![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? В 2001-м году Аб147 ходил через Красношкольную какое-то время. АФАИР, только в одну сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/
Замечания и добавления приветствуются! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/ Замечания и добавления приветствуются! в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88) и 80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Они ж потом стали 285 и 280 соответственно. Но указать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Они все когда-то были "п", т.е. "приватний" потом добавилась цифра "2", а вместо "п" появилось "т". Потом "т" постепенно стали "э" И таких примеров полно:
34п = 234т 80п = 280т 81п = 281т 85п = 285т 87п = 287т 94п = 294т 96п = 296т 98п = 298т Да, 271 где-то до 2003-го года был 71т. Потом перенумеровали, потому что в городе было два маршрута 71т ![]() в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88) Про 285 уже все забыли ![]() 80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221) 80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А Вольво на 280 не было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И, кажется, возле остановки на Парке Горького долго висела табличка какого-то 224т(?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Они ж потом стали 285 и 280 соответственно. Но указать надо. Угу. Добавил соответствующие примечания Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская". Исправил. А как долго он проездил? Я его в первой креации видел лишь пару раз, сначала РАФик, потом ГАЗель "Нэмо" |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
И, кажется, возле остановки на Парке Горького долго висела табличка какого-то 224т(?) Маршруты, которые существовали лишь на бумаге/табличках я в историю не добавляю. Конкретно 224т "ввели" в 1999 году "взамен" трамвая на Петровского, ходить должна была от Пушкинской по Петровского и Сумской до парка Горького. НЯП, дело ограничилось только табличками возле парка Горького и метро "Пушкинская". |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
С Универа на Неотложку ездил ПАЗ-672 (то ли 97, то ли 297)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году. А я вот чётко помню коричневую Газель, на которой было на наклеено "280", потом последние две цифры были отодраны и наклеены "21". У неё ещё что-то сзади было, не то лестница, не то запасное колесо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
С Конного рынка в конце 90-х г.г. ездили автобусы Volvo маршрут 53п
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270. Что-то совсем такого не помню. А как он ездил? Кстати, в начале 2000-х был микроавтобусный маршрут: Новгородская (возле круга трамвая) - Клочковская - улица Отакара Яроша - (проспект Ленина - Новгородская - Динамовская - Веснина)? - улица Пушкинская - Советская(?). ЕМНИП, стоимость проезда - 75 копеек. Ни разу на нем не ездил, но несколько раз видел "Газель". Этого маршрута нет в списке маршрутов, следовавших по улице Отакара Яроша. А, может, нет и в основном списке: номер не помню, а перебирать все подряд - лень. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В аб68: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/349/
Стоит добавить в список ПС БАЗ А079, ибо в первые дни работы ездили именно они, при чём интервал был максимум минут 10. Потом маршрут деградировал до двух БАЗ-2215 Аб215: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/86/history/ Ходил на Основу не через Южнопроектную, а через Одесскую-Харьковскую-Достоевского нынешнего аб200т не вижу в списке Аб246: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/117/history/ Изначально ходил через Армянский, через Кузнечную стал ходить году где-то в 2010 (вероятно уже после реформы), затем снова через Армянский -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Аб215: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/86/history/ Ходил на Основу не через Южнопроектную, а через Одесскую-Харьковскую-Достоевского Тем не менее, на Южнопроектной висела табличка с ним. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тем не менее, на Южнопроектной висела табличка с ним. Потому что он ездил через Южнопроектную ![]() Не спорю, может он и ходел какое-то время через Одесскую/Достоевского, но утверждение, что через Южнопроектную он не ходил действительности не соответствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
98п = 298т На конечной Н.Ужвий на одном из столбов висела (возможно и до сих пор висит) в начале 2000-х табличка (уже на тот момент ржавая) маршрута 98п Натальи Ужвий - Одесская, ходил ли этот маршрут я не знаю, т.к. ни разу я его так и не видел! Не исключаю, что маршрут мог быть и 96п , т.к. из-за ржавчины половина букв была плохо видна |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Потому что он ездил через Южнопроектную ![]() Не спорю, может он и ходел какое-то время через Одесскую/Достоевского, но утверждение, что через Южнопроектную он не ходил действительности не соответствует. Какое-то время точно ходил, при чём НЯП он был редкоходящим и на ГАЗелях. Вероятно уже значительно позже 2000-го -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
На Харьковских Дивизиях на остановке "бульвар Юрьева" в сторону Московского проспекта висит самопальная табличка без № маршрута "Пролетарская-Барабашова" с расписанием. Это раньше нелегалы так ездили или был какой-то маршрут? Какая была его трассировка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
На Харьковских Дивизиях на остановке "бульвар Юрьева" в сторону Московского проспекта висит самопальная табличка без № маршрута "Пролетарская-Барабашова" с расписанием. Это раньше нелегалы так ездили или был какой-то маршрут? Какая была его трассировка? 289. Горизонт - Барабашова, через рынок ХТЗ, "Меркурий", по ХарДивизиям, Московский просп (совсем недавно там тоже были таблички, сейчас - хз), далее через Московско-Салтовско-Коммунальный путепровод по 50 лет СССР (или Якира, не знаю) на Барабашова. (Такой себе гибрид 213 и 15т) Ходили 695-е ЛАЗы, но всё это было недолго О, так он есть в списке -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Какое-то время точно ходил, при чём НЯП он был редкоходящим и на ГАЗелях. Вероятно уже значительно позже 2000-го АФАИР, была попытка запустить 215-ый в виде двух отделььных маршрутов с микроавтобусами, "Дружбы Народов - Барабашова" и "Барабашова - Основа". Это где-то в 2001-м году, и продлилось не больше недели. Потом уже весной 2002-го появился нынешний 225т (через Южнопроектную, на РАФиках и ГАЗелях). |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
289. Горизонт - Барабашова, через рынок ХТЗ, "Меркурий", по ХарДивизиям, Московский просп (совсем недавно там тоже были таблички, сейчас - хз), далее через Московско-Салтовско-Коммунальный путепровод по 50 лет СССР (или Якира, не знаю) на Барабашова. (Такой себе гибрид 213 и 15т) \Ходили 695-е ЛАЗы, но всё это было недолго Пролетарская - Барабашова, на Горизонт он не ходил. Ходил он довольно долго, где-то с 1997-го и аж до 2001 года, но там была всего одна машина с интервалом где-то два часа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
289. Горизонт - Барабашова, через рынок ХТЗ, "Меркурий", по ХарДивизиям, Московский просп (совсем недавно там тоже были таблички, сейчас - хз), далее через Московско-Салтовско-Коммунальный путепровод по 50 лет СССР (или Якира, не знаю) на Барабашова. на Якира точно ходил, правда недолго, еще даж табличка на кругу ун-г "Харьков" на столбе воле павильона висела ) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Что-то совсем такого не помню. А как он ездил? Кстати, в начале 2000-х был микроавтобусный маршрут: Новгородская (возле круга трамвая) - Клочковская - улица Отакара Яроша - (проспект Ленина - Новгородская - Динамовская - Веснина)? - улица Пушкинская - Советская(?). ЕМНИП, стоимость проезда - 75 копеек. Ни разу на нем не ездил, но несколько раз видел "Газель". Этого маршрута нет в списке маршрутов, следовавших по улице Отакара Яроша. А, может, нет и в основном списке: номер не помню, а перебирать все подряд - лень. Может, это был 258т - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/128/history/ ? Я один раз видел РАФик такого маршрута в 2001-м году возле метро "Пушкинская". Путь следования я переписал с таблички на самой маршрутке. Конечные те же, "Пушкинская" и "Новгородская", но вот путь следования на табличке был совсем другой, через Петровского, Культуры и Космическую. Может, потом этот же маршрут пытались запустить через Отакара Яроша? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В аб68: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/349/ Стоит добавить в список ПС БАЗ А079, ибо в первые дни работы ездили именно они, при чём интервал был максимум минут 10. Потом маршрут деградировал до двух БАЗ-2215 Добавил нынешнего аб200т не вижу в списке Потому что он пригородный Аб246: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/117/history/ Изначально ходил через Армянский, через Кузнечную стал ходить году где-то в 2010 (вероятно уже после реформы), затем снова через Армянский Добавил |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вот на счёт аб246 напряг память. Алибаев точно ездил через Розы Люксембург. Через Кузнечную он стал ходить то-ли после реформы 6.12.2010 (когда его отдали АТП-16350), то-ли 31.05.2011 (когда отдали Фрейдину). Может кто вспомнит из форумчан?
Ещё интересная ремарка. В 2011 году, ~ в июле, был период когда аб68 ещё не существовал, а аб46 уже не существовал. Тогда часть аб246 ездила до Ликво. Есть даже фото аб246 с табличкой "в/ч Ликво" P.S. В первый день работы Фрейдина (31.05.2011) на маршруте работал Ивеко. Затем стало ходить две Руты и нерегулярно. Был период когда маршрут разделился на 46с за 50коп и 46а за 1грн, но буквально несколько дней, насколько официально - не знаю. Если интересует, вечером подберу фотографии -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Аб216т:
Цитата Маршрут №216т (ул.12 Апреля - микрорайон "Горизонт") будет работать в следующем режиме: бул.С.Грицевца (м/р "Горизонт") - пр.Московский - ст.м. "Пролетарская" - ул.12 Апреля - пр.Московский - ул Роганьская, 163. (пруф)В истории аб216 об этом ни слова -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Потому что нет никаких подтверждений тому что он так ездил в реальности - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=105520 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот на счёт аб246 напряг память. Алибаев точно ездил через Розы Люксембург. Через Кузнечную он стал ходить то-ли после реформы 6.12.2010 (когда его отдали АТП-16350), то-ли 31.05.2011 (когда отдали Фрейдину). Может кто вспомнит из форумчан? Я пока поставил дату изменения 12.2010, посмотрим, может у кого-то фотки найдутся. Ещё интересная ремарка. В 2011 году, ~ в июле, был период когда аб68 ещё не существовал, а аб46 уже не существовал. Тогда часть аб246 ездила до Ликво. Есть даже фото аб246 с табличкой "в/ч Ликво" Добавил примечание P.S. В первый день работы Фрейдина (31.05.2011) на маршруте работал Ивеко. Затем стало ходить две Руты и нерегулярно. Был период когда маршрут разделился на 46с за 50коп и 46а за 1грн, но буквально несколько дней, насколько официально - не знаю. Если интересует, вечером подберу фотографии Так это ты уже о Аб46, а не Аб246 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
А у 297 разве не в Костюринском переулке конечная была?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18862/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А у 297 разве не в Костюринском переулке конечная была? http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18862/ Упс, опечатка вышла. Поправил, спасибо за внимательность! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270. Как он ходил? Заезжал на площадь Свободы, или нет? И как проходил через Павлово Поле, прямо по Ленина или с заездом к "Каштану"? В официальном документе за 1998 год маршрут проходит вообще через Деревянко/Сокольники ![]() Кстати, в 2001-м году, незадолго до открытия Аб256, наблюдал ГАЗель с распечатаной на принтере табличкой "270 Университет - Пятихатки", которая разворачивалась на площади Свободы вокруг гостиницы "Харьков". Видел всего один раз, буквально через 2-3 недели после этого появился 256 с разворотом на остановке "Ул. Петровского" |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Добавил два варианта 270 - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/140/history/
По первому пока "Точный путь следования не установлен" |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
В 90-е годы теперешний 223 назывался 23э, ходили длинные икарусы
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Как он ходил? Заезжал на площадь Свободы, или нет? И как проходил через Павлово Поле, прямо по Ленина или с заездом к "Каштану"? Андрей, не могу сказать. Помню только, что видел ЛАЗ на этом маршруте на проспекте Ленина, и что девчонкам из группы иногда удавалось ездить на нем с универовского спорткомплекса домой на Пятихатки. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
У аб115: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/50/history/
В трассировке есть ул.Веринская -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
У аб115: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/50/history/ В трассировке есть ул.Веринская Поправил |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В 90-е годы теперешний 223 назывался 23э, ходили длинные икарусы Да, было такое, сам помню. Это еще "Парк-Авто" маршрут обслуживало, приблизительно до 1998 года. Добавил его как вариант 23э, поскольку в данном случае сменился не только номер маршрута, но и перевозчик, ПС и форма собственности. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
аб22 "м. 23-го августа - Клочковская" указан в этом документе:
http://gortransport.kharkov.ua/news/2979/ Однако в истории значится с 9.06.2008. До 2008 маршрут не работал? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
аб22 "м. 23-го августа - Клочковская" указан в этом документе: http://gortransport.kharkov.ua/news/2979/ Однако в истории значится с 9.06.2008. До 2008 маршрут не работал? Естественно. Если еще сравнивать решения о вводе/отмене маршрутов и историю, то видно что они очень сильно отличается. Например Аб302 официально ввели в марте 2003-го года, а заработал он в феврале 2004-го. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В салоне одного из Иванов аб282 есть схема маршрута в версии Метро - ХГ. Было такое?
UPD: вот новость gortransport.kharkov.ua/news/15188/ В истории маршрутов этого варианта нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
В середине 90-х был еще маршрут от Саперной (оборот у заправки) через Гвардейцев-Широнинцев до Конного рынка. Ходили ЛАЗы. Ходили редко. Главным обломом было то,что пассажир, тогда еще не привыкший к отклонениями от "нормы", рассуждал, что раз автобус проходит по Героев, через мост- это гарантированно минимум маршрут до Лесопарка. Пару раз были крики-вопли при слове "конечная" на Саперной. Номер не помню, допускаю, что это могла быть первая версия Аб 263.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Помнится такое, что аб5 и аб79 во времена обслуживания Точприбором работали в две смены, т.е. в районе 14 часов у водителей была пересменка на Гагарина.
Благодаря этому они начинали очень рано и заканчивали очень поздно, хорошо помню что в начале нулевых уезжали от метро Гагарина уже глубоко заполночь на газели -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
хорошо помню что в начале нулевых уезжали от метро Гагарина уже глубоко заполночь на газели Последнее отправление аб5э еще в 2019 году было в 00:00,а один из экипажей часто дожидался выхода из последнего поезда,который отправлялся с Холодной Горы в 00:00 то есть где-то 00:20. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Последнее отправление аб5э еще в 2019 году было в 00:00,а один из экипажей часто дожидался выхода из последнего поезда,который отправлялся с Холодной Горы в 00:00 то есть где-то 00:20. Так-то да, но ходил он довольно своеобразно - неделю нормально, до полуночи, неделю после 22-40 нет никого, не говоря о приколах "до Коммунальной". Конечно, всех пассажиров растеряли. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Так-то да, но ходил он довольно своеобразно - неделю нормально, до полуночи, неделю после 22-40 нет никого, не говоря о приколах "до Коммунальной". Конечно, всех пассажиров растеряли. Всё от водителей зависело. В плане режима работы там была полнейшая свобода. Прикинул кассу,если устраивает - съезжай хоть среди дня,никаких проблем. Были и другие,кто приезжал на аб5э после основной работы на аб147э/аб304э Но тем не менее маршрут реально жаль. Он был единственной возможностью уехать с Гагарина дальше Одесской в сторону ХТЗ после 22:00. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вопрос - до начала нулевых на аб232 ходили рафики. Они принадлежали частнику или это остатки какого-то таксопарка?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Вопрос - до начала нулевых на аб232 ходили рафики. Они принадлежали частнику или это остатки какого-то таксопарка? Скорее всего частнику,потому что там государственным там был аб134 -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересно, откуда они вообще взялись, это ж явно выкуплены были с какого-то таксопарка. Даже фотографий не видел нигде, только по воспоминаниям ориентируюсь, помню бело-голубые
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Интересно, откуда они вообще взялись, это ж явно выкуплены были с какого-то таксопарка. Даже фотографий не видел нигде, только по воспоминаниям ориентируюсь, помню бело-голубые Где-то выкупались) Частных РАФиков было больше,чем достаточно. Тот же аб84,ныне аб18 насчитывал в районе десятка машин. Хорошо помню,что на некоторых машинах были закрашены белой краской задние окна,как вариант переоборудованные из скорых и прочих спецмашин. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 ![]() |
Пару уточнений по маршрутам на Горизонт:
216 с апреля 1999 года он ходил на Горизонт, первая машина была ГАЗель 3959ХАА (АТП-16363) Помнится, в 2003 году аб216 за остановкой "761мрн" сворачивали на съезд окружной дороги (направо), на окружную, делая на съезде остановки напротив 308 и 316 дома, а затем на Окружной разворачивался на перекрёстке с нынешними Поморской улицей и Кольцевым проездом (где был круг автобуса 8: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/10664/ ) и только затем ехали на Горизонт, но было это не совсем официально и довольно быстро прекратилось https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/354/history/ - на этом маршруте 109 ходило два ЛАЗ-695, и почему-то кажется что он первое время ездил под номером 204 276 открыт в июле 2002 года, работала одна белая ГАЗель 433-80ХК частника (Латышев), и так продолжалось пару лет, до 2004-2005, когда маршрут забрал АТП-16363 А ещё году в 2004 недолго (около месяца) существовал маршрут с ГАЗелью с Горизонта через Пятихатскую и Роганскую до 9-й поликлиники (или до Зубарева?). Запускали в связи с жалобами бабушек, что с Горизонта до поликлиники нет беспересадочной связи. Загнулся очень быстро, ибо ходил пустой. -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
А ещё году в 2004 недолго (около месяца) существовал маршрут с ГАЗелью с Горизонта через Пятихатскую и Роганскую до 9-й поликлиники (или до Зубарева?). Запускали в связи с жалобами бабушек, что с Горизонта до поликлиники нет беспересадочной связи. Загнулся очень быстро, ибо ходил пустой. Значит он таки существовал,хоть и недолго. А номер не помнишь? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересно, откуда они вообще взялись, это ж явно выкуплены были с какого-то таксопарка. Даже фотографий не видел нигде, только по воспоминаниям ориентируюсь, помню бело-голубые Да разные там были, у меня даже номера некоторых были записаны где-то. Кстати, 232 был одним из последних маршрутов, с которого ушли РАФики, они там до 2003 года ездили. Большинство РАФиков которые ездили в 90е по коммерческим маршрутам были именно частными и к автопаркам не имели никакого отношения. Их выкупали у различных организаций, (заводы, НИИ, колхозы...) равно как и многие другие частные автобусы (ЛАЗы, ПАЗы, КАВЗы). |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Сейчас очень часто находится какой-нибудь пенсионер, которому не сидится на месте и хочется чтобы был маршрут, нужный только ему. Хороший пример - так и не запущенная маршрутка №253 ("Горизонт" - Кольцевая дорога - Ул. Зубарева). О ее пуске очень настойчиво просил какой-то ветеран ВОВ, который живет на Горизонте и которому нужно ездить в поликлинику на Роганскую. Исполком в маршрутную схему этот маршрут вводил два раза, но на конкурсе на него оба раза не нашлось претендента, так как маршрут заранее убыточный. Зато вот что нашёл по форуму -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
276 открыт в июле 2002 года, работала одна белая ГАЗель 433-80ХК частника (Латышев), и так продолжалось пару лет, до 2004-2005, когда маршрут забрал АТП-16363 А точно в июле 2002? У 43380ХК дата первой регистрации - 20.07.2001. А летом 2002го, когда я первый раз заметил Аб276, на нем уже была какая-то газелька АТП-16363. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Зато вот что нашёл по форуму https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/254/news/ А ещё году в 2004 недолго (около месяца) существовал маршрут с ГАЗелью с Горизонта через Пятихатскую и Роганскую до 9-й поликлиники (или до Зубарева?). Запускали в связи с жалобами бабушек, что с Горизонта до поликлиники нет беспересадочной связи. Загнулся очень быстро, ибо ходил пустой. Не совсем понял путь следования. Он что ли шел по Московскому мимо "Солнечного", потом через ЖД переезд на Пятихатскую и дальше по Пятихатской, Граковской и Роганской до Зубарева? Официально он по Окружной должен был ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 ![]() |
А точно в июле 2002? У 43380ХК дата первой регистрации - 20.07.2001. А летом 2002го, когда я первый раз заметил Аб276, на нем уже была какая-то газелька АТП-16363. 433-80 ХК была переделана из грузовой в пассажирскую, это мне сам водитель тогда рассказывал, бокавая дверь с сдивжной была на распашку была переделана, она и запомнилась на нем, да и появилась у нас в июле 2002 года, это она и была, потому что все Газели покойного ныне Стреляного (АТП-16363) с завода брендировались на территории АТП светоотражающими буквами "ОАО "АТП-16363", на 433-80 ХК обычная белая ГАЗель, без букв, без ничего, да и аб276 забрал Стреляный в 2003-2004 г., это имеется ввиду что Газельки АТП-16363 появлись на 276 в 2003-2004 гг. -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 ![]() |
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/254/news/ Не совсем понял путь следования. Он что ли шел по Московскому мимо "Солнечного", потом через ЖД переезд на Пятихатскую и дальше по Пятихатской, Граковской и Роганской до Зубарева? Официально он по Окружной должен был ходить. Да, Горизонт - Б.С.Грицевца - Окружная - Поморская (через ж.д. переезд) - Пятихатская - Граковская - 759 мрн - разворачивался на Зубарева на кругу троллейбуса 45 и ехал обратно в таком же порядке -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Как житель Горизонта я согласен с "бабушками", что нужна удобная связь между Горизонтом и 759-м м/р-ном. Потому что простой поход в 9-ю поликлинику к узкому специалисту превращается в как минимум в 40-минутное путешествие с пересадкой. А если не в час пик, то выйдет около часа на дорогу. И это только в одну сторону.
Не забывайте, что кроме "бабушек" на Горизонте живут ещё и семьи с детьми. Им тоже нужно как-то добираться в поликлинику. ИМХО, это должен быть действительно муниципальный, а не коммерческий маршрут. ЗЫ: Как житель Горизонта я не помню, чтобы в 2004-м 253-й "ходил пустой". Его просто не было. Поэтому его не могли закрыть за убыточностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Как житель Горизонта я согласен с "бабушками", что нужна удобная связь между Горизонтом и 759-м м/р-ном. Потому что простой поход в 9-ю поликлинику к узкому специалисту превращается в как минимум в 40-минутное путешествие с пересадкой. А если не в час пик, то выйдет около часа на дорогу. И это только в одну сторону. Не забывайте, что кроме "бабушек" на Горизонте живут ещё и семьи с детьми. Им тоже нужно как-то добираться в поликлинику. ИМХО, это должен быть действительно муниципальный, а не коммерческий маршрут. ЗЫ: Как житель Горизонта я не помню, чтобы в 2004-м 253-й "ходил пустой". Его просто не было. Поэтому его не могли закрыть за убыточностью. Если там была одна машина, которая ездила раз в час, и график которой никто из жителей "Горизонта" никто не знал - то она конечно же ездила пустой. Согласен, что там должна быть какая-то транспортная связь, муниципальный маршрут на Джестах с четким графиком прикатался бы. Но для частника такой маршрут абсолютно бессмысленный, он никогда не окупится. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Даже так? A зачем было так сложно, если можно было просто через Московский и Пятихатскую запустить? Подозреваю, что-бы бабушек с Солнечного тоже в поликлинику возить Кстати! Интересный момент, сколько раньше было случаев, что-бы маршрутки/автобусы заезжали куда-то вглубь района, по внутриквартальным дорогам? Из того что навскидку вспоминается - разворот аб212 в конце Светлой через дворы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Кстати! Интересный момент, сколько раньше было случаев, что-бы маршрутки/автобусы заезжали куда-то вглубь района, по внутриквартальным дорогам? Когда Васищево пыталось накатать аб27,то несколько дней он поворачивал перед 27-м микрорайоном. Жаль,что сфотографировать это не удалось. Аб82 перед 22-й больницей. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
аб27 - так это улица Линецкого
аб82 - улица Ржепишевского Кстати, а сколько времени аб102 и прочие катались по Железнякова вглубь в частный сектор? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
аб27 - так это улица Линецкого аб82 - улица Ржепишевского Улицей это назвать сложно,ни одного адреса с таким названием не существует. Но раз уж так,то аб682 точно подойдёт. Тогда ещё этих названий не было. Где-то месяц-полтора. Это акция перед выборами была, как выборы закончились - перестали туда ездить ![]() Да,я когда-то тоже у знакомых с аб102 интересовался этой темой. Так и было все. Ездили по очереди,то есть не все выпуска. Прекратилось это всё,когда пошли сильные снега и там кто-то застрял. Аб123,кстати,туда по факту не ходил, только на бумаге. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересно, а пассажиры там были?)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Интересно, а пассажиры там были?) Несколько бабок,которые любили позвонить пожаловаться,если автобуса вдруг не было. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Действительно ли Аб77э когда-то ездил до Центрального рынка? Когда это было? В истории маршрута этот момент никак не отмечен.
![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Действительно ли Аб77э когда-то ездил до Центрального рынка? Когда это было? В истории маршрута этот момент никак не отмечен. НЯП ездил только по бумаге |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 30.4.2021 Из: Харьков Пользователь №: 4812 ![]() |
Году так в 2012, во время ремонта ул. Амосова, Аб10 частенько заезжали во двор домов 48,50, там отстаивались и если не изменяет память, даже производили посадку и ехали на Барабашово
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 ![]() |
Незадолго до того, как на Аб152 Икарусы стали заменять на Богданы, маршрут на непродолжительное время изменили - автобусы ехали прямо по проспекту Ландау (50 лет СССР), не заезжая на Одесскую. Причин точно не помню, кажется, это был эксперимент. Пассажиропоток был очень низкий, и автобусы скоро вернули на старый маршрут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Незадолго до того, как на Аб152 Икарусы стали заменять на Богданы, маршрут на непродолжительное время изменили - автобусы ехали прямо по проспекту Ландау (50 лет СССР), не заезжая на Одесскую. Да, помню, именно так была показана трасса Аб152 в карманном атласе Харькова "СПАЭРО-Плюс" 2001 года выпуска. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/367/
Тут указано про работу новых ТС на маршрутах 82п и 84п. При этом тут про 82п ни слова. Что это был за маршрут? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/367/ Тут указано про работу новых ТС на маршрутах 82п и 84п. При этом тут про 82п ни слова. Что это был за маршрут? К сожалению, трасса неизвестна. Поэтому в истории его нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте?
Там же в салоне всякие столики, багажник, шкафы и так далее.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте? Нормально выглядел -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте? Из старой базы ГАИ.Частник закупил две машины в 1995-м, потом они на маршрутах ездили. Салон в принципе не особо отличается от прочих подобных барбухаев, которых тогда полно было на маршрутах. Вот здесь есть фотки: https://www.abw.by/novosti/other/216140 На шкафчике даже сидеть можно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте? Там же в салоне всякие столики, багажник, шкафы и так далее.. Я похожий автобус видел на маршруте в Краснограде или Лозовой в 1999 году. 100% что это ТС не уверен, много времени прошло, но запомнился скос спереди и сзади и высокая подножка |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Из старой базы ГАИ.Частник закупил две машины в 1995-м, потом они на маршрутах ездили. А, точно, вот они и в БД фотобуса: В 4544 ХА С 3734 ХІ Но по этой БД одна пришла в 1994, другая в 1995. И получается по одной машине на маршруте работало, или на маршрутах были и другие машины? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Один из бывших водителей Точприбора рассказывал как они пытались работать на аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской до 4 неотложки. Говорит, даже на ГАЗель пасспотока там не было, а запускали маршрут только из-за каких-то жалоб местных жителей, которые работали в неотложке.
Так же он рассказывал о режиме работы в "Точприборе" на 5т и 79т - маршруты реально работали в две смены, ранние выезды в 4 с копейками, пересменка в 13-14 часов и до последнего метро - последний 5т уходил с Гагарина в районе 0.30, с рынка ХТЗ в 1.00 по маршруту, затем ехал на метановую заправку и в гараж попадал после 2 часов ночи. Работало по 3 водителя на машину, два дня первая смена, два дня вторая, два выходных. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Один из бывших водителей Точприбора рассказывал как они пытались работать на аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской до 4 неотложки. Говорит, даже на ГАЗель пасспотока там не было, а запускали маршрут только из-за каких-то жалоб местных жителей, которые работали в неотложке. Ну да, это было сразу после открытия метро "Ботанический сад" и "23-го августа". Причем ездило там аж три машины. Но они проезд поставили сразу 1 гривну, что по тем временам было очень много для такого короткого маршрута. Возможно, по 50 копеек и удалось бы накатать маршрут. Так же он рассказывал о режиме работы в "Точприборе" на 5т и 79т - маршруты реально работали в две смены, ранние выезды в 4 с копейками, пересменка в 13-14 часов и до последнего метро - последний 5т уходил с Гагарина в районе 0.30, с рынка ХТЗ в 1.00 по маршруту, затем ехал на метановую заправку и в гараж попадал после 2 часов ночи. Работало по 3 водителя на машину, два дня первая смена, два дня вторая, два выходных. Тогда многие так работали, большинство маршрутов ФИНа например. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 20:37 |