игорем Тереховым. Пока никаких конкретных дат или цифр чиновник назвать не может, говорит лишь: покупать польский транспорт Харьков точно не станет, а вот наладить совместное производство, причем именно в Харькове, постараются. Игорь Терехов,вице-мэр: Это должно быть создание совместного предприятия на основе смешанной формы собственности - это с нашей стороны коммунальное предприятие, а со стороны наших партнеров и инвесторов - это их концерн «Солярис». Вот на основе совместного предприятия мы можем наладить выпуск трамваев, который мы обсуждали, выпуск троллейбусов и автобусов для дальнейшей их эксплуатации в нашем городе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 ![]() |
Что-то слабо верится, что в Харьков пустят нормальные трамваи - судя по нынешней политике по отношению к ним со стороны гор власти. Не будет же Солярис производить суперпуперсовременную модель Sollaris Tramino-VPA
![]() Хотя Solaris Tramino нереально крут. http://www.solarisbus.pl/en/tramino.html |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
В 2007 еще обещали что начнут на возрожденном ВаРЗе "обеспечивать" город собственным электротранспортом ![]() А перед прошедшими выборами обещали на ЭТМ наладить "обеспечение" электротранспортом, теперь вот "обеспечением" будет заниматься Соларис, по видимому с таким же успехом, как и предыдущие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Двухдверный Богдан-Т701.20 - очевидно, версия для трассы Симферополь - Алушта - Ялта
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Двухдверный Богдан-Т701.20 - очевидно, версия для трассы Симферополь - Алушта - Ялта ![]() А покрупнее нет буклетика почитать? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Каждому городу - троллейбусное производство
![]() http://www.proherson.com/news/V-Hersone-bu...-HMZ-i-AntoRusa Цитата В Херсоне будут производиться троллейбусы на базе ХМЗ и «АнтоРуса»
Новый синдикат, который объединит мощности ООО «Херсонский машиностроительный завод» и концерна «Анторус» будет выпускать автобусы, троллейбусы и комбайны. Как стало известно нашим корреспондентам, в Херсоне будет создан машиностроительный кластер на основе ООО «Херсонский машиностроительный завод» и концерна «Анторус». Проект создания кластера был озвучен на заседании регионального комитета по экономическим реформам, который проходит под председательством президента. Проект были представлен Алексеем Пристаем, начальником Главного управления экономики Херсонской облгосадминистрации. При создании кластера на базе ХМЗ и «АнтоРуса» будут выпускаться троллейбусы и автобусы, автомобильные и судовые подъемники, а также зерноуборочные комбайны. Смежниками в этом проекте будут 25 различных предприятий на территории области и из других регионов страны. Проект оценен в 3,47 млрд грн, его реализация планируется в течение 5 лет. В конце пятого года будет достигнут экономический эффект в размере 1 млрд. гривен, а в бюджет будут перечислены 973 млн. грн. за пять лет предприятия кластера соберут 1600 автобусов и троллейбусов, 1,4 тыс. комбайнов. При организации кластера появятся 1,62 тыс. рабочих мест на головных предприятиях и еще тысяча на смежных. ООО «Херсонский машиностроительный завод» создавался на базе ОАО «Херсонские комбайны». Завод производит сложную сельскохозяйственную технику. ООО «Херсонский автосборочный завод «АнтоРус» создавался на базе Херсонского судостроительного завода в 2001 году. Выпускает пассажирские автобусы «Антон» и «Руслан». 10.02.2011 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
...я надеюсь они будут в комплектации с сеялками, веялками и другим с/х оборудованием?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ЛАЗы-Е301 для Донецка, оказывается, должны быть с асинхронными ТЭДами
![]() http://novosti.donbass.tv/video/6482_vypusk_za_30_marta/ (смотреть с 19:19) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
http://daily.lviv.ua/news/32079
Цитата У Донецьку з’являться нові моделі українських тролейбусів
ЛАЗ розробив та виготовив для Донецька перші 15 тролейбусів нової моделі Е301А1, які є найсучаснішими на території України. Це принципово нові машини оснащені спеціальними комп’ютерними системами та потужними двигунами змінного струму. В процесі експлуатації асинхронні двигуни дозволяють економити до 40% електроенергії та значно простіші у технічному обслуговуванні. "Ця модель тролейбуса для України є ноу-хау" – зазначив генеральний директор ТОВ "ЛАЗи" Ігор Малець. Завдяки спеціальному панельному комп’ютеру, яким обладнане місце водія, можна отримати повну інформацію про експлуатацію тролейбуса та його діагностику. У розробці нових моделей тролейбусів ЛАЗ застосував сучасний підхід до оформлення інтер’єру салону. Щоб зробити поїздку більш комфортною у вечірній час, звичайні лампи було замінено на спеціальні потужні світлодіодні елементи, які окрім якісного освітлення, забезпечують економію електроенергії. У своїй продукції ЛАЗ використовує комплектацію найкращих європейських фірм. Зокрема, нові тролейбуси обладнані потужними кондиціонерами німецької компанії Konvekta, мостами та осями фірми ZF, укомплектовані ергономічними комфортними сидіннями німецької компанії Ster. Для впровадження принципово нової моделі тролейбуса на теренах України ЛАЗ виконав великий масштаб робіт, який вимагав додаткових зусиль та часу. У зв’язку з використанням найновішої комплектації – прогресивних комп’ютерних систем та силового агрегату, нові моделі тролейбусів ЛАЗ сьогодні проходять типові випробування. Вони проводяться за участю спеціалістів із Санкт-Петербурга та Києва. "Донецьк буде першим, серед українських міст, де з’являться нові моделі тролейбусів ЛАЗу. Очікується, що на вулиці міста вони виїдуть у перших числах квітня. Сьогодні на конвеєр ЛАЗ поставив чергову нову модель тролейбуса Е183 (12 метрів), яку виготовляє для Донецька у кількості 30 штук" – повідомив Ігор Малець. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Неплохо, АД действительно имеют преимущество перед ДПТ. Но почему асинхронники стоят дороже, ведь они проще по конструкции? Кстати, на харьковских ЛАЗах тоже есть светодиодное освещение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Ну вот нормальные люди не то что у нас... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Не проще - напряжение в КС постоянное, а его нужно преобразовать в 3-фазное переменное. Там более сложная и дорогая система управления. Система управления - да, на АД за счет измениения частоты, а на ДПТ с помощью изменения сопротивления. Но сам двигатель по конструкции проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Не забывайте, что для управления АД необходима силовая электрооника управления цепью высокого напряжения. Она очень дорога и сложна в изготовлении (с достаточно высоким процентом отбраковки в процессе изготовления). Несмотря на более простую конструкцию самого двигателя, электроника "к нему" стОит куда как дороже.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3268 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Но зато в процессе эксплуатации и обслуживании выйдет дешевле, не говоря уже о экономии на потерях при пуске с реостатом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так это ж надо считать! (с) А кому оно надо?
![]() + затраты на освоение электроники и создание фонда запчастей -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
И все таки переход к асинхронникам на современной технике обоснован же какими-то экономическоми или рациональными обоснованиями?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Обоснован: "Хочицца шоб было крутааа!"
![]() На самом деле, за границей, где работа каждого работника депо стОит немало денежек (не только ЗП, но еще страховка, отчисления и тп), каждый работник на счету, и соотвественно любое упрощение обслуживания идет в плюс. У нас же вся разница съедается за счет того, что труд неквалифицированных и малоквалифицированных работников (сферический "слесарь дядя Вася с кувалдой") оценивается в разы меньше, чем труд высококвалифицированного работника (сферический "инженер Петя недавно из института, который умеет обращаться с компьютером и настраивать систему АСУ на программируемых чипах"). Упрощенно, первому платят "как у нас", а второй может себе найти работу практически за зарплату "чуть хуже, чем у них", и для того, чтобы его заманить в депо, надо предложить условия не хуже. И вся выгода от асинхрона съестся за счет низкой стоимости проезда и высокой зарплатой "Пети". Фактически, выгоднее держать двух "Вась", чем одного "Петю", и неважно, что конструкция коллекторного ТЭД сложнее - "Вася" ее уже занет с техникума, и умеет настраивать при помощи лома, ж*пометра и такой-то матери. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Кстати, E183A1 тоже будет!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Чернигов таки осилил сборку БКМ-321!
Запись в БД СТТСа. Видео с презентации. Напомню, что проект сборки БКМ-321 в Чернигове появился осенью. Тогда же в депо прибыл БКМ-32100С (фото) с заводским номером 616. Его представили на презентации руководству города (на фото он как раз следует с презентации в депо), затем машинка побывал на выставке в Севастополе и сейчас работает в Гродно -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
[offtop]На заднем плане то и дело мелькали зелёные Эталоны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
[offtop]На заднем плане то и дело мелькали зелёные Эталоны ![]() Скорее, видео снималось когда наши ещё на заводе были - где-то в середине апреля -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
По неподтверждённой информации одного из сотрудников СТУ, в Севастополь прибыл один ЛАЗ А183 (Донецкого заказа) и ЮМЗ-5265(!)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
По неподтвержденной инфе - ЛАЗ-А183, по подтвержденной - ЛАЗ-Е183
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Может быть ЛАЗ Е183? Е183А1, конечно же ![]() О, уже подтверждённой ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
а вот и ЮМЗ-Мегаполис
http://transphoto.ru/photo/417973/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата (Донецкого заказа) Еще один. Мне на лбу написать что эта машина изготовлена для Севастополя и ничего общего кроме цвета с Донецком не имеет???? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39424 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:29 |