IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день
Andrey_Sheva
сообщение 12.11.2013, 12:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2013, 14:07
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 12.11.2013, 11:49) *
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский?


В 2001-м году Аб147 ходил через Красношкольную какое-то время. АФАИР, только в одну сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.10.2015, 16:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/

Замечания и добавления приветствуются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.10.2015, 18:55
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.10.2015, 17:21) *
История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/

Замечания и добавления приветствуются!

в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88) и 80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.10.2015, 18:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Они ж потом стали 285 и 280 соответственно. Но указать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.10.2015, 22:35
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская".


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2015, 9:49
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Они все когда-то были "п", т.е. "приватний" потом добавилась цифра "2", а вместо "п" появилось "т". Потом "т" постепенно стали "э" И таких примеров полно:

34п = 234т
80п = 280т
81п = 281т
85п = 285т
87п = 287т
94п = 294т
96п = 296т
98п = 298т

Да, 271 где-то до 2003-го года был 71т. Потом перенумеровали, потому что в городе было два маршрута 71т smile.gif

Цитата(C@sper @ 22.10.2015, 18:55) *
в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88)


Про 285 уже все забыли smile.gif

Цитата(C@sper @ 22.10.2015, 18:55) *
80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221)


80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2015, 9:53
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А Вольво на 280 не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2015, 9:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И, кажется, возле остановки на Парке Горького долго висела табличка какого-то 224т(?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2015, 10:17
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 22.10.2015, 18:58) *
Они ж потом стали 285 и 280 соответственно. Но указать надо.


Угу. Добавил соответствующие примечания

Цитата(ЭР2-344 @ 22.10.2015, 22:35) *
Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская".


Исправил. А как долго он проездил? Я его в первой креации видел лишь пару раз, сначала РАФик, потом ГАЗель "Нэмо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2015, 10:20
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 9:53) *
А Вольво на 280 не было?


Были, но еще в 90-е, когда он был 80п
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2015, 10:24
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 9:57) *
И, кажется, возле остановки на Парке Горького долго висела табличка какого-то 224т(?)


Маршруты, которые существовали лишь на бумаге/табличках я в историю не добавляю.

Конкретно 224т "ввели" в 1999 году "взамен" трамвая на Петровского, ходить должна была от Пушкинской по Петровского и Сумской до парка Горького. НЯП, дело ограничилось только табличками возле парка Горького и метро "Пушкинская".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2015, 10:32
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2015, 10:39
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



С Универа на Неотложку ездил ПАЗ-672 (то ли 97, то ли 297)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 23.10.2015, 11:21
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2015, 9:49) *
80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году.


А я вот чётко помню коричневую Газель, на которой было на наклеено "280", потом последние две цифры были отодраны и наклеены "21". У неё ещё что-то сзади было, не то лестница, не то запасное колесо.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 23.10.2015, 19:57
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



С Конного рынка в конце 90-х г.г. ездили автобусы Volvo маршрут 53п
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 23.10.2015, 23:09
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 11:32) *
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.

Что-то совсем такого не помню. А как он ездил?

Кстати, в начале 2000-х был микроавтобусный маршрут: Новгородская (возле круга трамвая) - Клочковская - улица Отакара Яроша - (проспект Ленина - Новгородская - Динамовская - Веснина)? - улица Пушкинская - Советская(?). ЕМНИП, стоимость проезда - 75 копеек. Ни разу на нем не ездил, но несколько раз видел "Газель".
Этого маршрута нет в списке маршрутов, следовавших по улице Отакара Яроша. А, может, нет и в основном списке: номер не помню, а перебирать все подряд - лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.10.2015, 0:01
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 24.10.2015, 0:09) *
Что-то совсем такого не помню. А как он ездил?

По проспекту Ленина, проспекту Правды и Сумской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.10.2015, 0:32
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 11:39) *
С Универа на Неотложку ездил ПАЗ-672 (то ли 97, то ли 297)

Как бы это не оно было: 21.09.1997 ПАЗ-672 6583ХАХ 79т
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.10.2015, 9:41
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В аб68: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/349/
Стоит добавить в список ПС БАЗ А079, ибо в первые дни работы ездили именно они, при чём интервал был максимум минут 10. Потом маршрут деградировал до двух БАЗ-2215

Аб215: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/86/history/
Ходил на Основу не через Южнопроектную, а через Одесскую-Харьковскую-Достоевского

нынешнего аб200т не вижу в списке

Аб246: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/117/history/
Изначально ходил через Армянский, через Кузнечную стал ходить году где-то в 2010 (вероятно уже после реформы), затем снова через Армянский


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 24.10.2015, 14:45
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Trollem@n @ 24.10.2015, 9:41) *
Аб215: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/86/history/
Ходил на Основу не через Южнопроектную, а через Одесскую-Харьковскую-Достоевского


Тем не менее, на Южнопроектной висела табличка с ним.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.10.2015, 16:02
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 24.10.2015, 14:45) *
Тем не менее, на Южнопроектной висела табличка с ним.


Потому что он ездил через Южнопроектную smile.gif По крайней мере, летом 2000-го года я там видел ЛАЗ 215-го маршрута с пассажирами.

Не спорю, может он и ходел какое-то время через Одесскую/Достоевского, но утверждение, что через Южнопроектную он не ходил действительности не соответствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 24.10.2015, 16:17
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(ЭР2-344 @ 22.10.2015, 23:35) *
Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская".

А не на Сосновой горке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 24.10.2015, 16:20
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(ЭР2-344 @ 24.10.2015, 15:45) *
Тем не менее, на Южнопроектной висела табличка с ним.

На кольце Основа и на Др. Народов были тоже такие таблички , на белом фоне красные буквы и цифры smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 24.10.2015, 16:33
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2015, 10:49) *
98п = 298т

На конечной Н.Ужвий на одном из столбов висела (возможно и до сих пор висит) в начале 2000-х табличка (уже на тот момент ржавая) маршрута 98п Натальи Ужвий - Одесская, ходил ли этот маршрут я не знаю, т.к. ни разу я его так и не видел!
Не исключаю, что маршрут мог быть и 96п , т.к. из-за ржавчины половина букв была плохо видна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.10.2015, 21:39
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2015, 17:02) *
Потому что он ездил через Южнопроектную smile.gif По крайней мере, летом 2000-го года я там видел ЛАЗ 215-го маршрута с пассажирами.

Не спорю, может он и ходел какое-то время через Одесскую/Достоевского, но утверждение, что через Южнопроектную он не ходил действительности не соответствует.

Какое-то время точно ходил, при чём НЯП он был редкоходящим и на ГАЗелях. Вероятно уже значительно позже 2000-го


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 24.10.2015, 22:09
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



На Харьковских Дивизиях на остановке "бульвар Юрьева" в сторону Московского проспекта висит самопальная табличка без № маршрута "Пролетарская-Барабашова" с расписанием. Это раньше нелегалы так ездили или был какой-то маршрут? Какая была его трассировка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 24.10.2015, 23:27
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Metallist_Ultras @ 24.10.2015, 23:09) *
На Харьковских Дивизиях на остановке "бульвар Юрьева" в сторону Московского проспекта висит самопальная табличка без № маршрута "Пролетарская-Барабашова" с расписанием. Это раньше нелегалы так ездили или был какой-то маршрут? Какая была его трассировка?


289. Горизонт - Барабашова, через рынок ХТЗ, "Меркурий", по ХарДивизиям, Московский просп (совсем недавно там тоже были таблички, сейчас - хз), далее через Московско-Салтовско-Коммунальный путепровод по 50 лет СССР (или Якира, не знаю) на Барабашова. (Такой себе гибрид 213 и 15т)
Ходили 695-е ЛАЗы, но всё это было недолго

О, так он есть в списке


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 25.10.2015, 0:05
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(andrikzavg @ 24.10.2015, 17:17) *
А не на Сосновой горке?


Нет.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.10.2015, 9:48
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 24.10.2015, 20:39) *
Какое-то время точно ходил, при чём НЯП он был редкоходящим и на ГАЗелях. Вероятно уже значительно позже 2000-го


АФАИР, была попытка запустить 215-ый в виде двух отделььных маршрутов с микроавтобусами, "Дружбы Народов - Барабашова" и "Барабашова - Основа". Это где-то в 2001-м году, и продлилось не больше недели. Потом уже весной 2002-го появился нынешний 225т (через Южнопроектную, на РАФиках и ГАЗелях).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.10.2015, 9:51
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Crazy-Angel @ 24.10.2015, 22:27) *
289. Горизонт - Барабашова, через рынок ХТЗ, "Меркурий", по ХарДивизиям, Московский просп (совсем недавно там тоже были таблички, сейчас - хз), далее через Московско-Салтовско-Коммунальный путепровод по 50 лет СССР (или Якира, не знаю) на Барабашова. (Такой себе гибрид 213 и 15т)
Ходили 695-е ЛАЗы, но всё это было недолго
\


Пролетарская - Барабашова, на Горизонт он не ходил.

Ходил он довольно долго, где-то с 1997-го и аж до 2001 года, но там была всего одна машина с интервалом где-то два часа smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 25.10.2015, 9:51
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Crazy-Angel @ 24.10.2015, 23:27) *
289. Горизонт - Барабашова, через рынок ХТЗ, "Меркурий", по ХарДивизиям, Московский просп (совсем недавно там тоже были таблички, сейчас - хз), далее через Московско-Салтовско-Коммунальный путепровод по 50 лет СССР (или Якира, не знаю) на Барабашова.

на Якира точно ходил, правда недолго, еще даж табличка на кругу ун-г "Харьков" на столбе воле павильона висела )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.10.2015, 9:57
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 23:32) *
Как бы это не оно было: 21.09.1997 ПАЗ-672 6583ХАХ 79т


А как он ходил? Как Тб18 или через Отакара Яроша?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.10.2015, 9:59
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(andrikzavg @ 23.10.2015, 18:57) *
С Конного рынка в конце 90-х г.г. ездили автобусы Volvo маршрут 53п


Он потом стал 253т. Смотри в списке под номером 253
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.10.2015, 10:56
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(msn198302 @ 23.10.2015, 22:09) *
Что-то совсем такого не помню. А как он ездил?

Кстати, в начале 2000-х был микроавтобусный маршрут: Новгородская (возле круга трамвая) - Клочковская - улица Отакара Яроша - (проспект Ленина - Новгородская - Динамовская - Веснина)? - улица Пушкинская - Советская(?). ЕМНИП, стоимость проезда - 75 копеек. Ни разу на нем не ездил, но несколько раз видел "Газель".
Этого маршрута нет в списке маршрутов, следовавших по улице Отакара Яроша. А, может, нет и в основном списке: номер не помню, а перебирать все подряд - лень.


Может, это был 258т - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/128/history/ ?

Я один раз видел РАФик такого маршрута в 2001-м году возле метро "Пушкинская". Путь следования я переписал с таблички на самой маршрутке. Конечные те же, "Пушкинская" и "Новгородская", но вот путь следования на табличке был совсем другой, через Петровского, Культуры и Космическую. Может, потом этот же маршрут пытались запустить через Отакара Яроша?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2015, 11:01
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.10.2015, 9:57) *
А как он ходил? Как Тб18 или через Отакара Яроша?

Увы sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.10.2015, 13:08
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 24.10.2015, 8:41) *
В аб68: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/349/
Стоит добавить в список ПС БАЗ А079, ибо в первые дни работы ездили именно они, при чём интервал был максимум минут 10. Потом маршрут деградировал до двух БАЗ-2215


Добавил

Цитата(Trollem@n @ 24.10.2015, 8:41) *
нынешнего аб200т не вижу в списке


Потому что он пригородный

Цитата(Trollem@n @ 24.10.2015, 8:41) *
Аб246: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/117/history/
Изначально ходил через Армянский, через Кузнечную стал ходить году где-то в 2010 (вероятно уже после реформы), затем снова через Армянский


Добавил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.10.2015, 13:15
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вот на счёт аб246 напряг память. Алибаев точно ездил через Розы Люксембург. Через Кузнечную он стал ходить то-ли после реформы 6.12.2010 (когда его отдали АТП-16350), то-ли 31.05.2011 (когда отдали Фрейдину). Может кто вспомнит из форумчан?

Ещё интересная ремарка. В 2011 году, ~ в июле, был период когда аб68 ещё не существовал, а аб46 уже не существовал. Тогда часть аб246 ездила до Ликво. Есть даже фото аб246 с табличкой "в/ч Ликво"

P.S. В первый день работы Фрейдина (31.05.2011) на маршруте работал Ивеко. Затем стало ходить две Руты и нерегулярно. Был период когда маршрут разделился на 46с за 50коп и 46а за 1грн, но буквально несколько дней, насколько официально - не знаю. Если интересует, вечером подберу фотографии


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.10.2015, 7:47
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Аб216т:
Цитата
Маршрут №216т (ул.12 Апреля - микрорайон "Горизонт") будет работать в следующем режиме: бул.С.Грицевца (м/р "Горизонт") - пр.Московский - ст.м. "Пролетарская" - ул.12 Апреля - пр.Московский - ул Роганьская, 163.
(пруф)

В истории аб216 об этом ни слова


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2015, 9:29
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 26.10.2015, 6:47) *
Аб216т:
(пруф)

В истории аб216 об этом ни слова


Потому что нет никаких подтверждений тому что он так ездил в реальности - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=105520
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2015, 9:35
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 25.10.2015, 12:15) *
Вот на счёт аб246 напряг память. Алибаев точно ездил через Розы Люксембург. Через Кузнечную он стал ходить то-ли после реформы 6.12.2010 (когда его отдали АТП-16350), то-ли 31.05.2011 (когда отдали Фрейдину). Может кто вспомнит из форумчан?


Я пока поставил дату изменения 12.2010, посмотрим, может у кого-то фотки найдутся.

Цитата(Trollem@n @ 25.10.2015, 12:15) *
Ещё интересная ремарка. В 2011 году, ~ в июле, был период когда аб68 ещё не существовал, а аб46 уже не существовал. Тогда часть аб246 ездила до Ликво. Есть даже фото аб246 с табличкой "в/ч Ликво"


Добавил примечание


Цитата(Trollem@n @ 25.10.2015, 12:15) *
P.S. В первый день работы Фрейдина (31.05.2011) на маршруте работал Ивеко. Затем стало ходить две Руты и нерегулярно. Был период когда маршрут разделился на 46с за 50коп и 46а за 1грн, но буквально несколько дней, насколько официально - не знаю. Если интересует, вечером подберу фотографии


Так это ты уже о Аб46, а не Аб246 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2015, 9:36
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 25.10.2015, 10:01) *
Увы sad.gif


Пока написал ему в путь следования один проспект Ленина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 26.10.2015, 9:41
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



А у 297 разве не в Костюринском переулке конечная была?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18862/


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2015, 9:46
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 26.10.2015, 8:41) *
А у 297 разве не в Костюринском переулке конечная была?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18862/


Упс, опечатка вышла. Поправил, спасибо за внимательность! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.10.2015, 9:56
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 10:32) *
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.10.2015, 18:13
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 9:32) *
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.


Как он ходил? Заезжал на площадь Свободы, или нет? И как проходил через Павлово Поле, прямо по Ленина или с заездом к "Каштану"?

В официальном документе за 1998 год маршрут проходит вообще через Деревянко/Сокольники smile.gif

Кстати, в 2001-м году, незадолго до открытия Аб256, наблюдал ГАЗель с распечатаной на принтере табличкой "270 Университет - Пятихатки", которая разворачивалась на площади Свободы вокруг гостиницы "Харьков". Видел всего один раз, буквально через 2-3 недели после этого появился 256 с разворотом на остановке "Ул. Петровского"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.10.2015, 10:20
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Добавил два варианта 270 - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/140/history/
По первому пока "Точный путь следования не установлен"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 30.10.2015, 12:52
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



В 90-е годы теперешний 223 назывался 23э, ходили длинные икарусы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.10.2015, 12:57
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.10.2015, 18:13) *
Как он ходил? Заезжал на площадь Свободы, или нет? И как проходил через Павлово Поле, прямо по Ленина или с заездом к "Каштану"?

Андрей, не могу сказать. Помню только, что видел ЛАЗ на этом маршруте на проспекте Ленина, и что девчонкам из группы иногда удавалось ездить на нем с универовского спорткомплекса домой на Пятихатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.11.2015, 6:50
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



У аб115: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/50/history/
В трассировке есть ул.Веринская


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2015, 9:54
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 12.11.2015, 5:50) *
У аб115: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/50/history/
В трассировке есть ул.Веринская


Поправил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2015, 9:58
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(C@sper @ 30.10.2015, 11:52) *
В 90-е годы теперешний 223 назывался 23э, ходили длинные икарусы


Да, было такое, сам помню. Это еще "Парк-Авто" маршрут обслуживало, приблизительно до 1998 года. Добавил его как вариант 23э, поскольку в данном случае сменился не только номер маршрута, но и перевозчик, ПС и форма собственности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.11.2015, 20:31
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



аб22 "м. 23-го августа - Клочковская" указан в этом документе:
http://gortransport.kharkov.ua/news/2979/
Однако в истории значится с 9.06.2008. До 2008 маршрут не работал?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.11.2015, 22:45
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 14.11.2015, 19:31) *
аб22 "м. 23-го августа - Клочковская" указан в этом документе:
http://gortransport.kharkov.ua/news/2979/
Однако в истории значится с 9.06.2008. До 2008 маршрут не работал?


Естественно. Если еще сравнивать решения о вводе/отмене маршрутов и историю, то видно что они очень сильно отличается. Например Аб302 официально ввели в марте 2003-го года, а заработал он в феврале 2004-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2016, 12:36
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39232
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В салоне одного из Иванов аб282 есть схема маршрута в версии Метро - ХГ. Было такое?

UPD: вот новость gortransport.kharkov.ua/news/15188/
В истории маршрутов этого варианта нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.3.2016, 6:12
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В середине 90-х был еще маршрут от Саперной (оборот у заправки) через Гвардейцев-Широнинцев до Конного рынка. Ходили ЛАЗы. Ходили редко. Главным обломом было то,что пассажир, тогда еще не привыкший к отклонениями от "нормы", рассуждал, что раз автобус проходит по Героев, через мост- это гарантированно минимум маршрут до Лесопарка. Пару раз были крики-вопли при слове "конечная" на Саперной. Номер не помню, допускаю, что это могла быть первая версия Аб 263.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.7.2021, 22:19
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Помнится такое, что аб5 и аб79 во времена обслуживания Точприбором работали в две смены, т.е. в районе 14 часов у водителей была пересменка на Гагарина.
Благодаря этому они начинали очень рано и заканчивали очень поздно, хорошо помню что в начале нулевых уезжали от метро Гагарина уже глубоко заполночь на газели


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 11.7.2021, 0:19
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Trollem@n @ 10.7.2021, 23:19) *
хорошо помню что в начале нулевых уезжали от метро Гагарина уже глубоко заполночь на газели


Последнее отправление аб5э еще в 2019 году было в 00:00,а один из экипажей часто дожидался выхода из последнего поезда,который отправлялся с Холодной Горы в 00:00 то есть где-то 00:20.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 11.7.2021, 0:58
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Станислав Калита @ 11.7.2021, 1:19) *
Последнее отправление аб5э еще в 2019 году было в 00:00,а один из экипажей часто дожидался выхода из последнего поезда,который отправлялся с Холодной Горы в 00:00 то есть где-то 00:20.


Так-то да, но ходил он довольно своеобразно - неделю нормально, до полуночи, неделю после 22-40 нет никого, не говоря о приколах "до Коммунальной". Конечно, всех пассажиров растеряли.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 11.7.2021, 1:14
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Crazy-Angel @ 11.7.2021, 1:58) *
Так-то да, но ходил он довольно своеобразно - неделю нормально, до полуночи, неделю после 22-40 нет никого, не говоря о приколах "до Коммунальной". Конечно, всех пассажиров растеряли.


Всё от водителей зависело. В плане режима работы там была полнейшая свобода. Прикинул кассу,если устраивает - съезжай хоть среди дня,никаких проблем. Были и другие,кто приезжал на аб5э после основной работы на аб147э/аб304э
Но тем не менее маршрут реально жаль. Он был единственной возможностью уехать с Гагарина дальше Одесской в сторону ХТЗ после 22:00.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.8.2021, 10:06
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вопрос - до начала нулевых на аб232 ходили рафики. Они принадлежали частнику или это остатки какого-то таксопарка?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 26.8.2021, 12:14
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Trollem@n @ 26.8.2021, 11:06) *
Вопрос - до начала нулевых на аб232 ходили рафики. Они принадлежали частнику или это остатки какого-то таксопарка?


Скорее всего частнику,потому что там государственным там был аб134


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.8.2021, 12:57
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Интересно, откуда они вообще взялись, это ж явно выкуплены были с какого-то таксопарка. Даже фотографий не видел нигде, только по воспоминаниям ориентируюсь, помню бело-голубые


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 26.8.2021, 13:34
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Trollem@n @ 26.8.2021, 13:57) *
Интересно, откуда они вообще взялись, это ж явно выкуплены были с какого-то таксопарка. Даже фотографий не видел нигде, только по воспоминаниям ориентируюсь, помню бело-голубые


Где-то выкупались) Частных РАФиков было больше,чем достаточно. Тот же аб84,ныне аб18 насчитывал в районе десятка машин. Хорошо помню,что на некоторых машинах были закрашены белой краской задние окна,как вариант переоборудованные из скорых и прочих спецмашин.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alsapr
сообщение 3.9.2021, 19:41
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 13.2.2009
Из: Харьков, тб46
Пользователь №: 1326



Пару уточнений по маршрутам на Горизонт:

216 с апреля 1999 года он ходил на Горизонт, первая машина была ГАЗель 3959ХАА (АТП-16363)
Помнится, в 2003 году аб216 за остановкой "761мрн" сворачивали на съезд окружной дороги (направо), на окружную, делая на съезде остановки напротив 308 и 316 дома, а затем на Окружной разворачивался на перекрёстке с нынешними Поморской улицей и Кольцевым проездом (где был круг автобуса 8: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/10664/ ) и только затем ехали на Горизонт, но было это не совсем официально и довольно быстро прекратилось

https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/354/history/ - на этом маршруте 109 ходило два ЛАЗ-695, и почему-то кажется что он первое время ездил под номером 204

276 открыт в июле 2002 года, работала одна белая ГАЗель 433-80ХК частника (Латышев), и так продолжалось пару лет, до 2004-2005, когда маршрут забрал АТП-16363

А ещё году в 2004 недолго (около месяца) существовал маршрут с ГАЗелью с Горизонта через Пятихатскую и Роганскую до 9-й поликлиники (или до Зубарева?). Запускали в связи с жалобами бабушек, что с Горизонта до поликлиники нет беспересадочной связи. Загнулся очень быстро, ибо ходил пустой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 3.9.2021, 20:32
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(alsapr @ 3.9.2021, 20:41) *
А ещё году в 2004 недолго (около месяца) существовал маршрут с ГАЗелью с Горизонта через Пятихатскую и Роганскую до 9-й поликлиники (или до Зубарева?). Запускали в связи с жалобами бабушек, что с Горизонта до поликлиники нет беспересадочной связи. Загнулся очень быстро, ибо ходил пустой.


Значит он таки существовал,хоть и недолго. А номер не помнишь?


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.9.2021, 20:35
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Станислав Калита @ 3.9.2021, 20:32) *
Значит он таки существовал,хоть и недолго. А номер не помнишь?


253 был его номер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.9.2021, 20:40
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 26.8.2021, 12:57) *
Интересно, откуда они вообще взялись, это ж явно выкуплены были с какого-то таксопарка. Даже фотографий не видел нигде, только по воспоминаниям ориентируюсь, помню бело-голубые


Да разные там были, у меня даже номера некоторых были записаны где-то. Кстати, 232 был одним из последних маршрутов, с которого ушли РАФики, они там до 2003 года ездили.

Большинство РАФиков которые ездили в 90е по коммерческим маршрутам были именно частными и к автопаркам не имели никакого отношения. Их выкупали у различных организаций, (заводы, НИИ, колхозы...) равно как и многие другие частные автобусы (ЛАЗы, ПАЗы, КАВЗы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.9.2021, 21:48
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.9.2021, 21:35) *
253 был его номер.

В списке маршрутов его вроде нет


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.9.2021, 1:33
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.8.2008, 9:48) *
Сейчас очень часто находится какой-нибудь пенсионер, которому не сидится на месте и хочется чтобы был маршрут, нужный только ему. Хороший пример - так и не запущенная маршрутка №253 ("Горизонт" - Кольцевая дорога - Ул. Зубарева). О ее пуске очень настойчиво просил какой-то ветеран ВОВ, который живет на Горизонте и которому нужно ездить в поликлинику на Роганскую. Исполком в маршрутную схему этот маршрут вводил два раза, но на конкурсе на него оба раза не нашлось претендента, так как маршрут заранее убыточный.

Зато вот что нашёл по форуму


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.9.2021, 8:39
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(alsapr @ 3.9.2021, 19:41) *
276 открыт в июле 2002 года, работала одна белая ГАЗель 433-80ХК частника (Латышев), и так продолжалось пару лет, до 2004-2005, когда маршрут забрал АТП-16363


А точно в июле 2002? У 43380ХК дата первой регистрации - 20.07.2001. А летом 2002го, когда я первый раз заметил Аб276, на нем уже была какая-то газелька АТП-16363.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.9.2021, 8:41
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 4.9.2021, 1:33) *
Зато вот что нашёл по форуму


https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/254/news/

Цитата(alsapr @ 3.9.2021, 19:41) *
А ещё году в 2004 недолго (около месяца) существовал маршрут с ГАЗелью с Горизонта через Пятихатскую и Роганскую до 9-й поликлиники (или до Зубарева?). Запускали в связи с жалобами бабушек, что с Горизонта до поликлиники нет беспересадочной связи. Загнулся очень быстро, ибо ходил пустой.


Не совсем понял путь следования. Он что ли шел по Московскому мимо "Солнечного", потом через ЖД переезд на Пятихатскую и дальше по Пятихатской, Граковской и Роганской до Зубарева? Официально он по Окружной должен был ходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alsapr
сообщение 4.9.2021, 9:44
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 13.2.2009
Из: Харьков, тб46
Пользователь №: 1326



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.9.2021, 9:39) *
А точно в июле 2002? У 43380ХК дата первой регистрации - 20.07.2001. А летом 2002го, когда я первый раз заметил Аб276, на нем уже была какая-то газелька АТП-16363.


433-80 ХК была переделана из грузовой в пассажирскую, это мне сам водитель тогда рассказывал, бокавая дверь с сдивжной была на распашку была переделана, она и запомнилась на нем, да и появилась у нас в июле 2002 года, это она и была, потому что все Газели покойного ныне Стреляного (АТП-16363) с завода брендировались на территории АТП светоотражающими буквами "ОАО "АТП-16363", на 433-80 ХК обычная белая ГАЗель, без букв, без ничего, да и аб276 забрал Стреляный в 2003-2004 г., это имеется ввиду что Газельки АТП-16363 появлись на 276 в 2003-2004 гг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alsapr
сообщение 4.9.2021, 9:47
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 13.2.2009
Из: Харьков, тб46
Пользователь №: 1326



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.9.2021, 9:41) *
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/254/news/



Не совсем понял путь следования. Он что ли шел по Московскому мимо "Солнечного", потом через ЖД переезд на Пятихатскую и дальше по Пятихатской, Граковской и Роганской до Зубарева? Официально он по Окружной должен был ходить.


Да, Горизонт - Б.С.Грицевца - Окружная - Поморская (через ж.д. переезд) - Пятихатская - Граковская - 759 мрн - разворачивался на Зубарева на кругу троллейбуса 45 и ехал обратно в таком же порядке


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.9.2021, 10:18
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(alsapr @ 4.9.2021, 9:47) *
Б.С.Грицевца - Окружная - Поморская (через ж.д. переезд) - Пятихатская


Даже так? A зачем было так сложно, если можно было просто через Московский и Пятихатскую запустить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 4.9.2021, 10:30
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Как житель Горизонта я согласен с "бабушками", что нужна удобная связь между Горизонтом и 759-м м/р-ном. Потому что простой поход в 9-ю поликлинику к узкому специалисту превращается в как минимум в 40-минутное путешествие с пересадкой. А если не в час пик, то выйдет около часа на дорогу. И это только в одну сторону.

Не забывайте, что кроме "бабушек" на Горизонте живут ещё и семьи с детьми. Им тоже нужно как-то добираться в поликлинику.

ИМХО, это должен быть действительно муниципальный, а не коммерческий маршрут.

ЗЫ: Как житель Горизонта я не помню, чтобы в 2004-м 253-й "ходил пустой". Его просто не было. Поэтому его не могли закрыть за убыточностью.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.9.2021, 10:35
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(euhome @ 4.9.2021, 10:30) *
Как житель Горизонта я согласен с "бабушками", что нужна удобная связь между Горизонтом и 759-м м/р-ном. Потому что простой поход в 9-ю поликлинику к узкому специалисту превращается в как минимум в 40-минутное путешествие с пересадкой. А если не в час пик, то выйдет около часа на дорогу. И это только в одну сторону.

Не забывайте, что кроме "бабушек" на Горизонте живут ещё и семьи с детьми. Им тоже нужно как-то добираться в поликлинику.

ИМХО, это должен быть действительно муниципальный, а не коммерческий маршрут.

ЗЫ: Как житель Горизонта я не помню, чтобы в 2004-м 253-й "ходил пустой". Его просто не было. Поэтому его не могли закрыть за убыточностью.


Если там была одна машина, которая ездила раз в час, и график которой никто из жителей "Горизонта" никто не знал - то она конечно же ездила пустой.

Согласен, что там должна быть какая-то транспортная связь, муниципальный маршрут на Джестах с четким графиком прикатался бы. Но для частника такой маршрут абсолютно бессмысленный, он никогда не окупится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.9.2021, 9:30
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.9.2021, 11:18) *
Даже так? A зачем было так сложно, если можно было просто через Московский и Пятихатскую запустить?

Подозреваю, что-бы бабушек с Солнечного тоже в поликлинику возить

Кстати! Интересный момент, сколько раньше было случаев, что-бы маршрутки/автобусы заезжали куда-то вглубь района, по внутриквартальным дорогам?
Из того что навскидку вспоминается - разворот аб212 в конце Светлой через дворы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 5.9.2021, 9:45
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Trollem@n @ 5.9.2021, 10:30) *
Кстати! Интересный момент, сколько раньше было случаев, что-бы маршрутки/автобусы заезжали куда-то вглубь района, по внутриквартальным дорогам?


Когда Васищево пыталось накатать аб27,то несколько дней он поворачивал перед 27-м микрорайоном. Жаль,что сфотографировать это не удалось.
Аб82 перед 22-й больницей.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.9.2021, 9:52
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



аб27 - так это улица Линецкого
аб82 - улица Ржепишевского

Кстати, а сколько времени аб102 и прочие катались по Железнякова вглубь в частный сектор?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.9.2021, 10:13
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 5.9.2021, 9:52) *
Кстати, а сколько времени аб102 и прочие катались по Железнякова вглубь в частный сектор?


Где-то месяц-полтора. Это акция перед выборами была, как выборы закончились - перестали туда ездить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 5.9.2021, 10:28
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Trollem@n @ 5.9.2021, 10:52) *
аб27 - так это улица Линецкого
аб82 - улица Ржепишевского


Улицей это назвать сложно,ни одного адреса с таким названием не существует. Но раз уж так,то аб682 точно подойдёт. Тогда ещё этих названий не было.


Цитата(Андрей Бутковский @ 5.9.2021, 11:13) *
Где-то месяц-полтора. Это акция перед выборами была, как выборы закончились - перестали туда ездить smile.gif


Да,я когда-то тоже у знакомых с аб102 интересовался этой темой. Так и было все. Ездили по очереди,то есть не все выпуска. Прекратилось это всё,когда пошли сильные снега и там кто-то застрял. Аб123,кстати,туда по факту не ходил, только на бумаге.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.9.2021, 10:58
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Интересно, а пассажиры там были?)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 5.9.2021, 11:30
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Trollem@n @ 5.9.2021, 11:58) *
Интересно, а пассажиры там были?)


Несколько бабок,которые любили позвонить пожаловаться,если автобуса вдруг не было.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 10.11.2021, 9:26
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Действительно ли Аб77э когда-то ездил до Центрального рынка? Когда это было? В истории маршрута этот момент никак не отмечен.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.11.2021, 9:34
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 10.11.2021, 9:26) *
Действительно ли Аб77э когда-то ездил до Центрального рынка? Когда это было? В истории маршрута этот момент никак не отмечен.

НЯП ездил только по бумаге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даниил Пономарёв
сообщение 11.11.2021, 0:04
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 30.4.2021
Из: Харьков
Пользователь №: 4812



Году так в 2012, во время ремонта ул. Амосова, Аб10 частенько заезжали во двор домов 48,50, там отстаивались и если не изменяет память, даже производили посадку и ехали на Барабашово rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elvir
сообщение 11.11.2021, 0:39
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.4.2021
Пользователь №: 4796



Незадолго до того, как на Аб152 Икарусы стали заменять на Богданы, маршрут на непродолжительное время изменили - автобусы ехали прямо по проспекту Ландау (50 лет СССР), не заезжая на Одесскую. Причин точно не помню, кажется, это был эксперимент. Пассажиропоток был очень низкий, и автобусы скоро вернули на старый маршрут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 11.11.2021, 22:12
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(elvir @ 11.11.2021, 0:39) *
Незадолго до того, как на Аб152 Икарусы стали заменять на Богданы, маршрут на непродолжительное время изменили - автобусы ехали прямо по проспекту Ландау (50 лет СССР), не заезжая на Одесскую.

Да, помню, именно так была показана трасса Аб152 в карманном атласе Харькова "СПАЭРО-Плюс" 2001 года выпуска.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.12.2021, 3:14
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/367/
Тут указано про работу новых ТС на маршрутах 82п и 84п. При этом тут про 82п ни слова. Что это был за маршрут?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.12.2021, 8:32
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 28.12.2021, 2:14) *
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/367/
Тут указано про работу новых ТС на маршрутах 82п и 84п. При этом тут про 82п ни слова. Что это был за маршрут?


К сожалению, трасса неизвестна. Поэтому в истории его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.12.2021, 12:27
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте?
Там же в салоне всякие столики, багажник, шкафы и так далее..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 28.12.2021, 13:23
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1942
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Trollem@n @ 28.12.2021, 12:27) *
И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте?

Нормально выглядел


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.12.2021, 13:28
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 28.12.2021, 11:27) *
А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте?


Из старой базы ГАИ.Частник закупил две машины в 1995-м, потом они на маршрутах ездили.

Салон в принципе не особо отличается от прочих подобных барбухаев, которых тогда полно было на маршрутах. Вот здесь есть фотки: https://www.abw.by/novosti/other/216140
На шкафчике даже сидеть можно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.12.2021, 13:44
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 28.12.2021, 12:27) *
А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте?
Там же в салоне всякие столики, багажник, шкафы и так далее..

Я похожий автобус видел на маршруте в Краснограде или Лозовой в 1999 году. 100% что это ТС не уверен, много времени прошло, но запомнился скос спереди и сзади и высокая подножка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.12.2021, 22:46
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.12.2021, 13:28) *
Из старой базы ГАИ.Частник закупил две машины в 1995-м, потом они на маршрутах ездили.

А, точно, вот они и в БД фотобуса:
В 4544 ХА
С 3734 ХІ
Но по этой БД одна пришла в 1994, другая в 1995. И получается по одной машине на маршруте работало, или на маршрутах были и другие машины?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.12.2021, 0:05
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 28.12.2021, 21:46) *
А, точно, вот они и в БД фотобуса:
В 4544 ХА
С 3734 ХІ
Но по этой БД одна пришла в 1994, другая в 1995. И получается по одной машине на маршруте работало, или на маршрутах были и другие машины?


Другие были, конечно же. На Аб84п был полный зоопарк - ПАЗ-672, эти ТСки, Робуры, еще какая-то мелкая хрень..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.3.2023, 6:52
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Один из бывших водителей Точприбора рассказывал как они пытались работать на аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской до 4 неотложки. Говорит, даже на ГАЗель пасспотока там не было, а запускали маршрут только из-за каких-то жалоб местных жителей, которые работали в неотложке.
Так же он рассказывал о режиме работы в "Точприборе" на 5т и 79т - маршруты реально работали в две смены, ранние выезды в 4 с копейками, пересменка в 13-14 часов и до последнего метро - последний 5т уходил с Гагарина в районе 0.30, с рынка ХТЗ в 1.00 по маршруту, затем ехал на метановую заправку и в гараж попадал после 2 часов ночи. Работало по 3 водителя на машину, два дня первая смена, два дня вторая, два выходных.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.3.2023, 9:31
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Andrey_Sheva @ 25.3.2023, 5:52) *
Один из бывших водителей Точприбора рассказывал как они пытались работать на аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской до 4 неотложки. Говорит, даже на ГАЗель пасспотока там не было, а запускали маршрут только из-за каких-то жалоб местных жителей, которые работали в неотложке.


Ну да, это было сразу после открытия метро "Ботанический сад" и "23-го августа". Причем ездило там аж три машины. Но они проезд поставили сразу 1 гривну, что по тем временам было очень много для такого короткого маршрута. Возможно, по 50 копеек и удалось бы накатать маршрут.

Цитата(Andrey_Sheva @ 25.3.2023, 5:52) *
Так же он рассказывал о режиме работы в "Точприборе" на 5т и 79т - маршруты реально работали в две смены, ранние выезды в 4 с копейками, пересменка в 13-14 часов и до последнего метро - последний 5т уходил с Гагарина в районе 0.30, с рынка ХТЗ в 1.00 по маршруту, затем ехал на метановую заправку и в гараж попадал после 2 часов ночи. Работало по 3 водителя на машину, два дня первая смена, два дня вторая, два выходных.


Тогда многие так работали, большинство маршрутов ФИНа например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.3.2023, 9:43
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Andrey_Sheva @ 25.3.2023, 6:52) *
аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской

Нет такого перекрестка. Конечная была за шиномонтажом на Близнюковской. Но вот как выезжали в сторону БСМП, я не помню. Возможно так же как и въезжали, а возможно по Софиевской - Кузнеца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 20:37

ХАРЬКОВ Турист